SOL BIANKA Очи Хироюки 1999-го года представляет собой _ПРЕДЫСТОРИЮ_ SOL BIANKA'и Акияма Кацухито (1990-го года). Т.е. это приквел, а не сиквел! Причём, это настолько очевидно, что поразительно, почему никто ранее не обратил на это внимания! И смотреть фильмы "по хронологии" следует в обратном к рекомендуеиу тут - на World Art'e - Фёдором Мастихиным порядке: 1. Сол Бьянка: Сокровища погибших планет. 2. Сол Бьянка - OAV (2 эпизода) Фактически, в Legacy нам показывается _предыстория_ - как попали в банду ...в экипаж, как стали такими, какими мы их видим в фильме 1990-го года - двух героинь из пяти: Эйприл Бикар и Мейо Джеси. "Кина" _ЯВНО_ основаны на некоем первоисточнике, поскольку в двух разных картинах мы имеем не только корабль, но и штурмовую броню _одинаковые до последнего винтика_ (скептики могут сравнить скриншоты)! К сожалению, фильм Очи Хироюки куда менее "атмосферен", чем старая недоснятая версия Акияма Кацухито. Атмосфера космоса и "будущего" в Legacy почти не ощущается. :( Более того: Legacy это даже некое явное "косморетро" в стиле незабвенного и великого Cowboy'a Bebop'a (приглядитесь к архитектуре, технике, наконец, к автомобилям "а-ля 1960-е"! ). Как это ни парадоксально, но старый фильм 1990-го года на порядок более технократичен и "футуристичен", чем новый - 1999-го года! Не последнюю роль в утрате атмосферы играет и музыка. Увы :(, но в версии Очи Хироюки музыка _никакая_! Просто никакая в прямом, "нулевом" смысле. Если в версии Акияма Кацухито была как великолепная фоновая "космическая" музыка, так и прекрасные песенные композиции в конце обеих серий (песня "Разбитое будущее" в конце второго эпизода, вообще, ИМХО, прекрасна - несколько раз слушал; кто подскажет, где бы мне добыть музыку из _старой_ SOL BIANKA'и?), то в Legacy мну просто убил нудноватый, навевающий мысли об опиуме, абсенте и суициде :), англоязычный блюз в стиле "привет, american MTV! " :).
|