World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (63)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры
 - саундтрек


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
larik666
pasza
arctodas
deadcoul
Contributor



вернуться на страницу аниме «.хак//Знак» | вернуться на страницу комментариев



Dabbe | СА?: 7 лет 7 месяцев | отзывов 1, их сочли полезными 1 раз 2012.02.21

Начну с первого впечатления об аниме. Еще до просмотра в описании к нему обратил внимание на то, что проводится некая параллель с книгой Лукьяненко, которая мне очень понравилась в свое время. Поэтому я ожидал, в силу сложившегося представления о проектах типа Глубина (Лукьяненко) и WORLD (то бишь МИР - вселенная данного аниме), встретить знакомые просторы. Но не тут-то было. Аниме сразу создало ощущение неправильности и нереальности МИРа, я всюду искал доказательства моего впечатления: то мне было мало народу, то не нравилось, что кругом одни острова, то однообразие данжей (подземелий) и т.д. Но после второй серии я попривык и понял, что МИР надо принимать таким, какой он есть, так закончилась критика в адрес создателей и начался процесс постигания задумки и сюжета. А сюжет-то не так прост. Вроде бы завязка простая: мальчик не может выбраться из игры и бродит по МИРу. Но с развитием истории загадок становится все больше. И ближе к середине только понимаешь, что дна у сюжета и нету совсем...

Стоит отметить музыкальное сопровождение. Это действительно неотделимая часть аниме, порой даже кажется, что некоторые моменты и куски рисовались специально, чтобы подчеркнуть звучащую музыку. Именно это и понимается мной под "атмосферностью" аниме: видимое нами на картинке монитора пространство и ощущение этого пространства, которое реализуется посредством музыки.

Соглашусь, это социальное, психологическое аниме. По мере развития событий, которые не очень то спешат развиваться, нас знакомят с персонажами, которых чем-то заинтересовывает главный герой Тсукаса. Потом мы часто их видим в разных ситуациях: то сидящих задумавшись на краю обрыва, то занимающихся виртуальным убийством, то плетущими интриги и манипулирующими другими игроками, и т.д. И постепенно мы понимаем, что за ситуации и причины заставили их проводить свое время не в реальности, а в цифровом, иллюзорном мире. Кто-то возможно встретит родственную душу среди персонажей (как это произошло и со мной) и еще немножко поймет себя.

10 из 10. Аниме затронуло струнки души, или частоты колебаний аниме и моей души срезонировали :)


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура