World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино и ТВ    Аниме     Видеоигры     Музыка    Литература    Живопись   Архитектура  Вход в систему    Регистрация  
         Рецензии | Рейтинг | Ролики | Манга по: алфавиту, жанрам | База данных по анимации | Аниме на экранах Японии | Обзоры сезонов   
тип аккаунта: гостевой  

 Основная информация:
 - авторский состав [64]
 - компании [1]
 - тематические связи


 На других сайтах:
 -  ANN
 -  AniDB
 -  Allcinema


 Википедия:
 -  Wikipedia
 -  Википедия
 -  ウィキペディア


 Промоматериалы:
 - обои
 - ролики и трейлеры [2]
 - постеры и обложки
 - кадры из фильма
 - саундтрек


 Субтитры:
 - русские субтитры
 - украинские субтитры


 Для читателей:
 - комментарии
 - написать комментарий


<комментарии: написать, читать (69)внести изменения в страницу>
.хак//Знак

.хак//Знак [2002]
.hack//Sign
Hack Sign


Производство Япония
Жанрприключенияфэнтезидрама
Тип: ТВ (26 эп.), 25 мин.
Выпуск: c 04.04.2002 по 26.09.2002
Трансляция в 00:55 [ночной сеанс] на TV Tokyo

Режиссёр: Масимо Койти
Сценарий: Ито Кадзунори | Весь авторский состав

Средний балл: 7.8 из 10
Место в рейтинге: 1139 из 2557
Проголосовало: 601 чел. [подробнее]







Ролики:
#1 заставка  - 58   - 9
#2 концовка  - 30   - 4


Саундтрек:



.hack//Sign Original Sound & Song Track 1

Дата релиза: 24.07.2002
Треков: 19





.hack//Sign Original Sound & Song Track 2

Дата релиза: 21.09.2002
Треков: 20


Информация о серии:

Серия состоит из


аниме (12)манга (1)видеоигры (10)кино (0)

#01  .хак//Знак - ТВ (26 эп.), оригинальный сериал, 2002
#02  .хак//Интермедия - OVA (1 эп.), 27-й эпизод оригинального сериала, 2003
#03  .хак//Унисон - OVA (1 эп.), 28-й эпизод оригинального сериала, 2003
#04  .хак//Подарок - OVA (1 эп.), 29-й эпизод оригинального сериала, 2003
#05  .хак//Лиминалити - OVA (4 эп.), продолжение, 2002
#06  .хак//Легенда Сумеречного Браслета - ТВ (12 эп. + спэшл), развитие вселенной сериала, 2003
#07  .хак//Корни - ТВ (26 эп. + 8 спэшлов), адаптация игры, 2006
#08  .hack//G.U. Trilogy - п/ф, продолжение, 2008
#09  .hack//G.U. Returner - OVA (1 эп.), продолжение, 2007
#10  .hack//Quantum - OVA (3 эп.), адаптация игры, 2010
#11  .hack//Sekai no Mukou ni - п/ф, развитие вселенной, 2012
#12  .hack//Versus: The Thanatos Report - OVA (1 эп.), дополнение, 2012



Эпизоды:
# эпизод сценарий раскадровка режиссёр эпизода анимация
1.Role Play
04.04.2002, 25 мин.
Ито КадзунориМасимо КойтиСавай КодзиОсава Сатоси
2.Guardian
11.04.2002, 25 мин.
Ито КадзунориМориока ХиросиМориока ХиросиБан Юкико
3.Folklore
18.04.2002, 25 мин.
Ито КадзунориКавамо СинъяКавамо СинъяКадо Томоаки
4.Wanted
25.04.2002, 25 мин.
Ито КадзунориАриэ ЮкиАриэ ЮкиИваока Юко
5.Captured
02.05.2002, 25 мин.
Ито Кадзунори
Омодэ Акэми
Савай КодзиСавай КодзиОка Тацуя
6.Encounter
09.05.2002, 25 мин.
Ито КадзунориМориока ХиросиМориока ХиросиБан Юкико
7.Reason
16.05.2002, 25 мин.
Ито Кадзунори
Ёкотэ Митико
Тада СюнсукэТакаги СигэкиКадо Томоаки
8.Promise
23.05.2002, 25 мин.
Ито КадзунориКавамо СинъяКавамо СинъяОсава Сатоси
9.Epitaph
30.05.2002, 25 мин.
Ито КадзунориАриэ ЮкиАриэ ЮкиИваока Юко
10.Compensation
06.06.2002, 25 мин.
Ито Кадзунори
Ёкотэ Митико
Мориока ХиросиМориока ХиросиОка Тацуя
11.Party
13.06.2002, 25 мин.
Мори Кирин
Масимо Койти
Тада СюнсукэАриэ ЮкиБан Юкико
12.Entanglement
20.06.2002, 25 мин.
Ито Кадзунори
Ёкотэ Митико
Савай КодзиСавай КодзиКадо Томоаки
13.Twilight Eye
27.06.2002, 25 мин.
Ито КадзунориКавамо СинъяКавамо СинъяИваока Юко
14.Castle
04.07.2002, 25 мин.
Ито КадзунориМориока ХиросиМориока ХиросиОка Тацуя
15.Evidence (эпизод-коллаж)
11.07.2002, 25 мин.
16.Depth
18.07.2002, 25 мин.
Ито КадзунориТада СюнсукэКавамо СинъяОсава Сатоси
17.Conflict
25.07.2002, 25 мин.
Ито Кадзунори
Ёкотэ Митико
Ариэ ЮкиАриэ ЮкиБан Юкико
18.Declaration
01.08.2002, 25 мин.
Савамура МицухикоСавай КодзиСавай КодзиКадо Томоаки
19.Recollection
08.08.2002, 25 мин.
Ито Кадзунори
Ёкотэ Митико
Мориока ХиросиМориока ХиросиОка Тацуя
20.Tempest
15.08.2002, 25 мин.
Ито КадзунориТада СюнсукэКавамо СинъяОсава Сатоси
21.Despair
22.08.2002, 25 мин.
Савамура МицухикоТада СюнсукэАриэ ЮкиКадо Томоаки
Цубата Ёсиаки
22.Phantom
29.08.2002, 25 мин.
Савамура МицухикоАриэ Юки
Кавамо Синъя
Ариэ Юки
Кавамо Синъя
Бан Юкико
23.The Eve
05.09.2002, 25 мин.
Ито Кадзунори
Ёкотэ Митико
Мориока ХиросиМориока ХиросиОка Тацуя
24.Net Slum
12.09.2002, 25 мин.
Ито КадзунориСавай КодзиСавай КодзиИваока Юко
25.Catastrophe
19.09.2002, 25 мин.
Ито КадзунориМориока ХиросиМориока ХиросиКадо Томоаки
26.Return
26.09.2002, 25 мин.
Ито КадзунориАриэ Юки
Кавамо Синъя
Ариэ Юки
Кавамо Синъя
Осава Сатоси


Лучшие комментарии:

irmin | отзывов: 16, их сочли полезными 43 раз 2007.02.21

Вся анимационная серия .hack базируется не на лихо закрученных сюжетах (которых там и нет), а на персонажах. Это рассказ и о людях, которые играют в игры ради игры, но в гораздно большей степени это о людях, для которых Мир стал более чем игрой. Почему они играют, что их привело в Мир, как они меняются, почему остаются или уходят, как связана реальность виртуальная с реальностью земной - об этом .hack

Его нужно смотреть, не возмущаясь "да этого не может быть", а пытаясь понять, как так вышло у персонажей, почему так.

Сериал атмосферен. Очень. Поэтому реальность происходящего там надо либо принять, либо.. что ж, это рисовали и озвучивали не для вас :) Как и во всех атмосферных произведениях, заметную роль играет саундтрек, который в дискографии Кадзиуры явно находится в лучшей (хоть и меньшей) части.

.hack по-своему уникален тем, что в нём интересно войти в роль любого участника действия, примерить на себя его образ, подумать, почему он так сделал. Любого - это действительно любого, а не только пары главных героев. А таких фильмов, согласитесь, очень мало.
В онлайн RPG я, с различными перерывами, играю около десяти лет. В IT работаю немногим меньше, и знаете, я - верю.

9/10 - флешбеков чуть больше, чем хотелось бы.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 19 чел.
ответить (нет ответов)



POCCU9I | отзывов: 6, их сочли полезными 17 раз 2012.10.08

Спектакль .hack//Sign в трёх частях с послесловием.
1) Часть первая - "кибернетическая":
Жил-был один программист, звали его Гарольд Хьюик. Работал он на крупную корпорацию "CyberConnect", писал ММОРПГ игрушку "The World". И любил этот программист писательницу Эмму Вилант, повесть которой, "Эпитафия Сумерек", лежала в основе сценария его игры. Но та вдруг возьми да умри. Опечалился наш программист и решил он не просто искусственный интеллект для игры написать, а самый мощный, чтобы был он неотличим от человека и никакие тесты Тьюринга ему не были помехой. Такой передовой ИИ - Ultimate IA - должен был стать их с Эммой цифровой дочерью. Для этого нужно было всего лишь проанализировать поведение как можно большего числа людей, их действия в той или иной ситуации. Ради этого он написал посредственный ИИ Morganna Mode Gone, которая должна была собирать информацию. И вот, спустя некоторое время, наш Ulimate AI родилась. Нарекли её Aura. Но вот беда, Morganna Mode Gone хоть и была ИИ так себе, но понимала, что как только создание Aura будет закончено, её саму сотрут. Но Aura уже родилась, а значит, надо просто остановить её запуск. Стоит сказать, что к тому времени во всём мире развитие кибертранспланталогии уже вышло на приличный уровень и нерочипы стали встречаться повсеместно. Так вот, ради того, чтобы остановить запуск Aura, Morganna Mode Gone слинковала посредством нейрочипа цифровые данные Aura с нервной системой одного из игроков "The World", а самого игрока с помощью шлема FMD поместила в кому. (Надеюсь, все понимают термин фоторезистивная эпилепсия?) Возникшее условие для запуска Aura - выход игрока из игры - установился автоматически.
2) Часть вторая - "жизненная":
Жила-была старшеклассница Содзи Ан (Содзи - фамилия, Ан - имя). Когда она была маленькая, её мать умерла, поэтому её вырастил отец. Он был бизнесменом и дела дочери его мало волновали, поэтому воспитывал он её так себе, часто ругал, иногда бил, много всего запрещал. Не удивительно, что чем старше становилась Ан, тем сильнее она хотела отрешиться от окружающего её мира. Игра "The World" стала для неё такой отдушиной. А чтобы разрыв с внешним миром быль сильнее, создала она себе мужской персонаж и назвала его Цукаса (Иероглиф "цзи" из фамилии имеет второе чтение "цукаса" - начальник по-нашему, ну и мужское имя такое есть).
3) Часть третья - "игровая":
Однажды Цукаса очнулся в данже, но ни кто он, ни что он тут делает вспомнить не мог. Таковыми оказались последствия линковки с Aura, которую провела Morganna Mode Gone. Цукасу она выбрала не случайно. Как программа, созданная для сбора персональных данных игроков, Morganna Mode Gone искала такого игрока, которому реальный мир был бы не мил, и который был бы не против остаться в игре навсегда. Цукаса для этого подходил идеально. Чтобы никто не мог обидеть Цукасу в игре, Morganna Mode Gone дала тому персонального стражника, а свою подпрограмму, под названием Macha, отправила за ним следить. О том, что случилось дальше, нам и повествует аниме.
Послесловие:
Вселенная .hack// очень большая, она чётко поделена на сюжеты. Часть её героев переходят из одной сюжетной линии в другую, часть больше не появляются никогда. Сами сюжеты можно разделить примерно так:
.хак//Знак (начало первого сюжета, рождение Ауры)
.хак//Интермедия
.хак//Унисон
.хак//Подарок
.хак//Games (первые 4 игры, продолжение первого сюжета, спасение Ауры от Морганны, уничтожение Морганны, уничтожение Кубии)
.хак//Лиминалити (смотреть параллельно играм .хак//Games, там как раз 4 серии, как и число игр и сюжет в аниме неразрывно связан с тем, что происходит в играх)
.хак//Легенда Сумеречного Браслета (с одной стороны, это продолжение первого сюжета, но с другой стороны вполне можно выделить в отдельный сюжет)
.хак//Корни (начало второго сюжета, распространение вируса АЙДА)
.хак//G.U. (следующие 3 игры серии, продолжение второго сюжета .хак//Корни, избавление от вируса АЙДА и уничтожение Кубии)
.хак//G.U. Трилогия (краткий пересказ игр .хак//G.U.)
.хак//G.U. Вернувшийся (завершение второго сюжета, возвращение Ована)
.хак//Связь (это игра на ПСП, здесь третий сюжет, заморозка Ауры, попытка замены её на новую систему управления "Хроники Акаши")
.хак//Квант (четвёртый сюжет, в отличие от все что было до этого момента, тут главный упор делается на человеческий фактор, а не сбои в системе)
.хак//По другую сторону Мира (пятый сюжет, фирма проворонила собственный вирус, который мутировал и стал нападать на людей в игре)
.хак//Противостояние: Отчёт Танатоса (продолжение пятого сюжета, борьба за Ауру в реальном мире)
Кроме всего вышеперечисленного, существует море манги, лайт-новелл, иллюстрированных журналов, энциклопедических сборников по "The World", радиопостановок и прочее, и прочее, и прочее... Вселенная воистину огромная и, к сожалению, чтобы начать её понимать нужно как минимум посмотреть (и проиграть) сюжеты "1" и "2".



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 10 чел.
ответить (есть 1 ответ)





Выборка фильмов из базы данных:

- тип произведения
- по алфавиту
- год выхода
- жанр
- дополнительный жанр
- тип сортировки списка



Реклама на сайте | По всем вопросам не рекламного характера обращайтесь на info@world-art.ru

Основные темы: фильмы и сериалы | компьютерные игры и видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура

Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru, © 2003-2014


Rambler's Top100