World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (63)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры
 - саундтрек


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
larik666
pasza
arctodas
deadcoul
Contributor



.хак//Знак — отзывы

написать новый отзыв



1. Alexey Fadeev | СА?: 20 лет 7 месяцев | отзывов 251, их сочли полезными 668 раз(а)2004.07.08

Киберфэнтези знаменитого Масимо Коити — президента студии Bee Train, экранизатора и раскрутчика видеоигр — вызывает спорные чувства после просмотра. Зритель в один голос твердит об излишней растянутости и однотонности этого ТВ-сериала, одновременно являющегося брэндмейкером всей последующей продукции «.хак//». Однако, несмотря на «растянутость и однотонность», сериал удачен. В этом нет сомнений. Чтобы это понять, стоит взглянуть на то количество разных продолжений, которые начинаются с dot hack.

Общая концепция не нова для мировой фантастики, но нова для аниме. Многие авторы затрагивали тему кибернетики в своих фильмах, еще больше людей строило фэнтези-миры. Однако, только с приходом сериала «.хак//ЗНАК», эти доселе разные жанры удалось соединить в одном продукте.

В сериале Масимо онлайн игра под чарующим и аллегорическим названием «Мир» засосала в себя 20 миллионов игроков, собрав их всех в виртуальной реальности, где они могут ходить по городам и подземельям, бить монстров и торговать вещами, болтать в таверне и наблюдать за закатом виртуального солнца. В «Мире» они могут жить полноценно, не отвлекаясь на банальные жизненные потребности. В «Мире» они могут быть тем, кем не могут быть в реальности, в нем они могут делать то, что не могут делать в реальности.

Единственное «но» этой великолепной, почти со всех точек зрения, идеи заключается в трудности реализации, с которой, кстати, и столкнулся режиссер Масимо. В отличие от обычной онлайн игры, в аниме необходим сюжет, особенно если произведение выполнено в виде ТВ-сериала. И тут уже не отделаешься командным походом на монстров или любовной коллизией, злым волшебником или жутким хакером. Соединив фэнтези и кибернетику просто жизненно необходимо лавировать на грани, не отдавая предпочтения ни фэнтези, ни кибернетики. У Масимо это получилось кособоко. Нельзя сказать, что он сваливался то в один жанр, то в другой. Нет. Дело обстоит иначе. Оказалось так, что Масимо-сан вообще ничего не делал.

Почти любое произведение, как мы знаем, строится по принципу «завязка – развитие сюжета – развязка». Масимо, как истинный японский мудрец-сэнсэй, выдумал новую формулу «завязка – развязка». Типичное развитие сюжета гуру студии «Bee Train» просто выбросил, в результате чего все происходящее между 5-ым и 20-ым эпизодом, в принципе, не имеет никакого смысла. Персонажи на этом участке ходят, как неприкаянные, из стороны в сторону, говорят о каких-то не относящихся к делу вещах, решают вопрос о спасении главного героя, порой спорят. Лично у меня во время просмотра этого участка сложилось впечатление, будто Масимо просто не знал, что же ему показать, что придумать и, самое главное, как воплотить в жизнь то, что уже придумано. Обычно такие проблемы возникают у косноязычных людей, твердо знающих, что они хотят сказать, но не могут это сделать, потому что язык поворачивается не в ту сторону. Герои масимовской истории постоянно говорят о Ключе Сумерек, говорят о том, что его нужно найти, но говорят загадками, невнятно и косноязычно. Сам ключ, конечно же, не ищут. Они просто об этом говорят из эпизода в эпизод. Цукаса, непонятно как в игру попавший, но не могущий из нее выйти, слоняется по миру с кислой миной, не пытаясь ровным счетом ничего сделать. Сюжет толчется на одном месте, пока на сцену не выходит хакер, по воле которого хоть что-то начинает происходить. Но так это уже после 20-ого эпизода…

Однако это лишь одна сторона медали. А у медали, как водится, есть и другая. Усыпляя меня Ключами Сумерек и заумными речами персонажей, Масимо в то же время очень хорошо пробуждал, показывая другую сторону своего творения, а именно — драматическую.

Героями сериала автор сделал людей c кучей проблем в реальной жизни: от отца-неудачника (Медведь) до девочки Субару, прикованной к инвалидной коляске. Язык не поворачивается назвать этих персонажей игроками онлайн игры — именно поэтому и ожидать от сериала экшна и зрелища бессмысленно. В игре, которую придумал Масимо, у воина главная цель не накрутить exp или повысить уровень, а хоть как-то восполнить свои отцовские пробелы в личной жизни, другие персонажи ищут понимание, которого нет в реальной жизни или самоутверждаются, как, например, Сора. Но более всего интересна героиня Субару. Именно ей Масимо-сан поставил жирную точку, раз и навсегда говорящую, что он пытался снять не зрелище, а, прежде всего, тонкий и умный сериал, местами растянутый и нудный, но в целом оправдывающий свою нудность. Это вторая сторона медали — хорошая сторона.

Таким образом, создав сериал «.хак//ЗНАК», Масимо Койти подписался в собственной некомпетентности сценариста приключенческой экшн-истории, но в то же время продемонстрировал способность буквально из ничего создавать неплохие драматические эпизоды.

Отдельно стоит отметить написанную Кадзируой Юки звуковую дорожку, восхваленную многими зрителями, и ее же лирические композиции в заставке и концовке. Продолжая работать в начатом еще с «Нуара» стиле, выросшая на немецком фольклоре, Кадзиура прямо таки ошеломляет своими способностями. Благодаря ей многие эпизоды сериала смотрелись неимоверно хорошо, не имея на то права. Своей музыкой она добавила лишний плюс произведению Масимо, за что, я уверен, он ей уже во второй раз благодарен. Правда, если так будет продолжаться и впредь, то все сериалы с участием Кадзиуры Юки будут превращаться в один большой клип, где сюжет и персонажи выступят всего лишь визуальным рядом.

Своим эссе мне совсем не хотелось «опускать» этот сериал. Прошу прощения, если это так и получилось. Я не мог не отметить довольно серьезный сюжетный пробел, который допустили авторы этого произведения, и слишком философичный стиль ни о чем не говорящих диалогов. Сделай Масимо все проще и понятней, но, не выкидывая из сериала драматические моменты, а, наоборот, усиливая их, можно бы было получить невероятно хорошую работу. Получили же просто хорошую.


+8Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



2. Гость2005.12.13

Мое мнение - все было очень скучно. Однообразная графика, медленно развивающиеся ообытия, бестолковые разговоры, долгие наезды камеры на лица, переживания героев высосаны из пальца, поведение героев периодически неадекватно.

По-смешному представлен бэк-ап системы, какие-то висящие картинки-мордочки, кому это прокатит? Детский сад, короче говоря. Да и тема сама по себе скучная. Какая же это глупость - тратить время сутками, сидя в этой сети, решать там какие-то вопросики и при этом забить на свою настоящую жизнь. Поистине величайшая тупость. Все этих ребят мне было жалко. Просмотр фильма растянулся на несколько недель, еле досмотрел до конца в ожидании чего-то стоящего. Окончание оказалось очень банальным, всех врагов победили, избавились от детских страхов, стали встречаться и жить счастливо. :)

Единственно, что вытягивает сериал - это музыка, автор которой уже засветилась в "Нуар", за что была мною сильно уважаема. Резюме: к просмотру не рекомендуется, рекомендуется закачка треков и прослушивание в спокойной обстановке.
Замполит


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



3. irmin | СА?: 8 лет 3 месяца | отзывов 10, их сочли полезными 37 раз(а)2007.02.21

Вся анимационная серия .hack базируется не на лихо закрученных сюжетах (которых там и нет), а на персонажах. Это рассказ и о людях, которые играют в игры ради игры, но в гораздно большей степени это о людях, для которых Мир стал более чем игрой. Почему они играют, что их привело в Мир, как они меняются, почему остаются или уходят, как связана реальность виртуальная с реальностью земной - об этом .hack

Его нужно смотреть, не возмущаясь "да этого не может быть", а пытаясь понять, как так вышло у персонажей, почему так.

Сериал атмосферен. Очень. Поэтому реальность происходящего там надо либо принять, либо.. что ж, это рисовали и озвучивали не для вас :) Как и во всех атмосферных произведениях, заметную роль играет саундтрек, который в дискографии Кадзиуры явно находится в лучшей (хоть и меньшей) части.

.hack по-своему уникален тем, что в нём интересно войти в роль любого участника действия, примерить на себя его образ, подумать, почему он так сделал. Любого - это действительно любого, а не только пары главных героев. А таких фильмов, согласитесь, очень мало.
В онлайн RPG я, с различными перерывами, играю около десяти лет. В IT работаю немногим меньше, и знаете, я - верю.

9/10 - флешбеков чуть больше, чем хотелось бы.


+30Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



4. Гость2007.03.07

Абсолютно все под маркой .hack// связано напрямую, даже, если это незаметно сначала. Чтобы получить хотябы примерно общую картину, нужно посмотреть все аниме под маркой .hack//, пройти серию игр .hack//Games или прочитать мангу .hack//XXXX (Адаптация первого сезона игр), прочесть хотябы основную часть прозы под этой маркой, пройти продолжение "Истоков" - серию игр .hack//G.U. и посмотреть .hack//The End Of The World (Terminal Disc).

Теперь итоги по всей серии:
Гениальнейший сюжет, похожий на огромный Puzzle с сотнями мелчайших деталей на заднем плане (стоит только внимательно посмотреть и поискать) и глубоко психологическая драма - на основном. Любителям "мяса" не советую.


Зря говорите, что сюжеты там не "лихо закрученные". Чтобы получить хотябы примерно всю картину, нужно посмотреть\прочитать\пройти всё под маркой .hack//...
Если делать это очень внимательно, то можно очень много интересных деталей найти, которые раньше не замечал.

Сид


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



5. m81pavl | СА?: 13 лет 6 месяцев | отзывов 139, их сочли полезными 193 раз(а)2007.04.26

После просмотра оригинального сериала, я просмотрел всё, кроме разве что "Корней". После "Браслета" (продолжение сюжета видеоигр, а не оригинального сериала) я понял, за что полюбил "ЗНАК" - там нет "один монстр на серию", фансервиса, глупой бравады персонажей. Просмотр "ЗНАКА" походил на чтение книги с картинками, что для меня стало большим плюсом. Так что я "проглотил" весь сезон за пару дней и ещё мало оказалось.

Графика приятна, действие нетороплива, но самое главное - это музыка. Она звучит постоянно. Её много и разной, песни в основном на английском, что хорошо, есть хорошие электронные композиции. Кажется, что музыка говорит больше, чем слова.

Сам по себе сюжет предсказуем для тех, кто читал фантастику, и явно проще того же Гибсона. Я думаю, что стоит добавить представление авторов о природе разума. У них разум не ограничен головой человека, он может покидать человеческое тело и потеряться где-то в Сети. Даже не спрашивайте, как это возможно, но лежащие в больнице люди, не подключенные к компьютеру вполне могут жить в МИРЕ (Сети).

Любопытная деталь: Цукаса - девушка, говорящая о себе в мужском роде и выглядящая как парень, хотя это не сильно сказывается на её отношениях с окружающими, которые иногда это даже скрывали.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



6. LeoGoBezerk | СА?: 2 года 6 месяцев | отзывов 12007.12.25

Хак предпологает минимальную любовь зрителя к видеоиграм, если такого нет - смотреть смысла нет. Также хак предпологает минимальное знание непосредственно ММО игр, чтобы потом не задавали вопросы, типо "а почему они все ходили с оружиями, но почти не дрались?". А потому что в любой ММО игре игроки с огромным опытом (у многих из них были максимальные уровни и лучшее оружие, о чем говорилось в одной из серий) уже практически никого не убивают, а вот так вот, казалось бы, уныло передвигаются по вселенной и решают вопросы организационного характера, убивая периодически друг друга и эксклюзивных монстров.
Заинтриговала сама паранойя некоторой ошибки в игре, которую купили уже свыше 20 млн игроков. Да, это может казаться полным абсурдом, но почему нет? Все-таки это некоторое будущее. Но и самое главное - люди уходят от проблем в реальной жизни, погружаясь в виртуальный мир. Это есть даже сейчас, тут ничего удивительного. Просто если сама идея происходящего непонятна, то никакая музыка просмотру не поможет.

Из недостатков можно смело отметить слабоватую картинку, все очень бюджетно, при каждом удачном случае любую лишнюю анимацию убирали, многие приемы также напоминали не о стилистики, а о бюджетности. Сделали так, чтобы не прорисовывать вот так, в таком духе. Но в целом атмосферность передана отлично, и это главное для такого сериала.

P.S. На очереди 7 игр для PS2 ".hack"


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



7. Amirio http:myanimel | СА?: 12 месяцев | отзывов 22008.09.09

ХАК, с моей точки зрения, похож на ювелирное изделие. Первоначальная идея киберфетази сериала давала простор для полёта авторской фантазии, господа Масимото Койти и Ито Кадзунори постарались: декорации и прорисовка ЗНАКа не подкачали. Но обычной рисовки не достаточно. Поэтому к банальному аниме добавили чуть ржавых гвоздей, чтоб они скребли душу зрителям, выскребли орнаменты и придали форму расплющенному и неслаженному сюжету. Но это получилось на удивление естественно (ведь в жизни всё происходит не так как в сказке).
В дальнейших работах (Лиминалити, Интермедия, Унисон) авторы приложили усилия, и вот ещё один изумруд засиял в нашей Диадеме: сюжет сделелся стройнее, появилась крепкая опора на "реал", и более менее повысилась активность персонажей.
А вот ПОДАРОК был содан чтобы избавиться в дальнейшем от мелких недостатков(*стёб над самим собой*).
В финале появляются воистину поразительные КОРНИ, ВЕРНУВШИЙСЯ и ТРИЛОГИЯ. Они сияют как три алмаза, огранёных матерами аниме.
Нельзя не упомянуть музыку, сопровождающую серию ХАК. Юки проделала гениальную работу. Почти каждый персонаж имеет свой саундтрек,совпадающий характеру и настроению героя, органично вписывающийся в повествование.
С каждым выпуском ХАК совершенствовался. Я очень надеюсь, что вы, как и я оцените это выдающееся аниме.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



8. Leonarda | СА?: 4 года 3 месяца | отзывов 2, их сочли полезными 3 раз(а)2008.09.12

.hack//SIGN – аниме в жанре киберфэнтези, которое рассказывает про онлайн-игру “Мир”, которая пользуется огромной популярностью. Игроки, которых ни много, ни мало 20 миллионов,
развлекаются, как могут: ищут артефакты, захватывают крепости, сражаются с монстрами и друг с другом, путешествуют и просто общаются. В принципе, можно делать, что хочешь. Есть, правда, еще и Алые Рыцари под руководством госпожи Субару. Но это скорее гражданская оборона, чем милиция, и никакого отношения к системным администраторам они не имеют.
Но не все спокойно в виртуальном королевстве. Волшебник Тсукаса обнаруживает, что не может выйти из игры. Причина этому – его встреча с Махо, неко-персонажем, показавшим какой-то артефакт. Оказывается, что это никакая не случайность и не сбой в программе, и Тсукаса в ловушке.
Тсукаса не старается в “Мире” казаться кем-то другим, нежели в жизни. Так, шапка и посох волшебника, а он все тот же несправедливо обиженный жизнью ребенок, не привыкший надеяться на что-то лучшее в своей судьбе. Предел его мечтаний – остаться в одиночестве в каком-нибудь спокойном месте. Тсукаса не уверен даже в том, хочет ли он возвращаться в настоящий мир. Причем где-то в глубине души он осознает ошибочность этой позиции.
Для обычных игроков все идет своим ходом. Только Алым Рыцарям до всего есть дело.
Для Тсукасы лучший способ решить проблему – сбежать. Что и говорить, Алым Рыцарям это не нравится.
Но есть игроки, которые проявляют к нашему герою не праздное любопытство, а живое участие.
Такова Мимиру – оптимистично настроенная девушка с мечом, которая первой поняла, что с Тсукасой что-то не так.
Медведь – своего рода телохранитель Тсукасы, благо меч и все остальное при нем.
И Субару – антипод Тсукасы, ее жизнь ведь тоже легкой не назовешь, а она не замкнулась, не озлобилась, нашла где-то в себе силы быть доброй, смелой, открытой.
Эти герои оставляют свои миссии в “Мире” и стараются помочь Тсукасе, которому поначалу не очень хочется эту помощь принимать. Хотя к Субару он сразу почувствовал симпатию – родство душ, что ли.
Каждый герой хорош по-своему, это не сверхчеловеки, а живые люди с реальными проблемами.
И необщительный Тсукаса со своей трагедией, и волшебница БиТи с неустроенной личной жизнью, и Медведь с неразрешенной проблемой отцов и детей, и Сора – мальчишка, который показывает характер.
Конечно, одно дело – Мимиру, Субару и Медведь, они искренне желают освободить Тсукасу.
А БиТи, и Кинкан, и Сора преследуют свои цели. И Крим туда же. Но без их участия ничего бы не получилось. Да и они все, как на подбор, сильные игроки.
Вообще, все хорошо, что хорошо кончается... Представим, что Тсукаса спокойно, без проблем вышел из игры. Не было бы истории, он не нашел бы друзей. Раньше он закрывал глаза и не хотел видеть тех, кто хотел ему помочь. И лишь став пленником “Мира” Тсукаса осознал, что не все проблемы можно решить в одиночку, иногда лучше иметь возможность опереться на дружеское плечо.
Что ж, жаль, что не шедевр...
8/10 – за оригинальность идеи, красивую музыку и хорошее настроение после просмотра.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



9. Chirsine | СА?: 4 года 11 месяцев | отзывов 2, их сочли полезными 3 раз(а)2008.09.22

В первую очередь «Знак» - это фэнтазийный киберпанк, история об игре, захватившей реальный мир... нет, неправильно. Это история о том, насколько цепкими могут быть лапы виртуального мира, и о том, что иногда из него выбраться невозможно... Х-мм, тоже неправильно. «.хак//Знак» - история о судьбе Цукасы и Субару, Медведя и БиТи, Мимиру и Соры... и еще множества, множества других людей, волей случайности встретившихся на гигантских просторах серверов и собравшихся вместе. И уже только после этого - компьютерная игра «Мир». Одна реальность в другой, сумевшая не только доказать право на свое существование, но и конкурировать со своим первоисточником.
Все начинается с прихода Цукасы в «Мир», ничего не помнящего и не знающего ни о себе, ни о том, что такое другие люди и отношения с ними. За плечами у него безрадостные воспоминания о детстве. Настоящее для него - новый, до поры до времени лишенный красок жизни, мир, неизвестный и пугающий. Будущее - пропасть, потому что выйти из «Мира» он не может. Со временем, усилиями новых друзей, беспокоящихся и заботящихся о нем, ему предстоит измениться самому и изменить других.
«Знак» строится, в первую очередь, на своих персонажах, на их отношениях и на развитии характеров. Последнее же видно невооруженным глазом и временами просто шокирует - насколько много может быть перед глазами зрителя «химер», совмещающих в себе совершенно полярные качества и не перестающих удивлять этими сочетаниями. Бесконечные битвы «добра» и «зла», правды и неправды происходят в основном без участия мечей, топоров и магии. Все строится именно на разговорах, на мыслях и чувствах героев, их конфронтация и утверждении или смене взглядов на мир. Очень вовремя, без ненужных включений, показывается сам рост характеров персонажей - они опираются на полученный опыт, сравнивают ситуации, в которые попадают, и продолжают, несмотря ни на что, упорно идти вперед и верить в лучшее. И, что самое интересное, не так просто разгадать, кто же находится по ту сторону виртуальности и, пользуясь игровым интерфейсом, путешествует по миру. Можно сказать только, что каждый из героев - яркая индивидуальность, с морем, океаном проблем в реальности... каждый из них стоит на пороге личной драмы или уже переступил ее. Интересный, захватывающий сюжет в необычном, притягательном мире, от которого невозможно оторваться - вот что значит «.хак//Знак»»
Графика и музыкальное сопровождение «Знака» - произведение искусства. Красиво, волшебно прорисованные пейзажи уровней «Мира», которые буквально вызывают зависть - нам бы такую красоту в ММОРГ... Саундтрек, без сомнения признанный одним из лучших за всю историю аниме, временами даже перекрывает собой все, что происходит на экране, перекрывает диалоги и визуальный ряд. Настроенческая, не составляющая равнодушным никого, музыка.
«Знак» интересен, невероятно интересен и притягателен. Уникальный, штучный продукт, заслуженно оставляющий после себя множество впечатлений.
А еще есть один интересный момент. В одном из вариантов "изданий" этого аниме не 26, а 28 эпизодов. 27-й "Intermezzo" считается официальным спэшалом, но вот о 28-м "Факты" нигде не упоминается. И, в результате, все буквально в воздухе повисает.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



10. Murlakatam | СА?: 16 лет 6 месяцев | отзывов 184, их сочли полезными 810 раз(а)2008.09.22

Хм, интересно, конечно, наблюдать, как всякие маги, меченосцы и прочая публика ползают по экрану перекидываясь фразами о сисадминах, электронной почте и хакерах. Интересно. Пару серий. Но не две же дюжины! В общем-то ясно, что это - попса, часть некоего коммерческого проекта с видеоиграми, продолжениями и т.д., так что ждать каких-то глубин и философии довольно глупо, но все-таки жаль. Жаль, что за кадром осталось самое интересное - что свело вместе школьницу, студента, взрослого дядьку и еще кучу реальных людей. А ведь они на самом деле сходятся! На самом деле убегают в виртуальные миры, будь то книги, фильмы, аниме или чаты!

Действительно, единственное, что вызывает интерес в данном сериале - то, что он, может быть, невольно, отразил следующую концепцию. Как известно, компьютер был создан для того, чтобы помочь человеку, скомпенсировать некоторые его недостатки - скорость обработки информации, повторяемость результата и т.д. И по мере развития IT всё большее число сторон высшей нервной деятельности поддается компенсации. Некоторым виртуальная реальность служит "экзоскелетом", а некоторым, увы, "протезом".

Большинство героев увязло в этом мире именно в поисках того, чего им не хватало в реальной жизни: дружбы, общения, острых ощущений, просто возможности обрести свободу. Собственно, это пугает. На одной чаше весов - единственный человек, который приходит в игру для развлечения, а на другой - целая толпа слабых и в чем-то ущербных личностей во главе со свихнувшимся немецким программистом. Перевес явно не в пользу реального мира. Есть ли возможность этим людям найти себя вне плода чужих фантазий, или им суждено постепенно погружаться в пучину иллюзорного бытия? Грустно, что это всё практически осталось за кадром. А ведь какие могли получиться сюжетные линии!

Одним словом, жаль, что 17-я серия в этом мультике всего одна. 8-)


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



11. Necron666ua | СА?: 8 лет 4 месяца | отзывов 2, их сочли полезными 4 раз(а)2011.09.06

Сериал хорош, поставил 9 из 10.
Собственно, основным плюсом является музыка. Об остальных плюсах можете почитать в постах 57,12,16,37,41.
Я же в основном прокомментирую то, что некоторым не понравилось :) .
Ну и наcчет основной темы по ММO. В сериале ММОРПГ “МИР” представлена в том виде, каким может быть ММОРПГ, если бы оно было приближено к реальное жизни и имеет не так много общего с реальными ММОРПГ (многие игроки, которые встречаются, как раз живут игрой, к примеру: Кинкан, Субару, Тсукасу вообще обменяла реал на игру), а не те тупые игры типа lineage, WOW и тд (фанаты, можете не утруждать себя закидыванием меня гнилыми помидорами. Я играл во много ММОРПГ, потому знаю, о чем пишу) в которых цель игры по сути это набивание макс уровня и фарм. топовых предметов а дальше убивание всего враждебно и невраждебно настроенного типичным представителем такого игрока является Сора. К примеру, Субару не прокачивала персонажа и при этом создала мощную организацию (можно ли встретить такое в реальных ММОРПГ ?).
Также явным отличием является то, что админы не могут полностью контролировать игру (мне лично это тоже слабо представляется) .
Небольшое количество игроков встречаемых можно списать на большое количество серверов. Возможно, это один из минусов этого серила по отношение к ММОРПГ.
На счет Тсукасу. Ее выбрали потому что она хотела отказаться от реальной жизни вообще. Вывод сделан на основе ее воспоминаний.
Ну концовка как по мне в полнее нормальная :),все же это игра.
Людей, посмотревших этот сериал, можно разделить на два типа - тех, кто понял, и тех, кто не понял сериал . :)
Весь сериал желательно смотреть целиком, а не по 1-2 серии в день, иначе может просто пропасть интерес.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



12. starxonz | СА?: 12 лет 6 месяцев | отзывов 6, их сочли полезными 31 раз(а)2012.02.20

Игра и реальность.
Два мира. Как по мне, то это аниме злободневно и по сей день.
Что тут можно увидеть, спросите вы. Я вам отвечу. Вы встретите персоонажей с историей как в реальной жизни, так и в игре. Причудливое переплетение судеб отыгрываемых героев и своей собственной судьбы.сюжет, который заставляет смотреть дальше, дальше и дальше.
Герои растут у вас на глах, меняются, незначительно на первый взгляд, но и люди сами по себе меняются лишь от части. Все их перемены проявляются лишь в определенных моментах, те кто в начале предают, в итоге станут верными соратниками. Те кто в начале лезут в друзья, падут ниже любого злодея.
"Лишь открыв глаза, ты сможешь увидеть то, что происходит." говорит главный герой. Открыть глаза, взглянуть на себя со стороны, задать себе вопрос, "Кто я? И что я могу сделать?".
Другой персоонаж нас учит не сгинаться перед трудностями, наплевать на себя и идти вперед, жертвуя собой, ради себя, ради других, даже ради тех, кого ты не знаешь.
Самопожертвование, дружба - это лишь те немногие истины, что несет в себе знак. Выбор собственного пути, самоопределение, точно поставленная цель и стремление к ней вот они те вещи, что так важны и так сложны в жизни.
Все эти вещи сплетены в тугой узел. А оболочка... Оболочка состоит из прекрасного ОСТа и шикарной графики, а также сюжета. Сюжет течет медленно, чтоб каждый из зрителей вынес урок из того, или иного случая. Странно, как ловко режиссер сумел вставить житейские мудрости в сериал о фэнтезийном игровом мире...
Хотя, некоторые думают, что жинь игра...


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



13. Dabbe | СА?: 7 лет 7 месяцев | отзывов 1, их сочли полезными 1 раз(а)2012.02.21

Начну с первого впечатления об аниме. Еще до просмотра в описании к нему обратил внимание на то, что проводится некая параллель с книгой Лукьяненко, которая мне очень понравилась в свое время. Поэтому я ожидал, в силу сложившегося представления о проектах типа Глубина (Лукьяненко) и WORLD (то бишь МИР - вселенная данного аниме), встретить знакомые просторы. Но не тут-то было. Аниме сразу создало ощущение неправильности и нереальности МИРа, я всюду искал доказательства моего впечатления: то мне было мало народу, то не нравилось, что кругом одни острова, то однообразие данжей (подземелий) и т.д. Но после второй серии я попривык и понял, что МИР надо принимать таким, какой он есть, так закончилась критика в адрес создателей и начался процесс постигания задумки и сюжета. А сюжет-то не так прост. Вроде бы завязка простая: мальчик не может выбраться из игры и бродит по МИРу. Но с развитием истории загадок становится все больше. И ближе к середине только понимаешь, что дна у сюжета и нету совсем...

Стоит отметить музыкальное сопровождение. Это действительно неотделимая часть аниме, порой даже кажется, что некоторые моменты и куски рисовались специально, чтобы подчеркнуть звучащую музыку. Именно это и понимается мной под "атмосферностью" аниме: видимое нами на картинке монитора пространство и ощущение этого пространства, которое реализуется посредством музыки.

Соглашусь, это социальное, психологическое аниме. По мере развития событий, которые не очень то спешат развиваться, нас знакомят с персонажами, которых чем-то заинтересовывает главный герой Тсукаса. Потом мы часто их видим в разных ситуациях: то сидящих задумавшись на краю обрыва, то занимающихся виртуальным убийством, то плетущими интриги и манипулирующими другими игроками, и т.д. И постепенно мы понимаем, что за ситуации и причины заставили их проводить свое время не в реальности, а в цифровом, иллюзорном мире. Кто-то возможно встретит родственную душу среди персонажей (как это произошло и со мной) и еще немножко поймет себя.

10 из 10. Аниме затронуло струнки души, или частоты колебаний аниме и моей души срезонировали :)


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



14. POCCU9I | СА?: 16 лет 9 месяцев | отзывов 6, их сочли полезными 33 раз(а)2012.10.08

Спектакль .hack//Sign в трёх частях с послесловием.
1) Часть первая - "кибернетическая":
Жил-был один программист, звали его Гарольд Хьюик. Работал он на крупную корпорацию "CyberConnect", писал ММОРПГ игрушку "The World". И любил этот программист писательницу Эмму Вилант, повесть которой, "Эпитафия Сумерек", лежала в основе сценария его игры. Но та вдруг возьми да умри. Опечалился наш программист и решил он не просто искусственный интеллект для игры написать, а самый мощный, чтобы был он неотличим от человека и никакие тесты Тьюринга ему не были помехой. Такой передовой ИИ - Ultimate IA - должен был стать их с Эммой цифровой дочерью. Для этого нужно было всего лишь проанализировать поведение как можно большего числа людей, их действия в той или иной ситуации. Ради этого он написал посредственный ИИ Morganna Mode Gone, которая должна была собирать информацию. И вот, спустя некоторое время, наш Ulimate AI родилась. Нарекли её Aura. Но вот беда, Morganna Mode Gone хоть и была ИИ так себе, но понимала, что как только создание Aura будет закончено, её саму сотрут. Но Aura уже родилась, а значит, надо просто остановить её запуск. Стоит сказать, что к тому времени во всём мире развитие кибертранспланталогии уже вышло на приличный уровень и нерочипы стали встречаться повсеместно. Так вот, ради того, чтобы остановить запуск Aura, Morganna Mode Gone слинковала посредством нейрочипа цифровые данные Aura с нервной системой одного из игроков "The World", а самого игрока с помощью шлема FMD поместила в кому. (Надеюсь, все понимают термин фоторезистивная эпилепсия?) Возникшее условие для запуска Aura - выход игрока из игры - установился автоматически.
2) Часть вторая - "жизненная":
Жила-была старшеклассница Содзи Ан (Содзи - фамилия, Ан - имя). Когда она была маленькая, её мать умерла, поэтому её вырастил отец. Он был бизнесменом и дела дочери его мало волновали, поэтому воспитывал он её так себе, часто ругал, иногда бил, много всего запрещал. Не удивительно, что чем старше становилась Ан, тем сильнее она хотела отрешиться от окружающего её мира. Игра "The World" стала для неё такой отдушиной. А чтобы разрыв с внешним миром быль сильнее, создала она себе мужской персонаж и назвала его Цукаса (Иероглиф "цзи" из фамилии имеет второе чтение "цукаса" - начальник по-нашему, ну и мужское имя такое есть).
3) Часть третья - "игровая":
Однажды Цукаса очнулся в данже, но ни кто он, ни что он тут делает вспомнить не мог. Таковыми оказались последствия линковки с Aura, которую провела Morganna Mode Gone. Цукасу она выбрала не случайно. Как программа, созданная для сбора персональных данных игроков, Morganna Mode Gone искала такого игрока, которому реальный мир был бы не мил, и который был бы не против остаться в игре навсегда. Цукаса для этого подходил идеально. Чтобы никто не мог обидеть Цукасу в игре, Morganna Mode Gone дала тому персонального стражника, а свою подпрограмму, под названием Macha, отправила за ним следить. О том, что случилось дальше, нам и повествует аниме.
Послесловие:
Вселенная .hack// очень большая, она чётко поделена на сюжеты. Часть её героев переходят из одной сюжетной линии в другую, часть больше не появляются никогда. Сами сюжеты можно разделить примерно так:
.хак//Знак (начало первого сюжета, рождение Ауры)
.хак//Интермедия
.хак//Унисон
.хак//Подарок
.хак//Games (первые 4 игры, продолжение первого сюжета, спасение Ауры от Морганны, уничтожение Морганны, уничтожение Кубии)
.хак//Лиминалити (смотреть параллельно играм .хак//Games, там как раз 4 серии, как и число игр и сюжет в аниме неразрывно связан с тем, что происходит в играх)
.хак//Легенда Сумеречного Браслета (с одной стороны, это продолжение первого сюжета, но с другой стороны вполне можно выделить в отдельный сюжет)
.хак//Корни (начало второго сюжета, распространение вируса АЙДА)
.хак//G.U. (следующие 3 игры серии, продолжение второго сюжета .хак//Корни, избавление от вируса АЙДА и уничтожение Кубии)
.хак//G.U. Трилогия (краткий пересказ игр .хак//G.U.)
.хак//G.U. Вернувшийся (завершение второго сюжета, возвращение Ована)
.хак//Связь (это игра на ПСП, здесь третий сюжет, заморозка Ауры, попытка замены её на новую систему управления "Хроники Акаши")
.хак//Квант (четвёртый сюжет, в отличие от все что было до этого момента, тут главный упор делается на человеческий фактор, а не сбои в системе)
.хак//По другую сторону Мира (пятый сюжет, фирма проворонила собственный вирус, который мутировал и стал нападать на людей в игре)
.хак//Противостояние: Отчёт Танатоса (продолжение пятого сюжета, борьба за Ауру в реальном мире)
Кроме всего вышеперечисленного, существует море манги, лайт-новелл, иллюстрированных журналов, энциклопедических сборников по "The World", радиопостановок и прочее, и прочее, и прочее... Вселенная воистину огромная и, к сожалению, чтобы начать её понимать нужно как минимум посмотреть (и проиграть) сюжеты "1" и "2".


+25Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



15. Virgo_Style | СА?: 16 лет 10 месяцев | отзывов 32, их сочли полезными 110 раз(а)2014.05.17

Ну что... рисовка - отличная. Как в Noir, как в Avenger.
Музыка - прекрасная. Как в Noir, как в Avenger.
Сюжет - оригинальный. После Log Horizon и SAO уже не совсем, но уж всяко не "обычный японский школьник внезапно получает суперсилу для спасения мира от монстров".
Отдельно радуют старые взаимоотношения между героями, когда девушки могут помочь парню просто так, без всяких глубоких чувств - а парень не фонтанирует кровью, когда его просто берут за руку. Очень радуют, на самом деле. Надоело уже -)

Теперь о грустном.
Количество серий у всех перечисленных вещей примерно одинаковое, кроме вдвое более короткого Avenger.

Noir: полное раскрытие главных персонажей, в том числе их прошлого, очень много динамики.
Avenger: очень много музыки, прекрасные пейзажи, прекрасная рисовка боев, раскрытие прошлого главгероини и характеров основных действующих лиц.
Log Horizon: до донышка раскрыт мир игры и его механика, неплохо раскрыты главгерои.
SAO: Раскрыли аж два сюжета в двух разных мирах, раскрыли отношения главгероя с любимой и с сестрой, показали тучу побочных линий. Динамика, динамика и еще раз динамика.

Теперь .hack//sign. А что .hack//sign? А ничего. Главгерой сидит в своей секретной локации и смотрит на девочку. Его друзья постоянно ждут друг друга или его, а дождавшись - обсуждают, что делать. Всё.
Каковы главгерои в реальной жизни? Кто они в игре? Как они относятся друг к другу и почему? Как устроен этот мир? Что вообще тут происходит? ...а, суета все это. Забей.

Чтобы смотреть это аниме, нужен очень, очень медитативный настрой. Даже больше, чем для Avenger.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



16. Darkspele | СА?: 13 лет 9 месяцев | отзывов 268, их сочли полезными 1267 раз(а)2016.05.31

Сейчас, когда аниме на тематику MMORPG появляются все чаще, не стоит забывать и о более ранних представителях этого жанра. Да данная часть Хак может показаться слишком затянутой, а некоторый даже занудной, потому что здесь не так уж много действия, но много диалогов и размышлений. А если задуматься это аниме не столько о игре, а скорее о игроках. Все персонажи здесь спрятаны за "масками" своих игровых альтер-эго. Нам практически ничего не известно о их жизни "по ту сторону экрана". И это создает ощущение загадки. Почему данный персонаж ведет себя так, а не иначе? Что им движет? Зритель сам начинает делать предположения, а потом, с постепенный проявлением новой информации, менять или дополнять их. Именно персонажи самая сильная сторона этого аниме. Даже в игре, заметно как за персонажами "прячутся" игроки. То, что изначально казалось "особенностью" поведения, своеобразной игровой ролью, позже оказывает отражением личности игрока. Каждый персонаж данного аниме интересен по-своему.
Так что не думаю, что данное аниме понравится тем кто любит современный "игровые" аниме. Но если вам хочется увидеть неспешное аниме, поразмышлять о поступках персонажей и попытаться увидеть личность за "кучкой пикселей", то вам стоит взглянуть на данное творение.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



17. Alexey.Kondratiev | СА?: 7 лет 1 месяц | отзывов 25, их сочли полезными 61 раз(а)2016.09.13

Давно хотел написать отзыв про это аниме.
Давным-давно в 2007 году мне принесли два диска: один Хак//Знак, другой Ковбой Бибоп.
Так, собственно, начиналось мое знакомство с аниме (и субтитрами)
Первый диск как раз и был со Знаком. Скажу сразу: после третьей серии я стал смотреть Бибопа.
Но потом я вернулся к знаку и посмотрел его. Потом пересмотрел еще раз. Потом переосмыслил и посмотрел еще раз. А ПОТОМ... но это уже совсем другая история.
Если подумать, в этом аниме есть всё, чтобы сразу оттолкнуть зрителя: длинные монологи, растянутое повествование, отсутствие зрелищных драк (махача!) (о боже, и это в аниме про игру!), отсутствие острых сюжетных поворотов.
Остается одно НО, уйдет зритель, не желающий думать.
Все акценты в Знаке сосредоточены на людях: это идеалист, готовый отправится в крестовый поход за справедливость Кинкан, это звереющая от одиночества и неустроенности БиТи, это Субару, с её личным горем, это погрязший в семейных проблемах и чувстве ответственности Бер (ДА-да, Бер! А не Бир. Вообще, даже в русском "тайное" имя медведя - бер, вспомните как называется дом медведя: правильно, бер-лога, логовище бера; но это уже другая история).
Недаром, кстати игра называется МИРом: в буддизме, и в Японии в частности, понятие реальность, гендзюцу, расшифровывается как иллюзия, не-реальность, махамайя. Фокусник, в частности - гендзюцуси. То есть МИР в игре и мир как таковой неразделимы. И здесь трижды права Мимиру: пока ты в игре - это реальность.
Люди приходят играть в игры. Люди играющие в игры. Это Бернс, и целая ветка психологии ролевого поведения. Казалось бы игры - это игры, развлечение. Но мало кто понимает, как это серьезно, как зачастую, смертельно серьезно это бывает.
И в этом фильме, не постесняюсь сказать, мы видим, как люди идут, спотыкаются, ошибаются, строят отношения вопреки миражам, вопреки лабиринту отражений.
Вот ответ, ради чего живет человек - ради людей. В этом проявляется Человек, преодолевая страх, сомнение, уныние.
Опять, как не вспомнить Платона, с его теорией о человеке, как пленнике, связанном на дне пещеры. Он не видит РЕАЛЬНОГО мира, а только тени на стене пещеры.
Знак, это аниме о людях и про людей, а не про "надрать кому-то задницу"


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 2 ответа)



18. comanch | СА?: 7 лет 3 месяца | отзывов 18, их сочли полезными 49 раз(а)2017.04.24

.hack//SIGN это анимэ, в котором персонажи (и все что с ними происходит), погружено в океан музыкальных композиций. Музыка наполняет эмоциями ту или иную сцену, усиливает эти эмоции, дополняет, пронизывает все анимэ, от начала и до конца. Завораживающие песни и мелодии создают уникальную, пленительную атмосферу странной и удивительной игры под названием «The World», которая и является местом действия.

В отличие от некоторых произведений на ту же тематику (погружение в игровую реальность), авторам удалось показать, что для персонажей .hack’а, «The World» это именно игра, несмотря на то, что они испытывают самые реальные чувства и «живут» происходящим, все равно понятно, что игра остается игрой, а где-то там, есть реальный мир. Возможно поэтому, действия и поведение Цукасы так контрастирует со всеми остальными персонажами, ведь ему приходится в этом мире жить.

Персонажи .hack’а интересные, со своими характерными особенностями, авторы делают попытку представить, какими могут быть игроки, играющие в ММОРПГ, взгляд из времен, когда игровая индустрия подобных проектов только зарождалась. Вопросы игровой этики, плеер-киллерства, контроля над игроками – все эти моменты затрагиваются в сюжете. «The World» действительно похож на игру, на первый шаг в направлении виртуальной реальности и раскрывается эта реальность не через эпичные схватки с монстрами, а через диалоги и взаимодействия игроков друг с другом. Несмотря на обилие общения, нельзя сказать, что происходящее действие статично, нет, сюжет развивается на манер детектива, со своими тайнами, загадками и неожиданными открытиями.

Главный минус сюжета в том, что понять до конца все детали и увидеть все ответы попросту невозможно. Для этого нужно изучать вселенную .hack досконально и кропотливо. По отношению к тем зрителям, которые посмотрели только анимэ .hack//SIGN (а я принадлежу к этому числу) это выглядит немного нечестно. Для того чтобы додуматься самому, что на самом деле происходило и увидеть все причинно-следственные связи нужно, видимо, обладать определенным талантом. Впрочем на атмосферности (главном козыре этого произведения) это никак не сказывается.

.hack это мир: музыкальный, виртуальный, реальный, мистический, живой, игровой – каждый увидит или услышит здесь что-то свое.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



19. Bezdar | СА?: 6 лет 7 месяцев | отзывов 45, их сочли полезными 68 раз(а)2017.10.15

В аниме очень дозированная подача информации. Вот встретились Цукаса и Мимиру, он убежал, вот снова встретились, он опять убежал, он нашел сундук, на него напали. Кто все эти люди, о чем они все говорят, что происходит. Чтобы понять что происходит, приходится думать, собирая цельную картину из тех крупиц информации, что выдают авторы. Поначалу это работает, хочется узнать ответы на все эти вопросы, но с каждым эпизодом вопросов становится все больше, а ответов либо нет, либо нам их выдают, ставя перед фактом, не показывая как герои пришли к этому ответу, откуда получили информацию, просто так есть и все. Есть тут и свой «бог из машины» хакер Хируба, которая могла решить все проблемы ещё в самом начале, но тогда бы сериала не вышло.

Бюджетная рисовка, однообразная, хоть и качественная анимация. Медленное и рваное развитие сюжета могут оттолкнуть от просмотра, но интригующая завязка и довольно интересные персонажи позволяют досмотреть сериал до конца.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



20. tobikkksss13 | СА?: 11 лет 9 месяцев | отзывов 119, их сочли полезными 191 раз(а)2023.04.04

Пошла смотреть его после рекомендации как истории самого адекватного попаданца в компьютерную фентези-игру. Описание одновременно верное и нет. По сюжету Цукаса очнулся в игре из которой не может выйти. Он не NPC, хотя чувствует всё как в жизни и не видит своё тело и интерфейс. Остальные персонажи как раз обычные игроки. Также подкупило, что дизайнером героев выступал художник "Евангелиона". Влияние культового аниме чувствуется. Тоже 26 серий понадобилось, чтобы до раздражающего порой своим нытьём главного героя дошла мысль не убегать. Также в начале он получает пощёчину от короткостриженной девушки-несостаявшегося любовного интереса.

Очень подкупили антураж и музыка. Удивительный насыщенный опенинг, который буквально вываливается на зрителя обилием движений. Вроде та девушка в комбинезоне злой Ниа из "ТТГЛ"-местная богиня из машины Хекуба. Ендинг спокойнее и подошёл бы даже стандартному фентези-аниме. Музыка потрясающая и очень атмосферная. Действительно напоминает игровые саундтреки. Единственный её минус в том, что в отличие от того же "Ковбойского бибопа" её не очень много. Композиции часто повторяются.

Сеттинг очень красивый, но цвета грязные и блёклые. У настоящих игр обычно гамма приятнее. Особенно этого жанра.

Не знаю, что сказать на счёт анимации. Всё-таки телесериал двадцатилетней давности. Статично и экономично большую часть времени. Весь движ как часто бывает в заставке.

Не могу не отметить интересный дизайн одежды персонажей и окружения. Если сейчас просто рисуют обычное фентези, здесь больше похоже на настоящую игру. Летающие острова, питомцы-тамагочи, крылья (нужные лишь для красоты) и разные подходы игроков. Перевёрнутый "мир лестниц" и аватар создателя МИРа запоминаются. Даже битвы порой очень похожи на настоящие игровые.

Увы, сюжет не так примечателен. Смотрела на субтитрах и озвучке, так и не поняв, что конкретно не так. Всё постоянно будто ускользало. Не покидало чувство будто авторы специально растягивают сюжет. Местные диалоги не помогали. В обоих версиях они словно вдохновлены финальным пародийным диалогом из "Война и любовь" Аллена. Где любить значит страдать, при этом не любить значит страдать, а завершается всё сообщением о связи фирм Мишкина и Шишкина.

Не помогает ситуации, как чаще всего проблемы героев решаются сами с собой или другими персонажами. Вот всемогущий пет Цукасы нападает на Мимиру и...на середине серии следующей выясняется, что внезапно явился Махо и всё разрулил. Или финал, где героев атакует толпа монстров, но Хекуба просто отключает сервер. Да, так можно было! Как удобно Цукаса успел принять ответственность и себя. Оба раза в финале его прикрывают другие. Сначала Сора внезапно, решивший предать злодейку, затем Махо, всё носившийся с травинкой. Ещё не ясно как ожидание Субару будто включило катанического Цукасу.

Герои не склонны решать проблемы словами через рот. Тот же Цукаса вместо того, чтобы ответить нет Рыцарям лишь дерётся и убегает от них. Обратная сторона монеты БиТи, которая слишком всё запутывает словами. Многие называют это признаком драмы о человеческом одиночестве, вот только жаль, что показывая как не надо, у сценаристов не осталось времени на демонстрацию как надо.

Финал оставляет противоречивые чувства. Цукаса принимает себя. Встречает и узнает Субару в реальной жизни. От этого включается цвет, отсутствующий вне реальности игры, но так и оставшаяся неизвестной злодейка демонстрирует красный поломанный экран. Всё Матрица или она ждёт другую жертву? Какой вообще у неё был мотив?

Вывод: Не покидает чувство о затянутости и недосказанности. Но местный дизайн с саундтреком заставили задержаться вместе с настоящим сеттингом игры.

Персонажи:
Цукаса. Главный герой. Синдзи с дизайном Каору. Успевает в математике судя по быстрому решению загадки в квесте. Получает странную всемогущую жидкую гантелю от неизвестного женского голоса. Труслив и не умеет ладить с людьми. И не особо хочет. Позже по фрагментарным, почти немым флешбекам оказывается ребёнком деспотичного вдовца, заставлявшего учиться. Явно избивал дочь, судя по реакции в одной сцене. Попытался отключить от системы жизнеобеспечения, но ситуацию спас запасной генератор. Всё верно, Цукаса-девочка в реальной жизни. Логично, что не все отыгрывают свой пол, выбирая аватара. Одним из показателей трансформации персонажа является отношению к жуку. В начале убивает, сливая на него свою досаду, в конце не трогает. Между ним и Субару сразу ощущается что-то. В первую встречу так сверлили глазами друг друга глазами, казалось будто они знакомы. После череды событий и лекции Крима становится решительнее. Каких-то особых подвигов сценаристы не заставляют делать, используя других персонажей. Походе дочь разработчика игры. Если судить по контексту.

Мимиру. Решительная школьница-подросток, играющая за воительницу. Случайно встретила Цукасу в подземелье. До определённого момента кажется любовным интересом. Не бросает случай героя, потому что всё доводит до конца. Тоже обретает решительность под финал. Только у неё подобное выглядит ощутимее. Даже бьёт Сору и гантельного монстра. Видимо будет считать Цукасу сестрой в реальности. Никогда не бросает друзей. Это помогает главному герою уличить обман злодейки. В ходе сериала знакомиться с ещё младшей школьницей А-20, напомнившей ей как она начала играть. Отношения между ними интересные. Могут ругаться в ходе боя. Хитрая A-20 врёт и может затаить лечилку. Любопытно было видеть Мимиру в роли старшей, потому что основная часть персонажей взрослые.

Беар. Не смысле Педобир, тут имеется ввиду папа-медведь. Отношений с сыном и женой не вышло. По каким причинам стал инициатором разрыва не ясно. Сын только требует от него денег, презирая. Работа не ясна даже к финалу. Ему 44 года, делая его самым старшим. Много общается с БиТи. Именно с нею встречен Цукасой впервые. Точнее Беар оставил её одну разбираться, ведь она хотела быть сильнее. БиТи упрекала его в излишнем желании найти второго сына. К концу аниме также приобретает желание нести ответственности. Хочет быть опекуном Цукасы.

БиТи. Более взрослая женщина, предпочитающая игру встречам выпускников. Влюбилась в Крима, но он не смешивает игру с жизнью и любит Субару. Интригантка. Сначала с Сорой отдают Алым рыцарям Цукасу, а когда Мимиру упрекает, что их явно использовали умело переводит стрелки. Ревность к Субару открывает той глаза. Она слишком высока от остальных. К финалу волшебница осознаёт ошибки и даже помогает героям в схватке.

Крим. Неизвестно кем работает, но занятой человек. По его словам. Он и Субару основатели Алых рыцарей. Вернее дело было так: он придумал на ходу название, она пафосно поддакнула. Постоянно твердит, что всё лишь игра и не надо воспринимать всё серьёзно. Довольно сильный игрок судя по всему. Отыгрывает старомодного доброго рыцаря. Неуловимо напоминает Линга из "Стального алхимика". Не только внешне и характером. Честный благородный парень, помогающий остальных героям в финальном сражении. Знаком с Субару в жизни и понимает её отношение к игре. Навещал в больнице и дал свой номер в качестве заклинания.

Кинкан. Второй злодей. Член ордена, который слишком много на себя взял. Они ведут себя как полиция, хотя для этого должны быть администраторы. В обход Субару даже пытался устроить бунт, но та распустила орден. Явно боготворит свою госпожу и правила, но не видит очевидного. Всё лишь понарошку и сама девушка хочет иного. В конце помогает остальным.

Сора. Ребёнок, отыгрывающий вероломного ниндзя. Делает "ктчау" как Молния Маккуин, издаёт другие странные звуки, всех убивает ради веселья и предаёт. По идее должен раздражать, но по сути тоже вариант поведения игрока. Кто не выбирал заведомо фиасковое действие хоть раз только чтобы увидеть результат? Сора именно такой. Очень разозлился, отбросив позерство при раскрытии, что он мальчик. Хочет подружиться с Цукасой, но учитывая как он убивает пару раз БиТи с которой также пытался сомневаюсь, что всё будет ладно. В финале решает выступить за Цукасу и словно становится частью мехи. Надеюсь отделался лишь обмороком в реальной жизни. Уж больно нехорошо упал из-за злодейки.

Субару. У неё привлекательный дизайн, но вот характер...Как верно заметила БиТи, она этакая принцесса. Не в смысле, что станет королевой однажды и будет править. Впервые залогинившись не знала, что делать и могла попасть в беду. Крим помогает ей намекая, что надо иногда говорить “нет” твердо. Что она скажет подражательнице-маньячке. Даже если та победит Субару ей плевать. Она это она. Так и не поняла исход. Девушка приходит в себя избитой, но умирают в игре несколько иначе. Серое тело словно труп. Несмотря на то, что она лидер Рыцарей в бою её не показали. Даже с подражательницей лишь финал битвы. Зачем ей секира не ясно. Видимо как деталь по которой героиню узнают. Часто падает, давая защитить другим себя. В своей амёбности похожа с Цукасой. Наверно поэтому сошлись, хотя Мимиру ожидала его эпичнее тогда. Субару и Цукасу постоянно сопровождают светлячки. Не знаю что это, но интересная деталь. В жизни прикована к коляске и только в игре может ходить. Узнав правду о любимом повторяет "у всех свои недостатки" из "В джазе только девушки". Непостоянствое Цукасы даже нравится ей.

Ещё были Махо и злодейка, но кто они и что им надо не понятно. Как и зачем камео мастера Бермабанка только спасение героев. Вообще всё это дополнение к игре, где можно было встретить некоторых героев. Позже события из неё упоминались в других аниме серии.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
этот пост закрыт для обсуждения (нет ответов)



написать новый отзыв



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура