World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (130)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Hitoribocchi
Mr. Fox
bobryk rori
Contributor



вернуться на страницу аниме «M3: Чёрная сталь» | вернуться на страницу комментариев



Nausica | СА?: 10 лет 6 месяцев | отзывов 142, их сочли полезными 1885 раз 2016.02.19

Что можно сказать с полной уверенностью, так это то, что при просмотре вряд ли кого-то внезапно хватит разрыв шаблона, при условии, конечно, что уже просмотрено энное количество вещей сходной тематики. С другой стороны, в этом есть и свой профит, потому что при просмотре можно поупражняться в занудном эстетствовании насчет трендов, веяний, тенденций и взаимовлияний.

Многие стандарты и регламенты тут заострены до особой стадии троллинга зрительского восприятия. Если амнезия, так у всей честной кампании сразу — ну, чтобы два раза назад не ходить, а точнее, чтобы ходить в свое прошлое не меньше сотни раз. Технология конструирования флешбеков и вовсе достигла здесь необыкновенных высот, а их самораспространяющаяся стихия напрочь размывает границы того, сейчас или за десять лет до этого и тот или другой что-то сказал или сделал (без потерь информации количество серий можно смело урезать раза в два). Вот у них там как будто бы и по десять апокалипсисов на день, а все не утомятся напоминать прописные анимешные истины. Например, что каждый уважающий себя злодей (и злодей опять-таки, и в какой шкале ценностей?) обязан стремиться к проекту интеграции всего человечества в едином экстазе, и плевать, что у его подопытных уже от парного резонанса очень нехилые ощущения. Что чем ужаснее расползающийся по телу язвами некрометалла грех, который совершила зашуганная маленькая анимешная девочка в своем бурном детстве, тем более она кавайна и неотразима для главного героя. Что вернуть из кромешной тьмы витязя в сияющих меховых доспехах опять-таки пуще всего может какая-нибудь маленькая девочка, очаровательно поющая про трупы и прочие заманчивые вещи, основательно плутая в трехэтажных флешбеках, исполненных компромата на всех и вся.

Вообще, чуть ли не главным персонажем тут является атмосфера, будто воссозданная по привычным лекалам и анимешных, и игровых японских ужастиков. Зыбкая, гнетущая атмосфера всеобщей виновности и приговоренности всех непонятно за что, в любом случае, несоразмерно совершенному поступку — ну а японская кара, она такая. Беззащитность перед неизведанным, которое тем жутче, что внезапно может оказаться чересчур уж родным. Периодическая надрывность, впрочем, не очень заметно выбиваются из общей колеи. Атмосфера тут выдержана в едином ключе, за исключением концовки, конечно. А поскольку целевую аудиторию никто не отменял, то конец слегка предсказуем.

Зато, по крайней мере, складываются пары помимо главных героев, а самую психически устойчивую и вменяемую пару тут даже особо не мучили, что бывает далеко не везде, точнее, почти нигде не бывает, поскольку таких персонажей обычно первыми отправляют в расход. Развернуться, конечно, им тоже не дадут, но хотя бы есть опция не влюбляться в главного героя. Еще есть достаточно откровенные моменты, но нет, что удивительно, дежурных «случайных» игривых моментов. Так что даже не хочется особо иронизировать на тему здешней синхронизации, когда мальчик может резонировать с мальчиком, девочка — с девочкой, кто-то вообще с плюшевым мишкой, а резонанса, оказывается, можно достичь силой.

Ну и как нередко бывает в меха-сериалах, мехи здесь являются лишь декорациями, иносказанием, тут даже не особо скрывают, иносказанием чего именно. Ведь магическо-шаманская подоплека истории о брошенных сестрах, ушедших братьях и «унесенных призраками» детях находит свое воплощение в виде неподвластного современности острова с туземными обычаями и представлениями. Вот такой вот фон для двух крайне распространенных анимешных фабул, каковыми являются создание своих драконов для борьбы с другими драконами и примирение с собственным прошлым и со всеми, перед кем провинился, а если провиниться не успел, то уж успеешь по ходу сюжета.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура