World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (95)
 - компании (10)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
TotalY
krig147
Dencel
Mr. Fox
Cobalt
Contributor
Kibernavt
ULIK85
Le-sang
LMB 10000
TheFox



вернуться на страницу аниме «Твоя апрельская ложь» | вернуться на страницу комментариев



graf_Proshka | СА?: 6 лет 4 месяца | отзывов 183, их сочли полезными 1116 раз 2015.03.20

Я долго ломал голову над тем как мне написать свой коментарий к этому аниме, так что б было ясно насколько и почему оно мне понравилось и в тот же момент описать его так, что б было понятно что ожидает потенциального зрителя. Я даже второй раз перед просмотром последней серии пересмотрел сериал и к своему удивлению мне ничуть не было скучно, как я ожидал. После второго просмотра я отмел все задумки в сторону и решил написать иначе:

Я редко в комментариях выставляю числовые оценки. Тут же я реши построить коментарий именно на числовой оценке аниме. Для меня она состоит из четырех частей: 1 Рисовка/графика (кому как больше нравится так и называйте). 2 Атмосфера. (все те мелкие детали которые делают аниме атмосферным включая музыку, паузы в диалогах, постановка статичных кадров, оупенинг с эндингом итд) 3 Сюжет (включая персонажей). 4 Человеческий фактор или банально мои эмоции возникнувшие к аниме.

1 И так рисовка. Она очень и еще раз очень хороша. Аниме очень красивое, наверное самое красивое из тех которые я смотрел. Черт чего только стоит прорисовка момента когда Ватари пугает Ариму в одной из серий или смущение Аримы когда Каори прикасается к его ладони своей. Подобных эпизодов очень много но они менее показательны. Если бы подобной прорисовкой заменить все комедийные вставки это было бы шедеврально. Но ситуация с сериалами такова что подобное пока не возможно. При любых раскладах, я думаю с этим мало кто будет спорить, по графике у этого аниме 10 из 10.

2 Атмосфера. Иногда она разрывалась. Разрывалась в первую очередь чрезмерным увлечением авторов флешбеками. Но главный минус атмосферы не в этом. А в том что я опишу в категории сюжет (то что портит это аниме). Стараясь быть объективным я ставлю за атмосферу 8 из 10.

3 Сюжет. Самое большое яблоко раздора среди зрителей. Многие говорили о вторичности, многие о деревянности персонажей, многие о предсказуемости и так далее.
Персонажи. Начну с них. Как ни крути тут всего один главный герой в этом аниме и это конечно Арима Косей. Точка. Все остальные персонажи второстепенные или вообще на третьем плане. Как бы Каори не была важна, как бы Цубаки или Ватари не были важны для сюжета, они лишь второстепенные персонажи которые влияют на Ариму или показывают как Арима влияет на них. В центре лишь Арима с его надломленной психикой благодаря трагедии в его жизни связанной с матерью. Арима которые гениальный музыкант, Арима который вот вот сломается если ничего не случится, Арима который многое уже успел сделать и который много уже успел пережить, несмотря на столь юный возраст, ведь ему всего 14.
Второстепенные же персонажи получились неровными: Ватари спортсмен и бабник, честно говоря для меня он так и остался двигающейся картинкой. Цубаки, тут один товарищ заявил, что она из разряда серой массы и я удивился: спортсменка, комсомолка и просто красавица неинтересная серая масса, к тому же далеко не глупа еще и с огоньком в глазах... ну ну. Я б хотел жить в мире где такие люди серая масса. Ну и Каори, самая главная среди второстепенных: взбалмошная, чрезмерно эмоциональная, плохо уравновешенная, что не удивительно скрипачка, которая бурей врывается в жизнь Аримы. Люблю такие образы какими бы они не были. По всем персонажам могу сказать так: все к месту и ко двору. Раскрыть и оживить всех удалось не полностью или вообще не удалось (намекаю на Ватари), что касается остальных персонажей появляющихся на горизонте то они вообще идут третьим планом и так и остались двигающимися картинками.

А теперь то что портит это аниме. Тут будет пара СПОЙЛЕРОВ.
Предсказуемость сюжета однозначно минус. В этом произведение предсказуемость крайне нелепая. Уже в третей серии когда Каори выходит на остановке с названием Университетский госпиталь Тацухара становится понятным что Каори не жилец, но надежда еще теплится. За то что автор сделал с лапочкой Каори мне хочется его привязать к столу и повыдергивать все лапки плоскогубцами. Уже в конце 11той серии когда Каори мысленно говорит Ариме что б тот не привыкал к тому что она рядом факт её будущей кончины становится неоспоримым. В этот момент возникло желание дропнуть сериал. То что происходило далее опытный зритель аниме может предугадать с двух нот, а то и вообще без нот обойтись, что некоторые лихо и делали в онгоинг боте.
СПОЙЛЕРЫ ЗАКОНЧИЛИСЬ.

По факту вторичность и предсказуемость одно и тоже.Если аниме вторично то оно и предсказуемо и наоборот, не правда ли. Да оно вторично с кучей шаблонов и так далее. Но все это не мешает ему быть интересным. К сожалению дальше идут так мною не любимы слова: не смотря на. Так вот, не смотря на всю вторичность, мне было интересно следить за тем как приходит в себя Арима и как становится на ноги как музыкант. Мне было интересно наблюдать за конкурсами и тем как борется с самим собой и обстоятельствами Арима. И музыка. Музыка была чудесна, что б там никто не говорил музыка в аниме чудесна, как и то что играют персонажи так и опунениг с эндингом, так и музыка сопровождения аниме. Флэшбеки хоть и подпортили атмосферу но четко дали понять зрителю через что прошел Арима и с чем ему приходится бороться. Персонажи грамотно были расставлены так что показать как у Аримы удалось, в том числе и благодаря им, подняться с колен, пусть и некоторые из них остались всего лишь картинками на экране. Ну и конец вышел предсказуемым но очень красивым с отличной музыкой, как не крути.
И того, пытаясь быть объективным, по сюжету этому аниме я могу поставить всего 6. Никак не больше. Даже нет. Точнее будет 5 балов.

Нехитрым высчитыванием среднего арифметического получаем объективные 7, 6 бала.
И тут вступает в действие четвертый фактор влияющий на оценку этого аниме. Оно меня зацепило.Зацепило настолько, что я дважды его посмотрел практически не успев закончить просмотр. Мне глубоко параллельны все те минуса которые откопали умудренные опытом анимешники, и судя по их комментария очень не глупые люди. Мне глубоко параллельно вторичность и даже то что я хотел бы сделать с авторами, описанное в абзаце с спойлерами. Мне глубоко параллельны все те глупости которые циничные зрители увидят в этом аниме (им отдельно хотелось бы посоветовать идти в тему к Онидзуке и там разбирать аниме на кусочки). Мне все это параллельно, потому что: романтично, трогательно, музыкально, парой весело и просто до безумия ярко и красиво.
Поэтому только 10 из 10.

В заключение: не думаю что мне удалось описать это аниме так что б не смотревший зритель понял полностью что его ожидает. Но думаю мне удалось донести, хотя бы от части, свое впечатление об этом произведении. Естественно я рекомендую его к просмотру и надеюсь что оно понравится вам так же как и мне, или хотя бы в половину так как мне.


+143Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | Dageon --> graf_Proshka2015.03.25

Прям 100% то же, что испытал я.

Несмотря на все минусы, которые проглядывались по ходу просмотра, мне понравился этот тайтл. Зацепил он меня и все тут. И, хоть посмотрел я его всего пару дней назад, мне очень хочется его пересмотреть. Жаль, время не резиновое, и школьную форму придется одеть буквально через неделю (и вместе с тем знать сожержание третьего тома "Войны и мира", который я благополучно читаю).. Ааа, Шопен, хватит играть у меня в голове 😁





ответ №2 | xxxacxatxxx --> graf_Proshka2015.03.28

Безусловно полезный комментарий. Автор объективно рассмотрел все минусы и плюсы, но несмотря на это все же дал субъективную оценку) Это и понятно ведь нельзя оценивать книгу по числу страниц или картину по количеству примененных техник и цветов. Общее впечатления от этого анимэ самое положительное, не зря один из известных российских даббер назвал его шедевром. Анимэ заставляет сопереживать герою, проживать вместе с ним его трагедию.
Однако вынужден не согласится с автором, по поводу спойлеров. Хотя и создатели изначально начали намекать на болезнь героине, до последней серии было не ясно будет она жить или нет. Авторы изначально строят сюжет на болезни героине, что свидетельствует о целостности сюжетной линии. Это отличает анимэ от бразильских сериалов - тут нет хаотичности, и на мой взгляд это только плюс к сюжету.





ответ №3 | graf_Proshka --> Dageon2015.03.28

После просмотра энного аниме сериала подобные толстые намеки, становятся аксиомами. Это было бы чтот то запредельное если бы авторы пошли на немыслимое и после того что с Каори происходило 11 серий она бы выжила. Не мыслимо для японских анимеделов и мангак.

А вот хорошо ли что они так поступили что они так строили сюжет вопрос большой и толстый, на который ответ даст каждый сам себе.





ответ №4 | graf_Proshka --> xxxacxatxxx2015.03.28

Упс. Ответил не вам. Извиняюсь перед всеми. Мой ответ Вам чуть выше.





ответ №5 | kosting --> graf_Proshka2015.03.31

Да... согласен с написаным... я ещё раньше начал предчувствовать.... когда Каори в туалете собирала кучу таблеток...

Но поразительно другое. Мне... мне просто хотелось верить... верить что она сможет. Верить несмотря ни на что. До самого конца.





ответ №6 | graf_Proshka --> kosting2015.03.31

Я тоже верил, но до конца 11той серии. После этого мне уже стали очевидны планы мангаки и что Каори не жилец. Честно говоря вся эта бадяга с болезнью Каори чертовски портит сериал.





ответ №7 | best-74 --> graf_Proshka2015.04.12

хз, за ту бурю чувств которую у меня давно уже аниме не вызывало, 20 из 10! Заставило серьёзного дядьку с бородой расплакаца, грустно пичально но интересно и весело. Музыкальные аниме вообще получаются на порядок интереснее и глубже! Имхо конечно, но BECK шедеврален, Nodame Cantible тоже, и хоть они все вроде бы разные но музыка, страсть к ней и прочее да и буря эмоций вызываемая просмотром этих аниме одинакова!





ответ №8 | graf_Proshka --> best-742015.04.12

Не знаю Бэк я дропнул ибо скучно, а Нодаме в прочим как и Мед и клевер просто неплохая комедия. Шедевральности лично я не заметил, даже для уровня аниме сериалов.

Что касается бури эмоций то да. Полностью согласен. Я тоже уже давно не юноша, хотя конечно серьезным дядькой меня сложно назвать. Но этот сериал умудрился вызвать чуть ли не все эмоции сразу и довольно сильные и при этом в большинстве своем позитивные. Вроде бы по сути сериал слаб с кучей недостатков, а главную задачу творческого произведения выполнил великолепно.





ответ №9 | faeri22 --> graf_Proshka2015.05.02

"главный герой в этом аниме и это конечно Арима Косей. Точка. Все остальные персонажи второстепенные или вообще на третьем плане. Как бы Каори не была важна"

Т.е. то что по большей части заслуга того что Арима Косей вернулся к музыке является, заслугой Каори, нечего не значит совсем?
Косай вернулся к музыке потому что Каори чуть ли не силком за руку повела за собой, и после этого персонаж второстепенная картинка?

Ворлд Арт продолжает удивлять потрясающими комментариями.

P.S. А ведь удалите пост этот потом?)





ответ №10 | graf_Proshka --> best-742015.05.02

Бгг.
Что значит ничего не значит? Где это написано? Что в вашем понимании главный герой? Где написано что она второстепенная картинка?
Ответьте на эти вопросы потом можно будет продолжать беседу.





ответ №11 | faeri22 --> graf_Proshka2015.05.02

Ну вот цитата

"Персонажи. Начну с них. Как ни крути тут всего один главный герой в этом аниме и это конечно Арима Косей. Точка. Все остальные персонажи второстепенные или вообще на третьем плане. Как бы Каори не была важна, как бы Цубаки или Ватари не были важны для сюжета, они лишь второстепенные персонажи которые влияют на Ариму или показывают как Арима влияет на них."

Или вообще на третьем плане... персонажи влияют на Ариму, Арима на них

Мне кажется не появись Каори, он бы так и не стал играть больше на фано. Для меня значимость персонажей Каори и Аримы, равносильна. Ибо потом и заканчивается все с гибелью Каори. Понимаете?





ответ №12 | graf_Proshka --> best-742015.05.02

На все вопросы так и не ответили. Надумали придумали и придрались черт знает к чему.

Что касается написанного в последнем посте. Откуда вы знаете играл бы он или нет? Может быть Цубаки его расшевелила бы, или тетка пианистка или он сам или еще кто. В конце концов он музыку полностью не бросил и тянулся к ней, просто у него, грубо говоря, была депресуха жуткая, поломанная психика. Если для Вас Каори так же главная героиня, что ж это ваше право считать её таковой. А мое право считать её второстепенной героиней. Её история существует в данном произведении лишь как второстепенная линия сюжета. Не более. Важна ли Каори? Да важна. И в теле основного комментария на это есть скидка. Хорош ли персонаж, раскрыт ли он достаточно? Однозначно да. Тем не менее она второстепенный персонаж. имхо





ответ №13 | graf_Proshka --> faeri222015.05.02

А да забыл. все кончается только когда крышка гроба закрывается, а Арима жив здоров да и концовка как обычно открытая, мол а вдруг продолжить решу.





ответ №14 | faeri22 --> graf_Proshka2015.05.02

Для меня суть истории пропадает, её некий смысл, если вот так взят и изъять такого персонажа как Каори.
А вот если изъять такого персонажа как Ватари, то сильно ничего и не поменяется, хотя уже что то не то будет...





ответ №15 | graf_Proshka --> faeri222015.05.03

А вот для меня суть истории не поменяется. Тоже становление молодого гениального пианиста с кучей депресухи и рефлексии. Только лапочки Каори нет и все.
Ватари вообще двигающаяся декорация по большому счету. Ну еще иногда говорящая.





ответ №16 | faeri22 --> graf_Proshka2015.05.03

"становление молодого гениального пианиста"

Предположение, по большей части. Предпосылок к тому нет. Сам он (Арима) признает свою не состоятельность, он не может слышать своей игры собственной, это провал.

Есть то что есть. Как бы было если бы было иначе? Некто не знает этого. Есть вариант, что он так и не смог бы снова слышать свою игру. Ибо такой сильный фактор как та большая куча положительных целенаправленных эмоций созданных Каори, невозможно чем то заменить не соответствующим.





ответ №17 | graf_Proshka --> faeri222015.05.03

Его окружающие признали гениальным. Что касается того что он не слышит своей игры: пересмотриете внимательней аниме. Там этому вопросу уделила внимание тетка Аримы. А все прочее написанное такие же домыслы.





ответ №18 | faeri22 --> graf_Proshka2015.05.03

Его окружающие признали гениальным. Он когда снова начал, проигрывал 1-вые места. А поначалу, его называли гениальным.
А что касается его психологической травмы так, там показано, когда он играет и перестает слушать собственную игру, то у него в голове возникали отрицательные образы связанные с отвратительным отношение к нему собственной матери, которая его била, кричала на него, даже когда он выигрывал, а также образы были связаны с кошкой, которая из-за него пострадала и исчезла потом из его жизни. А после когда он начинал переключаться на образы связанные с Каори, связанные с её игрой с её появлением в его жизни, с тем кем она стала для него, он снова возвращал себе звуки, которые не мог слышать. Там видно, потом, как он прямо на сцене, исполняя мелодию, вытаскивал из себя воспоминания положительные связанные с его мамой. А потом когда Каори заболела, он снова отказался играть, и тетка Аримы была бессильна, пока он снова в больнице не поговорил с Каори, каторая снова его вдохновила, для того что бы он не когда не опускал руки. И понима своё отчаенное положение, он в конце от души исполнил все то что его "убивало" посвещая игру, не каму-нибуть а именно Каори. Все те чувства что были у него, помогли ему, он их вложил в свою игру, потому и выиграл. А не потому что наставник, что-то мог бы сделать.

Наставник, тетка Каори, отметила последствия его душевной травмы, возможность играть на фоно не обращая внимания на игру, а концентрируясь на том что он слышит сам, мелодия в собственной голове, но мог ли он делать также до Каори? Нет, не мог. Разве она помогла ему с самого начала? Когда был эпизод, как он плачет ребенком и говорит, что не слышит больше нот? Она лишь винит себя, и не больше.
А потом эпизод, она задает вопрос что заставило тебя снова играть? И он ответил, я хочу видеть это (аплодирующий зал ему и Каори) снова. И комментарий, мысленный его тетки : потеряв свою маму, Арима встретил, ту что для него стало всем миром. (13 серия) О потом ещё мысль самого Аримы, достигнет ли её эта музыка. В этом эпизоде он как бы наконец стал способен сам побороть негативные воспоминания. И ещё есть такая особенность, после этого ПД Цубаки, заметила это изменение в нем, но не могла понять, что это... А то что потом пьесу "Муки любви" Каори выбирает не случайно? К началу 21 сери, после того как ей стало плохо, его тетя взяла его за шкирку как кусок..., а толку? И только после разговора с Каори, он нашёл в себе силы участвовать в том конкурсе.
А ещё в конце эндинг, нарисован тока один образ ...
Да тетка Каори сделала минус плюсом, но не больше.

А потому я и говорю, что для меня Каори и Арима равнозначны, по значимости.

P.S. Да можете считать что Она всего лишь второстепенный персонаж, ваше право. Надеюсь хватит терпения спокойно прочитать такое количество букв.





ответ №19 | tyrael9027 --> best-742015.05.03

Только что посмотрел. Музыка отличная.Для своего уровня неплохо. На 3-4 последних сериях почти уснул. Дружище, советую тебе посмотреть Нану. Потрясающая .





ответ №20 | best-74 --> tyrael90272015.05.21

смотрел я нану чуть ли не в самом начале своего аниме пути :) не понравилась она мне = ( не зацепило = (





ответ №21 | tyrael90272015.05.26

Пересмотри. Все





ответ №22 | Assidient2018.03.17

предугадал смерть каори в первой же серии





ответ №23 | maxoiduss2019.01.11

Сдается мне, что "предугадал" и "сюжет предсказуем" - все-таки разные вещи



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура