"Каждый автор создает свою метавселенную, не подчиняющуюся законам "этого мира"".
Очень спорное утверждение. По-моему наоборот, большинство авторов (за исключением богов) отталкиваются от информации реально существующего мира и действующих законов (по крайней мере тех, которые известны среднестатистическому зрителю). Это, вполне логично, иначе, каждую историю пришлось бы начинать со строения метавселенной. За основу берутся не только физические законы, но и социальные. В конце концов зрители это жители не другой вселенной и им трудно было бы сопереживать метаперсонажам. Наоборот, чем ближе проблемы и переживания персонажей к зрителю, тем больше отклик.
В GSG особых допущений в мироустройстве не вводилось. Проскочившие ляпы за режиссерский замысел не сойдут. Одни этого не замечают, для других сериал теряет достоверность. Иными словами созданная режиссером реальность в определенной степени теряет достоверность. Когда за красивой декорацией становится видна пустота, перестаешь верить игре актеров. В GSG серьезных ляпа - два. Про них я писал ниже. Первый можно простить - в аниме часто используют реальные модели оружия, но редко - достоверно.
Второй, мне сильно испортил впечатление об этом аниме. Дети-убийцы это модно, но глупо. Их "братья" же где-то за гранью глупости. Я пытался прикинуть мотивацию этих людей (буде такие существовали бы). Работаем за зарплату? Патриоты? Или просто любим девочек? Может, в детстве подверглись экспериментам по пересадке мозгов? Да нет, не бывает так. Не верю. Да, и раз уж модно заканчивать цитатами, то: "Fiction has to make sense".
|