World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг | Ролики | Манга по: алфавиту, жанрам | База данных по аниме | Аниме на экранах Японии | Обзоры сезонов   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное:
 - авторский состав [76]
 - компании [1]
 - тематические связи


 На других сайтах:
 -  ANN
 -  AniDB
 -  MyAnimeList
 -  Сетка вещания
 -  Allcinema


 Википедия:
 -  Wikipedia
 -  Википедия
 -  ウィキペディア


 Промоматериалы:
 - ролики и трейлеры [3]
 - постеры и обложки
 - кадры из фильма [88]
 - саундтрек


 Субтитры:
 - русские субтитры
 - украинские субтитры


 Для читателей:
 - комментарии
 - написать комментарий


Благодарим за помощь в сборе информации по аниме: Nick_Unknown, tima28, Kibernavt



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискиотзывы: писать, читать (246/3)редактировать<-->

Школа убийц [ТВ-1]

Школа убийц [ТВ-1] [2003]
Gunslinger Girl
ガンスリンガー・ガール


Производство Япония
Жанрприключениядрамафантастика
Тип: ТВ (13 эп.), 25 мин.
Выпуск: c 09.10.2003 по 19.02.2004
Трансляция в 03:28 [ночной сеанс] на Fuji TV
 
Режиссёр: Асака Морио
Снято по манге: Gunslinger Girl
Автор оригинала: Аида Ю | Весь авторский состав

Средний балл: 8.4 из 10
Место в рейтинге: 342 из 3190
Проголосовало: 2184 чел. [подробнее]

Оцените этот фильм:
 






Краткое содержание

Когда-то у этих девочек было счастливое детство, любящие родители и радужное будущее… Но всё это исчезло в один миг. Жестокий мир лишил их не только семьи, но даже и собственных тел. Теперь они - секретное оружие на службе у правительства, полулюди, запрограммированные на уничтожение особо опасных преступников и террористов. Модифицированные искусственные тела, специальные навыки по владению боевыми искусствами и любыми видами оружия делают их почти идеальными машинами для устранения неугодных. И хотя опытные наставники-мужчины всегда готовы прийти на помощь, девочки постоянно рискуют своей жизнью. А ведь в душе они - обычные дети, которые влюбляются и мечтают, дружат и ненавидят… И эти чувства и поступки порой могут помешать нажать на курок в нужную минуту.


кадры из аниме  видеоролики
посмотреть все кадры [88]  посмотреть все ролики [3]


Герои аниме

Генриетта (озвучивает Нанри Юка)
Жозе (озвучивает Киути Хидэнобу)
все персонажи




Саундтрек



The Light Before We Land

Дата релиза: 21.11.2003
Треков: 3





Gunslinger Girl Sound Track

Дата релиза: 21.12.2003
Треков: 39


Информация о серии

В основе лежит манга 
Gunslinger Girl (2002)


Gunslinger Girl
Gunslinger Girl
Gunslinger Girl
Gunslinger Girl
Gunslinger Girl
Gunslinger Girl
Gunslinger Girl

Серия состоит из


аниме (3)манга (1)видеоигры (3)кино (0)

#1  Школа убийц [ТВ-1] - ТВ (13 эп.), адапатция манги, 2003
#2  Школа убийц [ТВ-2] - ТВ (13 эп.), адаптация манги, 2008
#3  Школа убийц OVA - OVA (2 эп.), продолжение, 2008



Эпизоды

# эпизод сценарий раскадровка режиссёр эпизода анимация
1.Fratello (Siblings)
09.10.2003, 25 мин.

Такэгами ДзюнкиАсака МориоКавамура КэнъитиКацуки Кунио
2.Orione (Orion)
16.10.2003, 25 мин.

Такэгами ДзюнкиАсака МориоАритоми КодзиКацуки Кунио
3.Ragazzo (Boy)
30.10.2003, 25 мин.

Такэгами Дзюнки
Уэно Кэйко
Кодзима МасаюкиЁда МасахикоИмадзато Ёсико
4.Bambola (Doll)
13.11.2003, 25 мин.

Фудэясу КадзуюкиАояма НобуюкиНакамура РёсукэИсии Куми
5.Promessa (Promise)
20.11.2003, 25 мин.

Сунаяма КурасумиКатабути СунаоОта МасахикоМурой Фумиэ
6.Gelato (Ice Cream)
27.11.2003, 25 мин.

Такэгами ДзюнкиКатабути СунаоИванага АкираВатанабэ Кадзуо
7.Protezione (Protection)
04.12.2003, 25 мин.

Уэно КэйкоОдзава КадзухироОдзава КадзухироМаруяма Ясухидэ
8.Il Principe del Regno Della Pasta (The Prince of the Kingdom of Pasta)
18.12.2003, 25 мин.

Фудэясу КадзуюкиСато СиндзиСирайси МититаМацудзаки Хадзимэ
9.Lycoris Radiata Herb (Cluster Amaryllis)
15.01.2004, 25 мин.

Уэно КэйкоКавамура КэнъитиКавамура КэнъитиКацуки Кунио
10.Amare (To Love)
29.01.2004, 25 мин.

Фудэясу КадзуюкиЯмамото СаёЯмамото СаёЯмамото Дзэнъя
11.Febbre Alta (High Fever)
05.02.2004, 25 мин.

Фудэясу КадзуюкиКомай КадзуяТиба ДайсукэИсикава Ёити
12.Simbiosi (Symbiosis)
12.02.2004, 25 мин.

Такэгами ДзюнкиФурухаси КадзухироЯмагути ТакэсиИ Си Мин
13.Stella Cadente (Falling Star)
19.02.2004, 25 мин.

Такэгами ДзюнкиАсака МориоКавамура КэнъитиЯмамото Дзэнъя
Абэ Хисаси


Лучшие комментарии

Larva | отзывов: 156, их сочли полезными 294 раз 2005.10.12

Рассмотрим Gunslinger girl (я буду использовать оригинальное название) с разных точек зрения.

Сюжет. Если искать в этом аниме связный сюжет, то, безусловно, оно надоест примерно после третьей серии. Сюжета нет, этот сериал почти полностью бессвязен, фактически он представляет собой истории нескольких людей (причем не шести людей, а двенадцати), попавших в одну и ту же ситуацию. А теперь спросим себя: это плохо? В общем случае - нет, это довольно распространенный прием тогда, когда нужно сравнить разные социальные или психологические типы людей, особенно применимый в ситуациях, когда время поджимает. Тринадцать серий, согласитесь, не так уж и много. Почему не сделать больше? А где взять денег на большее? А где гарантия, что у анимационной саги получится то же, что получилось у короткого сериала? Ведь при всех своих минусах небольшое количество серий всегда делает просмотр легче, настроение более "сиюминутным", проблемы героев кажутся преходящими и пр., и пр. Когда нас прессингуют пессимизмом на протяжении пятидесяти двух серий - это уже совсем другой разговор. Кто-нибудь может представить "Лэйн" на 52 серии? Я - нет. И Gunslinger girl - тоже. Это либо было бы совсем другое аниме, либо авторам и правда пришлось бы углубляться в "копание в грязном белье", поскольку всего остального в жизни героинь не так уж и много.

Графика. Как говорится, без комментариев. Охарактеризовать эту сторону произведения можно одним словом: «Нежность».

Музыка. Музыкальных тем немного, но они длинные и хорошие. Я не люблю «указывать пальцем» на другие произведения. Однако мне кажется странным, когда любитель EL, в котором музыки, кроме отвратительного эндинга и прекрасного, но очень короткого мотива Lilium, не наблюдается вообще, обвиняет саундтрек GG во всех смертных грехах. Такое почему-то не редкость. Субъективно, может быть, это кому-то не понравится, но объективно придраться просто не к чему. Меня музыка этого аниме задела: душевная и всегда к месту.

Детали. А вот здесь авторам хочется поставить большой плюс и параллельно большой минус. Деталям в этом аниме посвящено очеь много внимания, когда сцены повторяются в памяти, они всегда повторяются по-разному, нам все время дают некоторые психологические знаки, которые иногда очевидны, иногда нет, но они есть. Это плюс. А вот то, что при таком внимании к деталям авторы не брезгуют тем, чтобы в боевых сценах крупными планами показывать разного рода кровь, искаженные лица, чтобы вставлять явно лишние фразы в диалоги – это минус, и большой... И чем больше восторгаешься «положительными» деталями, тем больше режут глаз «отрицательные».

Мир. Действие разворачивается между двумя полюсами. Это, во-первых, серые будни девочек, включающие скучные тренировки, чай, плюшевых мишек (вообще, быт выписан с невероятными тщательностью и заботой, это то, чем данное аниме напоминает «Серокрылых», если не считать графики), двухъярусные кровати, а также желание все это разнообразить – почитать, посмотреть на звезды, построить что-то (похоже, в игрушках героиням не отказывают), поухаживать за собственным садиком. Это, во-вторых, разного рода задания с перестрелками и множеством безликих врагов. Первый пункт выше всяких похвал и к нему еще вернусь. Второй пункт... Знаете, с одной стороны, иногда раздражает, с другой стороны, вырезать его нельзя (совсем не то получится), а нарисовано все это с предельной осторожностью, а если не считать момента, когда одна из героинь (не помню, кто) запрыгивает на стену, что выше нее самой, то и способности героинь держатся в пределах разумного. То есть, героини сильны, но не совершенны и очень даже уязвимы (в отличие от героинь "Нуара", по которым пять человек могут безрезультатно стрелять в упор). А вот за что авторам плюс, так это за то, что враг не просто безлик, а обоснованно безлик. Героиням и правда абсолютно все равно, кого убивать, мораль задания имеет значение лишь для наставников. Когда это понимаешь, то, в принципе, напускная жалость уходит в небытие, и лишь тогда начинаешь проникать в психологию произведения.

Психология, пункт первый. «Кто прав, кто виноват или зачем все это нужно». Все, кто хоть сколько-нибудь серьезно отнесся к просмотру GG, поняли, что авторы не то что не используют никаких «слезоточивых» приемов, дабы драматизировать произведение, они наоборот всячески сталкивают читателя с идеи сочувствия собственно девочкам. «Для тех, кто в танке», Генриетта говорит это прямым текстом в последней серии. Те, кто способен мыслить непредвзято, это поймут со второй серии: Генриетта очевидно довольна своей жизнью, все ее беды-обиды так же мимолетны, как и у обычного ребенка. И точно так же, как обыкновенного ребенка отчитывают за сломанную игрушку, Генриетте делают выговор за нарушение приказа. Как совершенно верно замечено в рецензии, психологическая нагрузка в плане «как можно делать из детей оружие?! » переложена на плечи наставников. Это об этом поется в песне Woke from dreaming (перевожу): «Делай, что делаешь, если думаешь, что выдержишь, делай, что делаешь, если ты на своем месте». Девочкам же посвящены более оптимистичные строки оупенинга (кстати, нечто похожее мы слышим и из уст некоторых героинь).

Психология, пункт второй. «Про отцов-одиночек». Как ни странно сравнение, но мотивация отношения наставников к девочкам мне напомнила драму отношений Мицки со своей тетей ("Высь"): ты растишь ребенка, но принадлежит он не тебе, и его в любой момент могут отобрать. Кто-то решает эту проблему наигранным безразичием, кто-то пытается перешагнуть преграду, но терпит неудачу. Самое главное – то, что девочки вполне реалистично реагируют, то, какими они становятся, напрямую зависит от отношения к ним. Будет ли ребенок «забитым» и безынициативным, любящим и заботливым, решительным и справедливым, нервным и агрессивным – все это в огромной мере зависит от родителей, и (выглядит очень странно) упор сделан на отношения отцы-дети, а не на что-либо еще. При этом решений не дается, явно неблагополучная «семья» всего одна (и причина очевидна – безразличие, безразличие не показное, а внутреннее).

Вот о чем это аниме. О том, что не имеет значения, что составляет мир ребенка – игрушки и домашние задания или пистолет и важные миссии. Что не имеет значения, относятся ли к нему уважительно или чуть насмешливо, мягко или строго – лишь бы хоть как-то относились. И тогда, несмотря ни на что, будет смысл в том, чтобы раз в вечность увидеть падающие звезды и загадать тайное желание.

9/10



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 31 чел.
ответить (нет ответов)



son_goku | отзывов: 17, их сочли полезными 198 раз 2005.11.15

На удивление красивая вещь, причем не только и не столько из-за action. Как обычно в хорошем аниме – эмоции, человеческие отношения, проработанные характеры… Любовь и ее различные аспекты - от разрушения до смысла существования. Ощущение ограниченности жизни, когда радуешься каждому ее мигу – неожиданное и противоречивое, когда исходит от ребенка лет 12. Убийство, которое на воспринимается как грех – просто потому что не является таковым в системе ценностей, окружающей этих девочек. Которые радуются удачному выстрелу так же искренне и непосредственно, как их сверстники радуются хорошей оценке в школе. Есть что-то от Нуар, но большей частью мысли свои, оригинальные. Специфическая, но очень харАктерная (когда привыкнешь) отрисовка лиц.

Принимать жизнь как она есть... слова Генриетты "Вы думаете, мы несчастливы? Вы ошибаетесь..."
Самое интересное - они в полной мере понимают значение смерти (действия девочки, убившей Лауро и покончившей с собой, - и Генриетта, которая это поняла и показала, что поступила бы так же). И в то же время они отнимают жизнь. Не хотели ли этим показать, что лишь хрупкие нормы морали делают нас людьми друг для друга? А внешнее сходство - ничто. Как убивали инков испанцы Кортеса, не видя в них людей, а христианская церковь обсуждала, считать ли людьми североамериканских индейцев. Потому эти девочки замкнуты в своем мире, а остальное - полигон...
Единственный раз когда существо внешнего мира воспринималось как Человек - это эпизод с Рико в гостинице. "Что же я должна сказать в такой ситуации? Ah, souka! G O M E N E..." И пуля в лицо. Секунды - и целый мир в этих словах. Точнее, столкновение двух миров. Я думаю - смогли бы другие девочки кроме Рико справиться с этим? Не знаю... Обрати внимание: Рико - снайпер.

Да, есть conditioning... Но насколько оно действенно? Полное впечатление, что к концу они все стали собой. Вот и к Анге вернулась память... А то что мы называем "цивилизованным поведением" - не есть ли то же самое программирование?
Для меня GG показала относительность, условность публичной морали. Для этих девочек создали искусственную систему ценностей, в которой они живут. Что искусственного в этой системе? Лишь снятие запрета на убийство и обострение понятия "долг", с которым этим детям пришлось познакомиться много раньше, чем их сверстникам в "обычной" жизни. В остальном же все по прежнему... Способность и потребность любить, стремление к теплоте и нежности, желание стать лучше ("я убила шестерых, а Триела десятерых... но я буду стараться! ") - обычные человеческие желания. Потрясающие характеры - от обычного ребенка (Генриетта)до "маленькой взрослой" (Триела). Вот только взрослеть им приходится быстрее, потому что на их долю выпадает решать вопросы, с которыми и взрослый-то не всякий разберется..

Героини видятся мне в положении неизлечимо больных детей, но это лучшее будущее, которое у них могло бы быть - наверно это и есть сущность атмосферы сериала, которая предельно обостряет все эмоции героев.
Ощущение ограниченности жизни - просто переворачивающее душу, когда оно вложено в ребенка лет 12... И вывод который озвучивает Генриетта - "мы счастливы каждой минутой, проведенной в этом мире..." Становится как-то неудобно за себя. У нас по сравнению с ними есть все - так имеем ли мы право быть несчастными?

И еще. GG - это и фильм о любви в разных ее проявлениях. Да, это дети, вот только любовь совсем не детская. Шесть девочек - и шесть разных Любовей.
Генриетта - любовь-зависимость. Когда смотришь снизу вверх, ждешь внимания, радуешься каждому проявлению теплоты и заботы. Отчасти детская любовь, но не только она...
И крайность такой любви - действия Эльзы. Не случайно именно Генриетта смогла понять ее и показать ее действия как свои... Подзаголовок первой части End of Evangelion - "Love is destructive". Именно это.
Любовь-равенство, партнерство. Триела.
Любовь, скрытая под броней равнодушия... Рико. Еще раз повторяю - снайпер. Соответствующая психология...
Любовь и потеря. Когда человек ушел, но остался с тобой и в тебе. Клаес.
Любовь-боль. Попытка убежать от себя, вырвать из себя воспоминания... Марко и Ангелика.

Самая страшная для меня сцена - когда Ангелика на тренировке теряет контроль над своим телом и пытается идти на подламывающихся ногах, повторяя "все в порядке. Я могу идти сама". Жестоко. Больно. У меня тогда возникло (дурацкое) желание проверить, все ли в порядке с МОИМИ ногами.

Неожиданным был очень удачный и красивый финал. Почему-то напомнил концовку Пепельнокрылых (haibane renmei)– тихий уход одного из героев и ощущение, что жизнь, какая бы она ни была, несмотря ни на что, все-таки продолжается… И 9-я симфония Бетховена.

Очень интересная цитата Триелы "The world around us gets more and more complicated. We don't even have time to clear our minds properly...". Думаю о своей жизни в последнее полгода – и не могу не согласиться…



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 12 чел.
ответить (нет ответов)



George from madhouse | отзывов: 38, их сочли полезными 46 раз 2008.02.14

Не меньше года лежал у меня на "харде" сериал с аляповатым названием "Школа убийц" (в лицензионной озвучке). Лежал себе тихонечко, никому не мешал - до того момента, пока не пришло время генеральной ревизии жесткого диска. Чуть было не стер его под горячую руку, да тут что-то остановило. Дай-ка, думаю, посмотрю - в свое время немало дифирамбов пели сему порождению MADHOUSE. Вдруг действительно за дело? Вот так устроился я перед монитором и начал знакомство с тяжкими буднями корпорации "Общественное Благо".

Мнение о просмотренном сложилось, честно говоря, очень неоднозначное. Неоднозначное до того, что я затрудняюсь в выборе оценки этому произведению. Все же попробую высказать, что понравилось, а что вызвало устойчивое отторжение, и да не станут поклонники кидаться в меня гнилыми помидорами за это.

Техническая сторона без нареканий: отличная графика, скрупулезное внимание к деталям, великолепные инструментальные композиции (опенинг/эндинг так вообще "запали" в душу). Психологические портреты персонажей отрисованы поистине с фотографической точностью - придраться совершенно не к чему. Прекрасно передана атмосфера Италии - после просмотра иной серии начинает казаться, что лично там побывал...Так что мой негодующий вопль относится вовсе не к исполнению, а к тому, что вложили в сериал создатели.

Смело могу сказать, что все сомнительные "закидоны Gunslinger Girl относятся как раз к области многострадальной морали. Эту сторону происходящего в японской анимации как-то не особо жалуют - скорее она так и остается нелюбимым ребенком в славной семье составляющих хорошего аниме. Какая, к черту, мораль, подумает среднестатистический зритель, посмотрев очередной дурацкий сериал про огромных пластмассовых роботов или маленьких девочек с большими пушками чуть ли не в сортире безжалостно "мочащих" нелепых террористов. И будет такой зритель совершенно прав. Кому сейчас нужна философия, эти ненужные спекулятивные построения? Народ в своей массе жаждет того же, что и две тысячи лет назад (с незначительными вариациями) - хлеба и зрелищ. И вот, о чудо! Не иначе мои мольбы пресветлой богине Аматэрасу были услышаны и я могу лицезреть не только вездесущих фансервисных девочек в юбках-поясах, но еще и Психологию+Драму! Неужели есть свет в конце тоннеля и аниме, по словам рецензента, действительно начинает взрослеть? Вот такие надежды пробудили во мне первые серии "Школы убийц".

Увы, надежды эти утонули в отрезвляющем дУше последующих серий. Нет, не подумайте - драма с психологией никуда не делись, техническое исполнение также осталось в привычной колее - просто я в очередной раз вспомнил слова одного умного человека, что целое не сводится к сумме составляющих. Груда кирпичей не образуют дом - составляющие "хорошего" аниме, взятые в нужных пропорциях не образуют шедевр. По мере просмотра во мне постепенно крепло смутное ощущение, что с этим сериалом что-то "не в порядке" - будто создатели на свой манер извратили что-то важное, значимое для каждого человека. Рациональные рассуждения все равно будут вторичны - даже если их опровергнут, мое субъетивное ощущение никуда не денется. Но хоть это и так, попробую высказаться аргументировано.

Итак, в чем проблема? Прежде всего в ПРЕТЕНЗИЯХ на многозначность! Законы жанра суровы: назвался гусем - спасай Рим, и если уж в сериале подняли ворох проблем, надо попытаться их решить. Чувствую, одернут - мол в GG жизнь приподнесена во всей своей красе, такой, какой она является на самом деле, а свое отношение пусть зритель оформляет сам. Вы это бросьте: всякое произведение искусства (пусть и массового) по определению несет в себе некий идейный посыл. Творчество, как не тщится, в принципе не может быть объективным - предвзятость автора рано или поздно скажется. Если не в изгибах сюжета, то в том, как они преподнесены: музыка, слова персонажей в нужный момент, интонация, фон - есть целый арсенал средств выразить невыразимое, eidos повествования. Вполне можно обойтись без красивых слов и жестов.

Так что идея в сериал все-таки вложена - гнусная и отвратительная идея. Это философия организации "Общественное Благо", а вернее отношения, складывающиеся между используемыми ей "искусственными телами" и их "наставниками". Вот как умеет работать Гестапо! Замечательно! Черт с ними, с играми в Песочнице Большой Политики - мне не намного легче осознавать, что борьба идет с террористической группировкой, а в борьбе все средства хороши. Но использовать ЖИВЫХ людей, тем более ДЕТЕЙ в своих целях и при этом делать вид, что по-другому нельзя - это что-то! Страшно не то, что изображена бесчеловечная эксплуатация детей, а то, что показано она как нечто естественное, нормальное. Никто из героев и не пытается осознать безумие происходящего.

Оформление весьма тому способствует: резня, да еще под камерную музыку - ну, просто этюд в пастельных тонах. Одна зарисовка сменяет другую: то Генриетта с мороженным, то Генриетта с Р90. Разницы никакой. Морали тоже. Вот и вопрос: к чему все эти сантименты, любование звездами в перерыве между перестрелками? Что нам хотят поведать создатели ЭТИМ? Что жизнь прекрасна и удивительна? Скажете, такая жизнь все же лучше прозябания в больничной палате? Увольте! Нет ничего гаже и отвратительней ТАКОЙ жизни. Жизни, где все ценности извращены и девальвированы, где правильное и неправильное перемешано и поставлено с ног на голову. Жизни, где тебя хвалят за n-ое количество трупов. Не обращали внимания - девочки-то аморальны - им что на скрипке Моцарта сыграть, что человека шлепнуть. И за то и за другое добрый дядя Жозе по головке погладит. Хотя что это я: система ценностей у них все же есть, просто она извращена до предела. Понимаю, очень интересно смотреть, как "кавайные" девочки валят матерых террористов, но вот из головы не идет мысль, что также мило улыбаясь в объектив, они будут расправляться со всяким, на кого укажет "наставник" (а точнее, руководство этого вертепа). Сейчас это террористы, потом пойдут политические противники, затем просто несогласные с "методами". Помните убийство мальчики из гостиничной обслуги? А как убрали Лабарро?

Правда, что с несчастных девчонок возьмешь - не сами они судьбу выбирают. А вот кто глубочайшего презрения заслуживают, так это славные борцы за "общественное благо", что аки глухари в известное время года токуют за это самое благо не щадя живота своего...тьфу...то есть, конечно, не своего, а бедных девочек. А как они вылеплены! Заботливый трудяга Жозе, деловой собранный Жан, погруженный в себя циник Лауро - все они, несть им числа, могут быть "плохими" или "хорошими", относиться с участием к подопечным или игнорировать их, водить девочек по ресторанам или дарить опостылевших плюшевых медведей. Но ни у кого не возникнет и тени мысли о вопиющей безнравственности происходящего. Для Корпорации девочки не более чем куклы - как люди они не были нужны ни "гражданскому обществу", ни спецслужбам. А критерий человечности прост: НИКОГДА ни один человек не должен рассматриваться как СРЕДСТВО, а только как ЦЕЛЬ. Здесь люди действительно цель. Цель в прицеле снайперской винтовки.

Неужели никто не понимает, для "наставников" подопечные лишь оружие, а все попытки настроить с ними "человеческие" отношения идут либо от преступного непонимания происходящего, либо от вопиющего цинизма "онии-чанов"? Из всех этих "героев" только Лабаро попытался до конца разобраться в происходящем, увидеть в своей "ученице" ЧЕЛОВЕКА и был за это убит. А всякие там жозе, жаны и прочие доблестные штирлицы либо бесхребетные трусы, либо просто циничные сволочи. Птиц, как говорится, узнают по помету, а людей по деяниям их, но уж точно не по красивым словам и сладким сказкам про "Принца Спагетти".

В GG есть надломный трагизм, есть давящая безысходность и своеобразная болезненная эстетика - этого не отнимешь. Есть залитые солнцем площади и звездный дождь под Бетховена, когда каждый огненный росчерк, как жизнь девочек, бессмысленно отгорает в холодном и глубоко безразличном небе. Все когда-нибудь проходит, все мы приговорены к смерти и приговор этот обжалованию не подлежит: кто-то проживет 50, кто-то 10, а та же Генриетта всего несколько лет. Но жизнь, даже такая изломанная и нелепая - ведь это тоже жизнь. И кого, как не окружающих задача, что бы те крохи дней, что остались этим девочкам, прошли не в обнимку с винтовкой, а в окружении любящих людей. И не понять этого, представить их существование в Корпорации как выплату какого-то "долга" ужасно.

Имеющий глаза да узрит.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 10 чел.
ответить (нет ответов)





Выборка фильмов из базы данных:

- тип произведения
- по алфавиту
- год выхода
- жанр
- дополнительный жанр
- теги
- тип оригинала
- тип сортировки списка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru, © 2003-2016
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | компьютерные игры и видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура