World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (76)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры
 - саундтрек


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Taora
Nevland
Nick Unknown
GintaSan
tima28
Contributor
Kibernavt
GreamReaper
TheFox



вернуться на страницу аниме «Школа убийц [ТВ-1]» | вернуться на страницу комментариев



George from madhouse | СА?: 4 года 4 месяца | отзывов 24, их сочли полезными 49 раз 2008.02.17

to Kamajii

"Ну ка, расскажите мне про единую мораль у европейцев и мусульман или африканцев. Или, по вашему, они все заблуждаются?"

Может, лучше вспомним о морали немецкого общества времен нацистской диктатуры? Или испанского общества времен Торквемады? Или Камбоджу времен Пол Пота? Нет, да что вы - на свой манеры они были правы. Ну залили те же фашисты Европу кровью, ну жгли, насиловали, убивали - так ведь у каждого своя правда. Будем терпимы, одним словом...Забавно, что адепты толерантности противоречат сами себе - они совершенно нетерпимы к тем, кто не разделяет их воззрений.

"Да, солдат убил невиновного человека, однако можно ли его поступок оценивать так же, как если бы милиционер выстрелил в человека на улице нашего города?"

Война штука безмерно грязная и жестокая - де юре солдата судить не будут (условия военного времени и бла бла бла), но де факто УБИЙСТВО как убийством было, так им и осталось. Солдату придется отвечать если не перед военно-полевым судом, так перед своей совестью. И еще неизвестно, какой суд хуже.

"Я думаю, что если подростки-партизаны считали это правильным и их родители считали это правильным, то это правильно."

Хороший критерий "правильности" - что хочу, то и ворочу. Если все относительно, какой смысл говорить, что один "прав", а другой нет? "Прав" относительно чего? Своего мнения? Ну тогда все "правы" - остается апплодисментами встретить анархию...Кстати, если каждый человек прав по-своему, почему большинство людей способно испытывать муки совести?

"Есть достаточно людей которые достигли 30-40 летнего возраста но не обладают устойчивой психикой, сильно подвержены влиянию и, зачастую, в своих поступках руководствуются мнением других. Всех в детсад?"

Ну зачем же сразу в детсад- если речь идет о недееспособных людях, то таким место под неусыпной опекой близких. Я вообще-то уже отмечал, что "взрослость" связана со способностью принимать самостоятельные решения. Те люди, о которых вы говорите такой способностью обладают, но ее не используют, а раз так их тоже можно считать взрослыми.

"4) Хотят закончить начатую ими борьбу?
5) Осуществить возмездие, за какие либо деяния противника?
6) Участвовать в осуществлении правосудия, поскольку считают его таковым?"

Угу, угу. А лес, значит, рубят - щепки летят?

"7) Не могут бросить боевого товарища (напарницу) и быть причиной окончания её жизни (скажем так)?"

"Подопечной" "онии-чан" не "товарищ", а товарищ майор (шутка, конечно). Ну какие девочки им "товарищи"? На рабской привязанности "товарищеских" отношений не построишь, больно односторонние они получаются. Девочки находятся с наставниками в заведомо неравном положении. Вторые имеют принципиальную возможность покинуть Корпорацию, отправится, так сказать, на заслуженный отдых, а "сестренки" удостоились участи расходного материала. Разве возможны между людьми (а девочки все же люди), занимающими столь разные позиции "нормальные" отношения? Можете представить ситуацию, где, допустим, Рико объявляет протест против своего положения в организации и отказывается "работать"? Это просто смешно...Насчет того, что "наставники" не хотят стать "причиной окончания жизни" "напарниц": мое ИМХО, то существование, что ведут подопечные жизнью назвать затруднительно. Правда, вопрос этот действительно сложный, и внятно ответить на него я не смогу.

"Фильмы и книги я привёл как наиболее доступный источник. В документальных произведениях и передачах тоже достаточно упоминаний об этом, и о художниках, рисовавших картины огрызком карандаша, и про влюблённых, пронёсших свои чувства через всю войну, зачастую находясь очень далеко друг от друга, о поэтах писавших стихи на передовой."

Вот проблема: история/документалистика, увы, также необъективна, хотя и в меньшей степени, чем искусство. Предвзятость ее заключена в том, как подбираются факты. Кто компилирует информацию, обрамляет ее в документальную хронику? Человек, причем человек по своей натуре зависимый, со своими пристрастиями, симпатиями-антипатиями. Как товарищи историки нам факты подадут, так их и будем кушать, да еще нахваливать станем. Самая тонкая ложь - это полуправда. Что-то подробно осветили, о чем-то умолчали, где-то подретушировали, а иное так вообще выкинули за ненадобностью. Картинка получается - хоть на стенку вешай, а кому интересно, что она искажена... Так что, все мелодраматические моменты, перечисленные вами, обретают смысл ТОЛЬКО в контексте. Неважно в контексте исторической хроники или произведения искусства.

"Я ничего "такого" и не имел в виду. Просил привести пример излишней нежности, например, как старший брат щекочет сестру или дурачится каким то другим образом."

Все познается в сравнении. Жозе по отношению к Генриетте ведет себя довольно сдержанно. Но если взглянуть на других "фрателло", то он просто образец нежности и обходительности (Марко не в счет).

"М-м-м... А я про слова? И Жозе и Хиршер реально шли на конфликт с руководством и реально не давали повышать дозы. Жозе всегда прикрывал спину Генриетты с оружием в руках. Я не про дела?"

И что от этого изменилось? Еще неизвестно, было ли усиление программирования таким уж большим злом. Так хотя бы девочек лишали излишних душевных терзаний.

"Расскажите это парализованным и безнадёжно больным... Сильно сомневаюсь, что вы найдёте у них понимание."

Не найду, по крайне мере у большинства. В мире GG им такого не предложат в принципе. У взрослого отношение к миру оформилось окончательно, даже программированию не сделать из него послушную марионетку. А из детей пожалуйста - неустоявшаяся психика+"промывание" мозгов позволяют слепить из них кого угодно. Им будет все равно кого убивать: террористов, бандитов или "врагов народа". Как легко Рико оборвала жизнь мальчишки из отеля помните?

"Кроме того, напомню, что одно из предназначений воина с точки зрения японцев - прожить хоть и короткую но яркую и полную жизнь."

Опять повторюсь, солдат - взрослый сознательный человек, как правило, с нормальной системой ценностей. Он прекрасно понимает, на что идет, во имя чего готов умереть и лишить жизни другого человека. Он может ответить за свои поступки не только перед обществом, но и перед своей совестью...И еще: во всяком здоровом обществе война не самоцель. Убивать других ради "яркой и полной" жизни гнусно.

"Давайте трезво подумаем. "Искуственное сердце" существует уже около тридцати лет, однако масса народа умирает так и не дождавшись донора сердца. Это вам о чем то говорит? Я не буду упоминать о "побочных" эффектах, которые преследую героинь?"

Еще как говорит. Благо большинства идет вразрез с интересами кучки людей. Или это нормально?

"Девочки - это просто выращенные заново люди."

Категорически не согласен. Анджелика, Триэла сохранили отдельные воспоминания о своей прошлой жизни. Генриетта неоднократно "срывается", если видит, что Жозе что-то угрожает (это подано именно как отголосок прошлого). Воспоминания остальных не показаны, но это не означает, что их нет.

"Они отлично понимают на что идут, о чем неоднократно говорят в сериале."

И как вообще они могут понимать происходящее? Их жизнь проходит между казармой и выездами на задания, врагов они видят исключительно в прицел винтовки. Если кто-то и "понимает", что творится в мире сем, так это их "наставники".

"Ну а по поводу "взрослости" - у нас взгляды отличаются по этому вопросу. IMHO, они вполне взрослые личности, со своими ценностями, заставить отступить от которых их не заставит никто. Они это неоднократно показывают."

Проблема не только в том, "взрослые" девочки или нет, а в том, что "ценности" их ущербны. Когда я называю их "детьми", то понимаю под этим состояние, в котором они попали в Корпорацию. А там программирование+"воспитание" свое грязное дело сделали, и теперь мы имеем тех самых "взрослых" (в худшем их варианте).


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура