World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (76)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры
 - саундтрек


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Taora
Nevland
Nick Unknown
GintaSan
tima28
Contributor
Kibernavt
GreamReaper
TheFox



вернуться на страницу аниме «Школа убийц [ТВ-1]» | вернуться на страницу комментариев



kamajii | СА?: 17 лет 1 месяц | отзывов 132, их сочли полезными 150 раз 2008.02.14

Для George from madhouse
Для начала вопрос, вы прочитали все обсуждение которое здесь велось?
IMHO, неправильно оценивать поступки людей живущих на войне мерками людей живущих мирной жизнью. А второй отдел, IMHO, находится в состоянии войны. Фраза про "слезу ребенка", IMHO, порождает следующий вопрос: "А стоит ли слеза ребенка слез сотни других детей?"

"Но использовать ЖИВЫХ людей, тем более ДЕТЕЙ в своих целях и при этом делать вид, что по-другому нельзя - это что-то! "
Во первых, всю грязную работу в реальности в течении всей истории все равно выполняют люди, а во вторых, не надо забывать что в состоянии войны участие подростков в боевых действиях - вещь вполне обыденная. Кроме того, "детство", IMHO, вещь относительная и определяется не возрастом в годах и наличием удостоверения личности, а способностью самостоятельно позаботиться о себе.

"Никто из героев и не пытается осознать безумие происходящего."
Все осознали и приняли. Сворачивать никто не собирается, каждый выбирает более приемлемый для него путь продолжать идти. Те кто свернул или выбрал неверный путь оказались на кладбище.

"Вот и вопрос: к чему все эти сантименты, любование звездами в перерыве между перестрелками?"
Действительно... Вы не смотрели фильмы по ВОВ, не читали книг про неё? Казалось бы, люди должны были воевать, есть, напиваться водки, по возможности удовлетворять сексуальные потребности и все? Однако, почему то люди умудрялись влюбляться, писать стихи, рисовать и т. п. После работы нужен отдых, в том числе психологический. А война - тяжёлая работа. Кроме того, интеллектуально, девочки - все ещё подростки. Картина мира у них все ещё формируется. Наставники пытаются расширить её, давая знания о тех сторонах жизни, с которыми девочки не сталкиваются в рамках своей "профессиональной деятельности". "Человек не любознательный не может стать хорошим солдатом" - говорил уважаемый вами Лабаро. А насчёт сантиментов - это вы про что? Приведите пример, когда Жозе (как я понимаю, камень в его огород) переводил отношения с Генриеттой в плоскость "сентиментальных отношений"?

"Не обращали внимания - девочки-то аморальны"
IMHO, мораль - это правила, придумываемые группой людей в определённых обстоятельствах для того чтобы свести к минимум конфликты между собой.
Девочки живут внутри своего мира - второго отдела. Естественно, что моральные правила там свои, выработанные людьми которые живут в этом мире, наставниками, девочками, другими сотрудниками. Морально - выполнить задание, аморально - не приносить пользы своему миру (вспомним Анжелику и её страдания по поводу неработоспособности).

"со всяким, на кого укажет "наставник" (а точнее, руководство этого вертепа)."
Ну... IMHO, это вполне обычно в реальности. Не будем о "рыцарях плаща и кинжала" безжалостно истребляющих свободолюбивых граждан. А возьмём, к примеру, обычного следователя, которому начальство ставит задачу "пришить" дело нужному человеку. Мало ли таких случаев? Для этого даже "программирования" не надо.

"Но ни у кого не возникнет и тени мысли о вопиющей безнравственности происходящего. Для Корпорации девочки не более чем куклы - как люди они не были нужны ни "гражданскому обществу", ни спецслужбам."
Для руководства корпорации - да, для наставников, по крайней мере большинства - нет.
Или вы считаете, что Жозе и Хиршер противостоят усилению "программирования" поскольку хотят сэкономить деньги, продлив срок службы "дорогого оборудования"?
Или Марко в разговоре с доктором срывается потому что ему жалко сверхурочного отработанного времени? Фактически, они скорее относятся к девочкам как к своим детям. Просто одним счастливится воспитывать из своих детей врачей и музыкантов а другим приходится воспитывать солдат.

"Только Лабаро попытался до конца разобраться в происходящем, увидеть в своей "ученице" ЧЕЛОВЕКА и был за это убит."
IMHO, Лабаро поступил глупо и в отношении Клаес - безответственно. Почему - я писал здесь раньше. Его решение было бы фатальным для девочек. А на счет "только он увидел в ней человека" - это вы ошибаетесь. Тех кто не видит в девочках людей ровно двое, один "сыграл в ящик" за это.

"И кого, как не окружающих задача, что бы те крохи дней, что остались этим девочкам, прошли не в обнимку с винтовкой, а в окружении любящих людей."
О чем это вы?!
Не обнимку с винтовкой, а без движения на больничной койке. Вы всерьёз считаете, что лучше прожить несколько лет растением? Каких любящих людей?! Семьи Генриетты, вырезанной бандитами? Семьи Рико, с облегчением избавившейся от тяжёлой ноши? Семьи Анжелики, решившей отправить дочку на тот свет ради страховки? Что лучше - просидеть в "пожизненный" в тюрьме или "пройти последний путь"в штрафбате? Это конечно не точная аналогия, но, IMHO, близкая.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура