World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (76)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры
 - саундтрек


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Taora
Nevland
Nick Unknown
GintaSan
tima28
Contributor
Kibernavt
GreamReaper
TheFox



вернуться на страницу аниме «Школа убийц [ТВ-1]» | вернуться на страницу комментариев



kamajii | СА?: 17 лет 1 месяц | отзывов 132, их сочли полезными 150 раз 2006.12.30

Для Demenev
Во первых, упоминание об авторстве цитат ни в коем случае не придирка с моей стороны. Просто, поскольку слова не мои, я их трактую в ответе как могу. Если это выглядело как придирка, прошу прощения. :-)
По поводу переубеждения. Я также ни в коей мере не пытаюсь вас переубедить.
Теперь можно перейти к изложению моих мыслей по поводу сказанного вами.
По поводу счастья и сравнений. Возможно это и правильно. Однако, правильно в том случае, если есть возможность к этим сравнениям.
По поводу амнезии, поскольку я в этой области не специалист, спорить не буду. Могу снять этот тезис.
По поводу дурака, проигнорироваашего опасность. Во первых, как ни странно, информацию о девочках игнорируют очень многие из противников. Это продемонстрировано и в первой серии, и в серии "Телохранители"... Не знаю, насколько осведомлены пара Марка и Марко о втором отделе, не упоминается, знают ли они о девочках. Однако о корпорации они знают точно. Тем не менее, помогают найти Клаес, не смотря на то, что с ней явно не все в порядке, как с заложником. Этот тезиз, конечно, скорее плод моих измышлений, поскольку явных подтверждений в фильме нет. Я его не назову сильным, но все же. Все это я мог бы объяснить тем что люди склонны больше доверять тому, чему были свидетелями сами. Мало разумных людей ходит с оружием, на основании массовых сообщений о похищениях людей инопланетянами, есть более прозаические причины. Так же мало разумных людей станут подкладывать фольгу в трусы на основании массовых сообщений о вредных излучениях, есть куда более прозаические причины умереть. Человек не может воспринимать все возможные угрозы, это приведет к паранойе. Поэтому, при выделении противника в толпе, человек будет все равно выделять самого крупного и сильного. Я так думаю.
По поводу "не дети". Ключевое слово в моей фразе - иногда. Если я иногда могу себя повести как ребенок, это значит что ситуация позволяет, аа силы воли не хватает :-)
Из этого не следует что я ребенок или впал в детство. :-)
По поводу мафии. Организованная преступность не одинакова. Наличие достаточно серьезной организации и дисциплины помогло итальянцам, прибывшим гораздо позже в Америку стать практически лидерами, например. Кроме того, я имею в виду мафию не в виде грабителей, наемных убийц, торговцев наркотиками, проституками и т. п., хотя это, безусловно, значительная часть мафии. Я имею в виду людей обладающих политической властью, практически - теневое государство, с такими атрибутами как армия в виде боевиков, разведкой, бизнесом дающим ресурсы сравнимые с государственными. Это я понимаю под мафией. И это - реальная угроза государству.
Безусловно, банда, организованно выставляющая квартиры в городе - это не цель для спецслужб. А вот группа людей, скажем, подминающая под себя компании всегосударственного масштаба - очень даже.
По поводу делиться - именно. Если бы мафия, как организация, была бы не серьезна - государство ее бы просто уничтожила. Государство болезненно относится к конкурентам во власти, и в антимонопольный комитет на государство за это вряд ли бы подали иск :-). Однако, поскольку, дело закончилось все таки неким разделом сфер влияния я считаю, что оргпреступность является силой сравнимой с государством. Соответственно и серьезной опасностью, для сдерживания которой могут применяться самые радикальные методы.
По поводу Марки и Марко, может второй отдел и не знал их в лицо, однако именно на них ставили капкан в серии "Мороженное на площади Испании(?)".
Не знаю, раскрыла ли Марка Клаес, но в любом случае, помощь оказала, по-моему, по причине уважения к Клаес как к сильной личности, и полного неуважения к своим временным союзникам. К какой организации принадлежали Марка и Марко, для меня осталось загадкой. Практически о всех с кем они имели дело, они упоминали как о временных союзниках.
По поводу морали и Лабаро. Безусловно, Генриета получила по делу. Однако, это один из эпизодов. Этот эпизод, просто показывает, что в его морали тоже есть изъяны. Кстати, заехать Жозе в присутствии подчиненной - тоже не характиризует его как разумного человека и военного. В армии, например, не принятно даже делать выговор командиру в присутствии подчиненного.
По поводу любви к наставнику. Девочки не запрограммированы любить наставников. Только подчиняться. Да и это еще вопрос. По мне, скорее, программирование просто устраняет причины неподчиняться. Триелла, скажем, не особо ограничена в принятии решений. Тот же случай с Марио. Та же Рико, вполне спокойно врет наставнику, что никого не встретила возле гостинницы. Никакой "ломки" при этом не видно. Думаю, что программирование, вместе со стиранием памяти на начальном этапе, просто дает полное доверие к наставнику. Все что происходит дальше - простое воспитание или дрессировка - у кого как получается. Чуства, которые испытывают к наставникам девочки, по мне, так совершенно разные. Генриетта - любовь, Эльза - патологическую безответную любовь, Триелла - скорее отношения с напарником, Клаес - скорее любовь к отцу или наставнику.
По поводу других личностей. Перечитал свой предыдуший пост и понял что упоминание об амнезии точно было неудачным. Однако смысл той фразы был о том, что память девочек стерта не полностью. И все. Личности они действительно другие. Они были детьми, а стали... Не взрослыми, конечно... Но они ближе к взрослым по поведению. Определяющим в поступках являеются не желания а обязанности, условности и правила которым их научили. По моему, весь смысл воспитания ребенка состоит в том чтобы он поступал не как хочется, а как обязывают правила которым его обучают. От врозлых их, наверное, отличает только узость опыта, ограничения в принятии решений. Однако, это свойственно и многим взрослым. Поэтому я сказал бы, что это дети, которые вдруг стали взрослыми, не в физическом смысле а в психологическом. Возможно, криво сказано, но пока не могу выразиться лучше.
По поводу прогнившего общества. Мир сразу появился с гнильцой :-)
Однако, большая ли разница, когда общество дает задание убивать своих врагов - в 12-15 лет, как с девочками или в 18, как с ребятами в Чечне?
В данной истории, государство просто использует теряемые ресурсы. Как использование донорских органов умерших людей. На довод, о разрешении, которое дают доноры или их родственники - родители Рико дали свое разрешение. У других - точно не известно. У Генриеты уже некому было его давать, у Триеллы - скорее всего уже не имели права, у Анжелики тоже.
По поводу знаменитостей и бомжей. Знаменитость знаменитости рознь. Можно заработать такую знаменитость из за которой, как я уже говорил, разорвут на клочки. Кроме того, скандал подобного рода очень опасен для государства, поэтому все бы спустили на тормозах, где то умолчали, где то соврали. Через несколько месяцев уже никто бы и не вспомнил. Действие перешло бы в плоскость раздела власти и фондов сваленного второго отдела, а для этого лучше всего чтобы об инцинденте никто не вспоминал. Как мало кто вспоминает про Оливера Норта и т. п.
Кроме того, если девочки еще могли пройти как пострадавшие или свидетели, то наставники их точно бы сели. Безусловно, как уже говорил, каждая девочка по разному отреагировала на неминуемую разлуку с наставником. Для Генриеты, с высокой долей вероятности, могу думать дело закончилось бы дракой с неминуемой смертью и ее и Жозе. Про побег уже написал. Бежать некуда. Кроме того, думаю, что Генриете необходимо сложное обслуживание и т. п. Так что шансов выжить при побеге у нее не много. Вряд ли этот сценарий можно назвать хорошим для нее.
Получилось несвязно как то... Но... Это скорее сборник моих ответов чем сочинение на тему.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура