World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (126)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
kamelia2555
xMaxWeLx
SoberBober
Contributor
TheFox



вернуться на страницу аниме «Волейбол [ТВ-1]» | вернуться на страницу комментариев



KNAUF | СА?: 14 лет 8 месяцев | отзывов 112, их сочли полезными 435 раз 2014.09.28

Скажите спасибо. Волейбольные потасовки и блеск местного короля мажора Тору Оикавы вылетают в ноль, демонстрируя тем самым традиционное "а мы ожидали совсем не то, что получили.". И ведь не в последний раз, неправда ли?!

Итак, стол накрыт, приборы на месте, прошу к столу отведать новый волейбольный супчик "Haikyuu! " по рецепту старых мастеров баяна. У нас есть поверхностный монтаж, вялая постановка волейбольных заруб и конечно же, особая приправа "Лицо сквозь Сетка" из бездарного постпродакшена. Удивительно, как мог потенциальный супер-спокон, за плечами которого стояла всеими-экшен-сценами-известная студя "И.Г." превратиться в зациклированный loop, где из раза в раз, от игры к игре мы видим одни и те же кроссовки Кагэямы, прыжки Хинаты, замахи Асахи и поза-приёмы мега-либеро Нишинойи! Ё, что за чёрт, кто заправляет местной "И.Г." кухней?! Кому взбрело в голову разменять волебаске-зарубы на обыденные сцены с разговорами, правдами и историями из прошлого?! Это вообще спокон или как?! Блюдо получилось совсем как в анекдоте: пахнет как спокон, выглядит как спокон и ведёт себя как спокон - но не спокон!

Я не хочу писать об истошных криках Хинаты "мо иппо", о слащаво-розовом-до-тошноты исполнении сюжетной фабулы "когда мы были так молоды, а дружба была так крепка и всем нам хотелось лишь "Ганбарэ! "", или о всеобщим позорном коленопреклонении перед менагерской Кёоко-чан. За это спасибо никто не скажет. Я не хочу вспоминать о безобразно затянутом и баянно исполненном последнем матче "Haikyuu vs Seijoh", потому как прощения этому нет. И уж тем более, мне больно от того каким недоигранным и недоисполнненым выглядел "блистательный" Тору-чан. Поэтому закрою свой "базар" чрезвычайно обиженным "Фе! ", выстрелив в конце каплей позитива: "Копейку получили. Идею прос**ли. 11 и 12 серия - полёт на Haikyuu-Марс; никто этого не ожидал, никто на это не расчитывал, никто не мог понять как такое могло случиться и никто не решился продолжать в том же духе.". Учитесь и скажите спасибо за то, что вам показали как нужно из 25 серийного потенциала лепить 2-ухсерийное добро с нагрузкой 23-ёхсерийного шлака!


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | LinaLee --> KNAUF2014.10.16

омг... 23 серии шлака посмотрели... не подавились хоть?))

лучше скажите, какой спокон за последние годы не шлак, по вашему мнению?





ответ №2 | KNAUF --> LinaLee2014.10.19

Ну конечно же скажу!!! ))) Но, не всё сразу.

Во-первых, почему шлак?! Потому что тотальная милота (© Yzuuu) и нет динамики, нет игры. Зато есть чудо картинка, с хорошей прорисовкой персонажей и точно подобранным возрастным стилем. И я вас уверяю при таком раскладе, уважаемая LinaLee, блестяще слитый "Haikyuu" вызывает куда больше уныния нежели криворукие "Dear Boys". Потому что полнейшее разочарование намного хуже чем оправдание никаких ожиданий. И между прочем, в "Dear Boys" даже приплели какую-никакую романтику, в отличие "ОТ".

Во-вторых, я уже довольно долго пропагандирую "Замахнись Сильнее". Моё ИМХО - лучшего нет, не было и наверное не будет. Там тоже есть эпизоды милоты и достаточно няшный стиль рисовки. Но зато, есть спорт, есть динамика, есть характеры, личности и персонажи. И тот факт, что автор оригинала имеет степень в спортивной психологии, непосредственно оказывает огромное влияние на общее развитие концепции "Замаха". Я бы даже сказал что "Замах" своего рода сло-мо с огромным количеством мелочей и деталей. Стоит посмотреть, если шо.





ответ №3 | irenika --> KNAUF2014.10.21

"Замахнись Сильнее". Моё ИМХО - лучшего нет"

Возьму на заметку, хоть и не мне написано.
По сабжу - разделяю Ваше мнение. Потерянное время и зафорсенный шлак.





ответ №4 | KNAUF --> irenika2014.10.21

Стоп-стоп-стоп, давайте успокоимся, всё взвесим и примем правильное решение. Прежде чем нырять в омут Ниппонского бейсбола, ответьте себе на один вопрос - готовы ли вы смотреть 40-серийный мэйджор, в котором отводится по восемь (в среднем) эпизодов на матч, а всё остальное время отдано или на бейсбольные тренировки, или на бейсбольные разговоры, или на около спортивные шоунэнские сопли?! Как спокон для былой ЦА - "Замахнись Сильнее" просто великолепен. Но для вас, уважаемая irenika... Совершенно не канает. Лично я вам его не рекомендую. Возьмите-ка лучше в оборот "Cross Game"; прекрасно сбалансированный 50-серийный лирический бурлеск из романтики, повседневности, школы, спорта и ностальгии. Течение времени, обещания, потери и приобретения, прекрасный звук, картинка стилизованная под XX век - просто-таки идеальное сочетание для любой представительницы из категории новоявленной споконовской ЦА. А уж после, можете клеймить меня на пару вместе LinaLee за долбанный мужской шовинизм.

З.Ы. А как у нас дела с "No game, No life"?! Чё-то комментария я вашего в одноймённом топике так и не нашёл... :)))





ответ №5 | irenika --> KNAUF2014.10.22

"Cross Game"
Видела. За персональную рекомендацию спасибо тем не менее.

"как у нас дела с "No game, No life"?! Чё-то комментария я вашего в одноймённом топике так и не нашёл"
а я Вашего по финалу. Говорила же, уделю лишнее время, если и только если Вы заявите, что это лучшее, что аниме-индустрия выдала за последний (хотя бы) год. Или как там было?





ответ №6 | LinaLee --> KNAUF2014.10.22

\Во-первых, почему шлак?! Потому что тотальная милота

То есть для вас, уважаемый KNAUF шлак = милота? омг, я даже не знаю что на это можно ответить. Интересная у вас позиция, а главное каковы аргументы хДД

\ зато есть чудо картинка, с хорошей прорисовкой персонажей и точно подобранным возрастным стилем

вот тут не могу не согласится, редко увидишь толковую и динамичную рисовку в споконе. Огромный плюсище для аниме=))

\блестяще слитый "Haikyuu"

Я никак не могу понять почему вы так считаете? Ну ладно, далеко ходить не будем. Вот вам 2 игры - с Датеко и с Некома. Что бы вы переделали чтобы появилась "динамика, игра", и вообще чтобы это не было, по вашему мнению слито. Вот на конкретном примере.

\ Я не хочу вспоминать о безобразно затянутом и баянно исполненном последнем матче "Haikyuu vs Seijoh", потому как прощения этому нет

Каким боком он затянутый? Вы Слам Данк смотрели/читали? Вот там затянутые матчи, где чуть ли не каждая секунда разбирается на молекулы. Тем не менее, считаю его эталоном спокона.
А в финальном матче Карасуно вс Сейшо (какой такой хайку? хДД) показаны 3 сета, и хорошо показаны, в каждом четко прослеживалась логика, и проиграли или выиграли они его не по хотению автора, а вполне логично. В конце партии мне особенно понравился момент, когда Ойкава промазал свою подачу, это был перелом, он проиграл, то есть был бы перелом, если бы его команда его не поддержала и не забила. Чудный момент, не знаю как объяснить, правда хотелось бы больше эмоций. Я в свое время много смотрела волейбол и последний матч мне кажется очень реалистичным.

HQ экранизировали четко по манге, не затянули, не напихали филлеров, сделали классную рисовку. Исполнение, как по мне, идеальное. А вы HQ онгоингом смотрели или все сразу? это бы многое прояснило, есть вещи, которые не стоит смотреть онгоингом.

з.ы. "замахнись сильнее" не смотрела, можно было бы попробовать
з.ы.ы "кросс гейм" выдержала только 8 серий, слишком оно скучное для меня.
з.ы.ы.ы хочу ремейк "слам данка" Т_Т





ответ №7 | KNAUF --> irenika2014.10.25

// а я Вашего по финалу.

Не было смысла повторяться. Создавшееся впечатление от первых серий ничуть не изменилось по окончанию всего сезона. Сложно сказать плохо это или хорошо, ибо оправдание положительных ожиданий можно трактовать как с позиции предсказуемости и однообразия, так и с позиции хорошо проделанной работой. С учётом опыта потреблений текущего контента анимэ-индустрии, результат "No game" кажется вообще недостижимой вершиной. Но, и это специально для вас уважаемая irenika, "No life" - однозначно НЕ ШЕДЕВР. Даже с учётом годичной выборки. Как никак, в это же самое время "по ящику" прокручивали второй сезон "Mushishi", так что... Ответный троллинг принят! :)))





ответ №8 | irenika --> KNAUF2014.10.25

"специально для вас уважаемая irenika, "No life" - однозначно НЕ ШЕДЕВР"
Ну что ж - откровенность за откровенность. Выдержала целых 9 серий, а потом подумалось, что отправив сериал в дроп - я запомню его лучше, чем комплитнув. И вняв здравому смыслу я так и поступила, отдав надлежащую дать уважения сему выдающемуся представителю овременного анимэ-контента. И не жалею о содеянном. Ну совершенно ))





ответ №9 | KNAUF --> LinaLee2014.10.26

Нет, уважаемая LinaLee, для меня "милота" вовсе не означает "шлак". Но вот насколько она уместна - это ох-какой вопрос. Как говорится: "Мухи отдельно, а котлеты - отдельно!"(©ВВП). И я не случайно отметил про возрастной стиль прорисовки персонажей, так как именно в привязке с "милотой" имеются "предъявы". Очень точно всю суть проблемы описывает эпизод хождения "дуэта" на поклон к Асахи, мол: "Сэмпай ты наш родной, пожалуйста не бросай игру, а то у нас у всех за тебя душа болит!". Это что вообще такое было? Откуда это взялось?! Детский сад - штаны на лямках??? С учётом только-только поступивших на вооружение в школу Хинаты и Кагэямы это особенно умиляет, так как ни они его толком знают, ни они его видели, ни они даже толком о нём слышали! И вот в этом абсурде и скрывается вся омерзительность поданной "милоты"; благородные чувства в своём преувеличении доведены до пафоса, а общая картина страдает от пустоты и невнимания к реальному положению вещей. Спрашивается... А оно вам надо?!

Касательно игры с "Некома" я уже писал и ОПА - оказывается это те самые два эпизода, которые мне пришлись так по душе! Интересные комбинации, отработка тактических приёмов в сложных ситуациях, зрелищная и достаточно реальная игра в волейбол, демонстрация двойственного отношения к игре на конкретных примерах (и как следствие элементы спортивной психологии), романтика ностальгии тренировочных матчей двух школ, двух тренеров, двух заклятых друзей, течение времени и замечательная огранка в заключительных словах волейбольной мудрости тренера "Некомы" - всё это безусловные слагаемые высшего пилотажа спокона. И кабы весь "Haikyuu" держался на уровне этих двух серий, мы бы получили заведомо ожидаемый положительный результат с вердиктом "На винт и на века!". Но, не случилось, не срослось....

Может вы и правы и может я и впрямь отношусь предвзято. И на самом деле всё не так уж плохо. Но вот вы мне скажите, как реагировать на клинически умиляющую наивность главных героев, на мега приём с закрытыми глазами, на довольно сомнительную реализацию (символизм!!!) "некоторых игровых моментов" в виде нелепо вытянутых рук, статичных и многоповторных позо-приёмов мяча после очередного "гасилова" и конечно же, на разгон кроссовок во время подачи? Вот я смотрю на всё на это и думаю: "Задел есть. Не самый лучший, но хороший, крепкий, проверенный... Студия есть. Не самая лучшая, но достойная, на экшен нацеленная... Однако на выходе такое разочарование получается - словно у всех кто хоть как-либо прикладывался к САБЖу дела шли через одно место, целиком и и полностью. Как такое оценивать?!".

З.Ы. Матч был безобразно затянут именно в третьем сете... И вообще, в этом матче ни к чёрту не годится "баланс"; складывалось впечатление, будто только Тору Оикава играл против Карасуно, а не вся команда Сейджо. Касательно самого Тору-чана тоже не совсем понятно. Во второй половине игры его подачи не смог принять разве что ленивый. И я конечно понимаю что Нишинойя нереально крут, но не до такой же степени, чтобы все подачи Тору-чана принимать на ура! А уж как дело было доведено до ничьи, мне просто противно. Возникает вполне резонный вопрос: "Кто же сильней, Сейджо или Карасуно?!". Ибо впечатление от увиденного чётко указывает на фактор халявы в победе Сейджо. При том что команда Карасуно только-только срослась и у них катастрофически лажал приём (!!!) мячей (кстати это отмечал ещё сам молодой тренак). Я конечно понимаю что после матча с Некомой много воды утекло, но очевидную "дырку" в виде Хинаты (который ещё и подать нормально не мог!) никто так и не закрыл. Прямо-таки баян какой-то получается...





ответ №10 | LinaLee --> KNAUF2014.10.30

Я поняла вашу позицию, уважаемый KNAUF. Но вам не кажется, что ваши комментарии уж слишком необъективны и предвзяты? Вот честно? Я, например, перед просмотром аниме люблю почитать до него комменты и если бы я прочитала про "23 серии шлака" я бы может и вообще его не посмотрела. Но это ж не честно, он не заслуживает такой оценки, есть споконы намного хуже, и то там не пишут в комментах такой критики.
Возможно, если бы вы смотрели HQ одним куском, а не онгоингом и не пытая сообых надежд, то оценка бы была совсем другой?

Спорить насчет имхоты в рисовке и восприятии некоторых ситуаций не хочу. Хотя фраза "на клинически умиляющую наивность главных героев" меня напрягает. Вы пытаетесь писать красиво и витиевато, но лучше ненадо а? Ничего общего с самим аниме такие фразочки не имеют. Обьективность ушла в запой.

Также не могу согласится с вашим комментом насчет последнего матча и подач Тору.
Первое - Нишиноя признанный гений, про это не раз говорилось, он получал награды "лучший либеро" и состоял в команде средней школы, которая была чемпионом. Я думаю это еще обыграют, и не удивлюсь, что когда Карасуно выйдут на всеяпонский чемпионат, Нишиною там будут признавать топовые игроки.
Второе - когда подавал Тору, на задней линии стояли вообще, то кроме Нои еще Асахи и Дайчи. То есть третьегодки, в которых с приемом все ок.
Третье - в спорте есть такое понятие как привыкание к сопернику. Когда впервые видишь сильную подачу, понятно, что будет казаться что ее невозможно принять. Но потом можно привыкнуть к ритму и скорости подачи и уже получается лучше.
Четвертое - Тору, к счастью, не показан как робот с одной функцией. Понятно, что он под конец матча устал и его подачи стало легче принимать.
Кароче, я уже писала что не понимаю претензий к последнему матчу. И вам меня не удалось убедить=))





ответ №11 | KNAUF --> LinaLee2014.11.09

Во-первых, все персонажи с точки зрения анимации выполнены на уровне вполне сознательных, здравомыслящих старшеклассников. Коими по велению аффторов они являются лишь от части, ибо вся эта чушь про "Мо Иппо", душевные терзания за сэмпайя/-ев и за того парня "которому нах не слался волейбол" какбэ намекают на... "Лёгкий" неадэкват. И потом, это немного странно когда в жизни такой удалой команды "мальчиков" присутствует лишь одинокое божество менагер-Кёуко-сэмпай-чан. Как-будто вся хай-скульная жизнь ребятушек так сильно завёрнута на волейболл и "командные отношения", что на всё другое просто "не стоит". Я не хочу сказать что сие есть жуткий trouble, однако глаз режет, уважаемая LinaLee, режет не по детски.

Во-вторых, по пунктам. Гении представьте себе тоже ошибаются; Кэп не гений и его вероятность облажаться намного выше чем у Ниши, про Асахи я ваще молчу; привыкание есть так же как есть и усталость+стресс, на что кстати усиленно обращали внимание отмечая холодный ум Тору-чана, и между прочем он в отличие от Ниши+Кэпа таки слажал несмотря на свою отменную ментальную подготовку; насчёт Тору чана полностью с вами согласен, ибо он меня приятно удивил изменив свой первоначальный статус "какого-то там мажора" на "чела, который рвёт себя и других за идею".

И в-третьих, я ни за что не смогу вас переубедить, так как вы усиленно закрываете глаза на анимационный баян и вас вполне устраивает кое-как выполненный сюжет. Моё ИМХО - если не можешь взять "картинкой", бери сюжетом. Но в "HQ"... Всё через Ж*пу. Есть сладкая и сочная картинка, которая ужасающе лажает своим однообразием во время игр. Долбанным, шаблонным, постыдным и убогим однообразием. Есть сюжет, который вроде как и не плох, а уж местами совсем хорош, но в своём среднем значении выглядит каким-то совсем уж затрапезным, затёртым до самых дыр. И честно говоря для меня это убийственное сочетание.

Да, есть споконы и похуже. Намного хуже. Но про них ваще никто не говорит, их даже тупо не обсуждают. А вот есть к примеру такие вещи типа "Dear Boys", с ужасной анимацией, но со вполне себе симпатичным сюжетом. И если выбирать между HQ и DB, то лично для меня "Boys" со всеми своими криворукими планами/движениями является очевидным выбором. Так как он в отличие от HQ как минимум оправдывает ожидания. А как максимум - приятно удивляет. И вы уж меня простите, уважаемая LinaLee, но в своих комментариях я всегда стараюсь быть придельно субъективным. Потому как настоящая информативная ценность комментария/мнения содержится именно в его индивидуальной субъективности, а уж никак ни в его безэмоциональной, аналитически сухой объективности. Да, мне не понравилось, я привёл аргументы и высказал своё мнение. А вам понравилось и вы высказали свою позицию. Так в чём проблема? В сумме своей - более чем объективно... :)))





ответ №12 | LinaLee --> KNAUF2014.11.10

Хех, вы наверное никогда не играли в командный вид спорта в школе, когда команде не хватает игроков и бегаешь и просишь других поиграть=)) Тогда да, с точки зрения логики и взрослого человека, такое поведение полный бред. А я вот понимаю Хинату, когда вдруг узнаешь что в твоей школе есть сильный игрок, но который почему то не хочет играть, хочется пойти и притащить его в команду силой. Потому что это весело, играть вместе! И он обязательно поймет, если поиграет с нами. Такая вот логика была когда то у меня=)) Тоже так бегали в класе 6-7 и хотя это теперь кажется глупостью, тогда так совершенно не казалось=))

А отсутствие чело либо, кроме спорта в споконе "режет глаз" обычно в каждом первом споконе. Исключение, если произведение, например драма, и спокон нужен для антуража.
HQ все таки комедия и воспринимается чуток несерьезно. И дествительно там есть штампы, но отличный юмор и яркие персонажи, это все перекрывают.

По поводу плохой картинки и однообразия игр, ну..... и вы еще тут вспоминаете "Dear Boys"? Да просто слов нету.
А "Dear Boys"... Вы его так хвалите, я честно не понимаю за что. Если бы я была вами, я бы пошла на его ветку и написала - пара первых серий ок, а остальное шлак - ибо картинка, сюжет, и вообще запороли такую идею, конечно красивыми витиеватыми фразочками. Но предпочитаю такого не делать, и не писать резких разгромных рецензий, про "все очень плохо, а если приглядеться, то еще хуже, а если под этим углом, то мрак мрачный". Интересно было бы прочитать вашу рецензию на "Dear Boys", если бы вы смотрели его онгоингом с претензией на шедевр=)





ответ №13 | uncleJerry --> KNAUF2015.01.22

После такого категорического разгрома относительно неплохой анимехи (нет, я не называю HQ! шедевром и даже согласна частично с претензиями), очень хотелось бы услышать ваше, KNAUF, мнение о Куробасе. Как по мне, вещи вполне доступные для сравнения, как близкие по дате выхода, по качеству анимации, по уровню популярности. Ну пожалуйста :)

Кстати, "Замахнись сильнее" был мной в свое время смотрен и очень любим. Но вот сравнивать их с HQ!, кажется мне, несколько неуместно.





ответ №14 | KNAUF --> uncleJerry2015.01.27

Нет, уважаемая uncleJerry, не услышать вам моего мнения о Куробаске, ибо подобные продукты по моему искреннему убеждению, не подлежат обсуждению вообще. За исключением впечатлений истинных поклонников разве что. Ведь согласитесь, какой смысл выкатывать своё мнение на обозрение поджарых фэнов?! Начнут ещё чего добро кричать: "Вот он тут пришёл, всё облаял, облил грязью, редиска такая. Ничё не понимает, а только лезет со своим ненужным мнением!". Я надеюсь вы меня понимаете?!



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура