World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (114)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Statue
Bartuk 707
Mr. Fox
nickvyach
Contributor
Flying Dutchman



вернуться на страницу аниме «Чёрная пуля» | вернуться на страницу комментариев



unihorn | СА?: 15 лет 11 месяцев | отзывов 86, их сочли полезными 196 раз 2015.08.26

Знаете. Вещь конечно вторична ("Девочки с оружием на перевес" явно были основным источником подражания).

Но...

Вещь очень даже хороша... Серьезна. С живыми героями... С живыми людьми.

Да я, не скажу, что сюжет и прописка характеров стоит с вровень с "Девочками с оружием на перевес" (aka "Школа Убийц")... Но не скатывается и в "дешевку с лолями"... И, при этом, гораздо ближе к "Девочкам", чем к "дешевке".

Хотите или нет, но это, действительно, очень хорошая драма. Причем драма про живых людей: тут нет "страдающих гамлетов" и "безбашенных весельчаков фонтанирующих гэгами"...

Тут просто люди. И живут они как люди: люди сталкивающиеся с горестями и бедами, но не отказывающим себе в простых житейских радостях (и не ведущие себя, при этом, так, как "я лишь не много повеселюсь, чтобы страдать круче").

Вся разница лишь в том, что вокруг этих людей них война, страх, и ненависть. И горести и радости у них соответствующие этому времени. И все это не может не оставить на них отпечаток.

При этом здесь нет: "Ой ты же та милая девочка, переходи на светлую сторону, у нас есть печеньки"

"- О ты тот кто мне, такой несчастной, добро сделал, конечно перейду"...

Здесь как и в жизни... Если ты столкнулся с врагом, то ты с ним сражаешься, как бы к нему, чисто по человечески, ты не относился, и как-бы больно тебе это не было. А сантименты давишь далеко внутри: ибо враг есть враг, кто бы он ни был.

Да, наш ГГ не добивает поверженных, коли в этом нет смысла... Но и не тупит дрища эмоциональными слезами... Более того, он вполне готов на жесткие, поступки, и не склонен к джентельменству ради джентельменства (ибо он солдат, а сейчас война: и джентельменить ради джентельменства это погубить других, и бессмысленно погибнуть самому).

Один недостаток... Это то, что должно быть продолжение (ибо все это лишь самое начало)... Но вот будет ли оно другой вопрос: вещь хоть и коммерчески успешная, но, если верить статьям WA о рейтингах, далеко не так как это хотелось-бы производителям... Поэтому будут ли они, или кто-то еще, его делать... Хотя хотелось-бы.

Поискать бы ранобэ...

Итого. 9 из 10 точно.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | _Suiseiseki_ --> unihorn2018.04.11

"При этом здесь нет: "Ой ты же та милая девочка, переходи на светлую сторону, у нас есть печеньки"
"- О ты тот кто мне, такой несчастной, добро сделал, конечно перейду"..."

Вообще-то именно это в данном аниме и было и аж два раза - с напарницей большого не очень хорошего парня с мечем - Каё Сэндзю и с Тиной Спраут.

9 из 10? серьезно?





ответ №2 | unihorn --> _Suiseiseki_2018.04.11

9 из 10.

Абсолютно серьезно.

По поводу же двух раз.

То все они были уже босле "конфронтаций с ними".. Причем сильно после.

И решения о переходах на "другие стороны" принимались ими самими "этими двумя разами". Никто из главных героев не пытался их "убедить сменить сторону".

Принимались, так или иначе, "этими двумя разами" после того что случилось, и без какого-либо участия в приеме этого решения со стороны главных героев. Принимались без каких-либо навязываний этого (и даже мыслях о них) со стороны нашей боевой пары.

Во время-же конфронтаций с "этими двумя разами" главные герои относились к ним как к врагам, и били как врагов. Били в свою ПОЛНУЮ СИЛУ. Били без каких-либо попыток "переубедить". Били как врагов.

Били, хоть и испытывая горечь о том, что им приходится это делать.

Но война есть война.

Никто не будет переубеждать, на каком-нибудь ближнем востоке, ребенка снайпера.

Ребенка снайпера застрелят так быстро и эффективно как это возможно (иначе он застрелит твоих людей и тебя, и каждое время промедления на "переубеждения того или иного рода" равно смерти кого-то из твоих подчиненных, а то и тебя лично). Но это ляжет на твою душу. Так и здесь.

Так что никаких "двух раз нет".

Внимательнее пересмотрите аниме если что. В нем это хорошо видно.

ЗЫ.

Начали переводить ранобе. Уже за второй том (сужетно следующий за событиями аниме (экранизовали первый том), его продолжение) принялись.





ответ №3 | _Suiseiseki_ --> unihorn2018.04.11

Во-первых, Каё никто не бил, она на стороне людей же, просто ей плохой напарник приказывал убивать людей, в чем она раскаялась и перешла на "сторону добра", правда совсем не надолго, и потом ее для высосанной из пальца драмы тут же убили.
А во-вторых, в отзыве написано у вас было несколько иначе, и момент с "ты тот кто мне, такой несчастной, добро сделал, конечно перейду" у обеих девочек однозначно был.
В-третьих, "в полную силу" ГГ Тину не бил, то есть не уничтожал, как тех же монстров, а лишь оглушил, ибо она ему была симпатична.
И вообще не понимаю, как тут можно ставить девятки-десятки, ибо очевидно, что аниме сделано ужасно и, возможно, сюжет в ранобе тоже оставляет желать лучшего, так что и ранобе читать что-то совсем не хочется.





ответ №4 | _Suiseiseki_2018.04.11

И вы сами признаете вторичность идей, но почему-то считаете, что драма тут хорошая. Видимо, на вас действуют страдающие лоли, правда страдать их авторы заставляют очень топорно, чего вы уже не замечаете. Я же вижу натужное и высосанное из пальца повествование, наспех переснятое неумелым режиссером.





ответ №5 | unihorn --> _Suiseiseki_2018.04.11

["ты тот кто мне, такой несчастной, добро сделал, конечно перейду" у обеих девочек однозначно был]

К вашему сожалению не было не в каком виде.

Неприятное удивление что это враг было. Горечь что приходится с ним сражаться (в полную, повторяю, силу, без всяких экивоков; сражаться что-бы выжить уничтожить врага, ибо он ВРАГ, а ВРАГА надо уничтожить, ибо он ВРАГ, как-бы тебе это не не норавилось, и как-бы горько это не было (причем последнее касается обеих сторон: за "сделанное добро девочка отвечает злом", ибо тот кто его, "добро" сделал СМЕРТЕЛЬНЫЙ враг которого жизненно необходимо уничтожит, как бы горько и страшно это не было было.

Но вот всяких "переходи на темную сторону, конечно перейду" не было не в каком виде...

Было лишь противостояние обычных людей. Людей по воли случая оказавшихся по разные стороны барикад. Не имеющих ничего против друг-друга, но и переходить на другие стороны не собирающиеся. И не агитирующие на это других.

Все переходы "на другие стороны" случились потом, и по другим причинам. Причем причинам, я не скажу, что "особо добровольным".

Никаких агитаций наша боевая пара не проводила. Ни на какие (и ни как) агитации противостоящие им не велись. Что жизненно и логично.

Пересмотрите, повторяю, аниме.

[Видимо, на вас действуют страдающие лоли]

На меня действует сюжет, и как он подан. Живость (а не бездушность плаката), действия, и мотивация героев вне зависимости от того кто они, какой у них пол, кем и чем они являются, и сколько им лет. А не "страдающие лоли".

И сюжет ни как-бы не изменился замени лоль кем нибудь иным.

"Девочки с оружием на перевес", заметим, тоже интересны отнюдь не из-а "страдающих девочек".

А написан и подан сюжет хорошо. Персонажи живые и мотивированые, а не картонные коробки. Действия их логичны и мотивированы. И мотивация эта отнюдь "не спасти мир во имя луны потому-что так заведено", а мотивация обычных людей в сложных обстоятельствах: обычная и реалистичная. И этого не отнять.

"Лоль", и "нелоль" всяких, "страдающих ради страданий", как и (как я, уже, писал в своем отзыве) разных "я тут немного повеселюсь, что-бы страдать круче", и иже с этим, заметим, также нет.

Ну а "вторичность"... То Бернард Шоу, коли вам интересно, говорил следующее: - Все сюжеты давно написаны. Так что...

И да. Не в обиду вам будет сказано...

Но...

Раз вы не заметили отсутствия просьб "перейти на правильную сторону" (одну из основополагающих черт этого аниме, заметим; черт особо отмеченных в моем отзыве) и типа этого (и предоставили, возжелав дискуссии, в качестве примеров такого, то, что, к этому, ни как не относилось)...

То... Вы... Скорее всего... По тем или иным причинам, смотрели аниме не внимательно.

Со всей вытекающей из этого сомнительностью ваших разговоров о "топорности".

Посему...

С Уважением.





ответ №6 | _Suiseiseki_ --> unihorn2018.04.11

Так, давайте уже разберемся. Обе девочки привязались к Ринтаро, т.к. он единственный отнесся к ним по-человечески. Тина из-за этого не могла нормально сражаться с ним, и фактически намеренно проиграла ему (промедлила с выстрелом, не смогла выстрелить), а после присоединилась к нему (серии 6, 7). Всё это от одиночества и хорошего отношения Ринтаро. С Каё еще проще, она это открытым текстом говорит: "Вы приняли меня за человека. Так не хотелось, чтоб вы умерли. Потому не отступила… У вас ведь почти нет друзей, Сатоми? Тогда я стану вашим другом." (серия 4)
То есть тезис "ты тот кто мне, такой несчастной, добро сделал, конечно перейду (на твою сторону)" доказан.
Со своей стороны Ринтаро тоже не может убить Тину, он намеренно только оглушает ее. Она хочет умереть, просит ее добить, но он опять ее не убивает, потом спасет от охранника.
И при чем тут агитации и просьбы, девочки сами перешли на сторону Ринтаро, именно потому, что он такой хороший и добрый и увидел в них людей. При этом они намерено завалили задания прежних хозяев, хотя поначалу всё ещё пытались их выполнить, но Ринтаро уже выиграл психологически у их прежних хозяев. Не надо прятать суть за формой и цепляться к запятым.
Ну и мне в итоге не ясно, как может нравиться этот простенький сюжет, грубо слепленный из банальных слезодавилок пополам с роялями в кустах, кишащий нестыковками и нелогичностью поведения персонажей. Gunslingers Girls в свое время произвели на меня большое впечатление, там история на порядки лучше и глубже. Надо бы пересмотреть, думаю 9-10 баллов точно будет. И тут и рядом не лежит "черная пуля", который вы лепите целых 9 - "очень круто, почти шедевр".





ответ №7 | unihorn --> _Suiseiseki_2018.04.12

Да... Сразу видно как вы смотрели аниме.

По поводу же того, что герой не садист, не страдает (наслаждается) бессмысленной жестокостью, и не добивает своих жертв если нет необходимости смотрим мой коммент выше.

И Тина попала к Герою отнюдь не по своему желанию и воли (потому что он "предлождил ей перейти на темную" сторону, "она согласилась", и "кинулась, радостно визжа в объятия").

И, при этом, отнюдь не из-за переманивания на "темную сторону". И без кидания в объятия.

Да и герою ее (не смотря на его отношение к девочке), считай, навязали. Но да, потом они притерлись друг к другу.

При этом повторяю, хорошие отношения, не равны попыткам пропагандистского переманивания на свою сторону. Как и не мешали им, "спустить курок" в друг друга. Никаких намеренных осечек и самопожертвований не было (для тины воспитанной как оружие это вообще бессмысленно, о чем в аниме говорилось чуть ли не прямым текстом).

И да, Тина (оказавшаяся мегабойцом), коли вы забыли, фактически раскатала и покалечила нашего героя что выжил лишь, считай, чудом и невероятным везением (о чем также, вообще, говорилось чуть ли не прямым текстом в аниме)...

Повторяю. Не герой, не Тина, пропагандой не страдали. Хотите вы этого или нет.

Он не пытался ее вразумлять, не пытался "призывать одумываться", и "прочее у нас есть печеньки". И она ни как не выказывала желание присоединится к "мировой демократии" во славу "бития ее (демократии) врагов", и, бросив оружие, радостно кинуться герою на шею (разве что только ради того, что-бы ее сломать).

Оба бились друг с другом до конца. В полную силу. Как ВРАГ с ВРАГОМ. Как бы им больно не было. Никто никого не переубеждал. Никто не страдал тупым самопожертвованием.

Ибо война и тупое самопожертвование не совместимы; чем война и страшна.

[который вы лепите целых 9 - "очень круто, почти шедевр"]

Вы не поверите... Я редко ставлю оценки чему-то, что не является, по моему мнению, "почти шедевром". Посему я либо ставлю десятку. Либо не ставлю ничего.

И фильм да, почти шедевр, с реалистичными и живыми героями, с реалистичными, жизненными, поступками. Нравится он вам, или нет.





ответ №8 | _Suiseiseki_ --> unihorn2018.04.12

"По поводу же того, что герой не садист, не страдает (наслаждается) бессмысленной жестокостью, и не добивает своих жертв если нет необходимости смотрим мой коммент выше."
При чем тут это? Я же не утверждаю, что он садист, да и вы тоже.

"И Тина попала к Герою отнюдь не по своему желанию и воли (потому что он "предлождил ей перейти на темную" сторону, "она согласилась", и "кинулась, радостно визжа в объятия")"
Именно по своей собственной воле и желанию. Он ей глубоко симпатичен. Именно по своей воле она искала обычных встреч с ним. Именно по своей воле она в него не смогла выстрелить, когда они столкнулись по разные стороны баррикад. Ну и в довершении, она скромный интроверт, потому не будет "радостно визжа кидаться в обьятия".

"Да и герою ее (не смотря на его отношение к девочке), считай, навязали."
Никто ему её не навязывал, кроме мангаки. Он сам её встретил на улице и всегда очень радовался таким встречам. Так что "навязали" тут вообще не к месту. Ну и кто из нас плохо смотрел аниме?

"При этом повторяю, хорошие отношения, не равны попыткам пропагандистского переманивания на свою сторону. "
При чем тут пропаганда? Не было никакой пропаганды "здорового образа жизни", я и не настаиваю на этом.

"Как и не мешали ("хорошие отношения") им, "спустить курок" в друг друга. "
Вот как раз мешали. Тина не смогла сделать решающий выстрел, когда у нее случались такие возможности (минимум дважды), проваливая своё задание (что в офисе Кисары, что в финальной их битве в заброшенном здании). Так же как и Ринтаро всегда спасал Тину и старался не убить, как заклятого врага, а лишь вырубить, и позже беспокоился за её судьбу.
Показателен диалог Кисары с ГГ:
- Приказ директора: во имя правосудия УСТРАНИТЬ снайпера, напавшего на Сэйтэнси.
- Я её ОСТАНОВЛЮ. (выполнять приказ дословно он не собирается, он будет не устранять, а останавливать)

"Повторяю. Не герой, не Тина, пропагандой не страдали. Хотите вы этого или нет."
Вас что-то клинит на пропаганде, я про неё вообще не говорила. С чего бы это?
А "пропаганда" со стороны Тины это вообще нонсенс.

"Никаких намеренных осечек и самопожертвований не было"
Каё как раз "самопожертвовалась". А Тина не смогла выстрелить в Ринтаро совсем не случайно и не под давлением обстоятельств, тут тоже только её воля.

"Он не пытался ее вразумлять, не пытался "призывать одумываться", и "прочее у нас есть печеньки""
Поскольку он не знал, что она и есть киллер, то воспринимал её как простую девочку и потому не мог сразу звать "на сторону добра", но когда они встретились как враги, то он пытается заговорить с ней во время их финального боя в 7 серии и остановить словами:
- Почему... Тина? Почему ты убиваешь людей?
- Это единственный способ доказать, что я живу не зря.
- Мне жаль тебя, Тина... Очень жаль.
То есть начинается мораль, что людей убивать плохо. Было бы у них времени побольше, дошло бы до прямых предложений всё бросить, а то и перейти на их сторону. Ринтаро тут же придумает ей другую цель. Хотя, втягивать Тину в свои опасные игры Ринтаро может быть не стал, мог сделать из Тины обычную девочку, но, тем не менее, сторону ей бы сменил не задумываясь.

"И она ни как не выказывала желание присоединится к "мировой демократии" во славу "бития ее (демократии) врагов", и, бросив оружие, радостно кинуться герою на шею"
Каё именно это и сделала. правда со смертельными ранениями кидаться на шею и бурно радоваться тяжеловато, потому сцена вышла несколько другая, да и Каё тоже интроверт. И Тина радостно приняла новую сторону, просто не в её характере бурно выражать радость и проявлять инициативу, но всё это легко видится в её поведении.

" (разве что только ради того, что-бы ее сломать)."
На это она просто не способна, она и Кисару-то сходу убить не смогла, аж ручки затряслись, пришлось делать над собой усилие, что уж говорить про убийство Ринтаро, который ей совсем не безразличен...

"Оба бились друг с другом до конца. В полную силу. Как ВРАГ с ВРАГОМ. Как бы им больно не было."
Только вот конец получился не такой, какой должен был в таком случае - более сильная Тина не смогла выстрелить в фактически проигравшего Ринтаро. Никто никого не считал врагом, и убивать не хотел. Тина по инерции хотела как-то выполнить задачу, а Ринтаро хотел ей помешать, нейтрализовав, но не убив её. В офисе Кисары Тина, увидев Ринтаро, вообще теряет какой-либо боевой настрой и в смятении убегает, о каком "в полную силу" тут вообще можно вести речь?

"Никто никого не переубеждал."
Преубеждал. Цитата чуть выше.

"Никто не страдал тупым самопожертвованием."
Каё страдала. Точнее, мангака заставил её страдать им. Тину, правда, не заставлял, хотя мог. Возможно, далее она именно так и умрёт.

"Вы не поверите... Я редко ставлю оценки чему-то, что не является, по моему мнению, "почти шедевром". Посему я либо ставлю десятку. Либо не ставлю ничего."
Почему же, охотно верю, ваш список оценок полностью подтверждает это. И девятки ещё ставите.
Потому мне довольно странно было увидеть в нем данное аниме со столь высокой оценкой. Ну, вкусовщина, что поделать, если что-то понравилось, то аргументы тут будут бессильны... Но 9-ка... Нет, не понимаю...





ответ №9 | unihorn --> _Suiseiseki_2018.04.12

["И Тина попала к Герою отнюдь не по своему желанию и воли (потому что он "предлождил ей перейти на темную" сторону, "она согласилась", и "кинулась, радостно визжа в объятия")"]

Когда искала, во время его, считай, расчленения? :-)

Повторяю. Хорошие отношения ни как не помешали им начать друг-друга убивать.

И не дали никаких попыток "переубедить друг друга в плохом поведении". Речь ведь об этом так?

От том, что хотите выв этого или нет, но стандартных сененстых "ты такая хорошая; иди к нам; да бегу, ура" не было. Правильно?.. :)

[Никто ему её не навязывал, кроме мангаки. Он сам её встретил на улице и всегда очень радовался таким встречам.]

Опять-же КОГДА?

Это было до. Ужас понимания что эта милая, маленькая, девочка (этот добрый парень) враг ни как не помешал начать убивать друг-друга.

Герой убивал Тину, Тина героя. Да, сквозь горечь. Но война есть война, а враг есть враг... Самое большее отдать почести поверженному врагу когда его будешь хорогить. Будешь после того КАК УБЬЕШЬ!

Никто не отрицает хороших отношений. Речь про то, что не было "иди к нам, у нас есть печеньки, конечно иду".

Конкретно-же в команду героя, после всего произошедшего, Тину, фактически, засунули насильно.

Никаких попыток переубедить друг друга после узнавания правды не было. Только жесткая, смсертельная, битва. Желай Тина иного, ну вы поняли.

И да, повторяю, НЕ БЫЛО НИ КАКИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ "не стреляний".

Было лишь мега везение, СЛУЧАЙНОСТЬ, которым воспользовался герой и вырубил Тину (со всей силы, ЖЕЛАЯ УБИТЬ ВРАГА (как бы горько от этого не было), это показано и акцентировано очень четк, ; как и прочие ужасы войны). Желая УБИТЬ, ибо иначе она УБЬЕТ ЕГО! Также как врага, также испытвая горечь. И Тина, считай (как помню даже к удивлению героя), также чудом выжила.

Пересмотрите Аниме.

Ладно мне не хочется трепаться на левые темы (сейчас тяжелые дни, и голова, у меня, занята другим). Посему я блокирую пост. Отвлекаться от своих текущих дел на лишние дискуссии, думать о них, ждать их, мне неохота... Удачного вам дня...



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура