World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (81)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Kester
arctodas
moranor
Contributor



вернуться на страницу аниме «Девы Галилея» | вернуться на страницу комментариев



Cave | СА?: 16 лет 4 месяца | отзывов 39, их сочли полезными 239 раз 2014.01.09

Место действия -- Италия, в главных ролях дальние потомки Галилея, которые пытаются раскрыть тайну наследия их именитого родственника. Так же в нашем отдаленном будущем появляются кавайные мехи и возрождается благородное пиратское братство (ну наконец-то! ). И последнее -- Noitamina. Заманчиво? Еще бы! Также, для девочек тут есть несчастная любовь, а для мальчиков немного панцу. Потом все это перемешивается и получается... правильно, мешанина!

Возможно, создатели хотели, чтобы было интересно и взрослым, и детям, оттого главные героини -- три сестры возрастом от 13 до 20 лет. Для самых маленьких тут миленькие рыбки очаровательной и гениальной маленькой Ходзуки, для подростков -- драма восприятия себя в обществе и прочие прелести переходного возраста Кадзуки, а для молодых девушек -- родные студенческие будни и харизматичные «плохие парни» Хадзуки. Возможно для японского уха эти три имени, как и три фазы луны, очевидно различны, но для несчастных европейцев их схожесть является первой преградой в попытке понять происходящее. Им в помощь все сюжетные линии, кроме линии младшей сестры сливаются, и необходимость запоминать имена отпадает, правда и история получается уже не о трех сестрах, а о Ходзуки и статистах. Маленькая девочка в одиночку вытягивает все, буквально: она мастерит и чинит мех, она додумывается до разгадки тайны, она дерется с пиратами и прячет от злодеев истинное наследие, пока остальные паникуют и рефлексируют, она и влияет на появление наследия в конце концов! Старшая сестра даже на суде не может собраться и защитить себя и родных (возможно, это поднимает проблему нерадивых студентов, но слишком тонко, как раз нерадивые-то могут и не понять), а средняя даром что занимается единоборствами и по идее должна быть самой сильной духом на деле просто... (шепотом) цундере. Можно было бы ее вообще не анимировать, никто бы ничего и не заметил. Да-да, рефлексирующие подростки, если бы вас не было, мир бы этого не заметил!

Без знаний итальянского оценить качество перевода непросто, но японцы действительно постарались перевести все надписи и максимально передать атмосферу итальянскости. К сожалению, опять Некрасов... Самым итальянским был навеявший воспоминания о Tales of abyss пират, имя которого я с удивлением узнала только на world-art'e же в описании персонажей. Ах, это славное время, когда каждый персонаж выглядел свежим и оригинальным... Так вот, красавчик пират, в действительности оказался настоящим благородным пиратом, таким, каким мог бы быть Джек Воробей, если бы был чуть менее вероломен, имел чуть более хорошие зубы и меньше красился.

Остальная Европа получилась как нечто обобщенное; как мы представляем себе азиатов, не отличая даже китайца от японца, так и они, видимо, представляют себе нас, даже не пытаясь понять, чем одна страна отличается от другой, а получая в итоге тех же японцев в другой одежде и с другими задниками. Потому особо печально выглядит Галилей в закольцевавшей прошлое и будущее вставочке -- вроде вся википедия при нем, а получился обычный японский школьник.

Больше всего мне понравился сын главного злодея, вот где при минимуме слов абсолютно цельный образ! Хотя... если вспомнить серию в больнице...

В моих глазах сериал подняли его последние минуты, не судебный процесс, который просто фарс, а уже после него: пират остался пиратом, сын своего отца оказался истинным сыном своего отца, а вся счастливая семья вернулась в Японию и перестала делать вид, что имеет какое-либо отношение к Италии.

В целом, радует, что японцы попытались вылезти из «зоны комфорта», но печалит, что не особо при этом постарались. Видны попытки уйти от штампов, но на место одних проскользнули другие. Особенно радует, что это не гарем (это меня всегда радует), ну и к визуальной части претензий нет, качество современной графики меня до сих пор поражает, почти не режет глаза cg, а воздушные бои немногочисленны и длятся ровно столько, чтобы неискушенный глаз не заметил, что несмотря на 3д, они все равно проходят в плоскости.

Когда через много-много лет через пару месяцев, я буду вспоминать, о чем это аниме, скорее всего я вспомню Италию и Галилея, и это хорошо, плохо то, что следующим моим воспоминанием будет то, что аниме это ни о чем.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура