World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (115)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Danbl4
Plen
Contributor



вернуться на страницу аниме «Ну не может моя сестрёнка быть такой милой, и всё тут!» | вернуться на страницу комментариев



Lemio | СА?: 11 лет 4 месяца | отзывов 27, их сочли полезными 399 раз 2013.08.21

Спойлеры и заумные мысли в наличии.

Прочитав последующие комментарии захотелось написать об одном, замеченном мною, аспекте обсуждения. Это то что стоит разделять две разные вещи - то о чем недвусмысленно рассказано в произведении и свои собственные, пусть и сделанные на его основе, выводы и прогнозы, ибо человеческая психика такова, что мы способны увидеть белое в полнейшей черноте, если очень сильно того захотим, или наоборот и авторы, порой, беззастенчиво пользуются этим, оставляя нам "в подарок" такой не слишком честный, но популярный у них прием как "открытая концовка"

Как пример можно привести высказанную в комментариях выше мысль, что герои вовсе не расстались, а лишь сделали паузу в отношениях. И ведь действительно если подумать - они оба живы и здоровы, живут вместе, подрастут, встанут на ноги, а там глядишь и все у них снова "сложится", почему бы и нет? Вот только если посмотреть с другой стороны - а зачем они "расстались"? Что такого "ужасного" было в их отношениях, что мешало их продолжить? В чем таком могли бы упрекнуть их родители узнав про их отношения? В том что они ходили держась за руки и хранили друг у друга в комнате свои вещи? Что мешало и дальше "по-тихому" быть вместе и ждать лучших времен не делая никаких "пауз". Пожалуй ничего, кроме их собственного желания. И понимания того что как бы они не любили друг друга у их отношений нет будущего. И именно поэтому они их пусть и не афишировали, но в то же время и не скрывали особо от окружающих, одновременно с тем не переходя "запретную черту", так или иначе просто зная что сами скоро прекратят все раз и навсегда, не дожидаясь того что бы их заставили сделать другие. И это не просто "взгляд пессимиста", а в произведении можно найти достаточно явных и неявных намеков на него, но в тоже время это лишь "намеки" и они ничем не лучше намеков на их замечательное совместно будущее после "паузы". На самом деле мы знаем лишь то что рассказал нам автор, а вот дальнейшая история не более чем игра нашего воображения, которое у каждого свое и не стоит быть слишком уверенным что именно вы точно угадали авторский замысел. Возможно это так, а возможно совсем и не так. Точно мы можем знать лишь то, что нам рассказал создатель истории, а на данный момент история "имоты" закончилась именно расставанием. Пусть и не трагическим, но именно окончанием отношений героев как пары.

Цукаса Фусими, автор оригинального ранобэ по которому сняли аниме, безусловно талантлив. Но когда в середине повествования он решил сделать упор на романтику, то по сути поймал себя в ловушку, вольно или невольно. Ранобэ писалось и выпускалось главами и практически сразу экранизировалось и автор мог видеть реакцию зрителей и читателей. И опросы недвусмысленно показывали ему что именно главная героиня была фаворитом большинства и сделать для нее "плохую" концовку он не мог. Угодить всем невозможно, но если хочешь оставаться популярным и востребованным то приходится "угождать большинству" таковы законы популярного масс-медиа. Но в тоже время "романтические отношения между близкими родственниками" тема крайне "скользкая". Ни один серьезный издатель или аниме студия работающая на большую аудиторию не пропустит что то хоть отдаленно призывающее или оправдывающее "инцест", тем более что "имота" один из мейнстримов сезона, на котором делаются большие деньги и который вышел за пределы внутреннего японского потребления. Настаивать на другом еще более простой путь "самоубийства" для автора, чем не угодить читателям. Вот такая дилемма.

В итоге Цукаса решает "схитрить". Ну или "схалтурить" это кому как больше нравится. Будет вам и "счастливый конец для большинства" и "хороший" облик героев мы тоже сохраним и даже мораль будет что они не совсем "правы" в своих поступках и желаниях. Но я не зря писал, что автор он талантливый и поэтому "халтурит" он тоже весьма талантливо и вот почему. Атмосфера последнего, 16 тома, ранобэ, по которому снимались спешелы при всем его "счастливом завершении" крайне тяжелая, если не сказать гнетущая. Той веселой легкости, которая была в первых томах нет и в помине. Есть безнадежность которая незримо стоит за спинами героев и отсчитывает минуты до завершения их "счастья". Она проглядывает в массе мелочей и деталей порой явных а порой и почти незаметных. В хмуром токийском небе во время главного признания, когда положительный ответ он получает лишь через череду упреков, неуверенности и сомнений "ты сошел с ума посмотри кто стоит перед тобой - я твоя родная сестра". И даже после согласия она будет продолжать - "в играх родственники часто оказываются сводными, но поверь я самая что ни на есть родная, чуда не произойдет, поверь". "Нас никогда не поженят". В невеселых размышлениях Кеске о жизни - "жизнь как эроге - порой все зависит от единственного выбора, но сохраниться и вернуться назад тут не получится", "мы были вместе и любили друг друга, но чуда не случилось", "Я потратил свою молодость и второго такого шанса у меня уже не будет". Да и пустая церковь где происходит "венчание" и "расставание" отнюдь не символ "радости". К слову все "отказы" девушкам происходят именно в 16 томе, даже если хронологически в истории они были раньше. И той "клоунады" что показали в аниме в книге нет и в помине. До он местами срывается на крик, но лишь потому что ему действительно очень больно, он по живому отрезает часть души которая любила этих девушек, особенно Рури и Аясе и эпизодов с общими воспоминаниями о них в книге куда больше и они куда ярче, глубже и тяжелее.

Так или иначе формально события спешелов аниме и 16 тома ранобэ совпадают. Он отвергает остальных девушек, признается сестре, они становятся парой, имитируют свадьбу, расстаются и снова становятся братом и сестрой. Но вот атмосфера и настроение на фоне которых все это происходит различается кардинально. Аниме делали крепкие ремесленники и там нет и капли таланта которые вложил автор книги, что бы "выпрямить" не вполне оправданные или "конъюнктурные", если угодно, сюжетные ходы. Дьявол кроется в мелочах и деталях, как например найдя Кирино у себя в постели он не пытается облапать ее грудь, а просто хочет обнять, вроде бы разница небольшая, но вот впечатление в итоге совсем другое. Про все ужимки, особенно во время признания или драки с Манами даже писать не хочется настолько это не к месту, да и финальный "родственный поцелуй в щеку" вместо того что было в книге уже откровенная отсебятина.

Не читай я книгу, то что я увидел на экране раздражало бы меня куда меньше. Мне далеко не всё нравится в ранобэ, но с аниме все куда хуже. На экране я вижу заигравшихся эгоистичных детей которые потакают своим прихотям, особо не задумываясь о последствиях или окружающих. Делают то что им удобно и весело, "играют в чувства". В книге я увидел несколько другое - двое подошли к самому краю обрыва, посмотрели вниз, посмотрели друг на друга, развернулись и молча пошли назад, не рискнув сделать шаг вперед поверив в то что у них могут вырасти крылья. Грустно. Грустно, но честно. И именно поэтому мне трудно верить в "счастливый" финал истории.

Ну и под конец этого "потока мыслей" хотелось бы вернутся к размышлениям о том что "мы видим лишь то, что хотим видеть". Например поговорить о "последнем поцелуе" - в ранобэ брат целует сестру именно в губы вовсе не по родственному. Многие тогда говорили - "вот он, вот он настоящий счастливый финал, свадьба то была настоящая, а расставание как раз фальшивое! ". Возможно так оно и есть - автор явно сильно слукавил подарив нам такой эпизод в завершение, но с другой стороны все можно увидеть совсем иначе. Кеске тратит по сути свое последнее желание, последний шанс, возможность что-то изменить, ведь формально он мог попросить от Кирино куда больше и не думаю что она смогла бы отказать ему после всего на что он пошел ради нее и их отношений, это было бы почти предательство с ее стороны. Но он тратит его "в пустую", словно нарочно лишая себя последней возможности. Этого последнего лежащего в глубине души соблазна второй раз войти в ту же воду, потому что понимает что это невозможно. Вот такой "другой" взгляд на события. И он тоже имеет право на существование.

И да в конце напишу на всякий случай что на истину вовсе не претендую, просто высказываю свое мнение и видение. "Но оффенс" как говорится.


+18Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | WESKER007 --> Lemio2013.08.21

Lemio, голубчик, вот теперь я подписываюсь АБСОЛЮТНО под каждым вашим словом! Сразу видно, что в отличие от меня ранобе читали полностью и можете судить объективнее. Пожалуй, после этого вашего коммента можно ставить жирную точку и больше ничего никому не писать по сути. Вся суть в этом вашем комментарии, моем и еще в парочке выше. Особенно суть передает сия метафора: "В книге я увидел несколько другое - двое подошли к самому краю обрыва, посмотрели вниз, посмотрели друг на друга, развернулись и молча пошли назад, не рискнув сделать шаг вперед поверив в то что у них могут вырасти крылья." Смысл в том, что ранобе вгоняет в жестокий тлен в конце, а аниме по сравнением с ним - хиханьки-хаханьки, какими бы себя иллюзиями не тешили люди, не читавшие его. Но подвох в том, что я может, не читав ранобе, повелся на эту паршивую пустышку! Хотя... Это уже совсем другая история.
Что ж и правда больно и грустно...





ответ №2 | WESKER007 --> Lemio2013.08.22

То есть концовка аниме - хихань-хаханьки, я имел в виду.





ответ №3 | Prostak --> Lemio2013.08.22

О-хо-хо, господа Lemio и WESKER007, вижу, душа трагедии запросила? Хочется Глубокого Смысла в стандартном японском финале стандартного японского сериала? Хочется серьёзным проникновенным тоном говорить красивые слова, орошая грудь светлыми-светлыми слезами от своего прекраснодушия? Ну-ну - не смею мешать.
P. S. А если уж говорить откровенно, то все инцестные страдания в наш век контрацептивов, планируемых зачатий и овечки Долли яйца выеденного не стоят. Вернее, уж извините за цинизм - яйцеклетки...





ответ №4 | WESKER007 --> Prostak2013.08.22

Позвольте не согласиться. Тема, которую в конце-концов затронул автор далеко не так стандартна и проста, как кажется. При чем автор попытался показать честно, без сказок.

Хотя то, что я порой слишком сентиментален - не могу не согласиться.





ответ №5 | Xarlamov --> Lemio2013.08.22

Мое разделение несколько иное - то что хотел сказать автор (кроме аниме и новелл есть и его комментарии) и то что хотели увидеть поклонники возможных пейрингов (как то так сложилось, что те - кому нравится аниме в целом - в значительном меньшинстве).
А комментарии автора следующие:
1. Безусловная концовка Кирино - максимально хорошая в сложившейся ситуации (под ситуацией следует понимать и давление издательства)
2. У них двоих - Кирино и Кёске - есть большой общий секрет (а вот тут начинаются разночтения, от ожидаемого многими инцеста до тайной свадебной церемонии)

Прежде чем спрашивать - зачем они расстались - следует понять - зачем они сошлись. Влюбленные должны иметь свой медовый месяц, но таковым не является вся жизнь.
Герои вполне логичны даже в своем сумасшествии и намерение приостановить отношения с определенного момента ... (я все же остаюсь при этом мнении) позволило им сполна насладиться тем самым "медовым месяцем" - не забивая голову мыслями о дальнейшей судьбе. Психологический момент сходный с детским - ты сейчас часик поиграешь, а потом сделаешь уроки в противовес - весь вечер разрываться между хотелками и долгом.
Считать ли состояние после "свадьбы" -разрывом отношений - каждый решает сам, правда для этого нужно сначала уяснить - о каких именно отношениях речь и что было бы - продолжайся оные дальше - хороший ли это конец для Кирино..

"Ранобэ писалось и выпускалось главами и практически сразу экранизировалось"
Все тома именно под сериал были готовы задолго до соответственно первого и второго сезона - "с колес" условно говоря шли только OVА.
Обвинять же Цукасу в потакании фанатам вообще глупо, как и в желании схитрить или схалтурить - фанаты массово негодуэ, но тот самый решающий 12-й том Фусими написал именно по своим, собственным калькам.
Массовое неприятие финала (Бешеные крики Кириноненавистников, холодный гнев противников найтмер-рута, безысходность и тлен фанатов Куронеко и Аясе, серую тоску сторонников Кирино)(с) Void - разве это похоже на попытку угодить?

Клоунада в аниме и истинное ранобэ - по мнению самого автора - в OVAх основная линия была выписана почти дословно из 12-го тома - замечания были только по финальному поцелую и прическам в одном из эпизодов.
Из неосновных линий больше всех пострадала Аясе - ее ветку сильно порезали, а признание вообще перенесли.

"На экране я вижу заигравшихся эгоистичных детей которые потакают своим прихотям, особо не задумываясь о последствиях или окружающих. Делают то что им удобно и весело, "играют в чувства". "
Детки заигрались, но эгоизма в них не больше, чем у любых других влюбленных, прихоти интенсивно усмиряются, а о последствиях парочка только и думает - всю 15 и половину 16-й серии. Веселости совсем мало - больше отчаяния - и не до игр им совсем ...

Сцена с последним поцелуем интересна не только реализацией желания - само поведение парочки очень похоже на поведение мужа и жены - медовый месяц прошел - жизнь вошла в спокойное русло, а Кирино обещает разобраться с Кёске дома - очень милая и позитивная сценка ....





ответ №6 | Prostak --> Xarlamov2013.08.23

Ну, как я понял (в том числе и из ваших излияний), с этим аниме-сериалом случилось то, что довольно часто случается с аниме-сериалами. Суть произошедшего проста, как дважды два, и выражается одной фразой: "хотели, как лучше, а получилось, как всегда". То есть, вместо "и нашим, и вашим" вышло "ни нашим, ни вашим". Люди образованные называют это "неоднозначной концовкой"... В переводе же на общеупотребительный это означает банальное сбивание с толку. С изяществом, достойном лучшего применения, гнев от обманутых ожиданий направляется в безопасное русло разгадывания шифра, которым якобы зашифровано "истинное" окончание. После чего, по странному совпадению, окончание начинает этим ожиданиям соответствовать: любители "хэппи эндов" получают долгожданный счастливый конец, а любители "правды жизни", соответственно, долгожданный несчастливый. Остальные идут лесом. Да-а, вот так вот и разводят нашего брата!





ответ №7 | Lemio --> Xarlamov2013.08.23

Господин Цукаса крайне изворотлив в своих словах. "У них есть секрет". Да кто бы сомневался что у них есть секрет, вот уж с чем не поспоришь никак. Вот только что это за секрет это совсем другой вопрос уже. И вообще вспоминая его более ранние интервью, где он обещает что конец истории будет вполне определенным и не будет никаких "открытых финалов", то я прихожу к выводу что не стоит слишком верить то чему он говорит, потому как, на мой взгляд, из трех вопросов которые были наиболее интересны всем ответ он дал только на один, а остальное заставил додумывать читателей и зрителей, причем явно намеренно ради поднятия градуса "попоболи", а это нравится далеко не всем.

Первый вопрос - кого выберет главный герой и с этим все ясно. Второй же вопрос не менее важный это почему . До 15 тома включительно об этом нет никаких пояснений (намеки есть, но они есть для каждой из героинь). Понятно что это сделано специально для сохранения интриги в развязке и ради этого нас "кормили" филлерами и флешбеками вместо основного повествования перед 16 томом. К слову история становления "комплекса братика" у Кирино рассказано подробно, как и есть весьма внятное объяснение почему Кеске "изменился" и у сестрицы от этого случился разрыв шаблона перещелкнувщий тумблер ее поведения к брату из "дере" в "цун"(история с его одноклассницей которая в аниме полностью не попала, что есть еще один минус его создателям). Но в 16 томе про это тоже нет никаких объяснений - он просто врубает форсаж "сисконства" и прет как танк на пролом. Именно непонимание мотивов Кеске раздражало куда больше чем его "неправильный" с точки зрения недовольных выбор. "Все это время я читал историю как брат становится рабом своей сестры, а не ищет свою любовь!" - на похожие фразы я натыкался весьма часто даже в обсуждении на ресурсах джапов. Третий же вопрос крайне банальный - народ хочет внятного ответа на тему будут они вместе или нет. Хочет потому что у большинства есть чувство что их обманули, дескать мы так переживали за героев, читали новеллу, смотрели два сезона аниме, были с героями несколько лет, они нам как родные почти, а в итоге все закончилось каким то "несерьезным розыгрышем", особенно после того как драматично были отвергнуты другие героини. Причем никто не требует "Кирино босую и с животом", достаточно было бы простого, но внятного и недвусмысленного пояснения что они вернутся к вопросу о своих отношениях позже. Но автор принципиально не хочет давать ответ на этот вопрос - я бы даже сказал намеренно "разжигает" своими двусмысленными намеками уходя от прямого ответа. Более того в спешелах сериала градус "несерьезности" их "медового месяца" все-таки куда больше чем в книге отчего диссонанс еще сильнее прежнего. Финал истории получился в большей степени открытым и "смазанным" по сравнению с основным повествованием и именно это "бомбит" у большинства и , на мой взгляд, вполне справедливо. Все-таки рассказывать историю именно до конца это работа автора и не стоит перекладывать ее на читателей, как бы ему того не хотелось.

И да по поводу, что автор "доволен всем остальным в овашках кроме какой-то прически и поцелуя". Тут как бы надо понимать что он находится в здравом уме и точно не будет всерьез ругать сериал в тот момент когда идут основные продажи дисков, если хочет что бы и дальше его книги экранизировались. Да и мне тоже этого не хотелось бы все-таки и сериал и лайт новеллы были весьма хороши, особенно если не зацикливаться на явно неоднозначном финале и мне бы хотелось увидеть анимешку по новой книге что уже делает автор.





ответ №8 | Xarlamov --> Lemio2013.08.23

И вообще вспоминая его более ранние интервью, где он обещает что конец истории будет вполне определенным и не будет никаких "открытых финалов", то я прихожу к выводу что не стоит слишком верить то чему он говорит, потому как, на мой взгляд, из трех вопросов которые были наиболее интересны всем ответ он дал только на один, а остальное заставил додумывать читателей и зрителей.

Второй же вопрос не менее важный это почему
.............................
Вам не нравится додумывать? - но ведь это самый смак - был бы материал и интерес к предмету.
На основной вопрос - с кем - ответ был дан однозначно,
Почему - рассыпано по сериалу и закладки встречаются тут и там

Как жить дальше - возможный крючок на будущее )
Финал полуоткрытый - и не обязательно на новый сериал - могут быть одна - две OVA или игра на тему after - коммерция однако ...

Так все же - почему?
1) Кёске буквально сразу запал на Аясе - которая почти точная копия Кирино (внешне) - очень толстый намек. (Уже в начале сериала у Кеске была вполне отчетливая симпатия к сестре - вот только существующие отношения не позволяли ей реализоваться)
2) Его стремление защищать и быть опорой для сестры - а это уже низший уровень любви (с ним надежно) - Кеске стремится выйти на этот уровень, доказать что достоин - но многими зрителями подобное было воспринято как рабство (хотя элементы садо-мазо присутствовали - то ли всерьез, то ли исключительно с юморной целью - сразу и не поймешь). Сюда же - включение в круг интересов Кирино - он реально старался понять и полюбить игрушки сестры. Игрушки специфические - по ним Кё учился любить сестричек )
3) Хотя длительное время отношения между ГГ неважнецкие - но весь негатив внутри - за пределами - защита и опора и поддержка.
4) Рури (не нужно забывать, что эта всеобщая любимица создана тем же автором), как тестер отношений Кё и Ки - ей было поручено комментировать и раскрывать глаза (как зрителям, так и самим будущим влюбленным) - что она успешно и делала.
5) Поездка в Америку и предшествующее - умничка Рури - тебе не хватает сестры и ты ищешь ей замену, расстояние - которое только усиливает - еще не любовь, но нечто близкое.
6) Два фальшивых парня Ки - но очень прозрачно для зрителя - Ке все еще не понимает )
6) Финал арки Куронеко - условное завершение "рабства" Кеске - символическая пощечина для Кирино, ее помощь - теперь они уже на равных.
Вот тут и до нашего ОЯШа доходит - он весьма небезразличен сестре - только понимания этого горячему эстонскому парню и не хватало - сумасшествие на старт.

Дальше - все прозрачнее и быстрее - гаремные разборки, отказы, велосипедная романтика, снова отказы - как токующий глухарь - Ке уже ничего не видит вокруг - кроме ... и финал 14 серии .... массовка машет пипидастрами ....
......................................
Третий же вопрос крайне банальный - народ хочет внятного ответа на тему будут они вместе или нет
...........................
Ответ был дан - когда Кирино отказалась (по крайней мере до окончания учебы) от поездки в Америку - ее подруги тоже довольны таким решением.
Единственный мутный вопрос - содержание термина - расстаться - ГГ то понимают - они ведь договорились - но нам не сказали )
..............................
история с его одноклассницей которая в аниме полностью не попала, что есть еще один минус его создателям)
...............................
Было бы неплохо посвятить той истории OVAшку - где нибудь между сезонами - тут я согласен, но в самом сериале место так плотно забито и расписано .... даже потенциально очень волнительную историю месяца домохозяйки Аясе - урезали до пары эпизодов - странно, что 2.13 вообще состоялась (похоже мотивы Кирино для автора куда как важнее мотивов Кеске)
...............................
И да по поводу, что автор "доволен всем остальным в овашках кроме какой-то прически и поцелуя". Тут как бы надо понимать что он находится в здравом уме и точно не будет всерьез ругать сериал в тот момент когда идут основные продажи дисков, если хочет что бы и дальше его книги экранизировались.
...............................
Тут я не согласен - мнение фанов и продажи гораздо важнее - Вы собственно являетесь выразителем этого самого мнения в массе - а Цукаса бы намекнул о самом настоящем конце в будущем - и следующие OVA были бы хитом по умолчанию.

Компания издатель тоже ничего бы не потеряла - обвинения в консерватизме - в сложившейся ситуации как бальзам на душу..
.............................
Да и мне тоже этого не хотелось бы все-таки и сериал и лайт новеллы были весьма хороши, особенно если не зацикливаться на явно неоднозначном финале и мне бы хотелось увидеть анимешку по новой книге что уже делает автор.
............................
Я думаю - к данной франшизе автор все же вернется - от добра добра не ищут - но лучше - что бы это была история их детей (а воспоминания деток подскажут финал OreImo)





ответ №9 | Xarlamov --> Prostak2013.08.23

Вы только что озвучили один из вариантов стандартного - Слили конец )
По сути - верно, хотя и грубовато - масса простора для фантазий и прогнозов - из всего то нескольких намеков ... и задел на будущее.

Закрытая концовка = и кому интересно - что там дальше .....

Однако - критикуя - предлагай - было бы интересно услышать Ваш вариант финала - хотя бы парой предложений.





ответ №10 | Prostak --> Xarlamov2013.08.24

Для того, чтобы что-то предложить, надо сначала посмотреть, а вот этого-то мне сейчас, после того, как я уяснил ситуацию, и не хочется! А ситуация, как я уже написал, проста, как дважды два: стандартный для коммерческого телесериала "открытый" финал со множеством намёков, провоцирующих фанов на домысливание и тем самым оставляющий возможность для продолжения. Бесит. Почему? Да потому что это не имеет ни малейшего отношения с сочинительству - это банальное коммерческое разводилово, отработанное уже на сотнях, если не на тысячах образцах продукции разных жанров. Самый известный пример: голливудские фильмы с порядковыми номерами после названия. Да и вообще традиция американская, пошедшая ещё с бульварных извращений Шерлока Холмса под названием "Нат Пинкертон, король сыщиков". Ну, допустим, для приключенческого жанра это норма, однако по отношению к любовным историям выглядит варварством. Я вот попытался представить себе свой любимый женский роман "Джейн Эйр" с открытым финалом, где Джейн находит сгоревшее поместье мистера Рочестера, и... на этом всё. Замечательно бы вышло, правда?
P. S. Кстати, слово "открытый" я заключил кавычки неспроста: здесь это просто подмена понятия. На самом деле такой финал стоило бы называть "скрытый", "засекреченный" или даже "котазахвосттянутый" (например, в "Школьном переполохе"). Но вернее всего называть его просто "отсутствующий"...





ответ №11 | Xarlamov --> Prostak2013.08.24

Тут столько спойлеров накидали - никакой интриги от просмотра не будет - минус 2/3 интереса ... сами виноваты )

Для того, что бы сделать финал полуоткрытым (закрытый финал в моем понимании - огромный метеорит, упавший на Чибу, еще один на Акихабару и пару десятков так - по мелочи ) ) да еще в очень тесном пространстве сериала, да что бы соответствие источнику - столько порезали. Бедный Кеске буквально вприпрыжку носился меж девушками, в бешеном темпе закрывая арки - голос к вечеру от криков терял и ногами еле двигал (особенно в середине 2.14 заметно).
Да - нужно было заканчивать несколькими минутами раньше - на свадебной церемонии - для романтики и седзе - вполне себе финал )
А на страдальческие промежуточные через пару лет - кто будет смотреть, со всеми OVAми и внимания не обратят - поднимут этот архив и будут недоумевать - о чем они там копья ломают?
Вот же-ж Кирино и Кеске во 2-й OVА 2014 - венчаются в церкви авангардистов-гедонистов в Сан-Марино во время мирового тура известной писательницы Киририн Косака



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура