World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (121)
 - компании (4)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - natalie


 Кинотеатры
 - crunchyroll


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
yare
Contributor
Kibernavt
Makizero



вернуться на страницу аниме «Фронтир Шангри-Ла [ТВ-1]» | вернуться на страницу комментариев



mosq | СА?: 14 лет 11 месяцев | отзывов 67, их сочли полезными 453 раз 2024.04.01

Среди представителей жанра "я хотел стать геймдизайнером, но моя манга о похождениях в онлайн-игре получила экранизацию" сериал один из лучших. Впрочем, в отсутствие исекайности или просто невозможности выйти из игры потолок где-то 8/10, потому что сколько в летсплее ни говори о тайнах мира, ни наваливай игровой сюжет и ни нагнетай атмосферу, это вторичность во вторичности, не будут они ощущаться так же. Тому же оригинальному свордарту я бы девятку не дал без запирания в нейрошлемах и поножовщины ирл. В общем, потолок невысок, а в конкурентах скоропостижно исписавшиеся бездари, быстро реализовавшие стартовую идею и дальше провалившие собственно геймдизайн, вслед за чем обычно рушится всё остальное. Посмотрим, как автор справится здесь, пока идёт неплохо, но вторая секретная фракция зверушек подряд настораживает.

Онгоингом смотреть так себе, каждый раз вступление "в двадцать первом веке голден роджер оставил всем кучу трешовых игр", контента в сериях немного, разной продолжительности комедийные сценки после титров призваны увеличить его количество, материал пытаются растягивать, чтобы хватило на два сезона с небольшим перерывом. Запомнилась унылая песня кузнеца, она длилась несколько минут, на протяжении которых он просто стучал молотом, а потом вроде закончилась - и продолжилась ещё на минуту или две, это было супертупо. Бой с мировым боссом перезатянули, а ещё была подготовка и подведение итогов на несколько серий. Кстати, после того как продемонстрировали все механики босса и метод выживания на фазах с таймером, представленная аргументация в пользу невыгодности захода на него рейдом мне показалась несостоятельной. Проникнувшаяся аж до "теперь я буду играть ради этого персонажа" выдуманной драматичной историей девушка-игрок, говорящая что-то именно на эту тему даже в самом конце, на нарезке с персонажами при завершении сезона, тоже глупость какая-то. Остальное тянулово - в основном фансервис с кроликами-неписями, смакование диалогов о лоре и всякое слоумо с размышлениями главного героя.

Но в пару заходов было бы в самый раз. Есть прогресс, и он поступательный, кроме скилла и некоторого везения никаких суперспособностей ни у кого нет. Есть нелинейность, энкаунтерится мировой босс, и тут всё заверте, но не в ущерб базе рпг-прокачки и не на постоянной основе (привет вкладыванию в защиту, где клуша-гг просто проваливается и забредает во всякие щели и случайно становится имбой). Есть смекал очка с абузом эксплойтов, но на ней не строится всё остальное (привет всё тому же тайтлу и недавнему тоару оссану). Наблюдать за стеклянной пушкой, естественно, интереснее, чем за невнятным мультиклассом или танком, который умеет (ничего себе, поигравший недельку в ммо автор-казуал "сильнейшего танка") агрить аж целыми двумя скиллами и менеджить барьер с помощью, стыдно сказать, просьб к хилу его восстановить. Без дурацкой китайщины с онанированием на апм в ммо, с фантастикой недалёкого будущего, когда отгремят геймергейты, а рынок пресытится недружелюбным ААА-кинцом и кривыми инди-поделками. Поиграть не захотелось, но интересно таки было.

К графике аниме претензий нет, стрёмное 3д только на фонах, что, к сожалению, давно стандарт, да на самых сложных для рисования противниках. Такие времена, конечно, что не швырять в лицо зрителю трёхмерных горожан - вполне достижение. Экшон на удивление приличный, и всё можно разглядеть, в отличие от сумбурного мельтешения такого же неторопливого, но затемнённого до "двигайте ползунок, пока картинка не станет еле видна", более ленивого в экранизации и просто залитого деньгами соло левелинга. Как-то так, 7.


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура