World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (82)
 - компании (4)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - natalie


 Кинотеатры
 - crunchyroll


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Contributor
Kibernavt
Makizero



отзывы (5) | болталка (32)<-->

постер аниме Фронтир Шангри-Ла [ТВ-1]

Фронтир Шангри-Ла [ТВ-1]


Название (ромадзи)Shangri-La Frontier: Kusogee Hunter, Kamige ni Idoman to Su
Название (кандзи)シャングリラ・フロンティア ~クソゲーハンター、神ゲーに挑まんとす~
ПроизводствоЯпония
Жанрприключения, фэнтези
ТипТВ (25 эп.), 25 мин.
Выпуск c 01.10.2023 по 31.03.2024
Трансляцияв 17:00 [дневной сеанс] на MBS
Сезон осень-2023
Основаманга
Режиссёр Кубоока Тосиюки
Снято по мангеРубеж Шангри-Ла
Автор оригинала Катарина | Весь авторский состав


Средний балл7.7 из 10
Проголосовало232 чел.
Место в рейтинге1414 из 5044
Проголосуйте 


mmorpg 3.0


Краткое содержание

Ракуро Хидзутомэ жаждет лишь одного - проходить трэш-игры. Он посвящает всю свою жизнь забагованным и плохо сделанным мирам. Однако однажды он решает бросить вызов самому себе и сыграть в популярную ММО под названием «Фронтир Шангри-Ла». Он быстро понимает, что игра не так проста, как кажется. Хватит ли его мастерства, чтобы раскрыть её тайны?


© crunchyroll



Герои аниме

Ракуро Хидзутомэ (Санраку) (озвучивает Утида Юма)
Рэй Сайга (Сайгер-0) (озвучивает Ваки Адзуми)
Това Аманэ (Артур) (озвучивает Хикаса Ёко)
Кэй Уоми (Ойкацо) (озвучивает Коити Макото)
Эмуль (озвучивает Хидака Рина)
Вайсаче (озвучивает Оцука Акио)
все персонажи




Ролики
#1 трейлер
#2 трейлер
#3 трейлер
#4 трейлер


Информация о серии

в основе этого аниме лежит манга: Рубеж Шангри-Ла (2020)

автор: Катарина
издание: Shuukan Shounen Magazine
в франшизу входит
3
произведений
аниме
2
игры
нет
манга
1
ранобэ
нет
кино
нет


#1  Фронтир Шангри-Ла [ТВ-1] - ТВ (25 эп.), адаптация манги, 20237.7
#2  Фронтир Шангри-Ла [ТВ-2] - ТВ, продолжение, 2024



Лучшие отзывы на это аниме

dark_adept | отзывов: 19, их сочли полезными 84 раз 2024.04.11

неоднозначный продукт.

сама идея ни разу не нова, её реализации больше 20 лет уж как минимум. Основная загвоздка в том, как реализуют. И тут имеются большие такие вопросы.

Начну с мира мморпг:
1. авторы явно вообще ни разу не играли ни во что серьезное (мангу не читал, мб и там такая же чушь имеется). Их знание о мморпг явно почерпнуто либо при разговорах с условными знатоками, либо где-то надергали фразеек, призванных сказать, что ты якобы в теме. Это так не работает. Из этого вытекают последующие крупные проблемы.
2. при заявленных 30кк игроков мир абсолютно пустой. Живность в виде игроков присутствует исключительно в городах и то в скудных количествах. Серьезно? При одновременном онлайне хотя бы в 1кк на одном сервере без всяких выделенных инстансов (а их тут по лору нет, кроме босс файтов) протолкнуться было бы невозможно. А тут герой ходит по локам и пустота, лишь ветер гудит в одиноких осинах. Да в начальном лесу, откуда он играть начал, вокруг него было бы минимум уже игроков десять, лупящих вокруг все живое.
3. почему все так удивляются внешнему виду гг? При таком количестве игроков там какой только мрази (в хорошем смысле) не будет, от большеголовых и сисястых до карликов пузатых, все к этому должны были уже привыкнуть. А уж при VR возможностях там не только мужик в трусах будет бегать, но ещё и писюном перед личиком женского персонажа размахивать - это вообще первым делом, что сделал бы любой уважающий себя подросток, который попадает в абсолютно анонимный мир. Авторы, вы давно в интернет вообще заходили, так и хочется спросить?
4. не раскрыта совершенно мотивация пк-игроков. Других игроков просто так не убивают, всегда есть причина. Их может быть много, от "не понравились твои трусы" (т.е. убийство ради самого факта убийства, душа просит) до "задолбал мешаться на споте и стиллить моих мобов". С какой целью в этом мире существует пк? Особенно после патча, который этот пк прибил настолько, что никто в здравом уме им заниматься не будет. Зачем разработчики этого мира изначально вообще придумали тогда тут пк? Собирали бы все цветочки да мочили мобов, т.е. то, во что и превратилась игра после фикса пк-шеров. Про логику дубасить героя на входе в город, чтобы он информацией поделился - это бред настолько высосанный из пальца, что уму не постижимо. Ну убили вы его, он реснулся в предыдущем городе, где сейвился, дальше-то что? Или обиделся на весь мир, вышел и забил навсегда на игру? Какой идиот вообще придумал это? Способов получить информацию от игрока ровно два: попросить его ей поделиться (мб за плату или по доброте душевной, такие тоже бывают игроки), либо по внешним признакам понять, что могло произойти (а про-игроки это делают легко, особенно уж тут все на ладони было: метка волка, о ней люди знают, кролик из кроляндии, о ней тоже знают, объедините, получите ответ, кретины)
5. Механика не поддается никакой логике. Я её при всем желании не смог понять. На что влияют статы? Удачу объяснили кое-как, хорошо, вроде есть зернышко разума. Но остальное? Выносливость на хп? Почему тогда герой с поясом на плюс к выносливости все равно имеет те же убогие 30хп у персонажа? Сила на что? На дамаг? Так герой нубского уровня всех крошит с пары ударов покруче небось всяких топов. Ловкость? Герой крутится и вертится как уж на сковородке, ему там хоть +200 к дексе, он такой же крутой, как и с 1 дексой, очевидно же. Если у вас в игре скорость реакции зависит исключительно от скорости мыслительного процесса, а по уму так и должно быть в VR шлеме, то статы должны наоборот быть некими гирями на ваших ногах, усложняя процесс, а затем при прокачке становиться невесомыми, открывая полный простор и свободу мысли, но это абсолютно тут не прослеживается, герой с первого же уровня так же ловок, как убийца максимального уровня, это глупо.
6. Про уникальность событий, которые за год игры при таком кол-ве игроков никто так и не обнаружил, но вот уж наш-то герой тут как тут, я вообще молчу. Этого просто быть не может и точка. За год игру по полочкам разберут. Для этого и делают обновления контента, чтобы было что исследовать далее.

Напоследок про героя, это что-то:
1. Ведет себя совершенно не как опытный игрок, которым заявляется, а как полный баран. Зашел в новую игру, выбрал на-отвали класс, ничего не читал (напомню в очередной раз, игре год), пошел туда, куда глаза глядят, обучение не прошел, фишки игры в виде объединения скиллов узнает лишь со слов знакомых. Это же абсолютно типичный нубас! Кого вы пытаетесь впарить под видом мега-скиллованного геймера?
2. По ментальному развитию недалеко ушел от 10-летнего ребенка, поведение соответствует. Шутейки того же уровня.

в итоге, аниме то увлекает боями, они тут неплохие и в самом деле, то скатывается в фарс прямиком из детского сада; то увлекает некой сюжетной линией, а в лоре есть занятные моменты и локации с изюминкой, но тотчас опускает головой в чан с холодной водой из нелогичности и тупости.

жаль, сериал вполне мог бы стать годным, если бы создатели не делали упор на целевую аудиторию уровня начальных классов.



+9Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



VitoFirst | отзывов: 71, их сочли полезными 127 раз 2024.04.02

"Рубеж Шангри-Ла: Любитель игрошлака бросает вызов топ-игре" - один из тех случаев, теперь уже частых, когда краткий пересказ сюжета не имеет смысла, так как название уже исчерпывающе его описывает. Стоит только добавить, что РШЛ - это популярная VR-игра с полным погружением, которую покоряет фанат треш-игр Санраку.

Санраку нравятся именно самые забагованные, недоделанные, непопулярные игры. Чтобы находить баги и использовать их для прохождения или, наоборот, бороться с ними, пытаясь пройти технически непроходимую игру. У меня, как и большинства игроков, другой вкус - хочется играть в технически готовые игры с минимумом багов. Но ну да ладно, вкусы бывают разные. Например, есть спидраннеры, которые проходят игры на скорость, не чураясь проходом сквозь текстуры, чтобы срезать путь.

Когда-то Кирито из "Sword Art Online" сказал, что нет ничего более скучного, чем смотреть, как кто-то другой играет в онлайн-игру. С тех пор многое поменялось и популярность стримеров очень сильно возросла. Многие игроки предпочитают смотреть ютуб-прохождения игр вместо того, чтобы играть самим. Могу понять ещё просмотр обзоров, чтобы узнать, стоит ли начинать играть во что-то, или ютуб-прохождение какой-то игры с кучей постановочных сцен, которая вышла только на платформе, которой у игрока нет. Но вот остальные случаи... Я веду к тому, что данное аниме вызывает ощущения как при просмотре игрового стрима, а не приключенческого аниме. Персонажи просто играют в онлайн-игру. А я всё ещё согласен с Кирито, так что смотреть мне было скучно. Герои делают вид, что бои напряжённые, что они превозмогают, но я абсолютно за них не переживал. Ведь даже если их убьют, они просто воскреснут на точке возрождения.

Персонажи в основном вызывали у меня раздражение. Санраку корчит из себя крутого геймера, но на деле постоянно тупит. Он из тех, кто на любые всплывающие окна будет жать "Ок", "Ок", "Пох, только закройся". Он даже не пытается разобраться в игре - основах, механиках, лоре. Такое впечатление, что он побеждает в боях, только потому что он главный герой. Артур и Ойкацо в этом плане поадекватнее, они пытаются вникнуть в игру. Вот только Артур - ПКшница и любительница поиздеваться над NPC (да, это игровые механики, но она не вызвала симпатии), а Ойкацо просто плохо раскрыт. Сайгер-0 - влюблённая глупышка, поначалу кажется милой, но дальше воспринимается скорее жалкой. Зато кто и правда вышел милыми - это крольчихи.

Ещё персонажи постоянно орут. Практически все. Санраку в основном орёт от шока, частенько от страха, иногда от гнева. Орут и орут: и Артур, и Ойкацо, и крольчишки, и разработчицы игры. Какая-то вселенная истеричек. Возможно, это должно было быть юмором.

Сама игра РШЛ довольно странная. С одной стороны стандартная ММО - прокачка, лут, боссы, ПК, ролевая система, NPC выдают квесты, но с другой... Уровень игроков почти не на что не влияет. При 30кк игроков у Санраку на каждом шагу уникальные квест, локация, NPC, монстры. Как-то уж очень странно для онлайн-игры. Вот даже дурацкий головной убор в виде головы птицы. Санраку один-единственный ходит в таком, хотя это одна из стоковых шапок при создании персонажа, ещё и самая дешёвая. Да в таких толпы нубов должны туда-сюда бегать! Мне понравилось, как были показаны рейды на боссов в "Логин Горизонте" и "В подземелье я пойду, там красавицу найду", то есть организация групп игроков, взаимодействие разных игровых классов, планирование рейда. Тут такого нет, в данном аниме всё просто - "мы скилловые, втроём завалим". Есть намёки на то, что с игрой не так всё просто. Например, NPC ведут себя не как компьютерные болванчики, а как живые люди. Возможно, это висящее на стене ружьё, но в первом сезоне оно не выстрелило.

Само повествование ощущается затянутым. Хватает повторов сцен, есть длинные оторванные от основного сюжета вставки после титров. Частенько авторы не могут изобразить то, что хотят, и приходится добавлять объяснения закадровым голосом. Ещё вставлены сцены из забагованных треш-игр, зачастую лишние, как по мне.

А вот с технической точки зрения всё хорошо. Мне понравился саундтрек, неплохая рисовка, хорошие анимации, особенно в бою. Птичья шапка Санраку изображена прямо как лицо, со всеми эмоциями. Ещё он забавно в ней ест, запихивая еду глубоко в клюв, ведь человеческий рот-то там.

Итого, если вам нравятся игровые стримы и хочется незамысловатого юмора, можно обратить внимание. Но мне было скучно, досмотрел с трудом.



+7Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



mosq | отзывов: 67, их сочли полезными 451 раз 2024.04.01

Среди представителей жанра "я хотел стать геймдизайнером, но моя манга о похождениях в онлайн-игре получила экранизацию" сериал один из лучших. Впрочем, в отсутствие исекайности или просто невозможности выйти из игры потолок где-то 8/10, потому что сколько в летсплее ни говори о тайнах мира, ни наваливай игровой сюжет и ни нагнетай атмосферу, это вторичность во вторичности, не будут они ощущаться так же. Тому же оригинальному свордарту я бы девятку не дал без запирания в нейрошлемах и поножовщины ирл. В общем, потолок невысок, а в конкурентах скоропостижно исписавшиеся бездари, быстро реализовавшие стартовую идею и дальше провалившие собственно геймдизайн, вслед за чем обычно рушится всё остальное. Посмотрим, как автор справится здесь, пока идёт неплохо, но вторая секретная фракция зверушек подряд настораживает.

Онгоингом смотреть так себе, каждый раз вступление "в двадцать первом веке голден роджер оставил всем кучу трешовых игр", контента в сериях немного, разной продолжительности комедийные сценки после титров призваны увеличить его количество, материал пытаются растягивать, чтобы хватило на два сезона с небольшим перерывом. Запомнилась унылая песня кузнеца, она длилась несколько минут, на протяжении которых он просто стучал молотом, а потом вроде закончилась - и продолжилась ещё на минуту или две, это было супертупо. Бой с мировым боссом перезатянули, а ещё была подготовка и подведение итогов на несколько серий. Кстати, после того как продемонстрировали все механики босса и метод выживания на фазах с таймером, представленная аргументация в пользу невыгодности захода на него рейдом мне показалась несостоятельной. Проникнувшаяся аж до "теперь я буду играть ради этого персонажа" выдуманной драматичной историей девушка-игрок, говорящая что-то именно на эту тему даже в самом конце, на нарезке с персонажами при завершении сезона, тоже глупость какая-то. Остальное тянулово - в основном фансервис с кроликами-неписями, смакование диалогов о лоре и всякое слоумо с размышлениями главного героя.

Но в пару заходов было бы в самый раз. Есть прогресс, и он поступательный, кроме скилла и некоторого везения никаких суперспособностей ни у кого нет. Есть нелинейность, энкаунтерится мировой босс, и тут всё заверте, но не в ущерб базе рпг-прокачки и не на постоянной основе (привет вкладыванию в защиту, где клуша-гг просто проваливается и забредает во всякие щели и случайно становится имбой). Есть смекал очка с абузом эксплойтов, но на ней не строится всё остальное (привет всё тому же тайтлу и недавнему тоару оссану). Наблюдать за стеклянной пушкой, естественно, интереснее, чем за невнятным мультиклассом или танком, который умеет (ничего себе, поигравший недельку в ммо автор-казуал "сильнейшего танка") агрить аж целыми двумя скиллами и менеджить барьер с помощью, стыдно сказать, просьб к хилу его восстановить. Без дурацкой китайщины с онанированием на апм в ммо, с фантастикой недалёкого будущего, когда отгремят геймергейты, а рынок пресытится недружелюбным ААА-кинцом и кривыми инди-поделками. Поиграть не захотелось, но интересно таки было.

К графике аниме претензий нет, стрёмное 3д только на фонах, что, к сожалению, давно стандарт, да на самых сложных для рисования противниках. Такие времена, конечно, что не швырять в лицо зрителю трёхмерных горожан - вполне достижение. Экшон на удивление приличный, и всё можно разглядеть, в отличие от сумбурного мельтешения такого же неторопливого, но затемнённого до "двигайте ползунок, пока картинка не станет еле видна", более ленивого в экранизации и просто залитого деньгами соло левелинга. Как-то так, 7.



+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы


Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура