В последнее время у мангак популярно делать тайтл о главном герое получившем после смерти невиданную способность, за счёт которой тот становится невероятно сильным. Впервые такое прочитал в поднятии уровня в одиночку, сейчас же легко назову с десяток достойных манг. Всё это предисловие к тому, что нежеланно бессмертный авантюрист такой мангой не был. Честно пробовал читать, но быстро забросил. Это было слишком уныло. Вообще ничего не ждал от экранизации, думал очередной проходняк. На деле же сериал оказался одним из лучших представителем зимнего сезона. История про авантюриста желающего достичь вершины местного табеля о рангах, стать мифриловым. Как нас всех с детства учат, нужно только сильно захотеть достичь цели и не прекращать стараться. На деле же, люди далеко не равны в своих талантах. К сожалению для гг, при всей уникальности его навыка владеть всеми местными силами, он не мог подняться с самого низшего железного ранга. Оказалось, недостаточно быть хорошим человеком, всю жизнь помогающим другим людям, но не имеющего врождённых способностей. Хотя все эти старания принесли ему два немаловажных качества, большое количество жизненного опыта и хорошую репутацию среди окружающих. Особенно последнее. Его доброта помогла ему подружиться с женщиной алхимиком, которая крайне его ценила. Однажды в подземелье исследуя ранее неизведанный проход, главный герой погибает и перерождается в нежить. Ко всем его несчастьям пришло и это проклятье. Но проклятье становится благословением, ведь теперь главный герой разблокировал путь к вершине с неожиданной стороны, не как человек, а как нежить. Став монстром гг не перестал быть хорошим человеком, но теперь с новыми силами обретает гораздо больше возможностей. Нам предлагают вместе с ним пройти путь к мифриловому рангу, попутно раскрывая тайны этого мира. Как написал вначале, всё аниме тащит на себе работа студии Connect. Красивая картинка, приятная музыка, хоть и простые, но хорошо рассказанные истории. Моя оценка за экранизацию 8/10. Не шедевр, но крепкая работа. Балл накинул зная, насколько слаб первоисточник, поэтому даже критиковать не хочется.
|