World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (129)
 - компании (5)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa
 - natalie


 Сайты (рус)
 - kinopoisk


 Кинотеатры
 - crunchyroll


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Aruroi
Contributor
GreamReaper
RomaxFC
zharkovone
TheFox



вернуться на страницу аниме «Ликорис Рикойл» | вернуться на страницу комментариев



Reddog | СА?: 17 лет 8 месяцев | отзывов 68, их сочли полезными 505 раз 2022.09.26

Ликорис - один из случаев наглого проталкивания повесточки в аниме. В аниме-индустрии всегда была группа западников, держащих нос по ветру западного культурного мейнстрима. Эта группа, как правило, занималась аниме по оригинальным сценариям, да и сейчас ими занимается. Эти люди черпают вдохновение не в манге, а в западных фильмах. Аниме же - искусство на стыке литературы и традиционной мультипликации. Ранобэ и манга, как ни крути, берут начало из литературы, в ранобэ и манге нельзя показать маленьких девочек-спецназовок, не объясняя почему именно девочки. А в кино можно. Обратите внимание, что сейчас в западном кино и в играх роли бугаёв, берущих физической силой, почти всегда занимают женщины. Нам показывают ложь, идущую вразрез с законами природы и агрессивно заставляют эту ложь принимать. Любой голос разума от зрителя, любое возражение заканчивается обструкцией возражающего и обвинением его в том, что он сексист, гомофоб и так далее. Да, мы имеем дело с тоталитарной сектой, фанатично подавляющей любого, кто не принимает их искажённую лживую картину мира. И только в контексте этой секты не надо объяснять почему маленькие девочки метр с кепкой стреляют с рук (с ручек) с пулемёта. А вы что, сомневаетесь в женской силе? Да, я сомневаюсь. Даже не досмотрев до геев, мне хватило первой экшен-сцены, чтобы понять, что это изделие насквозь пронизано повесточкой. Да, взаимопроникновение культур - это хорошо, но только не тогда, когда ещё живое скрещивают со сгнившей мертвечиной. Подобные эксперименты в аниме я видеть не желаю.

Однако, я всё же разберу другие аспекты этого изделия, чтобы доказать, что в нём нет ни одного плюса, за который стоило бы поднять оценку хотя бы до двух баллов.

1. Экшен. На некоторых форумах пишут, что здесь якобы хороший экшен. Но что такое экшен? Может ли боевой экшен существовать в отрыве от содержания? Может, если это клип - тогда мы просто додумаем то, что осталось за рамками клипа. Ну я, например, додумал бы, что девочки в качестве силовиков - киборги, им специально придали такую форму, чтобы граждане не боялись и доверяли им. Для экшена, в том случае, если это не комедийная постановка, важна достоверность. Для зрителя важно понимать возможности сторон, правила игры. Эти правила в данном аниме ровно те же, что в нашей реальной жизни. То есть маленькие девочки именно маленькие девочки, законы физики никто не отменял, магии никакой нет. Тогда как? Повесточка. Короче говоря, достоверность экшена отсутствует напрочь. Нужен ли такой экшен?

2. Персонажи. Их дизайны надёрганы из других аниме, лишены всякой индивидуальности, - проще говоря, это штамповка. Я не удивлюсь, если дизайны создала нейросеть на основе популярных картинок из каких-нибудь кейонов и всей вот этой вот чисто коммерческой конвейерной шелухи. Понятно, что данное аниме не обладает оригинальным стилем рисовки, но даже взяв за основу дешёвый мейнстрим, можно создать запоминающегося персонажа. Приведу в пример Лилит из "Моей подозрительной горничной", - экранизация там крайне бюджетная, нарисовано местами очень топорно, но мангашный дизайн даже такой реализацией не смогли испортить. Потому что человек писал мангу, персонажи которой, даже в чёрно-белом виде (без фиалковых глаз Лилит), должны были очаровывать зрителей, перепробовал наверное кучу вариантов, прежде чем добился нужного эффекта. Я не знаю в чём дело, в затраченном времени или в таланте, но разница с Ликорисом налицо и эта разница не в пользу Ликориса.

3. Графика. Я слышал о дороговизне здешней графики, при том, как я предполагаю, пишущие такое руководствуются лишь одним из критериев оценки графики, причём не самым главным. Для начала, давайте разберёмся что включает в себя графика. Графика - это и дизайны персонажей из прошлого пункта (мы уже разобрались, что они заурядны), и плавность анимации (количество уникальных кадров), и стиль. Его Величество Оригинальный стиль! Скажу сразу, что наделять односезонное аниме по оригинальному сценарию оригинальным же стилем японцы обычно не считают рентабельным. Однако, некоторым оригинальным аниме, вроде недавних "Разминки", "Сонни боя" или "Детей на орбите" везёт, потому что их авторы уже обладают интеллектуальной собственностью на свой оригинальный стиль, некогда разработанный ими для манги или для своих более рентабельных (минимум двухсезонных) проектов. Здесь же овчинка выделки не стоила и авторы не смогли придать своему изделию узнаваемое лицо - это оказалось им не по средствам. Так что мы уже можем утверждать, что никакой дороговизной в Ликорисе не пахнет. Почему стиль важнее плавности? Да потому, что 9/10 почти любого аниме - это говорящие головы, это статичные кадры, где мы видим стиль, а не экшен. Тем более, как я писал в п.1, экшен здесь недостоверный, бестолковый и ненужный. Так почему же мы должны оценивать качество графики по плавности экшена?

Что для вас аниме? Это японская мультипликация и всё? Но на Западе мультипликация - это (по больше части) дешёвый по сравнению с кино вариант для детишек. То есть это недокино. Какой бы вы плавной анимацию не сделали, она не сравнится с живыми съёмками. Получается, что 2d изначально ущербно и уступает 3d. Американцы с их диснеевщиной, например, так и решили, полностью перейдя на 3d-анимацию. Тогда почему же любители плавности анимации ещё здесь? Потому что у аниме есть особенность, берущая начало через мангу и ранобэ от литературы - это иллюстративный аспект. Иллюстрации - это статичные картинки, в которых важен стиль. Не задники, которых там, как правило, нет (да и в манге они, как правило, абстрактны) и уж точно не эта ваша плавность. Динамика в иллюстрации передаётся качеством одного изображения, а не количеством многих. Я не против тех, кто любит в аниме именно мультик и ориентируется только на количество кадров, но данный критерий, по моему убеждению, не должен выдвигаться в качестве основного при оценке графики, потому что он для аниме был и всегда будет сугубо второстепенным.

А в общем, конечно, оценка качества графики аниме это во многом эмоциональная сфера. В графике не нужно "разбираться", единственный правильный критерий - нравится/не нравится. Причём для каждого это индивидуально. Поэтому когда человек пишет "убогая рисовка больно гладко-искуственная" я склонен ему верить. Именно это является оценкой графики, а не абстрактные разговоры про её дороговизну. Мы тут бухгалтерских документов не видели, сколько на что потрачено не знаем. Чтобы оценивать картинку, не надо знать бюджет. Точно так же как для оценки вкуса блюда не надо знать его рецепт. Если еда показалась вам невкусной, это точно не от недостатка кулинарного образования. И если графика кажется вам убогой, то это не от недостатка художественного образования, уж поверьте.


+11Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | Silencer --> Reddog2022.10.06

Мужик, ну ты чего разошелся-то.





ответ №2 | Reddog --> Silencer2022.10.06

Дам серьёзный ответ на несерьёзный вопрос:
1. Аниме производится для японского рынка, в квартал выходит ~40-50 сериалов, на большее нет телевизионных слотов. Каждый такой ликорис потенциально занимает место приличной экранизации.
2. За лето некогда довольно качественная студия А-1 выпустила "Ликорис", "Поцелуй" и девочковый фансервис про айдолов (по какой-то игре). Все мощности студии и три телевизионных слота были заняты откровенным конвейерным ширпотребом, о котором уже осенью все забыли.
3. На месте данного проекта могло быть, например, продолжение "Гримгала". Или "Семь смертных грехов", прекрасных в хорошим качестве, но совершенно изуродованных студией Дин, которой А-1 сплавили этот проект. А ещё у студии есть "Служащий x служба", "Садистская смесь" и другие хорошие франшизы.
4. Вот вы ругаете "Франкс", но дело в том, что "Франкс" - это чуть ли не лучшее, что сняла студия с 2018 года! Потому что "Франкс" - двухсезонное аниме, над сценарием которого думали (он всё равно такой себе, но не халтура, как сценарии для ликорисов). И над дизайнами персонажей там думали - фанаты до сих пор картинки с героями Франкса рисуют. А в ликорисах просто берут типовую заготовку дизайны и думают только над цветом юбки школьницы.
5. Студия А-1, на самом деле знает как снимать односезонное оригинальное аниме. У неё есть такой хит, как "Невиданный цветок". Секрет прост: нельзя перегружать сценарий приключенческой частью, интригами, боёвкой - всем тем, что за 12 серий в оригинальном сценарии никак не раскрыть. Повседневность и романтика (для особо одарённых с элементами комедии) - вот единственно возможная основа для оригинального сценария на 12 серий. Этот секрет знает не только А-1, но даже студия PAW, зацикленная на оригинальных сценариях, но в своё время сделавшая "Настоящие слёзы", "Азбуку цветов" и "Тари Тари". Но и те и другие продолжают с упорством, достойным лучшего применения, биться башкой о стену недоступных им приключенческих сценариев, производя несмотрибельный мусор (теперь ещё и с гнусной повесточкой).
6. Тут можно подумать, что мне просто жанр не нравится. Но назовите хоть одно выстрелившее приключенческое аниме по оригинальному сценарию на 12 серий. Таковых нет. И не будет.





ответ №3 | Silencer --> Reddog2022.10.06

Слушай, мне совсем не хочется ругаться. У тебя насмотренность буквально на порядок выше моей, и, наверняка,
хороший уровень внутрииндустрийной эрудиции. Но я просто не могу поверить в тейк про то, что девочка, которая стреляет из пулемета — это именно «повесточка», а не просто... ну, типа, круто, не? Эджевые сверхкомпетентные героини. Че не так-то? Чувак, ты тысячу аниме посмотрел — ну неужели никогда не было девочек, сбивающих самолеты из базуки на лету, или девочек, управляющих человекоподобными роботами, ну вот это все. Почему именно Ликорис-то тебя выбесил, совершенно точно не самое абсурдное в этом плане аниме.

Выдающиеся способности Чисато и Такины вполне, на мой взгляд, неплохо объясняются. У Чисато искусственное сердце, что дает буст общей физической подготовки, и «дар» предугадывания траекторий стрельбы (легальное волшебство в местном лоре, нареканий никаких). А Такина — просто аутист-задрот-отличник, которая всю жизнь ничем другим не занималась, кроме как прокачкой физухи и стрельбы в стенах этой «академии ведьмочек». При том, что они буквально — лучшие ever, номер 1 и номер 2; остальные ученицы вполне себе «заурядные» по местным меркам люди — ошибаются, промахиваются, теряются, у них есть одышка. Ну то есть способности наших героинь имеют рациональное объяснение в правилах местного мира, это не сферические Мери-Сью в вакууме, просто потому что они девочки и вообще «повестка».

Ну и потом. А с чего ты вообще взял, что «повестка» протекает в аниме-индустрию? Мне кажется, японцам просто вообще всё равно на проблемы белых людей, это супер-консервативные ребята, особенно внутри корпоративно-культурной среды. Я знаю, что это мало чем подкрепленные ощущения, но, мне кажется, твой тейк — тоже )

Суммируя, да, блин, камон, 1 из 10, ты серьезно? И вот прям именно из-за того, что ты написал? П-ф-ф.





ответ №4 | Reddog --> Silencer2022.10.06

Нет, повесточка не в том, что девочка стреляет из пулемёта - в аниме мы ещё не такое видали. Повесточка в том, что нам уже никто не объясняет как она может стрелять из пулемёта. Если вы достаточно давно живёте, то вспомните, что сначала в западном масскульте нам показывали всё это как исключение, нам объясняли почему и как такое может быть, а потом взяли и перестали объяснять. Ну и пусть 30 кг веса, вы должны поверить в женскую силу. Поверьте в чудо! Законы физики противоречат? Тем хуже для законов физики! Это уже не искусство, не развлекательное шоу, это пропаганда веры в чудо повесточки. Если вы можете усваивать западный культурный продукт, отравленный этой самой пропагандой, то данный сериал будет вполне в русле. Но если кто-то, как я, только читает книжки и смотрит аниме, то для него такое отношение к достоверности мира - неприятный сюрприз. Я не готов его принять.

Далее. Не знаю кто такая "Чисато", в списке персонажей я такой не нашёл, а вот Такина - как раз та, кто стреляла из пулемёта наперевес. И я не знаю как аутизм добавляет ей лишний центнер веса и сделает мышцы стальными канатами. И главное, почему именно девочки? В любом другом аниме рассказали бы, что такая внешность нужна для того, чтобы подбираться к противникам не вызывая подозрения. Но ведь маленькие девочки не вызывают подозрения как раз потому, что они физически не могут причинить много вреда взрослому мужчине. И тогда в ход идёт второе объяснение, что эти девочки - волшебницы, киборги, мутанты и т.д. Но тут этого нет. Нам показывают бред, но если до того вам показывали такой же бред в играх или фильмах, то вы проглотите. Вас постепенно варят как ту лягушку, постепенно увеличивая накал бреда. Авторы этого аниме уже сварились, они, ориентирующиеся на западное псевдокультурное барахло, наверное даже не поймут, что не так. А для меня их изделие - это просто дикость, безобразная религиозно-сектантская дикость.

Насчёт оценки. По поводу графики вы не спорите - там и спорить-то не с чем. Для меня в здешней графике нет ни одного кадра, за который бы глаз зацепился. Ширпотреб, короче. Что остаётся? Сюжет и персонажи. Персонажи - это графика (дизайны, они из типового набора, я об этом выше писал) и характер, поведение, психотип. Последнее зависит от сюжета. Но сюжет не выдерживает никакой критики, потому что сеттинг неправдоподобен. То есть какой смысл оценивать сюжет, если ты считаешь происходящее на экране бредом, хуже даже чем в американских фильмах категории Б? Режиссёры категории Б хотя бы понимают, что снимают треш, поэтому их можно рассматривать с юмором, а тут на полном серьёзе нам скармливают несмешной треш и даже не пытаются как-то его оправдать. Нет, это ненормально. В это невозможно поверить. Нет достоверности - нет сюжета, нет аниме, нет оценки. Мог бы поставить ноль - поставил бы.





ответ №5 | Silencer --> Reddog2022.10.06

У меня закралось подозрение, что ты выключил сериал примерно на третьей минуте первой серии, сразу после сцены с пулеметом, влепил кол и написал мини-эссе про засилье повесточки в современном аниме. Поправь, если ошибся.

Ну, типа, камон, Чисато — это буквально главная героиня, светленькая девочка в красном пиджачке, ну. И то, что там буквально сразу объясняют в чем прикол использования именно школьниц, и что есть зеркальная конспирологическая структура, но с пацанами. И что небесспорная сцена с пулеметом — это буквально единственный подобный случай на все 13 серий: 95% всех убийств девчонки совершают при помощи пистолетов, и 4% — каких-то дробовиков.

Ну то есть еще раз: в сериале я не увидел совсем уж абсурдных перегибов с точки зрения здравого смысла. Основной состав этих агенток, что они делают, собственно, в чем суть их рутины? Конспирология, бесшумные убийства из пистолетов с глушителями, иногда быстрый бег, очень редко какая-то акробатика. Что уж тут нереалистичного в условиях, что этих детей тренируют 10 лет. Да, есть пара гениев в виде Такины, которая стреляет как бог в силу задротства и Чисато, которая полукиборг с волшебными способностями, разрешенными в данной вселенной.

Ну и давай пойдем до конца. Сцена с пулеметом. Судя по внешнему виду, это что-то наподобие американского M249. Весит он 6-7 килограмм. Не 20. У меня нет сомнений, что эджевая японская школьница, задрачивающая 10+ лет специальную военную подготовку, спокойно справится с таким оружием, даже в режиме стрельбы с двух рук без монтажа на штативе. Ну это уж если совсем докапываться.

Насчет графики я ничего не написал потому что, вообще не понял твоей претензии. Сериал объективно выглядит отлично: яркая стильная гамма, классный технический дизайн, мягкая анимация, офигенные экшн-моменты. Я даже не знаю как комментировать.





ответ №6 | Reddog --> Silencer2022.10.06

Понятно, блондинка - это Тисато. "Чисато" - это ересь из английского. Неужели так трудно зайти на страницу аниме и скопировать имя правильно?
---
Я посмотрел первую серию целиком, никаких объяснений не было. Зачем маленькие девочки в роли спецназовок? Конспирация? Какая конспирация, если у них там отряды, целиком состоящие из маленьких девочке и в эти отряды взрослых женщин, а тем более мужчин, вообще не берут? Тут впору наоборот, для конспирации использовать взрослых - в повесточном мире от них опасности никто не будет ожидать)
Ну и опять вы рассуждаете о теоретической возможности сделать из маленькой девочки опасного бойца. А я не вижу смысла делать из девочек, детсадовцев и грудных младенцев бойцов. Нет такого смысла, когда есть взрослые мужчины, подходящие для такой работы. Даже женщинами воевать нельзя, иначе население после войны просто не сможет восстановиться. Я понимаю, что девочки нужны для фансервиса - ну так придумайте обоснование, чёрт возьми! Повторюсь, пусть они будут поголовно киборгами, ну и заодно расскажите, что импланты может принять только юное женское тело. Тогда мир обретёт хоть какую-то достоверность.
---
Насчёт пулемёта. Вес 7 кг + патроны 3 кг = 10. Но я не понимаю как 10 лет, 20, да хоть 50 лет помогут уменьшить отдачу? Масса - да, поможет, но 30 кг просто унесёт.
---
Что такое стильная гамма? Что такое мягкая анимация? Пишите пожалуйста о том, что вам самому понятно - тогда будете знать как комментировать. Я понимаю, что вам субъективно понравилось, а объяснить чем понравилось вы не можете. Тем более вы, как пишете выше, мало аниме смотрели, и вам этот стиль ещё не надоел хуже горькой редьки, а дизайны персонажей не примелькались. Что касается экшена, то бестолковый экшен со стрельбой маленьких девочек из пулемёта ничего, кроме смеха или, как у меня, отвращения, вызвать не может. Ну или вам понравились пули, пробивающие сталь, но не плоть?





ответ №7 | Silencer --> Reddog2022.10.06

ち — читается по-русски как «чи», а «ти» — это как раз ересь из учебника Поливанова. Учу японский, у меня N5.

Ладно, я понял, ты посмотрел одну серию, всё для себя решил и не готов давать сериалу шанс. О чем тут спорить. То, что ты не получил все ответы за первую серию — ну извини, не доработали сценаристы, конечно.

Про пулемет: не, ну это пустая демагогия, что с моей, что с твоей стороны. Сколько весит девушка 17 лет, какая отдача у натовского пулемета, что именно дает девочке 10 лет военной подготовки. Мы этого наверняка не знаем, твое слово против моего. Спор тупой, залезание в бутылку. Мой тезис в том — что это не такое уж тяжкое преступление против здравого смысла, особенно в аниме, чтобы лепить классному сериалу 1 балл. Это просто возмутительно.





ответ №8 | Reddog --> Silencer2022.10.07

Ересь в учебнике? А не в чьих-то фантазиях? Вы в этом уверены? Читать вы можете как хотите (хотя я предпочитаю через "т", в женской разборчивой речи "т" очень заметно) - это ваше дело как произносить, в конце концов, сами японцы говорят по-разному, к тому же у них множество диалектов. Но вот записывайте, пожалуйста, правильно, не у всех хватает терпения разбирать искажённые неверной записью имена и угадывать в них настоящие. Извините, если что, за резкость, но за многие годы я устал от детей с их выдумками по поводу записи, когда люди не понимают простую вещь, что есть разница между устной речью и письменной, и что последнюю регламентируют правила. Правила транслитерации ведь и существуют для того, чтобы мы правильно и однозначно идентифицировали иностранные слова, а вовсе не для того, чтобы воспроизводить звуки иностранного языка (тем более, что насчёт звучания вообще договориться невозможно, вы слышите "ч", а я её не слышу).

Насчёт шанса сериалу и всех ответов в первой серии, то у оригинальных сценариев есть большой недостаток. Дело в том, что японских сценаристов учат делать сценарии не к аниме, а как и во всём мире - к фильмам. А при полутора-двухчасовом формате, полноценную завязку в 20 минут можно не успеть уложить. Особенно если речь о постепенном нагнетании, что завершится кульминацией где-нибудь в районе первого часа фильма. В оригинальном аниме это банально невозможно, здесь надо цеплять зрителя с первых секунд и как-то уложиться в первую серию. И режиссёры со сценаристами это понимают - отсюда и большое количество лишнего экшена в первой серии. Но только не всем зрителям 10 лет, для некоторых экшен - это лишь способ разрешения противоречий, и главное - не он, а именно те самые противоречия. То есть я хочу сказать, что привлекательным для меня был бы сам конфликт, а не клип с экшеном, да ещё и недостоверным экшеном. Так что - да, без полноценной завязки с полноценной экспозицией в первой серии - никуда. И особенно бесит, когда авторы, вместо такого раскрытия, суют в первую серию повесточку, негров, геев и вот это вот всё. Была бы это экранизация, где первоисточник проверен читателями, я бы понимал чего ожидать и давал бы второй шанс, ну а с оригинальными сценариями разговор короткий.

Да, ваш тезис я понял, что пулемёт - не такой тяжкий бред, противометаллические, но бесполезные против органики пули - не такой тяжкий бред, весь здешний экшен - не такой тяжкий бред. Но вы так и не ответили на вопрос, почему девочки-то? В нашем мире есть девушки и половчее анимешных спецназовок, например, гимнастки начинают заниматься с 3-5 лет и заканчивают в 20 - это 15-17 лет подготовки. Но что-то никто не видел бывших гимнасток на войне или, скажем, в ОМОНе. Зачем государству осуществлять карательные функции с помощью наименее неподходящего для этого контингента? Я уж не говорю о моральном аспекте, потому как любое общество будет больше жалеть о девочке, будущей матери, чем о взрослом мужике. Вообще, любую власть за использование детского труда, а тем более за использование детей в качестве убийц, общество бы не одобрило. Тем более речь идёт об обществе, в котором давно не было войны и преступность почти на нуле (как говорят в самом начале).

Отсутствие объяснений для всего этого, да ну что там, отсутствие вообще каких-либо объяснений - вещь, нехарактерная для аниме. Это то единственное новое, что есть в этом сериале и ему подобных. И этот подход характерен лишь за западного масскульта, в котором бред опирается на догматах толерастии, который год навязываемых населению.





ответ №9 | Silencer --> Reddog2022.10.07

Ладно, я предлагаю заканчивать. Я вижу здесь какой-то ценностный конфликт: то, что для меня совершенно не важно, для тебя в данном конкретном случае принципиально, и ты не желаешь попускаться своими убеждениями, окей. Ты увидел в девочке с пулеметом и негре «повесточку», в чардизе и преступную вторичность, а в визуале посредственность — все это наложилось на что-то там, и вот ты ставишь кол и пишешь разоблачительную рецензию.

Что меня тригернуло:
1) Чрезмерная, на мой взгляд, категоричность твоих доводов;
2) Сам по себе ложный посыл про «повестку»;
3) Страшный диссонанс с собственными ощущениями от сериала, в котором мне понравилось буквально всё;
4) Ощущения несправедливости, что произошла какая-то ошибка, и ее можно исправить (наши с тобой оценки других сериалов плюс-минус одинаковые, то есть, не похоже, чтобы наши координаты слишком сильно отличались).

Но, как бы, ладно, на «нет» и суда нет.

На мой взгляд, «Ликорис» — это очень занятный и странный ребенок «Психопаспорта» и «Кейона», где милые слайсовые моменты органично сочетаются с хорошей такой мрачниной, с небанальным злодеем и идеальным сочетанием темпа, интриги и попадания в короткий 12-серийный формат, классным саундтреком и визуалом. То, за что ты ставишь «единицу», для меня вообще не важно здесь, сериал совершенно нет настроения ругать — он легкий, но не дебильный, местами мрачный, но без поедания битого стекла: по мне, отлично сбитое аниме с настроением и душой.

Но я уважаю твое право считать совершенно иначе.





ответ №10 | Reddog --> Silencer2022.10.07

1). Можно любого автора отзывов обвинить в категоричности. Но дело не в категоричности, а в том, что вы своё восприятие принимаете за точку отсчёта, нечто среднее, общепринятое, объективное. Я же считаю, что вы просто привыкли к повесточке, она на вас не давит. Возможно, вы смотрите больше западных фильмов и у вас выработался иммунитет на повесточку.
2). Зависит от вашего понимания повесточки. Тут та же беда, что с фашизмом-нацизмом, люди обращают внимание лишь на внешнее, а суть проходит мимо них. Так вот для меня повесточка - это вовсе не наличие гея в кадре (хотя, в Ликорисе геи есть). Повесточка - это агрессивная и не допускающая возражений пропаганда ненормальности в угоду элитам, вымывающим основу самоорганизации общества и стремящимся разделить народы на кучу враждующих группировок (по ориентации, полу, гендеру-шмендеру, религии), чтобы легче и проще было управлять разделёнными массами. При этом, ненормальность может быть любая, в том числе и пропаганда женской силы, направленной против мужчин.
3). Вот это и есть ключевой момент, о котором я писал в ответе на п.1.
4). Хорошо.

Полезно было услышать мнение того, кому действительно понравился этот сериал и кто не пишет, что он хорош только тем, что у него якобы большой бюджет и дорогая графика. Даже если бюджет действительно большой, то это ещё не значит, что стиль (а именно это я ценю больше всего) будет эстетичным. Здесь, справедливости ради, стиль не уродский, но обычный мэйнстрим, ничем не выделяющийся из общей массы, чтобы его отмечать.

А вот в Психопаспорте как раз интересный стиль. Если взять любой кадр с Аканэ из Психопаспорта и с Такиной из Ликориса, то первую узнает почти каждый анимешник, а вторую скорее всего перепутают с сотней похожих дизайнов. Кроме того, Психопаспорт - это двухсезонник, то есть формат позволяет сценаристу достаточно глубокий сюжет. То есть преимущества Психопаспорта - это стиль, сюжет и хронометраж, - я просто не вижу ничего общего с Ликорисом. Киберпанковский сеттинг? Ну, может быть, но это для меня как раз не главное.

А вот Кэйон - да, близко. Тем более что и в Кэйоне нет оригинального стиля - там стандартная на тот момент рисовка от КА. Но Кэйон, в отличие от Ликориса, не пытается усидеть на двух стульях, он относится к тому жанру, в котором оригинальные сценарии для односезонников конкурентноспособны - к слайсу. Тут тоже есть слайсовая составляющая, и если была бы лишь она, то я бы, возможно, этот сериал посмотрел, а если бы не посмотрел, то по крайней мере не ругал. Но если судить по первой серии, то слайса тут мало, зато много экшена со спецназовками-пулемётчицами, а ещё негров, геев и прочей лабуды. Зачем? Почему нельзя было сделать вместо спецназа какой-нибудь школьный кружок макраме? Даже в Виолетте Эвергарденской дурацкий экшен имеет хоть какое-то оправдание - нужно показать, что главгероиня жертва аборта... то есть войны, ну и пожалеть её за слабоумие из-за контузии и потерянные ручки. А тут зачем вся эта боёвка? Что, кто-то в болталке, может быть, отметил неких харизматичных противников, с которыми у девочек было идейное противостояние? Нет, пишут лишь о безликих мужиках, которых они мочат (или ловят) пачками. Ради этого был экшен? Ради этого забрали хронометраж у слайса?





ответ №11 | Silencer2022.10.07

> Но если судить по первой серии, то слайса тут мало, зато много экшена со спецназовками-пулемётчицами

Да ну нет же, всё в балансе. Пулемёт появляется один раз за сериал, в той сцене. Зарисовки как девочки дружат, няшатся, кушают мороженое и покупают трусики уравновешено сюжетно-обусловленным экшеном. На всё приятно смотреть, нет ощущения инородности одного по отношению к другому как в Коде Гиассе, где они там кошку какую-то ловили тупую.

> Даже в Виолетте Эвергарденской дурацкий экшен имеет хоть какое-то оправдание

В Вайолет от экшена было неловко. Вот уж где можно было пройтись с претензиями к правдоподобности. Здесь, ну опять же, я говорил выше — сериал честно пытается объясниться, почему всё так, а не иначе. И у него, на мой взгляд, это вышло; мою личный скепсис-зачет он получает со скидками, что это, всё же кроссжанровое аниме.

> А тут зачем вся эта боёвка?
> неких харизматичных противников, с которыми у девочек было идейное противостояние?

Блин, ну, да же! Там антагонист-террорист примерно как в «Психопаспорте» со своей концепцией справедливости — они ему противостоят. Этим всё и обусловлено.

Слушай, мы с тобой уже три дня спорим — посмотрел бы давно, была бы более конструктивная полемика. 13 серий, камон, тебе это на полвечера, ахах :-)





ответ №12 | Reddog --> Silencer2022.10.07

Ага, главгад настолько харизматичен, что даже в список персонажей на странице аниме не попал. Повесточный негр попал, а главгад не попал. Видимо, его философия не для средних умов - никто её не понял.
Не может быть баланса между боёвкой и слайсом на 12 серий. Эти жанры вообще несочетаемы.
И какой смысл смотреть дальше, если первая серия вызывает отвращение, при этом совершенно ничем не цепляя?





ответ №13 | Silencer --> Reddog2022.10.07

Всё, ладно, ты победил, я умываю руки. Хреновое аниме с «повесточкой» и неграми, окей. Проехали.





ответ №14 | castor-polux --> Reddog2022.10.10

Спасибо за интересный отзыв.

Приятно видеть, что хоть кто-то мыслит в рамках логики и пытается донести правильные мысли и здравый посыл.

Удивительно, как Вам хватает терпения и выдержки давать такие развернутые и аргументированные ответы, но именно такое отношение к собеседнику и вызывает чувство уважения к Вам.





ответ №15 | Reddog --> castor-polux2022.10.10

О, спасибо на добром слове! Ваши бы слова, да администрации данного ресурса в уши)



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура