World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

Reddog: списки | комментарии | апдейты | оценки

СА?: 11 лет 9 месяцев (ID 13885)
аккаунт зарегистрирован 19.08.2006
последний раз использован 23.05.2018


напишите
собщение
Reddog

отзывы: аниме (8), кино (0), видеоигры (0), манга (1)
19 раз(а) разные люди сочли отзывы Reddog полезными

отзывы | обсуждение отзывов | в болталках


Кулинарные поединки Сомы [ТВ-3, сезон 1] (2018.04.02)

Третья часть возвращает нас к глобальности и насыщенности первой. В отличие от предыдущего сезона, охватывающего по сути один ивент, в этой части зрителя ждёт аж несколько конфликтов и соревнований, с не всегда ожидаемыми поворотами сюжета.
Вообще, после второго сезона я ожидал линейного и неумолимого подъёма главного героя по лестнице престижа в Академии. Ведь что у нас было? Сома состязался с лучшими в своём поколении, этакой второй десяткой. Все поединки проходили по стандартной схеме. Сначала шёл рассказ о детстве повара, где и как он обучился своему искусству, при этом не обходилось без избитых но действенных приёмов с показом трудного детства или даже сиротской доли. В тяжких условиях повар обретал какой-то коронный приём, который затем с блеском использовал на соревнованиях, вызывая вкусовые оргазмы у дегустаторов. Ну а оружием Сомы в борьбе с этими узкими специалистами была его поварская изобретательность и универсальность.
А что же теперь? Наверное, разобравшись со второй, перейдём к стандартной для сёнэнов первой десятке "номеров"? Ну и всех их по очереди, начиная с низшего и кончая высшим номером, надо превзойти по изложенному выше алгоритму. Путь известен: закреплённые в правилах академии кулинарные поединки один на один. Конечно, этот процесс будет прерываться суровыми тренировками и стажировками, или даже внезапными просветлениями. Ну а первой под каток Сомы попала бы его потенциальная любовь, занимающая десятое место. Ничего, потеснится.
А вот и нет! Авторы смешали все карты! И десятка не совсем проста, распределение мест в ней не совсем соответствует виртуальному уровню силы, да и люди в ней разные, с разными взглядами, разошедшиеся по разные стороны баррикад. Ну а наши противники Сомы из второго сезона - вовсе не ступеньки на пути прогресса главного героя, а друзья, соратники, новое блестящее поколение в Академии!
Вообще, автору манги с самого начала приходится решать непростую для сёнэнов задачу. Прокачка кулинарии - не накачка бицепсов или магии, первые блины у Сомы не были комом - он изначально был прекрасным поваром, обученным гениальным отцом. А это исключает ходы с резким увеличением мастерства персонажа посредством физических нагрузок или медитаций. Сома всегда мог посоревноваться с лучшими из лучших и даже победить их. Ну и как такое смотреть? Развитие персонажа - ключевой момент в сёнэнах! Но в том-то и дело, что в третьем сезоне Сома больше сражается не с конкретными противниками, а с обстоятельствами, ставящими участников в изначально неравные условия. Обстоятельствами не безликими - за ними стоят конкретные люди, нередко даже не участвующие напрямую в поварских поединках. И это парадоксальным образом только увеличивает интерес к происходящему на экране!
А ещё в третьем сезоне возвращается романтика. Сначала взглядами и намёками, ну а в двенадцатой серии - интересными откровениями и раскрытием части карт. Романтики очень не хватало, она украшает собой любой сёнэн.
По итогу, впечатление об этой части сугубо положительное. Тем, кому не понравился второй сезон могу сказать, что теперь уже очевидно, что то была хоть и не лучшая часть манги, но совершенно необходимая, нас знакомили с бойцами Сомы. А вот в третьей части мангака подобно своему герою демонстрирует уход от линейности, банальности и бесконечных повторов сюжета - за что ему спасибо.
Из минусов отмечу только то, что встречаются недочёты и местами даже неряшливость в рисовке по сравнению с первым сезоном. Но даже за это я не буду снижать балл. Поставил 10/10.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Девушки в последнем путешествии (2018.01.20)

Две девочки путешествуют на колёсах по пустому миру. Специально не пишу "по постапокалиптическому миру", потому что, забегая вперёд, скажу, что никаких следов апокалипсиса в этом мире нет. Он просто пустой, будто бы люди одним прекрасным утром просто оделись, собрали вещи и куда-то ушли, перед этим прибрав за собой. А куда они ушли - нам не объясняют. И вот они ушли, а на следующий день появились наши героини, зашли в их дома, сели в кресла и стали мило беседовать о всяких пустяках.
Но вот если прислушаться к их разговорам, то тут же выясняется, что девочки не знают что такое рыба, зачем человеку дом, что такое музыка и о многих других вещах, знакомых нам с раннего детства. Именно эта абсурдность их разговоров вынудила меня посмотреть аниме до конца. Я искал объяснений.

Дальше будут СПОЙЛЕРЫ, если кто-то собрался это смотреть - переходите сразу к последнему абзацу и читайте добрый совет.
---
Для начала, откуда взялись девочки, зрителю толком не объясняют. Откуда-то из района боевых действий, где живёт достаточно большое количество людей, чтобы набирать сражающиеся отряды. А ещё у девочек есть дедушка, родной или нет - неизвестно, отославший их через какое-то мистическое подземелье в этот пустой мир (параллельный?)
Да, стоит отметить, что девочки не испытывают в пути каких-либо лишений. И топлива и еды им всегда хватает. Это аниме не о выживании, оно о путешествии. Так вот в этом путешествии, из событий, кроме посещения покинутых помещений и праздных разговоров, можно выделить разве что встречу с парой сумасшедших (не сразу, а последовательно) с навязчивыми идеями: один зачем-то составляет карты, другая зачем-то строит самолёт. Ничто другое психов не волнует, ну а наших девочек вообще ничто не волнует, да и цели у них никакой нет.
С виду - театр абсурда. Я никак не мог собраться с силами и досмотреть его до конца. Но вот тут в болталке написали, что последняя серия всё объясняет. Раз так - надо досматривать. Я уже предвкушал развязку. Наверняка в этом пустом мире если кто и пришелец - так это те самые девочки, которые стараются походить на людей, перенимая внешние повадки нашего вида, при этом не задумываясь о перспективе, не строя планы, не ища сородичей, что свойственно всем людям, как коллективным созданиям. Я думал, что в последней-то серии они что называются "расчехлятся", и тут всё встанет на свои места: почему они не знают элементарных вещей, впитываемых нами чуть ли не с молоком матери? Почему они обо всём узнают из книжек? Где они были до своих условных 15-ти лет? Я на улице росла, меня курица снесла? Может быть они клоны? Может быть гомункулы? Может быть сломанные роботы? А может быть те самые пришельцы?
И вот смотрим мы заключительную 12-ю серию и что видим? Летающие грибы. Грибы! Не имеющие к девочкам, миру, да и к предыдущим сериям никакого отношения. Тут можно было бы пошутить о веселящих грибах, под которыми авторы делали это аниме, но я не хочу. Потому что, на самом деле, не смешно. Аниме не смешное.
---
Оно никакое. Оно ни о чём. Не тратьте на него время. Я вас предупредил, потом спасибо скажете.


+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Ловушка лжи (2017.10.07)

Сюжет про двух девушек-старшеклассниц. Первая (Юма) - смелая, ловкая и умелая, вторая (Хотару) - её полная противоположность. Первая всегда защищает подругу, вторая ищет на кого бы опереться по жизни. У коммуникабельной Юми хватает подруг, у замкнутой Хотару - только Юми. Понимая, что вечно удерживать возле себя подругу не удастся (тем более, когда та начнёт встречаться с парнями), Хотару ищет замену Юми в виде ухажёров, меняя их как перчатки. При этом Хотару считает, что тем самым она совершает подвиг ради подруги: отходит в сторону и даёт той построить собственную жизнь. Ну а за "подвиг" Хотару желает почёта и уважения от неблагодарной Юми, начинает дразнить (сексуально) и изводить подругу, пытаясь поссорить её с парнем.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Эроманга-сэнсэй (2017.09.07)

Главный герой Масамунэ любит свою сестру, да и она в общем-то не против. Остальным девочкам, окружающим его, понятное дело ничего не светит. Так что никакого продвижения по линии романтики в сериале быть не может. Секретов писательской кухни здесь вы тоже не найдёте - эта тема тут вообще сбоку пришита - Бакуманов и Белых коробок не ждите.
Короче, не советую тратить время на просмотр.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Клеймор (2007.11.22)

Alexey Fadeev, кроме флейма и перехода на личности есть ещё и такое понятие, как "провокационное поведение", а иначе - троллинг. И автор, набирая текст, который не несёт в себе ни одного полезного наблюдения и практически ничего не говорит о содержании рецензируемого произведения, но зато под завязку набит неаргументированной критикой (хотя, это громко сказано, попросту бранью), должен отдавать себе отчёт в том, что он делает.
Да, разумеется, наказать меня за слово "аффтар" - дело полезное и нужное, и я, как говорится, готов ответить перед Законом.
Однако, я не мог не поставить на место товарища, который вообразил что критика - это беспардонные наезды и огульное охаивание, а кроме этого - больше ничего.
Так что, извините конечно, что лезу не в своё дело, но обсуждаемый текст - ни разу не рецензия и на это нельзя не указать администрации ресурса, который мне не безразличен.


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Клеймор (2007.11.22)

Сказать что этот текст плох - значит не сказать ничего. С самого начала аффтар (иначе не скажешь) заявляет о своей нелюбви к фэнтези и тем не менее, берётся писать рецензию на фэнтези-аниме. Кроме нелюбви, я бы ещё добавил и незнание, так как заявить о том, что Эскафлон - пример чистого фэнтези - надо ещё умудриться. Впрочем, это простительно, не знать то, что тебе не интересно, а вот писать об этом - нет.

Разумеется, после такого вступления аффтара, ничего путного от оставшейся части этой "нетленки" ожидать не приходилось. Впрочем, так оно и вышло. Всё дальнейшее можно охарактеризовать одной фразой (а "краткость - сестра таланта" - толстый намёк аффтару), и эта фраза будет: "куча ругательств". Я-то думал, что разгромные статьи берут силой аргументов, яркостью аналогий и тонким юмором, а не объёмом, непонятными ссылками на не имеющие отношения к сабжу источники, и главное, не количеством бранных слов на квадратный сантиметр текста. Похоже что все, кто похвалили эту писанину, думают иначе, что не красит ни их самих, не аффтара. "Примитивный", "убогий", "однообразный", "штампованный" - вот это и есть самые настоящие определения-штампы, завязшие на зубах у всех, кто когда-либо читал что-нибудь критическое. Причём, аффтар даже не успевает обосновывать свои ругательства, да какой там, он и не стремится это делать, насыщая текст бранью до такой степени, что они становятся нечитабельными. Не лучше ли вместо всей этой бранной шелухи употребить тонкую и красивую аналогию, пошутить, не обязательно зло, но так, чтобы читатели вместе с автором посмеялись над некачественным, с его точки зрения, произведением, даже не разделяя его негативного мнения о сабже.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Горец: В поисках мести (2007.06.10)

2 Pipita

Если фильм:
1) Не имеет лихо закрученного сюжета: сюжеты во всех фильмах о горце однотипные, герой vs главный злодей.
2) Не погружает нас в атмосферу созданного авторами своеобразного и небанального мира: мир там предстаёт то в виде шотландских долин, то в виде декораций постапокалипсиса, кочующих из одного аниме в другое.
3) Не радует нас зрелищным файтингом: бои там скоротечны и, как я уже говорил, изобилуют повторами с ломающимися мечами, а иногда и вообще явным абсурдом, вроде коня-легкоатлета, прыгающего в высоту метра на четыре и зависающего над всадником, сидящем на другом коне. ^^

Ну, тогда уж фильм наверное должен был содержать в себе какую-то идею и показать эволюцию характеров главгероев? Хорошо, заезженную, затасканную, но вечно актуальную идею о разрушительности мести до нас вроде как пытаются донести. Но вызывает ли это какую-либо эволюцию в поведении "недерявянного" главгероя? Какой там, он, как робот с единственной программой уничтожения, продолжает свою месть, повторяя в который уже раз ту ошибку, на которую ему пытался открыть глаза друид. Складывается такое впечатление, что идея это такая же бутафорская как и как многое другое в этом сериале, сделано "для галочки", а то, что пытался сделать Кавадзири - сугубо американский фильм, где стиль и форма не просто превалируют над содержанием, а полностью подменяют его. Влияние американской кинопродукции-по-комиксам на Кавадзири очевидно. К сожалению, как не горько это признавать, автор "Манускрипта" уже полностью ушёл от нас в сторону запада, сбился с истинного пути, как на режиссёре аниме, на нём можно ставить крест. (((


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Горец: В поисках мести (2007.06.02)

Посмотрел. ((
Пришёл к выводу, что у этого аниме есть только один достойный конкурент - "Серебряноволосый Агито". И если по уровню абсурдности и идиотизма "Горец" немного уступает "Агито" (совсем немного), то по уровню примитивности сюжета и шаблонности героев с лихвой переплёвывает бессмертное произведение Гондзо.
Хотя, тот, кто смотрел старые "кины" про горца, знал на что идёт. Один горец, один босс уровня, которого горец убъёт. Всё как обычно.
Но меня заинтриговало то, что действие фильма происходит в постапокалиптическом обществе. Отчего я, как дурак, понадеялся на то, что главное внимание будет уделено не противостоянию герой-злодей, а, например, раскрытию мира, философии, да мало ли чему ещё, Кавадзири ведь не только отстой режиссировал. Как оказалось, зря надеялся.
А что есть ещё, кроме амёбоидально-инфузорчатой главной линии сюжета? Герои. Но только, совершенно незапоминающиеся.
Главный герой деревянный, ещё деревяннее кавадзириевского Ди, но недостатки Ди, в конечном итоге, можно списать на его нечеловеческое происхождение, а тут такая отговорка не проходит. Этот герой занимается тем, что, предварительно перекосив лицо, принимается кричать о том, что отомстит.
Героини (в том числе и те, что из воспоминаний) ничем не запоминающиеся шаблонные фанатички, помешанные на "служении народу". При этом, отношения с ними показаны схематично, зато "кексу" уделено несколько минут экранного времени. Известная тема раскрыта, чего не скажешь о теме романтики. Откуда взялась такая большая любовь (проявившаяся в том числе тогда, когда одна из героинь вытащила на себе в очередной раз убитого горца) - не понятно. Тем более, если учесть что они (герой и героиня), перемолвились между собой до этого только фразами по делу, а тут сразу доверие, горячие признания, самопожертвование и т.д.
Ну а о главном злодее не-помню-как-там-его, говорить даже не хочется. Это такой расхожий образ сумасшедшего злодея, настолько затёртый штамп, что воспринимается такой он уже просто как пустое место, а проще сказать - никак не воспринимается. Ну просто, для удобства можно считать его бутафорским монстром, отрубленную голову которого мы обязательно увидим в конце фильма. В его действиях не стоит искать логику, это просто злодейские злодейства, безо всяких обоснований. Ну как природа, как стихия, с которой полагается бороться и победить. И ладно бы, если бороться изобретательно да со спецэффектами, как в "Ди". Какой там! Всю дорогу горца побивают нехитрым приёмом перерубания одним ударом и меча и тела. В конце концов, видимо, поменяв обячные для себя картонные мечи на настоящую катану, горец таким же точно макаром перерубает меч главзлодея и побеждает его.
В общем, отстой, причём гармоничный - плохо практически всё. Но из-за примитивизма, который походит на такой же примитивизм американских комиксов и фильмов по комиксам, возможно, будет иметь в Америке успех. Тем более что продукт сделан для американцев, вот пусть они это и смотрят!


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

всего лайков в разделе - 19
последние лайки:


на комментарий
к аниме Клеймор
от HideoKurosawa (2018.04.20)
СА: 1 месяц
аккаунт зарегистрирован в 2018.04.16 г.
последний раз в 2018.05.23 г.
=================
местонахождение: Киото, Япония
=================
голосов в аниме: 89
голосов в кино: 234
голосов в играх: 46
=================
комментариев в аниме: 3
комментариев в кино: 69
комментариев в играх: 4
получено лайков за комментарии: 7



на комментарий
к аниме Эроманга-сэнсэй
от HideoKurosawa (2018.04.20)
СА: 1 месяц
аккаунт зарегистрирован в 2018.04.16 г.
последний раз в 2018.05.23 г.
=================
местонахождение: Киото, Япония
=================
голосов в аниме: 89
голосов в кино: 234
голосов в играх: 46
=================
комментариев в аниме: 3
комментариев в кино: 69
комментариев в играх: 4
получено лайков за комментарии: 7



на комментарий
к аниме Ловушка лжи
от HideoKurosawa (2018.04.20)
СА: 1 месяц
аккаунт зарегистрирован в 2018.04.16 г.
последний раз в 2018.05.23 г.
=================
местонахождение: Киото, Япония
=================
голосов в аниме: 89
голосов в кино: 234
голосов в играх: 46
=================
комментариев в аниме: 3
комментариев в кино: 69
комментариев в играх: 4
получено лайков за комментарии: 7



на комментарий
к аниме Девушки в последнем путешествии
от HideoKurosawa (2018.04.20)
СА: 1 месяц
аккаунт зарегистрирован в 2018.04.16 г.
последний раз в 2018.05.23 г.
=================
местонахождение: Киото, Япония
=================
голосов в аниме: 89
голосов в кино: 234
голосов в играх: 46
=================
комментариев в аниме: 3
комментариев в кино: 69
комментариев в играх: 4
получено лайков за комментарии: 7



на комментарий
к аниме Кулинарные поединки Сомы [ТВ-3, сезон 1]
от HideoKurosawa (2018.04.20)
СА: 1 месяц
аккаунт зарегистрирован в 2018.04.16 г.
последний раз в 2018.05.23 г.
=================
местонахождение: Киото, Япония
=================
голосов в аниме: 89
голосов в кино: 234
голосов в играх: 46
=================
комментариев в аниме: 3
комментариев в кино: 69
комментариев в играх: 4
получено лайков за комментарии: 7



на комментарий
к аниме Кулинарные поединки Сомы [ТВ-3, сезон 1]
от Tychka (2018.04.19)
СА: 1 год 4 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2017.01.20 г.
последний раз в 2018.05.22 г.
=================
голосов в аниме: 897
голосов в кино: 2
голосов в играх: 4



на комментарий
к аниме Кулинарные поединки Сомы [ТВ-3, сезон 1]
от millo (2018.04.02)
СА: 14 лет 8 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2003.09.01 г.
последний раз в 2018.05.23 г.
=================
голосов в аниме: 272
голосов в кино: 58
голосов в играх: 1
=================
комментариев в аниме: 1



на комментарий
к аниме Девушки в последнем путешествии
от Bigbrother (2018.02.09)
СА: 3 года 7 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2014.10.31 г.
последний раз в 2018.05.22 г.
=================
голосов в аниме: 387
голосов в кино: 1
=================
комментариев в аниме: 35
получено лайков за комментарии: 161



на комментарий
к аниме Девушки в последнем путешествии
от Ambivalence (2018.01.29)
СА: 2 года 4 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2016.01.01 г.
последний раз в 2018.05.20 г.
=================
голосов в аниме: 98
голосов в кино: 87



на комментарий
к аниме Девушки в последнем путешествии
от Bartuk 707 (2018.01.28)
СА: 8 лет 2 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2010.03.11 г.
последний раз в 2018.05.23 г.
=================
голосов в аниме: 883
голосов в кино: 800
голосов в играх: 20
=================
комментариев в аниме: 296
комментариев в кино: 49
комментариев в играх: 1
получено лайков за комментарии: 727




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура