World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

Reddog: списки | комментарии | апдейты | оценки

СА?: 12 лет 3 месяца (ID 13885)
аккаунт зарегистрирован 19.08.2006
последний раз использован 19.11.2018


напишите
собщение
Reddog

отзывы: аниме (13), кино (0), видеоигры (0), манга (1)
45 раз(а) разные люди сочли отзывы Reddog полезными

отзывы | обсуждение отзывов | в болталках


Свет морского ангела (2018.11.05)

Аниме-слезодавилка.

Сюжета мало, но он есть. И развивается он по двум направлениям (далее - СПОЙЛЕРЫ):

1. Первое - об издевательствах на девочкой Минори в школе. Как она находит двух одноклассников, Такаси и Кёко, которые не могут заступиться за неё в открытую, но проявляют своё дружеское расположение вне школы. Мало-помалу они находят четвёртого участника своей компании - Нанами, девочку, ставшую объектом издевательств в то время, пока Минори временно отсутствует. Тут дело постепенно движется к примирению с классом или даже к изоляции прежней элиты, устроившей травлю Минори. Хороший пример подобного исхода в аниме "С днем рождения! Жизнь как вспышка": http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=7318

2. Второе. Минори больна. Неизлечимо. Она сбегает из больницы, чтобы последний раз побыть с друзьями. И в конце аниме умирает. И вот тогда-то все мучители из класса понимают как же они были не правы, убиваются из-за того, что уже не смогут извиниться перед Минори.

На самом деле, в такой ситуации кто-то поймёт, кто-то поймёт через многие годы, а кто-то вообще не поймёт. Вот в "Форме голоса" более реальный исход. И там тоже девочка не вполне здоровая. Но болезнь - это одно, а умирание - совсем другое. Как если бы над героиней "Глядя на полумесяц" ещё бы издевались. Ну перебор же. Героиня должна заслужить нашу симпатию не потому, что она умирает, а потому, что она добрая, активная, яркая, как в "Твоей апрельской лжи". Или она сохраняет чистоту души даже несмотря на издевательства, как героиня "Сайта волшебниц".

Скорее всего, вышло бы намного лучше, если бы автор не совмещал две драмы в одном флаконе. Они только пригасили друг друга, по крайней мере сюжет об издевательствах отошёл на второй план уже к середине аниме и больше к этой теме авторы не возвращались. Выбери автор что-то одно, возможно, аниме бы только сильнее брало за душу. Да и хронометраж можно было использовать с большей пользой.

А так, концовка слишком уж отдаёт инфантилизмом. Как будто её писал ребёнок, думающий, что вот пропадёт он, и тогда окружающие будут локти кусать, но поздно! :)

Оценка 7 из 10. Просто потому что люблю драму. Но потенциал реализован слабо.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Укрась прощальное утро цветами обещания (2018.11.02)

Пока под впечатлением - отпишусь. Тем, кто боится спойлеров - читать только последний абзац.

Вкратце о сюжете. Угасающее Королевство пытается сохранить свою позиции за счёт похищения девушек-ёльфов (аналог фэнтезийных эльфов), призванных родить им долгоживущих детей-полукровок. Принцу Королевства достаётся княжна ёльфов Лилия, но она рожает ему девочку Мэдмэл. Мэдмэл, из-за своего пола, не может быть наследницей. В конце концов Королевство постигает крах (или даже кара) - на него нападают и захватывают объединившиеся соседи.

Главная же героиня на обочине всей этой большой политики, - это подруга Лилии Макия, также попавшая в мир людей. И, безусловно, центральная тема аниме - это самоотверженное материнство Макии. Очень напоминает "Волчьих детей Амэ и Юки", где героиня также отдаёт всю себя детям, отказываясь от личного счастья. Это драматично и красиво, но в итоге мать остаётся одна. И в каком месте это хэппи-энд? Вот и здесь его нет. Но в целом история красивая, техническая сторона на высоте.

А вот о побочных линиях и героях хотелось бы поговорить поподробнее.

Вот, скажем, Лилия. В юности дикая и своенравная. Затем - любящая мать, сначала ради своего ещё не рождённого ребёнка она отказывается бежать из плена, а затем бьётся в истерике, когда ей не позволяют встретиться с дочерью Мэдмэл, уже ставшей юной девушкой. Сама дочь - полукровка, надо полагать, живёт она долго, возможно столько же, сколько мать. Родной отец её видеть не хочет, считает чудовищем (только из-за её происхождения), к матери, как уже говорилось, её не пускают. Дочь одинока и несчастна. При этом зла на мать не держит и мечтает с ней увидеться. В заключительных сценах, когда дворец захвачен вторженцами и дочке грозит опасность, Лилия сначала говорит Кулиму о своей любви к дочери и желании прижать её к груди, а потом, буквально через несколько минут, бросает Мэдмэл и улетает с Макией в закат. Попутно выкрикивая, что та для неё ничего не значит - лишь "прореха в её ткани времени". Как это понимать? Сначала она фактически предаёт своих, чтобы быть с дочерью, потом предаёт дочь, обрекая на, в лучшем случае, плен и насильное замужество, а в худшем - на казнь. Ради чего? Ради мира ёльфов, который олицетворяет её любимый Кулим? Так нет же, она ему буквально только что дала от ворот поворот.

Следующая - Рашини. Начинается фильм с её мудрых слов о том, что ёльфы - племя расставаний, что во внешнем мире им лучше никого не любить, чтобы потом не терять. Чуть позже мы узнаём, что самоизоляция ёльфов - её рук дело. Главная героиня своей жизнью призвана опровергнуть слова Рашини, ведь расставания Макии якобы радостны. Чем радостны - я так и не понял. В последний раз мы видим Рашини, успешно подговаривающую соседей к нападению на Королевство. Ну и всё, в заключительных кадрах её нет, потерялась? Зачем она вообще была нужна? Ради одной фразы? Но ту фразу о расставаниях Макии мог сказать и караванщик Баро, например. А потом, в конце, и признать свою ошибку - что он и сделал. Ну ладно, пусть даже ради одной фразы, я не против. Но зачем тогда было её приплетать к нападению на Королевство? Чем это закончилось? Ничем.

Исол. Возглавляет отряд всадников драконов Королевства и похищает ёльфов. Впоследствии видно, что влюблён в Лилию и, возможно, пытается организовать её встречу с дочерью. Или найти для неё подругу Макию. Ни того, ни другого не делает или не может сделать. В концовке он стреляет в Кулима. И на этом его роль закончена. Намёки так и остались намёками. Если бы его заменили безымянным солдатиком в глухом шлеме, то ничего бы не поменялось.

Кулим. Вначале, в деревне ёльфов, в него влюблены и Лилия (взаимно) и Макия (безнадёжно). Затем обе любовные линии куда-то деваются. Макия, возможно, переключается на ребёнка. Но это никак не показано. Встретив возлюбленного на корабле, плывущим выручать Лилию, она уже не питает к нему ничего, кроме дружеских чувств, как будто это не она подглядывала за ним в ночи в начале фильма. Лилия же, со своей стороны, ни секунды не сомневается кого ей предпочесть, дочь или возлюбленного - снова Кулим не у дел. Надо сказать, это не единственная проблема с линией Кулима. После двух неудавшихся освобождений и потери друзей (эту потерю показали в одном кадре!), Кулим съезжает с катушек, похищает и на несколько лет закрывает в темнице Макию. Затем, когда вторженцы штурмуют столицу Королевства, последний раз пытается вернуть свою Лилию, но услышав от той о любви к дочери, пытается её убить - "так не доставайся же ты никому". Нет, в принципе, даже понятны мотивы его поступков, если немного подумать. Или пофантазировать. Просто если его историю показывать схематично, как это сделано в фильме, уделяя переживаниям, доведшим его до жизни такой... Да вообще не уделяя времени, то получается ниочёмная невнятная картонка, задействованная лишь для диалогов героинь и склейки сцен. Оттого и сцена его смерти значит не более, чем сцены с падающими цветами, которых а этом фильме хватает. Символизм. Для красоты.

---
В итоге, если бы фильм был экранизацией некоего объёмного первоисточника, можно было бы пожурить Мари Окаду за то, что экранизация плоха. Но это не экранизация, резала Мари свой собственный сценарий. Которого, видимо по привычке, написала слишком много. Ввела кучу персонажей, которым потом не хватило экранного времени. Резала, да не дорезала. Коль режешь - вырывай лишнее с корнем. Либо снимай полноценный сериал - мне, не любящему мувики, на радость! А ведь был у неё и другой опыт - "Сердцу хочется петь", где всего четыре героя, но зато в том же хронометраже всё сказано и никто из героев не ушёл не раскрытым. По сравнению с тем фильмом Мари Окада прибавила в кинематографичности, но потеряла в содержании. Возможно, режиссёр, который там с ней работал, лучше понимал как надо снимать по её сценарию?
В любом случае, аниме красивое, главная тема раскрыта. Но как по мне, по сравнению с "Сердцем" - это шаг назад. 8/10 с большой-большой натяжкой.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (5)

Повелитель [ТВ-3] (2018.10.02)

Третий и худший сезон Повелителя. В котором автор ранобэ, Маруяма Куганэ, раскрывает наконец своего главного героя - Айнза... Как злого и глупого персонажа.
Хотя, скорее, он раскрывает себя. И не столько как автора, сколько как человека. Да, это диагноз, но не по фотографии, а по писанине. Писатель не может выступать отстранённо, он ведь не стенографист, если он не делает акцентов и не морализаторствует, - он рассказывает прежде всего о себе, о том, что считает допустимым, с чем соглашается. Что в голове, то и на бумаге.
Кому-то наверное покажется, что вот как здорово - история в духе навязываемого и пропагандируемого, но давно уже протухшего, постмодернизма. ГГ - злой, и как никто раньше не догадался? Глупые классики! Старорежимные писатели устарели, а тут у нас прогресс. Если вы так думаете, то вам пора перестать это читать и начинать делать уроки, ведь завтра в школу.
Давайте разберёмся, что такое зло. Зло - это несправедливость, нанесение человеку вреда без внятного мотива. Но раз нет мотива, то что в этом интересного? Зло примитивно. Что в нём увлекательного? Даже если над человеком в школе издевались и он вырос мизантропом, то у него всё равно есть повод - отомстить. А это уже мотив, отличный от "прикольно", а значит не совсем зло. И будь Айнз именно таким забитым человеконенавистником, его ещё можно было бы понять. Но в аниме он с данной стороны не раскрыт, непонятно чем вызвано его повреждение личности, заставляющее пакостить другим. Он отыгрывает роль? А вам по душе роль пакостника? "Ну сумасшедший, что возьмёшь"! По-настоящему злой персонаж - это идиот. Вот этот третий сезон - как раз история про дебила.
А ещё эта история о жадности. Что описывает литература? Борьбу, перемены, эволюцию персонажа. Здесь этого нет, здесь герой, будучи непобедимым персонажем-нагибатором, ничем не рискует, - он копит артефакты, города, людишек, девушек для гарема. Даже если не для себя, то для своей фракции. Фэнтезийный Плюшкин. Смысла в этом ноль, ведь он всё равно самый могущественный в мире. Живой бог. Этот "бог" в виде аватара иногда сходит в мир простых смертных и отыгрывает героические роли. Но так как аватар сохраняет все силы - и эта ипостась Айнза скучна. Ибо развитие в борьбе, а борьбы нет. Нет конфликта. Щелчок пальцами - и любой противник повержен. Справедливости ради надо сказать, что последний абзац описывает многие фэнтезийные аниме, так называемые "исэкаи". Их авторы будто поголовно с синдромом восьмиклассника - описывают свои "подвиги": "посадите на коня, посмотрите на меня". Просто здесь всё усугубляется "тёмным властелином" в главной роли.
Типичная Тюнибё-макулатура, которой в Японии наверное все полки завалены. Но то в Японии, нам-то оно зачем? Ведь много есть хорошего аниме, часто даже без перевода. Локализаторы, зачем действовать в стиле мистера Секонда из "Человека с бульвара Капуцинов" и тащить сюда этот мусор?
Горшочек, больше не вари, надеюсь, этот Оверлорд последний экранизированный. А Маруяма пусть дальше пишет свою опупею, лишь бы на людей не кидался.


+16Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (75)

Музыкальные девчонки (2018.10.01)

Эталонный образец аниме про айдолов. Первая серия знакомит с главной героиней - Ханако. 10 серий на проблемки каждой из девочек группы: кто-то скромный, кто-то болезненный, кто-то цундэрэ, кто-то беден, у кого-то проблемы с семьёй, у кого-то приступ альтруизма. Но все добрые и хорошие.
Ну а в последней серии что? Правильно: жизненно-важный концерт и тут отключается электричество...
Сюжет-конструктор для детей - вставьте цилиндрики и пирамидки для каждой серии со второй по одиннадцатую в нужный паз.
Конечно, разговоры о шаблонах - они, как правило, самые бессмысленные. Неважно сколько раз приём повторяется, лишь бы он работал. Но здесь всё такое искусственное, что даже эмоций не вызывает.
Так и представляю, как директора студии смотрят рейтинги продаж, видят в топе аниме про айдолов, дают задание снять собственное, звонят сценаристке, известной по работе с аниме-повседневностью, зовут режиссёра, старого, заслуженного, который пусть и вечно на вторых ролях, но и такой сойдёт. Да, ещё конечно нужен композитор, который по-быстрому напишет пару-тройку треков для аниме. Не исключаю, что в бюджете аниме это самая затратная часть, ведь он уже писал песенки для других аниме про айдолов. Заслуженный такой попсовик, матёрый, почти Крутой. Ну а дальше стандартный цикл работ, и сериал готов.
Вот за это я и не люблю аниме по оригинальным сценариям: оно насквозь коммерческое, пустое, чаще всего без доли таланта. Тогда как мангаки конкурируют, сначала у редактора, потом пилотами, и даже после публикации, при падающем интересе зрителя, мангу могут прикрыть. Отсюда и уровень сценария, несравнимо более высокий, чем у Акао Дэко, сляпавший только в этом году уже шестой сценарий для аниме, - Донцова обзавидуется!
Итог: Хоть это и эталон, но эталон худшей части аниме, не имеющей никакой художественной ценности. 4/10.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Реальная девушка [ТВ-1] (2018.09.27)

Данное аниме - сёдзе, рассказ о сбыче девичьих мечт.
Главная героиня, Ироха Игараси, находит себе парня-отаку. Ну как отаку? Это практически никак не проявляется, но статус парня понижает. Просто бисёнистый парень в очках, с крайне низкой самооценкой и потому готовый ей услужить. Что от него и требуется. Она его воспитывает, учит уму-разуму, готовит для роли пажа её величества.
Старые плебейские увлечения парня, аниме и игрушечки, героиню не волнуют. Какой-нибудь там готовкой она не интересуется - достаточно с парня и того, что такая красотка рядом с ним.
С момента знакомства в жизни парня остаётся только то, что интересует Ироху: походы в парки развлечений, боулинги, кафе, караоке и посиделки в парке на лавочке с разговорами о любви. Ведь больше нашей парочке разговаривать не о чем. А ещё, чтобы порадовать свою королеву, парень даже осваивает кулинарное искусство.
Ироха ревнива, что её - то её. Парень не ревнив, считает, что любой другой заведомо лучше его, что для Ирохи удобно. Девушка вообще-то не дура. Интересуясь у своих многочисленных бывших, она пришла к выводу, что ничем, кроме красивого личика, заинтересовать парней не может. Вывод верный, ведь она сама по себе скучна, никого не любила и никогда ничем не жертвовала ради партнёра. Но это ведь не повод для того, чтобы самой измениться! Лучше найти себе такого парня, который был бы вечно благодарен ей за то, что она до него снизошла.
Вывод: Главная романтическая линия в аниме не кажется сколько-нибудь устойчивой. Думаю, всё изменится, когда девушка полюбит по-настоящему и захочет ради него хотя бы научиться готовить, а парень поймёт, что Сумиэ Аядо, девушка, разделяющая с ним общие интересы и любящая его, куда лучше красивой, но пустой главной героини.
---
Да, в манге всё немного глубже, и рисовка куда красивше. И потому ставлю аниме 6/10, за мангу.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Кулинарные поединки Сомы [ТВ-3, сезон 1] (2018.04.02)

Третья часть возвращает нас к глобальности и насыщенности первой. В отличие от предыдущего сезона, охватывающего по сути один ивент, в этой части зрителя ждёт аж несколько конфликтов и соревнований, с не всегда ожидаемыми поворотами сюжета.
Вообще, после второго сезона я ожидал линейного и неумолимого подъёма главного героя по лестнице престижа в Академии. Ведь что у нас было? Сома состязался с лучшими в своём поколении, этакой второй десяткой. Все поединки проходили по стандартной схеме. Сначала шёл рассказ о детстве повара, где и как он обучился своему искусству, при этом не обходилось без избитых но действенных приёмов с показом трудного детства или даже сиротской доли. В тяжких условиях повар обретал какой-то коронный приём, который затем с блеском использовал на соревнованиях, вызывая вкусовые оргазмы у дегустаторов. Ну а оружием Сомы в борьбе с этими узкими специалистами была его поварская изобретательность и универсальность.
А что же теперь? Наверное, разобравшись со второй, перейдём к стандартной для сёнэнов первой десятке "номеров"? Ну и всех их по очереди, начиная с низшего и кончая высшим номером, надо превзойти по изложенному выше алгоритму. Путь известен: закреплённые в правилах академии кулинарные поединки один на один. Конечно, этот процесс будет прерываться суровыми тренировками и стажировками, или даже внезапными просветлениями. Ну а первой под каток Сомы попала бы его потенциальная любовь, занимающая десятое место. Ничего, потеснится.
А вот и нет! Авторы смешали все карты! И десятка не совсем проста, распределение мест в ней не совсем соответствует виртуальному уровню силы, да и люди в ней разные, с разными взглядами, разошедшиеся по разные стороны баррикад. Ну а наши противники Сомы из второго сезона - вовсе не ступеньки на пути прогресса главного героя, а друзья, соратники, новое блестящее поколение в Академии!
Вообще, автору манги с самого начала приходится решать непростую для сёнэнов задачу. Прокачка кулинарии - не накачка бицепсов или магии, первые блины у Сомы не были комом - он изначально был прекрасным поваром, обученным гениальным отцом. А это исключает ходы с резким увеличением мастерства персонажа посредством физических нагрузок или медитаций. Сома всегда мог посоревноваться с лучшими из лучших и даже победить их. Ну и как такое смотреть? Развитие персонажа - ключевой момент в сёнэнах! Но в том-то и дело, что в третьем сезоне Сома больше сражается не с конкретными противниками, а с обстоятельствами, ставящими участников в изначально неравные условия. Обстоятельствами не безликими - за ними стоят конкретные люди, нередко даже не участвующие напрямую в поварских поединках. И это парадоксальным образом только увеличивает интерес к происходящему на экране!
А ещё в третьем сезоне возвращается романтика. Сначала взглядами и намёками, ну а в двенадцатой серии - интересными откровениями и раскрытием части карт. Романтики очень не хватало, она украшает собой любой сёнэн.
По итогу, впечатление об этой части сугубо положительное. Тем, кому не понравился второй сезон могу сказать, что теперь уже очевидно, что то была хоть и не лучшая часть манги, но совершенно необходимая, нас знакомили с бойцами Сомы. А вот в третьей части мангака подобно своему герою демонстрирует уход от линейности, банальности и бесконечных повторов сюжета - за что ему спасибо.
Из минусов отмечу только то, что встречаются недочёты и местами даже неряшливость в рисовке по сравнению с первым сезоном. Но даже за это я не буду снижать балл. Поставил 10/10.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Девушки в последнем путешествии (2018.01.20)

Две девочки путешествуют на колёсах по пустому миру. Специально не пишу "по постапокалиптическому миру", потому что, забегая вперёд, скажу, что никаких следов апокалипсиса в этом мире нет. Он просто пустой, будто бы люди одним прекрасным утром просто оделись, собрали вещи и куда-то ушли, перед этим прибрав за собой. А куда они ушли - нам не объясняют. И вот они ушли, а на следующий день появились наши героини, зашли в их дома, сели в кресла и стали мило беседовать о всяких пустяках.
Но вот если прислушаться к их разговорам, то тут же выясняется, что девочки не знают что такое рыба, зачем человеку дом, что такое музыка и о многих других вещах, знакомых нам с раннего детства. Именно эта абсурдность их разговоров вынудила меня посмотреть аниме до конца. Я искал объяснений.

Дальше будут СПОЙЛЕРЫ, если кто-то собрался это смотреть - переходите сразу к последнему абзацу и читайте добрый совет.
---
Для начала, откуда взялись девочки, зрителю толком не объясняют. Откуда-то из района боевых действий, где живёт достаточно большое количество людей, чтобы набирать сражающиеся отряды. А ещё у девочек есть дедушка, родной или нет - неизвестно, отославший их через какое-то мистическое подземелье в этот пустой мир (параллельный?)
Да, стоит отметить, что девочки не испытывают в пути каких-либо лишений. И топлива и еды им всегда хватает. Это аниме не о выживании, оно о путешествии. Так вот в этом путешествии, из событий, кроме посещения покинутых помещений и праздных разговоров, можно выделить разве что встречу с парой сумасшедших (не сразу, а последовательно) с навязчивыми идеями: один зачем-то составляет карты, другая зачем-то строит самолёт. Ничто другое психов не волнует, ну а наших девочек вообще ничто не волнует, да и цели у них никакой нет.
С виду - театр абсурда. Я никак не мог собраться с силами и досмотреть его до конца. Но вот тут в болталке написали, что последняя серия всё объясняет. Раз так - надо досматривать. Я уже предвкушал развязку. Наверняка в этом пустом мире если кто и пришелец - так это те самые девочки, которые стараются походить на людей, перенимая внешние повадки нашего вида, при этом не задумываясь о перспективе, не строя планы, не ища сородичей, что свойственно всем людям, как коллективным созданиям. Я думал, что в последней-то серии они что называются "расчехлятся", и тут всё встанет на свои места: почему они не знают элементарных вещей, впитываемых нами чуть ли не с молоком матери? Почему они обо всём узнают из книжек? Где они были до своих условных 15-ти лет? Я на улице росла, меня курица снесла? Может быть они клоны? Может быть гомункулы? Может быть сломанные роботы? А может быть те самые пришельцы?
И вот смотрим мы заключительную 12-ю серию и что видим? Летающие грибы. Грибы! Не имеющие к девочкам, миру, да и к предыдущим сериям никакого отношения. Тут можно было бы пошутить о веселящих грибах, под которыми авторы делали это аниме, но я не хочу. Потому что, на самом деле, не смешно. Аниме не смешное.
---
Оно никакое. Оно ни о чём. Не тратьте на него время. Я вас предупредил, потом спасибо скажете.


+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Ловушка лжи (2017.10.07)

Сюжет про двух девушек-старшеклассниц. Первая (Юма) - смелая, ловкая и умелая, вторая (Хотару) - её полная противоположность. Первая всегда защищает подругу, вторая ищет на кого бы опереться по жизни. У коммуникабельной Юми хватает подруг, у замкнутой Хотару - только Юми. Понимая, что вечно удерживать возле себя подругу не удастся (тем более, когда та начнёт встречаться с парнями), Хотару ищет замену Юми в виде ухажёров, меняя их как перчатки. При этом Хотару считает, что тем самым она совершает подвиг ради подруги: отходит в сторону и даёт той построить собственную жизнь. Ну а за "подвиг" Хотару желает почёта и уважения от неблагодарной Юми, начинает дразнить (сексуально) и изводить подругу, пытаясь поссорить её с парнем.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Эроманга-сэнсэй (2017.09.07)

Главный герой Масамунэ любит свою сестру, да и она в общем-то не против. Остальным девочкам, окружающим его, понятное дело ничего не светит. Так что никакого продвижения по линии романтики в сериале быть не может. Секретов писательской кухни здесь вы тоже не найдёте - эта тема тут вообще сбоку пришита - Бакуманов и Белых коробок не ждите.
Короче, не советую тратить время на просмотр.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Клеймор (2007.11.22)

Alexey Fadeev, кроме флейма и перехода на личности есть ещё и такое понятие, как "провокационное поведение", а иначе - троллинг. И автор, набирая текст, который не несёт в себе ни одного полезного наблюдения и практически ничего не говорит о содержании рецензируемого произведения, но зато под завязку набит неаргументированной критикой (хотя, это громко сказано, попросту бранью), должен отдавать себе отчёт в том, что он делает.
Да, разумеется, наказать меня за слово "аффтар" - дело полезное и нужное, и я, как говорится, готов ответить перед Законом.
Однако, я не мог не поставить на место товарища, который вообразил что критика - это беспардонные наезды и огульное охаивание, а кроме этого - больше ничего.
Так что, извините конечно, что лезу не в своё дело, но обсуждаемый текст - ни разу не рецензия и на это нельзя не указать администрации ресурса, который мне не безразличен.


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Клеймор (2007.11.22)

Сказать что этот текст плох - значит не сказать ничего. С самого начала аффтар (иначе не скажешь) заявляет о своей нелюбви к фэнтези и тем не менее, берётся писать рецензию на фэнтези-аниме. Кроме нелюбви, я бы ещё добавил и незнание, так как заявить о том, что Эскафлон - пример чистого фэнтези - надо ещё умудриться. Впрочем, это простительно, не знать то, что тебе не интересно, а вот писать об этом - нет.

Разумеется, после такого вступления аффтара, ничего путного от оставшейся части этой "нетленки" ожидать не приходилось. Впрочем, так оно и вышло. Всё дальнейшее можно охарактеризовать одной фразой (а "краткость - сестра таланта" - толстый намёк аффтару), и эта фраза будет: "куча ругательств". Я-то думал, что разгромные статьи берут силой аргументов, яркостью аналогий и тонким юмором, а не объёмом, непонятными ссылками на не имеющие отношения к сабжу источники, и главное, не количеством бранных слов на квадратный сантиметр текста. Похоже что все, кто похвалили эту писанину, думают иначе, что не красит ни их самих, не аффтара. "Примитивный", "убогий", "однообразный", "штампованный" - вот это и есть самые настоящие определения-штампы, завязшие на зубах у всех, кто когда-либо читал что-нибудь критическое. Причём, аффтар даже не успевает обосновывать свои ругательства, да какой там, он и не стремится это делать, насыщая текст бранью до такой степени, что они становятся нечитабельными. Не лучше ли вместо всей этой бранной шелухи употребить тонкую и красивую аналогию, пошутить, не обязательно зло, но так, чтобы читатели вместе с автором посмеялись над некачественным, с его точки зрения, произведением, даже не разделяя его негативного мнения о сабже.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Горец: В поисках мести (2007.06.10)

2 Pipita

Если фильм:
1) Не имеет лихо закрученного сюжета: сюжеты во всех фильмах о горце однотипные, герой vs главный злодей.
2) Не погружает нас в атмосферу созданного авторами своеобразного и небанального мира: мир там предстаёт то в виде шотландских долин, то в виде декораций постапокалипсиса, кочующих из одного аниме в другое.
3) Не радует нас зрелищным файтингом: бои там скоротечны и, как я уже говорил, изобилуют повторами с ломающимися мечами, а иногда и вообще явным абсурдом, вроде коня-легкоатлета, прыгающего в высоту метра на четыре и зависающего над всадником, сидящем на другом коне. ^^

Ну, тогда уж фильм наверное должен был содержать в себе какую-то идею и показать эволюцию характеров главгероев? Хорошо, заезженную, затасканную, но вечно актуальную идею о разрушительности мести до нас вроде как пытаются донести. Но вызывает ли это какую-либо эволюцию в поведении "недерявянного" главгероя? Какой там, он, как робот с единственной программой уничтожения, продолжает свою месть, повторяя в который уже раз ту ошибку, на которую ему пытался открыть глаза друид. Складывается такое впечатление, что идея это такая же бутафорская как и как многое другое в этом сериале, сделано "для галочки", а то, что пытался сделать Кавадзири - сугубо американский фильм, где стиль и форма не просто превалируют над содержанием, а полностью подменяют его. Влияние американской кинопродукции-по-комиксам на Кавадзири очевидно. К сожалению, как не горько это признавать, автор "Манускрипта" уже полностью ушёл от нас в сторону запада, сбился с истинного пути, как на режиссёре аниме, на нём можно ставить крест. (((


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Горец: В поисках мести (2007.06.02)

Посмотрел. ((
Пришёл к выводу, что у этого аниме есть только один достойный конкурент - "Серебряноволосый Агито". И если по уровню абсурдности и идиотизма "Горец" немного уступает "Агито" (совсем немного), то по уровню примитивности сюжета и шаблонности героев с лихвой переплёвывает бессмертное произведение Гондзо.
Хотя, тот, кто смотрел старые "кины" про горца, знал на что идёт. Один горец, один босс уровня, которого горец убъёт. Всё как обычно.
Но меня заинтриговало то, что действие фильма происходит в постапокалиптическом обществе. Отчего я, как дурак, понадеялся на то, что главное внимание будет уделено не противостоянию герой-злодей, а, например, раскрытию мира, философии, да мало ли чему ещё, Кавадзири ведь не только отстой режиссировал. Как оказалось, зря надеялся.
А что есть ещё, кроме амёбоидально-инфузорчатой главной линии сюжета? Герои. Но только, совершенно незапоминающиеся.
Главный герой деревянный, ещё деревяннее кавадзириевского Ди, но недостатки Ди, в конечном итоге, можно списать на его нечеловеческое происхождение, а тут такая отговорка не проходит. Этот герой занимается тем, что, предварительно перекосив лицо, принимается кричать о том, что отомстит.
Героини (в том числе и те, что из воспоминаний) ничем не запоминающиеся шаблонные фанатички, помешанные на "служении народу". При этом, отношения с ними показаны схематично, зато "кексу" уделено несколько минут экранного времени. Известная тема раскрыта, чего не скажешь о теме романтики. Откуда взялась такая большая любовь (проявившаяся в том числе тогда, когда одна из героинь вытащила на себе в очередной раз убитого горца) - не понятно. Тем более, если учесть что они (герой и героиня), перемолвились между собой до этого только фразами по делу, а тут сразу доверие, горячие признания, самопожертвование и т.д.
Ну а о главном злодее не-помню-как-там-его, говорить даже не хочется. Это такой расхожий образ сумасшедшего злодея, настолько затёртый штамп, что воспринимается такой он уже просто как пустое место, а проще сказать - никак не воспринимается. Ну просто, для удобства можно считать его бутафорским монстром, отрубленную голову которого мы обязательно увидим в конце фильма. В его действиях не стоит искать логику, это просто злодейские злодейства, безо всяких обоснований. Ну как природа, как стихия, с которой полагается бороться и победить. И ладно бы, если бороться изобретательно да со спецэффектами, как в "Ди". Какой там! Всю дорогу горца побивают нехитрым приёмом перерубания одним ударом и меча и тела. В конце концов, видимо, поменяв обячные для себя картонные мечи на настоящую катану, горец таким же точно макаром перерубает меч главзлодея и побеждает его.
В общем, отстой, причём гармоничный - плохо практически всё. Но из-за примитивизма, который походит на такой же примитивизм американских комиксов и фильмов по комиксам, возможно, будет иметь в Америке успех. Тем более что продукт сделан для американцев, вот пусть они это и смотрят!


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

всего лайков в разделе - 45
последние лайки:


на комментарий
к аниме Укрась прощальное утро цветами обещания
от Flathead (2018.11.12)
СА: 7 лет 1 месяц
аккаунт зарегистрирован в 2011.10.01 г.
последний раз в 2018.11.19 г.
=================
голосов в аниме: 477
голосов в кино: 1015
голосов в играх: 52
=================
комментариев в аниме: 10
комментариев в кино: 7
получено лайков за комментарии: 48



на комментарий
к аниме Повелитель [ТВ-3]
от DartRain (2018.11.11)
СА: 4 года 4 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2014.07.12 г.
последний раз в 2018.11.11 г.
=================
голосов в аниме: 154
голосов в кино: 31
голосов в играх: 2



на комментарий
к аниме Повелитель [ТВ-3]
от Natsu Dragneel (2018.11.10)
СА: 4 года 8 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2014.03.14 г.
последний раз в 2018.11.17 г.
=================
голосов в аниме: 641
голосов в кино: 2



на комментарий
к аниме Свет морского ангела
от millo (2018.11.06)
СА: 15 лет 2 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2003.09.01 г.
последний раз в 2018.11.19 г.
=================
голосов в аниме: 272
голосов в кино: 58
голосов в играх: 1
=================
комментариев в аниме: 1



на комментарий
к аниме Повелитель [ТВ-3]
от komok (2018.10.30)
СА: 11 лет 2 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2007.09.06 г.
последний раз в 2018.11.07 г.
=================
голосов в аниме: 7
голосов в кино: 7



на комментарий
к аниме Повелитель [ТВ-3]
от igwit (2018.10.26)
СА: 9 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2018.01.26 г.
последний раз в 2018.10.27 г.
=================
голосов в аниме: 4



на комментарий
к аниме Реальная девушка [ТВ-1]
от Bood (2018.10.19)
СА: 11 лет 5 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2007.06.10 г.
последний раз в 2018.11.15 г.
=================
голосов в аниме: 437
голосов в кино: 30
=================
комментариев в аниме: 7
получено лайков за комментарии: 3



на комментарий
к аниме Реальная девушка [ТВ-1]
от ivm94 (2018.10.17)
СА: 4 года 2 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2014.09.17 г.
последний раз в 2018.11.18 г.
=================
голосов в аниме: 97
голосов в кино: 1
=================
комментариев в аниме: 10
получено лайков за комментарии: 21



на комментарий
к аниме Повелитель [ТВ-3]
от Zhirnov (2018.10.14)
СА: 3 года 8 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2015.03.10 г.
последний раз в 2018.11.18 г.
=================
голосов в аниме: 474
голосов в играх: 6
=================
комментариев в аниме: 7
получено лайков за комментарии: 54



на комментарий
к аниме Повелитель [ТВ-3]
от Chiruru (2018.10.10)
СА: 5 лет 11 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2012.12.15 г.
последний раз в 2018.11.18 г.
=================
голосов в аниме: 4
=================
комментариев в аниме: 1
получено лайков за комментарии: 3




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура