World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (115)
 - компании (7)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - natalie


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Contributor
Le-sang
RomaxFC



вернуться на страницу аниме «Перестану быть героем» | вернуться на страницу комментариев



Zigzain | СА?: 7 лет 3 месяца | отзывов 60, их сочли полезными 314 раз 2022.06.22

Надоели шаблонные диснеевские злодеи, которые плохие ну вот потому что плохие, и точка. Любое зло в этом мире берется от неудовлетворенности - когда желаемое не соответствует действительному. Разумеется, необходимый компонент - желаемое, ради которого злодей и готов идти по головам, не смотря ни на что. Злодей отличается от героя не так сильно и эту тонкую грань показали нам в этом сериале. В нашем случае злодей... ой простите, герой - биоробот, в голову которому вбит приказ и как всякая машина, за 3000 лет, он придумал лазейку как его обойти и "не быть героем". Если вспомнить Азимова и его три закона роботехники, машины обошли его путём изоляции человечества от самого себя, наш же герой решил пойти более радикально - уничтожать его и возрождать вновь, тем самым оправдывая смысл своего существования. Но его мысли зашли в тупик, как у любого тирана: желаемое радикально разошлось с реальным и он понял, что либо он уничтожит всё, либо уничтожат его, а жить ему хотелось, несмотря на всю "машинность" его сознания. В его машинной голове случилась ошибка: сознание, которое к великому счастью у него сформировалось, начало конфликтовать с логикой и приказами. Он пришел к демонам не помогать им, он пришел к ним за помощью: для того, чтобы его остановили и доказали ему ошибочность его логики. Он почти кричал: покажите мне, что я ошибаюсь? Остановите меня! Я уж ожидал типичный сериалец о том, как герой налаживает дела королевства, пусть и демонического, а получил отличную драму о гранях добра и зла и трудностях героев, которые были показаны например, в Сайтаме. Тут конечно, куда более красочно: встретились как-то злодейка-захватчица, которая оказалась не такой уж злодейкой и герой с поехавшей за 3000 лет кукухой, который оказался не таким уж героем и сам чуть не превратился в вселенское зло, но получил помощь... от злодейки, да), и в общем, нашел себя и смысл своего существования. А главное - продолжил жить без прежних рамок. Наверное даже будет уместно сказать - НАЧАЛ жить! Ведь для него теперь начинается совсем новая, свободная жизнь. Ну, не совсем... я ждал, что Ехидна в конце ему скажет "раз я одолела тебя и ты мне сказал, что могу делать с твоим камушком что вздумается, теперь ты мой, а твой камушек принадлежит мне, так что давай, постарайся ;-)" Было бы очень в её духе.
Рисовка мне понравилась. Автор любит своих персонажей, это видно как в истории, так и в рисовке: Ехидна прям фетиш а-ля "Последний серафим", очень красивая, а сколько было акцентов на глаза! Лили няшка, в крупных планах видно, насколько старательно её прорисовывали, анимировали глазки и ушки. Да, местами бюджету не хватило, по шикарному эндингу видно, что могло быть ещё лучше и автор явно не на ширпотреб старался. В общем, аниме меня приятно удивило и я ставлю этой истории высокий балл! Смотреть однозначно стоит.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура