World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (18)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
p0pwax
Contributor
Le-sang



вернуться на страницу аниме «Красавица и дракон» | вернуться на страницу комментариев



SanSan | СА?: 15 лет 10 месяцев | отзывов 36, их сочли полезными 333 раз 2022.06.11

"Дети у вас красивые, но всё, что вы делаете руками..."

Я нисколько не умаляю заслуги Мамору Хосоды, как режиссёра. "Девочка, покорившая время" была, пожалуй, лучшей его работой. Дальше он начал заниматься самокопированием и качество его работ было примерно на том же уровне. Но, после того, как его студию покинула Окудэра Сатоко, отвечавшая за сценарии, маэстро понесло.

"Куча, что это?"

Почему это настолько плохо? Потому что маэстро начал заниматься эскапизмом. Причём в самом неприглядном виде. Для начала, давайте разберём мир, в котором происходит повествование, через декларации мира виртуального, построенного поверх мира реального.

В реальном мире у нас на лицо капитализм, с его проблемами, иерархией, рекламой, репрессивной машиной и тд. Виртуальный мир у нас предстаёт как комната в психдиспансере, после того, как всем вкололи успокоительное. Хотя должна быть отражением мира реального. Учитывая, что у нас в этой социальной сети живёт подавляющее большинство населения, тут почему-то нет рекламы на пол экрана, нет токсичных аналогов имиджборд, нет "дарк-нета", нет кидалова на каждом шагу (преступности в общем), популярность в сети не ведёт к монетизации и соответственно к обогащению в мире реальном? По крайней мере, это можно было предположить, зная как это работает в сети сейчас. Или всё таки ведёт? Откуда у подруги ГГ, которая занимается её продюсированием, деньги на такое кол-во техники? Возможно касса проходит через неё, а глупая подружка просто ничего не знает о своих гонорарах?

Теперь возьмёмся за Дракона. Он тут, по сути, единственный возмутитель спокойствия. И почему? А потому что у него в реальном мире проблемы. Внезапно пахнуло детерминизмом. Получается, что у всех людей на планете нет проблем (у нас что, социализм)? Только у одного (двух) ребёнка? Вы это сейчас серьёзно? Если исходить из этой логики, и помня, что мир капитализма в принципе несправедлив к большинству населения, почему у нас по факту в мире виртуальном все такие спокойные? Как будто под кайфом. Хм... возможно этот новый вид нейросети действует на мозг седативно, а Дракон - просто Нео, на которого "Матрица" не работает.

"Отличный план, Уолтэр! Надёжный, как швейцарские часы!"

Отдельным пунктом в этом произведении стоят проблемы и умение их решать. Дети, никогда, слышите, никогда не ориентируйтесь на этот фильм! Так проблемы не решаются и не могут решаться. По факту, у нас ГГ, как только узнала о случаях домостроя, и определив личность (как они определяли местоположение - отдельный лулз), номер квартиры и тд, должна была как минимум обратиться в органы опеки, полицию по соответствующему району, а как максимум - начать шантажировать мужика (потому что он понимает только язык силы) через личную переписку тем, что покажет его начальству на работе видео, как тот избивает детей (ведь он очень трясётся за свою репутацию/работу), а затем придаст всеобщей огласке. Которая тут почему-то не работает... Все относятся к происходящим событиям крайне несерьёзно (ах, да, они же все под кайфом).

И вообще, как в мире, где все такие лапочки, мог появиться настолько обозлённый, тупой и не способный в здравомыслие мужик? Заработался? Нет ни сил, ни времени на воспитание детей? А почему? Может быть, потому что на дворе капитализм? А почему тогда он такой тут только один? Ах, это же СКАЗКА! Ну, тут мои полномочия всё... Самовыпил мамаши и самопровозглашенного поборника справедливости (на многомиллиардную аудиторию только с десяток модераторов? и нет никакой преступности?) у меня нет ни сил не желания разбирать. Это бред того же уровня, созданный с единственной целью - выдавить эмоции.

"Птичку жалко"

Правильно, Хосода хорошо умеет выдавливать эмоции, а вот в сценарии не умеет. На этом всё. (Как это всё? Ты же ничего не сказал, про новое прочтение "Красавицы и чудовища"!) Тут более глубокие проблемы в концепции, так что и плохое 3D, и пародия на диснеевскую "Красавицу и чудовище" уже не играют большой роли. Фильм плох на концептуальном уровне.

А ещё это очередная реклама айдолов. Какой космос? Дети, идите все в... айдолы! Других интересных профессий сегодня для вас больше нет.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура