"Крепкого середняка"? У вас несколько ошибок в словосочетании "откровенная халтура". Иванага в первом сезоне - саркастично-ироничная девчонка, к тому же богиня мудрости. Да, отпускает скабрезные шуточки, да липнет к холодному и неприступному Куро-сэмпаю, но при этом и за себя постоять может, и на возлюбленного положиться, и сложную ситуацию разрулить. Во втором сезоне - бессмысленный персонаж, которому едва уделяют время, да и то лишь сообразно тому, что это главная героиня. От неё остались только шуточки 18+ и берет. Куро в первом сезоне был пусть и флегматичным, но вполне себе живым человеком. Здесь же - некая функция, нужная, чтобы умирать, ведь у нас тут бессмертный персонаж! Рикка, которая в первом сезоне была главным антагонистом, здесь вообще не нужна. Бредёт куда-то с чемоданом. Её можно было не показывать вообще.
Из 12 серий как минимум 2 - иллюстрация понятия "филлер". Ни первая, ни последняя не несут никакой значимости. Они просто есть. Зачем? Почему? Кому оно надо? Не ясно. Собственно и миниарка с Риккой и общежитием тоже не нужна. По той же причине. Смысловой нагрузки она не имеет.
Второстепенные герои и их истории хороши. Но только в начале. Ни развитие истории, ни её завершение не оставляют какого-то понимания, что же всё-таки произошло. Дед создал куклу и умер. Сам? Или отдал душу кукле, чтобы она двигалась? Мужика обвиняли в убийстве, оказалось, что это его знакомая. Он не хочет пойти к этой знакомой? Поговорить за жизнь, например. Полиция нашла нового подозреваемого - и мгновенно забила на прежнего, хотя он должен был стать свидетелем. И это повод с ним поговорить. Ощущение, что каждую историю экранизировали на треть. По принципу "итак сойдёт".
В первом сезоне мы видели отличную историю Нанасэ. Она была полноценым персонажем, хоть и не произнесла и слова (если не ошибаюсь, конечно). Даже вводная история змеи у озера вышла на загляденье. Там были истории, возникавшие, как замки из песка, и тут же разрушавшиеся под напором доказательств. Мы видели, как делают ложные выводы, продвигаясь по тому пути, что нужен Ивананге. Во втором сезоне об этом благополучно забыли. Каждая история интересна в завязке, и абсолютно сера в развязке. Возможно это проблемы первоисточника, возможно - беда режиссёрского видения. Лично для меня второй сезон - чистой воды халтура. Ничего более |