World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (138)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Кинотеатры
 - wakanim


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Shadowserg
Bartuk 707
Mr. Fox
Contributor
Marshal WA



вернуться на страницу аниме «Корона греха [ТВ]» | вернуться на страницу комментариев



BorisVorontsov | СА?: 12 лет 8 месяцев | отзывов 158, их сочли полезными 478 раз 2012.03.28

Дописываю мнение после прошествия пары суток от просмотра, все таки более трезвый взгляд становится. Это аниме раздражает и предназначено для просмотра тем, чей багаж ограничен парой десятков произведений, с которых многие подсаживаются на аниме и потом с ними сравнивают все остальное. Guilty Crown акцентирует недостатки аниме индустрии и почти не дарит эмоций, что не допустимо для аниме вообще, зачем тогда смотреть? Гибель персонажей редко выглядит так же бесчувственно, брызги соплей в наличии, но сочувствовать идиотам не импонирует, либо жалко что еще раньше не выкинулись из окна и терпели маразм, происходящий на экране. Самая большая проблема сериала в гг, это отменный придурок, который вместо того чтоб развиваться по законам сенена, показывает разные грани своих слабостей. Наверно большинство остальных персонажей из той же песни, выбрать наиболее приятного и ожидать появления на экране, не вышло (хотя может Tsugumi).

Схожесть с Code Geass притянута за уши, Гиасс смотрел относительно недавно и до него отсмотрел несколько сот аниме, так вот Гиасс действительно достойное и интересное произведение. Guilty Crown скорее противоположность Гиассу или что было бы, если бы отдали снимать гонзо.

Не рекомендую тратить время на эту вещь, какая-нибудь простенькая анимешка вроде Ride Back больше интригует и доставляет, чем эта какашка в красивой обертке.


+7Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | zvex942012.03.28

Я конешно извиняюсь , но почему в этом сериала гг должен развиваться как герой сенёна ?





ответ №2 | MoreDrama --> zvex942012.03.28

Чтобы он не раздражал зрителя своей никчемностью на протяжении всех серий?





ответ №3 | Illiryel --> BorisVorontsov2012.03.28

"Самая большая проблема сериала в гг, это отменный придурок, который вместо того чтоб развиваться по законам сенена, показывает разные грани своих слабостей."

..только не кидайтесь тапками :) ..но по моему это и называется "Реализм".. именно из-за этой (согласен, обескураживающе несуразной, и даже нелепой на первый взгляд) картины у сериала есть своя неповторимая изюмина.. в реальном мире мало пафоса, потетики, и уж тем более ещё меньше надуманного героизма, но очень много того, чем может раздражать главный герой и (и *вроде как* "протагонист") этого сериала Ома Сю. Разве нет?





ответ №4 | zvex942012.03.28

Вы просто дневник будущего не смотрели вот там гг реально бесит , тут еще нормальный он ))





ответ №5 | zvex942012.03.28

"Чтобы он не раздражал зрителя своей никчемностью на протяжении всех серий?" в описинии сериала в жанрах про сенён никто даже не заикается .





ответ №6 | MoreDrama2012.03.28

"в описинии сериала в жанрах про сенён никто даже не заикается ."

В тех же жанрах про треш тоже ничего нет, но тем не менее, имеем, что имеем. Можно просто сделать, чтобы герой морально и духовно взрослел(а не только получал новую омг силу), такой ход используется не только в сененах.

"Вы просто дневник будущего не смотрели вот там гг реально бесит"

Да, он бесит, но он ведет себя как нормальный мальчик. Он не озабочен какими-то мыслями о правосудии, помощи незнакомым людям и прочими идеалами. Ему веришь намного больше, чем тряпка-куну из короны.





ответ №7 | xKronoSx --> MoreDrama2012.03.28

Каким незнакомым людям?! Он своей девушке помочь не может.
ИМХО, гг Дневника это самый большой FAIL этого сериала.





ответ №8 | MoreDrama2012.03.28

"Он своей девушке помочь не может."

тем самым, еще раз подтверждая свою личность. Все правильно же.





ответ №9 | MoreDrama2012.03.28

Лучше я буду смотреть на дряхлого гг из Мираи Никки, чем на заезжанные шаблоны ОЯШей. Которые сначала точно такие же, потом в них конечно же появляются мысли "я не должен сидеть сложа руки, я должен всем помочь!"(они все еще остаются тряпко-кунами), потом случается какая-то омг драма и их личность начинает меняться в неизвестных направлениях. Но в конце, они естественно становятся очень правильными, справедливыми и сильным. Фу, аж блевать хочется.





ответ №10 | zvex942012.03.28

Я вас не понимаю , этож аниме какого черта гг должен быть обычным мальчиком ? Если тебе дают какуюту силу , которой нет у других у тебя 2 выбора использовать её для себя или для других. Данное аниме подсказывает , что помогать людям лучше чем жить собой. Пусть это и довольно заезженый тип персонажа , но за 22 серии нам показывают путь от идеалиста (верящего что жизнь важнее всего и что цель не оправдывает средства) до человека , который ради других способен многим жертвовать , при этом чуствовать , что он поступает плохо и мучаться из за этого. Если герой развивался бы как герой сенёна это был бы очередной фари тейл в котором 100 серий непонятно о чем.

Аниме это японская культура и как культура она должна орентировать людей , что такое хорошо и что такое плохо и данный сериал ( хоть до него были и многие другие) направлен именно на это , незря же его показывали по интелектуальному каналу.





ответ №11 | MoreDrama2012.03.28

[Я вас не понимаю , этож аниме какого черта гг должен быть обычным мальчиком ? Если тебе дают какуюту силу , которой нет у других у тебя 2 выбора использовать её для себя или для других. Данное аниме подсказывает , что помогать людям лучше чем жить собой. Пусть это и довольно заезженый тип персонажа , но за 22 серии нам показывают путь от идеалиста (верящего что жизнь важнее всего и что цель не оправдывает средства) до человека , который ради других способен многим жертвовать , при этом чуствовать , что он поступает плохо и мучаться из за этого. Если герой развивался бы как герой сенёна это был бы очередной фари тейл в котором 100 серий непонятно о чем.]

К чему вся эта куча текста? Что ты тут хотел сказать? Это аниме чему-то учит? Не смеши. Если оно чему-то и учит, то прописным истинам, которые понятны каждому(при чем этот тайтл выбрал явно тупейший пример).

[Если герой развивался бы как герой сенёна это был бы очередной фари тейл в котором 100 серий непонятно о чем.]

Чтобы морально повзрослеть, не обязательно скатываться в сенен.

[Аниме это японская культура и как культура она должна орентировать людей , что такое хорошо и что такое плохо и данный сериал ( хоть до него были и многие другие) направлен именно на это , незря же его показывали по интелектуальному каналу.]

Ахахаха, я надеюсь это шутка? Если да, то очень смешная. Если же нет...то ты не шибко умный, уж прости, говорю как есть.
С каких пор Fuji стал "интеллектуальным" каналом(и кстати, интеЛЛектуальный...с 2 л, окай)?

[Аниме это японская культура и как культура она должна орентировать людей , что такое хорошо и что такое плохо]

Эта фраза меня просто убила. Гаремники и хентай тоже часть японской аниме культуры. Так чему же они нас учат ?

пс: складывается такое впечатление, что я веду беседу со своим братом, который на 6 лет младше меня. Мне и его одного хватает, так что прости, на этом все.





ответ №12 | zvex94 --> MoreDrama2012.03.28

Ну я хотябы чтото путное сказал в отличае от твоего бесмысленого текста. Гаремники тоже чемуто учат , в гаремниках все девушки добрые ими движет любовь , а не как бывает в реальной жизни деньги или чтото иное . Чем тебе хентай не угодил ? Хентай по телевизору в массы не показывают. Корона создавалась для подрастковой категории зрителей , поэтому она и должна иметь какойто смысл , в отличае от бесмысленых сененов. Даже этот сериал имеет свои достоинства , что доказывает , что авторы вложили в него свои чуства и какойто смысл . И если тебе уж так не понравилось аниме и не оставило никаких впечатлений то зачем вообще лезть в коментарии и чтото говорить.





ответ №13 | Siniwut2012.03.28

Почитал вашу беседу, посмеялся.

zvex94, ты пишешь откровенный бред(не в обиду). Пытаешься найти смысл там, где его нету и не было. Поищи в интернете значение аббревиатуры СПГС, сделай выводы.
Хотя твое стремление защитить понравившийся тайтл заслуживает уважения. Жаль только, что авторы сего произведения не подошли к своему делу с таким же старанием.

пс: как раз-таки сенены повсеместно учат идеалам дружбы и взаимопомощи.





ответ №14 | zvex942012.03.29

Учат то они учат но по средствам избивания и побед на кучей непонятных чудиков.





ответ №15 | HelioBM2012.03.29

Всё нормально, жаль только, что ГГ не стал Тёмным Властелином... Вот это было бы интересно. А то ну нет историй про то, как ОЯШ становится ТВ... Самое близкое в Immortal Regis/Chevalier of Abyss, но там процесс не показан.





ответ №16 | Siniwut2012.03.29

"Учат то они учат но по средствам избивания и побед на кучей непонятных чудиков."

Непонятные чудики становятся понятными во время просмотра аниме)
И их средства уж точно не хуже тех, которые используются в короне.(если в короне вообще чему-то хотели научить...)





ответ №17 | maximum2012.03.29

я теперь всегда вспоминаю Бакумана... такое ощущение, что там реально писали опытные люди) есть глупые сюжеты для подростков и не выше, глубже там копать нельзя, не поймут. Есть более серьезные, все зависит от запросов публики и спроса этой публики. Аниме пишут, как и мангу, тоже выбирают что экранизировать, а что нет. Я думаю аниме как и манга в большей степени ориентированы на более молодое поколение, и лишь процентов 10 можно смотреть старшему для какого-то....духовного развития и все такое) Кстати Бакумана всем советую глянуть, кто не смотрел, простое аниме, а стимулом заряжает и жизненные позиции укрепляет.

я уже какое по счету аниме смотрю и слышу "я должен спасти всех", враги тоже люди и не должны даже поцарапаться...и все в таком духе. честно, самого уже добивает это все. если бы был какой-то возрастной рейтинг в аниме,я бы сразу влепил максимум и искал что-то посерьезнее, а так сидишь ждешь и пыхтишь когда очередной увалень научится держать оружие в руках. а вот про опытных сразу интересно смотреть.

но если сравнивать аниме с однотиповыми, то этот выделается, черт его знает чем, но на меня очень повлияла звуковая тема, здесь она просто отличная, даже отдельно саундтрек можно послушать. цепляет чем-то аниме.... наверное драмой и саундом и рисовкой.

Код Гиасс тут вообще каким боком вы приплетаете я не знаю. Тут мехи вообще просто как фон будущего, абсолютно нейтральные железяки. Да и Лелуша я не вижу, лишь задатки в Гае видны немного были.





ответ №18 | zvex942012.03.29

Задатки Лелуша в Гае Оо я не заметил чето , я думал они сравнивают корону с гиасом потому что начало схожее немного ( главный герой встречает девушку и получает от нее силу ну или както так ).





ответ №19 | BorisVorontsov2012.03.29

Ребят, вы забываете, что люди вроде гг не могут быть лидерами в принципе, жизнь их быстро выкидывает на обочину, поэтому тут либо они должны развиваться как в сененах, либо падать в грязь и деградировать. Это же не гаремник какой-нибудь, где ояша следует делать тупым, чтоб не ревновать девушек к нему и не делать хентай. Пацану слишком "везет" в этом аниме, безосновательно. Он морально и духовно слабая личность, каким-то образом всех спас, ну как можно сопереживать или ставить себя на его место?

И позвольте вставить свои пять копеек насчет того, учит ли какое-то аниме чему-либо. Я считаю, что не учит ни одно. Только те, кто уже достаточно мудр изначально, при просмотре аниме вспоминают что-то полезное и получают заряд оптимизма. Нельзя научиться быть хорошим, ты должен быть сам готов. Все события и анимешные истины так далеки от реальности, что если их пытаться воплотить в жизнь, растопчат и заплюют. Возьмите к примеру идеалы дружбы, такого не бывает, все слишком упрощено. Максимум, что можно получить от просмотра аниме это поднять настроение себе и близким людям, либо испортить себе жизнь после просмотра большого количества аниме.





ответ №20 | zvex942012.03.29

Ну думаю еслибы главный герой был с лидерскими качествами то смотреть бы это было очень уныло. Я ничего не имею против сенёнов , но здесь немного другое , здесь гг не может так развиваться это будет нечто унылое и скучное.





ответ №21 | Siniwut2012.03.29

zvex94, странные у вас вкусы. Вам нравится смотреть на убогих и морально слабых протагонистов, которые могут вызывать только отвращение и раздражение? BorisVorontsov все правильно написал. Гораздо приятнее было бы наблюдать за сильным или нормально развивающимся персонажем. Возможно тогда бы и людей, которым аниме понравилось, было бы больше.
А так-то, лично я могу сказать, что это аниме и так нечто унылое и скучное.





ответ №22 | zvex942012.03.29

Siniwut я не говорил такого , нет мне не нравятся "убогие и морально слабые протагонисты" , но всёже герой сенёна сюда просто не впишется , я уверен многие здесь смотрели ван пис ну или хотябы наруто , ну так вот представте , еслибы у главного героя был характер Луффи или Наруто , еслибы такое произошло я бы не стал смотреть дальше 3 серии уж пусть гг будет таким , какой есть. Дело вкуса так сказать.





ответ №23 | Epica2012.03.29

Чего вы уперлись в свои сенены?) Я про них разве говорил? Протагонисты развиваются не только в сененах или вы этого не понимаете?
Можно сделать заранее умного ГГ, а не очередного ОЯШа. В том же Гиассе, который тут уже вспоминали 100500 раз, Лелуш разве очередной немощь?) Нет, он знает чего хочет и имеет свою харизму. Но даже он не лишен переживаний за свои поступки. За ним интересно наблюдать, он не отторгает от просмотра. Поэтому можно создать добротного персонажа, а не очередной штамп, который уже всем надоел.





ответ №24 | Epica2012.03.29

бтв, мой прошлый комментарий зачем-то удалили :D





ответ №25 | Siniwut --> Epica2012.03.29

А я про сенены и не говорил, а лишь за нормального ГГ.





ответ №26 | zvex942012.03.29

Да чё вы приелись гг какой есть такой есть его уже не измените , если не нравиться ставте 1/10 и тема закрыта :D





ответ №27 | mosant172012.03.30

Так все и ставят, но появляются люди вроде 94звексов и возмущаются "ПОЧЕМУ НЕ ПОСТАВИЛИ 10 БАЛЛОВ ЗА ЭТОТ ШЕДЕВР?!!!!!!!!!"

По теме ГГ неважно какой тип личности. Главное продуманная личность с хоть малой долей логики (или намеренным отсутствием аля "альтернативно одаренный")в поступках.





ответ №28 | zvex942012.03.30

Пожалйста покажи де я возмущаюсь почему не ставят 10 /10 ? Я не где такого не говорил , я не говорил , что это шедевр , где ты такое прочел?





ответ №29 | mosant17 --> zvex942012.03.30

Эгоцентрист? я о тебе конкретно ничего не говорил, но раз ты спросил:

сообщение от 2012.03.26 zvex94
Многие "плюются" после просмотра данного сериала , да в нём есть некоторые нетыковки в сюжете , но это не повод сравнивать этот сериал с Code Geass , говоря что "корона греха" хуже... это лучшее аниме , за всё время , что вышло после великого гиаса ...
Это аниме на мой взгляд достойно быть в топ 100 , незнаю почему вы так низко его оцениваете ...
я не думаю , что стоит марать этот сериал грязью.
P.S.
Одна главная героиня многово стоит.
P.S.S.
Я поставил этому аниме оценку 10/10

особенно доставляет принцип оценки "среди того ***** это тянет на 10баллов!" Грустно понимать что рейтинг перестает отражать ценность произведения.





ответ №30 | zvex94 --> mosant172012.03.30

и почему же он перестает отражать ценность , корона лучшее из всего , что я видел в осеннем сезоне , разве этого недостаточно , чтобы высоко ее оценить? Что не так в моем критерии я отсматриваю аниме сезон , что действительно мне нравиться я оцениваю , что не так то?

И почему сразу эгоцентрист разве я не принимаю чужую точку зрения , разве я говорю что моё мнение абсолютно и единственно верно?





ответ №31 | mosant17 --> zvex942012.03.30

Рейтинг не делится на "этот сезон" и "те сезоны" поэтому, нет, недостаточно того, что прочее из этого сезона ЕЩЕ ХУЖЕ (по твоему мнению), для высшего балла "короне"
Тебе уже говорили об этом обстоятельстве, но видимо не учлось.

("эгоцентризм" не относился к точке зрения)





ответ №32 | MoreDrama2012.03.30

Лучшая в осеннем сезоне? Тоска/печаль. Каким же любителем треша надо быть, чтобы такое сказать. Или писавший это человек забыл, что там были абсолютные вины в лице Фейт/Зеро и Бакумана? Хотя ник zvex94 себя полностью оправдывает, да.





ответ №33 | zvex942012.03.30

Чтож вы к нику привязались , 2 сезон бакумана куда хуже 1 ( совершенно потерялся дух соревнования который был в 1 сезоне/динамичное начало , концовку слили ), про судьбу/начала и разговаривать не о чем ( переврали всё что только можно , куча несоотсветствий с основным сериалом 2006 года/10 серий разговоров и расуждений ), для меня сериалы деляться на интересные и нет , а не на ваш дурацкий рейтинг , как хочу так и буду ставить оценку , на мой взгяд это вас не касается.

"Эгоцентри́зм (от лат. ego — «я», centrum — «центр круга») — неспособность или неумение индивида встать на чужую точку зрения. Восприятие своей точки зрения как единственной существующей"
ru.wikipedia.org/wiki/Эгоцентризм





ответ №34 | zvex94 --> MoreDrama2012.03.30

MoreDrama на свой бы ник сначала посмотрел , мой хоть смысл имеет ))





ответ №35 | mosant172012.03.30

Это что же в Ф/З переврали-то?

-и почему же он (рейтинг) перестает отражать ценность
-для меня сериалы деляться на интересные и нет , а не на ваш дурацкий рейтинг

Уж будь последователен в изложении собственных мыслей, иначе они теряют значимость.

-как хочу так и буду ставить оценку
-...ставте Х/10 и тема закрыта :D

но ты предпочел поспорить...

P.S.
эгоцентризм м. Крайняя форма проявления эгоизма и индивидуализма, образовавшаяся на основе умозаключения, что личное "я" составляет центр всего мироздания.
Толковый словарь русского языка

я говорил о типе людей поставив твой ник(точнее производную) как словообразующий, а ты расценил это лично на свой счет.





ответ №36 | mosant17 --> MoreDrama2012.03.30

не надо придираться к никам-то....
мой имеет смысл, но только для меня :Р





ответ №37 | MoreDrama2012.03.30

На сколько бы второй сезон бакумана не был хуже первого(хотя лично я так не считаю), он все равно будет лучше этой жалкой поделки из штапмов и чужих идей.
Фейт/зеро - приквел к событиям, произошедшим в визуальной новелле Фейт/стей найт(экранизация которой, вышедшая в 2006 году, особым качеством не отличалась). И что-то "кучи" нестыковок я там не заметил.
Но ничего, нечем опровергнуть, так включаем фантазию, да?

"для меня сериалы деляться на интересные и нет , а не на ваш дурацкий рейтинг , как хочу так и буду ставить оценку , на мой взгяд это вас не касается."
Рейтинг должен быть объективным, а не "ой, в сериале есть недостатки, да, но он мне все равно понравился, поэтому 10! И пофиг на все его недостатки".
И если это никого не касается кроме тебя, то зачем ты всем рассказывал о том, сколько поставил этому сериалу?

"MoreDrama на свой бы ник сначала посмотрел , мой хоть смысл имеет ))"
Чтобы понять приблизительный смысл моего ника, надо иметь хотя бы минимальные знания английского языка, коих ты видимо лишен. Ну а с твоим ником уже все ясно, да...ньюфаг и любитель бессмысленных вещей в красивой обертке. И видимо так считаю не только я.







ответ №38 | MoreDrama --> mosant172012.03.30

"-и почему же он (рейтинг) перестает отражать ценность
-для меня сериалы деляться на интересные и нет , а не на ваш дурацкий рейтинг

Уж будь последователен в изложении собственных мыслей, иначе они теряют значимость."

Если почитать диалоги к этому комменту и еще одному выше, то можно легко заметить, что этот индивид даже не может следовать своим слова. Сначала говорит одно, ему это опровергают, он сразу утверждает, что это все фигня и перескакивает на другую тему.
Парень просто не может признать, что он был в чем-то не прав. Поэтому не стоит так удивляться.





ответ №39 | mosant17 --> MoreDrama2012.03.30

эмм, толи ты воспринял мои слова как сарказм, то ли... нет, определенно ты решил так. Смею тебя заверить я знаю английский, и подколок никаких не было.

-И что-то "кучи" нестыковок я там не заметил.
а там были нестыковки вообще? просто нет времени "быстро" пересматривать...





ответ №40 | MoreDrama2012.03.30

"эмм, толи ты воспринял мои слова как сарказм, то ли... нет, определенно ты решил так. Смею тебя заверить я знаю английский, и подколок никаких не было."

вообще-то на счет моего ника я писал не тебе)

"а там были нестыковки вообще? просто нет времени "быстро" пересматривать..."

у меня был один какой-то мелкий вопрос во время просмотра...но я его забыл уже к концу сериала ;)





ответ №41 | mosant172012.03.30

2MoreDrama
Мой фэйл. это я перепутал авторство строк (пора спать)

2zvex94
так чтоже за дыры и нестыковки есть в Ф/З на фоне которых корона просто "шедевральное" аниме?
(шедевральное не твои слова, но таков смысл оценки)





ответ №42 | zvex942012.03.30

Нет в моей оценки скрытого смысла , что она шедевральное ( я могу поставить Гиасу 10/10 и корзинке фруктов 10/10 , но первое шедевр , а второе высококачественно сделайный милый сюжетик ),

ну пожалуй начнем с судьбы /начала итак в сериале 2006 года сейбер хочет исполнить свою мечту вернуться в прошлое и спасти Англию в сериале 2011 года в момент пира 3 королей сейбер явно дают понять , что ее путь не правильный , что суть быть королем не в идиализме , она даже соглашается с этими мыслями , тем не менее её желания не меняются и как простите сказать это понять.
В сериале 2011 года нам говорят , что призывают 7 слуг различных 7 классов , но в сериале 2006 года было 2 стрелка. ( ну вот еще я незнаю но почемуто все слуги кроме сейбер имеют призрачную форму а она нет , хотя это не ляп , так просто к слову )
В сериале 2006 года сказано , что коли уж ты получил 3 командных заклинания то ты мастер и никуда ты не денешся от них , они только твои , в сериале 2011 года жена арчибаля сперла его заклинания , как?
В сериале 2006 года было сказана , что когда сейбер переходит в боевую форму одежда на ней исчезает , в сериале 2011 года она остается. Это не всё подумаю еще напишу.

MoreDrama я обладаю некоторыми знаниями английского но это не далает ваш ник понятнее или лучше ))

"На сколько бы второй сезон бакумана не был хуже первого(хотя лично я так не считаю), он все равно будет лучше этой жалкой поделки из штапмов и чужих идей." ну ладно чужие идеи даже спорить не буду , но какие черт у вас тут штампы : школа ? она в 2/3 аниме присутствует и что , гг ну ладно согласен это штамп , но где еще вы говорили , что тут у всех персонажей штампованый характер , ну где ? Девушка инвалид да уж прям штамп из штампов , или друг гг который хочет спасти своего брата и ему нужны деньги , или может Инори прям срисовали откудато , токо вот откуда? или может быть сюжет ? Дети хотят спасти мир от уничтожения , да это много где используется , что плохого в этом , сейчас и фильмов много про это снимают , но вы же не орете так про них.

(сори быстро писал , если где наделал ошибок)





ответ №43 | MoreDrama2012.03.31

"в момент пира 3 королей сейбер явно дают понять , что ее путь не правильный , что суть быть королем не в идиализме , она даже соглашается с этими мыслями , тем не менее её желания не меняются и как простите сказать это понять."

Сложностью характера?

"В сериале 2011 года нам говорят , что призывают 7 слуг различных 7 классов , но в сериале 2006 года было 2 стрелка."

Гильгамеш(второй стрелок) в конце предыдущей войны(той, события которой описываются в зеро) получил материальное тело и продолжал поддерживать контракт со своим мастером.
Как ты смотрел вообще? В сериале 2006 года это все описывалось. Это тебе не корона, тут надо запоминать хоть что-то.

"В сериале 2006 года сказано , что коли уж ты получил 3 командных заклинания то ты мастер и никуда ты не денешся от них , они только твои , в сериале 2011 года жена арчибаля сперла его заклинания , как?"

Командные заклинания можно передавать и красть, главное быть мастером. Подробнее:
КЗ - командные заклинания.

Получение КЗ – чудо, однако, как только они манифестируются, они становятся не более чем физическими чарами. Таким образом КЗ можно передать их вместе с Магическими Цепями или же с помощью ментальной хирургии. Поскольку КЗ внедрены в Магические Цепи, их насильное отделение сравнимо с разрыванием нервов; таким образом, если процесс передачи или извлечения был неаккуратен, неудачливая жертва может навсегда остаться калекой. Как бы то ни было, КЗ можно передать путем аккуратной магической операции. Также, поскольку КЗ могут оставаться даже на мертвом теле, их можно извлечь правильным методом, даже после смерти Мастера.

Так же, в фейт/стей найт у Широ крала командные заклинания Кастер, но это было в третьем роуте визуальной новеллы, так что в аниме экранизации этого мы не увидели.

И это даже не все, можешь погуглить и узнать о командных заклинаниях больше.

"В сериале 2006 года было сказана , что когда сейбер переходит в боевую форму одежда на ней исчезает , в сериале 2011 года она остается. Это не всё подумаю еще напишу"

Что значит исчезает? Я что-то такого не помню. Голая что ли бегать должна?


"MoreDrama я обладаю некоторыми знаниями английского но это не далает ваш ник понятнее или лучше"

Это комплимент для моего ника, благодарю. Ибо если такой ты его не понимает или считает его плохим, то это только к лучшему.

А на счет штампов, перечитай комментарии, тут про них говорилось уже не раз.





ответ №44 | zvex94 --> MoreDrama2012.03.31

Я достаточно внимательно и знаю почему Гилгамеш был в сериале 2006 года , просто это противоречит правилам , изложеным в 2011 ( а именно что после призыва граалем слуги служат мастерам , после конца битвы они изчезают вместе с граалем , конешно если они не загадают желание остаться ,а как мы знаем из сериала 2006 года грааль исполнил желание уничтожить все вокруг )

Насчет голой не знаю но так было сказано , "Командные заклинания можно передавать и красть, главное быть мастером" жена его не мастер , если ты не знал . Поэтому передача КЗ обычному магу посути невозможна .





ответ №45 | MoreDrama2012.03.31

"Я достаточно внимательно и знаю почему Гилгамеш был в сериале 2006 года , просто это противоречит правилам , изложеным в 2011"

Гильгамеш с Киреем смогли обойти эти правила. В конце второго сезона фейт/зеро об этом расскажут подробнее. Если не терпится узнать, то можешь прочитать новеллу.

"Насчет голой не знаю но так было сказано"

Ну, если ты не знаешь, за что спрашиваешь, то я не знаю тем более.

"Командные заклинания можно передавать и красть, главное быть мастером" жена его не мастер , если ты не знал . Поэтому передача КЗ обычному магу посути невозможна .

Если ты не знал, то мастерами становятся маги. В третьем роуте стей найта Кастер украла командные заклинания Широ, а она вообще слуга. Я же сказал, гугли, чтобы узнать больше. Дал бы ссылку, но хз, можно ли тут давать линки на другие сайты.





ответ №46 | mosant172012.03.31

zvex, ты чем больше пишешь, тем бредовей выглядят твои фразы...
если ты не знаеш почему гильгамеш остался после 4войны это проблема твоего незнания материала.
решаеш что Сэйбер меняет свою цель после разговора, это проблема твоего странного восприятия.
думаеш что командные заклинания могут забрать только Мастера, но очевидно даже не знаеш, что Синдзи не был Мастером Райдер.
Удивляешся, что одежда осталась целой (хотя там(2006) вроде в исключительных случаях она исчезала вроде внезапного превращения, но не суть...) и при этом не замечаеш таких бревен в короне как вирус на неорганических объектах, полнейшее несоответствие сущностей людей их личностям, бредовость появления самой личности Инори... я долго могу перечислять. Впрочем нет, ты все это замечаеш, но считаеш что это не является минусами и про это можно забыть.
Кстати, каким это чудом Сю остался таки живым, хоть и инвалидом?

Вдруг вспомнил несогласиться с человеком на чей пост мы тут "ответы" строчим. Схожесть с гиассом до 13 серии просто невозможно не заметить. И главная проблема сериала скорее не в ГГ (он достаточно интересен, почти Сузаку, но бесхребетный) а отсутствии проработанного окружения. Не замечаеш вокруг гг "людей", поэтому их и с ними связанные сопли и смерти не воспринимаются как должно бы. И вторая проблема как раз таки схожесть с Гиассом, поскольку из-за нее от короны и ждали большего чем она есть.





ответ №47 | zvex942012.03.31

Да да был не прав , я не принимаю чужую точку зрения , я считаю себя свою позицию абсолютной , не признаю свою неправоту , что вы там еще писали ? молодцы , что толку с вами спорить , надоело уже в эту тему залазить чтобы вам отвечать , думайте , что хотите , я останусь при своём мнении.





ответ №48 | MoreDrama2012.03.31

"я не принимаю чужую точку зрения"

"не признаю свою неправоту"

ну еще бы ведь,

"я останусь при своём мнении."

:D





ответ №49 | CZ2128 Delta --> zvex942012.04.02

"Корона создавалась для подрастковой категории зрителей , поэтому она и должна иметь какойто смысл , в отличае от бесмысленых сененов."

Шаблон затрещал, но выдержал.
Википедия: Сёнэн (досл. «мальчик», «юноша») — аниме и манга, рассчитанные на особую целевую аудиторию — мальчиков и юношей в возрасте от 12 до 18 лет.

Помимо этого:
1. Перестаньте ставить пробелы перед знаками препинания.
2. Если сами не умеете писать грамотно поставьте в браузер проверку орфографии.



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура