World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-gamefaq


 Википедия
-википедия (en)


Промо
 - трейлеры
 - обложки
 - кадры (3)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Информацию собирали: Contributor



Dragon Ball: Daimaou Fukkatsu — отзывы

написать новый отзыв



1. Koopa_Troopa | СА?: 14 лет 11 месяцев | отзывов 10, их сочли полезными 12 раз(а)2010.04.25

Daimaou Fukkatsu - первая ролевая игра по вселенной Dragon Ball и первая использующая необычную "карточную" боевую систему. У Сон Гоку есть набор из пяти карт, которые он может тратить на удары в боях, на перемещение по "карте мира" и в различных мини играх. Карты генерируются случайным образом из трех элементов - точек вверху карты, коих может быть от одной до семи, большого иероглифа в центре, обозначающего тип карты и чисел от 1 до 7 записанных иероглифом в нижней части карты. После использования карты, она заменяется новой (разумеется случайной). При перемещении по "карте мира" учитывается лишь точки вверху - они обозначают сколько шагов может сделать Гоку, причем если на карте 4 точки то и сделать он должен 4 шага, но никак не 3 или 1. В мини играх может использоваться любой элемент карты. А вот в поединке все несколько сложнее. Перед началом "раунда" Сон волен выбрать количество карт, которые будут участвовать в текущем раунде (можно брать хоть все пять штук разом) - от этого зависит количество атак. От точек зависит кто будет атаковать а кто - защищаться (следует помнить, что если количество точек одинаково и у игрока и у противника, то атака/защита не происходит), а так же сила удара. Цифры в низу карты - защита Гоку. По типам (иероглиф в центре) карты делятся на обычные (удар), оружие (удар наносящий в несколько раз больше повреждений), ки (Гоку применяет особую технику, которая выбирается случайным образом), "побега" (шанс убежать). Стоит отметить что есть еще один тип карт - предметы. На них как правило изображен какой-либо персонаж "Жемчуга Дракона" и они не отображаются вместе с "обычными" картами (для них предусмотрена отдельная опция). Назначение предметов весьма разнообразно.
Сюжет игры описывает историю борьбы Сон Гоку с демоном Пикколо, причем порой весьма серьезно отступая от оригинала. Графика игры для 88-го года вполне неплоха, хотя и страдает от некоторого недостатка цветов (старичок Famicom способен на большее). Особенно это заметно в "квестовых" сценах с диалогами.
Сомневаюсь, что кто-то кроме поклонников оригинального DB будет играть в нее сегодня. Физически и морально игра устарела - после неё вышло много ролевок использующих схожую боевую систему (во многом доработанную), и продолжающих сюжетную линию "Жемчуга", которые весьма серьезно DF превосходят. Настоятельно советую приступать к ней только после знакомства с Z сагой на Famicom.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура