World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-gamefaq


 Википедия
-википедия (en)


Промо
 - трейлеры (1)
 - обложки
 - кадры (3)
 - саундтрек


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Информацию собирали: Contributor



Need for Speed III: Hot Pursuit — отзывы

написать новый отзыв



1. Fileas_aka_Cat | СА?: 13 лет 4 месяца | отзывов 7, их сочли полезными 2 раз(а)2010.06.16

Знакомство с серией начинал именно с этой игры. Диск с ней впервые взял в руки в 99 году. Графика для тех времен была не на самом высоком уровне, но что делало игру интересной, так это ее аркадный дух. Больше всего порадовало звуковое и музыкальное оформление. Также неплохо смотрятся анимированные фоновые объекты трассы, например, вертолет в бонусной трассе.
Учитывая, что игра уже устарела, поставлю ей 8 из 10. Все-таки свою роль она сыграла (прошу прощения за каламбур), причем немалую. И как у любой другой игры, у этой тоже есть свои фанаты, которые ее запускают на стареньких ПС-ках или в эмуляторах, а может просто достанут диск с установщиком с полки, сдуют пыль и вспомнят детство.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



2. Slizen | СА?: 8 лет 8 месяцев | отзывов 1, их сочли полезными 2 раз(а)2012.04.28

На мой взгляд, это лучшая часть need for speed. Ни в одной современной игре нет и половины тех опций, которые есть в need for speed 3: hot pursuit 1998 года. Возможность настраивать трассы (направление, погоду, время (день/ночь)), играть вдвоем на одним ПК, вид из за руля, подбор цветов машин на любой вкус, выбор музыкальных треков (которые тоже дадут фору большинству современных музыкальных сопровождений в играх, не по качеству конечно, а именно по духу, мелодичности и боевому задору, который как никак лучше подходит для горячей погони). Да даже такая мелочь, как возможность включения и выключения фар и смена ближнего света на дальний приносила особое эстетическое удовольствие, оно давало понять, что именно ты руководишь ситуацией, а не какой-то скрипт, который делает все за тебя.
Трассы выполнены на высшем уровне! Они проработаны на порядок мастерства их прохождения, разнообразны и очень красивы. Живописные пейзажи разнообразных уголков США по своему западают в душу своей неповторимостью и контрастами (тем более, что для каждой трассы филигранно подобран саунд трек). И этого уже достаточно, для того чтобы поставить эту часть NFS на пьедестал почета. Красота трасс и саунд трек отправляют душу в феерический полет, что придает эффект полного погружения!
Что касается автопарка, то он по сравнению с современными авто симуляторами и аркадами не особо разнообразен, но я не считаю это минусом. Большое разнообразие машин конечно хорошо, но в результате после выбора понравившихся болидов остальные процентов 70 так и остаются без внимания (например, в том же гран-туризмо 5). Тут же машины распределены по классам, и каждый класс содержит по несколько жемчужин автомобилестроения. Еще огромным плюсом является отсутствие дешевого «металлолома» которым забиты все современные игры. Тут дается возможность прокатиться на таких машинах, которых у большинства игроков, к сожалению…..а может и к счастью ни когда не будет. Отсутствие тюнинга – еще один большой плюс! «Деревенская» манера тюнинговать авто и делать из запорожца - феррари – это явный признак нищеты, глупости и бахвальства, которым просто пропитан современный мир. Команда дизайнеров при разработке супер-каров продумывает дизайн и технические характеристики до мелочей и попытки тюнинга этих шедевров в большинстве случаев порождают уродливых монстров, у которых напрочь отсутствует стиль и грация.
Управления адекватное. Машина ведет себя вполне реалистично и отзывчиво.
К сожалению, последующие части выходили все хуже и хуже. Мне кажется, разработчики и сами понимали, что need for speed 3:hot pursuit 1998г. – их лучшее творение – об этом говорят неоднократные попытки возродить эту игру, но они (игры) с каждым разом становились все хуже и хуже. Игра становилась все темнее и темнее, машины все хуже и хуже ( просто металлолом), музыка….нет! это нельзя назвать музыкой…это звуки от оргии дикарей. Тематика стала убого преступная ( игрок уже выступает не в роли богатого счастливчика захотевшего опробовать свой новенький болид на живописнейшей трассе, а грязный уголовник с одной извилиной несущийся сломя голову по черному унылому промышленному району сшибая все на своем пути. Теперь направленность идет не на то чтобы совершенствовать мастерство и не допуская ни одного столкновения или вылета с трассы проходить трассу, а наоборот – чем больше всего ты на своем пути собьешь тем лучше! Разве это не является бредом?!
Ну и на последок, хотелось бы вспомнить вторых действующих лиц, но не по значению! А именно – полиция! Доблестные стражи закона проработаны в игре опять-таки лучше, чем во всех остальных играх! Начнем с того что они не тупят, действуют слажено и достаточно жестко. Их цель не уничтожить тебя, не просто ехать рядом и мешать вам прийти первым в гонке, а именно задержать и оштрафовать. Машины у них на порядок хуже ( т.е. скоростное преимущество на стороне игрока)….и так и должно быть! Полиция должна брать не скоростью, а количеством ( но не бесконечным) и организованными действиями и приемами. И в need for speed 3:hot pursuit полицейские великолепны! Они действительно делают именно то, и так как они должны это делать! Ха! Еще одна мелочь…..если ехать соблюдая скоростной режим – полиция не погонится за вами, а мирно проедет. .. и полицейских машин на трассе ограниченное количество…они не появляются из воздуха, а стоят на своих местах, либо патрулируют.
Теперь взглянем на полицию в современных need for speed - бесконечное количество появляющихся полицейских машин, скорость у которых такая-же как и у вашего протюнингованного, по самое не болуй, коня. У них 2 задачи – либо нестись роем рядом с вами и не штрафуя и не задерживая, просто мешать вам ехать, либо…….уничтожить. Они появляются из воздуха…их бесконечное количество, они начинают вас преследовать даже если вы просто стояли на месте. Машины полиции всегда едут в вашем направлении ( т.е у них есть на вас радар). Ваша роль тоже заключается от части в УНИЧТОЖЕНИИ полицейских машин и чем больше – тем лучше! Эти игры ( хотя их так нельзя назвать) воспитывают не любовь к красивым вещам, а ненависть к ним и призывают не относиться к ним бережно и уничтожать.
Можно было бы еще много говорить о преимуществах Need for Speed: Hot Pursuit 1998 года и о крахе продолжения этой серии, которые теперь привлекают только дешевыми эффектами, распутными бездарными и никому не нужными актерами и сюжетом, причем привлекают молодое поколение которые уже просто не понимает, что такое настоящие игры и на что в играх нужно обращать внимание. Хотелось бы сказать только одно – огромное спасибо EA за этот шедевр 1998г, который будет жить в сердцах настоящих ценителей игр вечно! А тем, кто не играл в эту игру, и не придает особое значение графике – я от всей души рекомендую эту великолепную гоночную игру, которая под мелодичный рок закружит вас в вихре незабываемой горячей погони!


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура