Проведя в игре 45 часов имею сказать следующее, дамы и господа - очень противоречивые чувства вызывает творение. Ну, собственно, по порядку. Плюсы: + аутентичная рисовка (крысы и воины хаоса вызывают полнейший восторг) + довольно неплохая графика + хорошая оптимизация (лучше чем у вархамер тотал вар 3) + хорошо реализованные уровни сложности, которые действительно различаются. Чем выше уровень сложности, тем сыграннее должна быть команда, иначе смерть. И это прекрасно + локации. Наконец - то они большие, красивые, проработанные, местами даже хочется делать скрины + игра отошла от псевдо-командной работы, как в других подобных играх, здесь нужна команда + желание нарезать, расстреливать не отпускает первые часов 10 пока ты не прохаваешь механику, и вот тогда то и вылезают минусы, которые уничтожают все то положительно-прекрасное, о чем написано выше. Минусы: - прокачка героев. Она топорная. Убогая. Хуже может быть только....да ничего не может быть хуже. 30 левелов на каждом из которых мы можем выбрать себе способность. Для каждого ГГ три перка. ВСЕ. Точка. Для остальных героев все одинаково. Я так понял это была попытка скопировать систему из Killing Floor, но вышел жидкий обосрайтунг - жадность Шарков. Требовать космические прайсы за мелкие ДЛС. Неистребимое стремление еще с первой части игры.
ВЫВОД: покупать любителям вселенной Фентези Батлс однозначно. Всем остальным с учетом "поправок на ветер". Реиграбельности у игры ноль целых хрен десятых, если вы не имеете верную пачку товарищей для каток.
|