World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-gamefaq
-mt
-moby
-steam
-steamdb
-steamspy


 Официальные
-оф. сайт


 Википедия
-википедия (en)
-википедия (ru)


Промо
 - трейлеры (5)
 - обложки
 - кадры (20)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Страница создана: Contributor

Информацию собирали: Contributor



The Evil Within 2 — отзывы

написать новый отзыв



1. Banovroth | СА?: 4 года 11 месяцев | отзывов 12017.10.25

Очередная игра идущая по стопам Outlast 2 и наступающая на те же грабли. Перед нами сиквел, который мотивирован успехом первой части, и в котором не было никакой необходимости (кроме финансовой). Технически и геймплейно новая часть ничем не отличается от предшественницы, а вот с оригинальностью, разнообразием и самим игровым материалом у неё «недобор по весу».
Герой уныло блуждает по однотипным локациям (городские кварталы и административные помещения), встречает быстрых врагов (от которых можно убежать, прокачав навык атлетизма), переживает какие-то мутные кошмары (а это целые уровни, построенные по принципу Layers of Fear) и ведёт диалоги с попутчиками. На некоторых уровнях противников нет вообще! Т.е. ты можешь пробежать несколько секций, посмотреть какие-то видения, и на этом глава (!) будет пройдена. Причём сама игра начинается только с третье главы, в которой нам предстоит найти себе оружие (она же является и самой интересной, т.к. наш персонаж ещё не развит и уязвим). Воспринимать подобное иначе как халтуру просто невозможно. Здесь по минимуму игрового процесса, который искусственно затягивается мелодраматическими отступлениями и не гнушается заимствований: щупальца, хватающая за ноги перед самым выходом (Dead Space), гигантский глаз, сканирующий территорию (Monochroma), выживание в стенах осаждаемой хибары (Resident Evil 4/5/6). Изредка мы вынуждены осуществлять поиск ключей и преодолевать препятствия по принципу «дёрни за верёвочку и дверь откроется». Схватки со стереотипными боссами не требуют применения смекалки и поиска слабых мест — достаточно собирать разбросанные припасы и палить из всех стволов. А под занавес этого балагана творческая немощь проявит себя в использовании боссов и декораций из первой части.
Игра оставляет после себя впечатление, будто её слепили из того, что не вошло в первую часть. Вроде бы и не мусор, но уж точно хлам. И если бы урезать игровой процесс, изъяв из него страдальческие променады и семейные дрязги, то содержимое могло бы сгодиться в качестве DLC, но выдавать подобное барахло за отдельную игру — просто верх наглости!


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура