World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-gamefaq
-ag
-steam
-steamdb
-steamspy


Промо
 - трейлеры (6)
 - обложки
 - кадры (8)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Информацию собирали: reyzeld, Contributor, Chemiker



Hunted: The Demon's Forge — отзывы

написать новый отзыв



1. w1k87 | СА?: 7 лет 5 месяцев | отзывов 18, их сочли полезными 75 раз(а)2011.06.12

Разработчики говорили, что игра вышла недоделанная. В самом деле: обильные глюки с игровой механикой, физикой (выпадающий из монстров скарб порой застревал в полу, посему собрать его было невозможно), ИИ (монстры порой тупо встревали и стояли посреди поля, пока игрок их милостиво не умертвит), артефакты (которые порой заслоняли собой всё изображение), пору раз даже подвисало и выкидывало на рабочий стол. НО играть по-настоящему интересно, в отличие Gеars of War (писишная версия). Хоть эти игры и близки по духу и игровой механике, не смотря на то, что Hunted - насквозь фентезийная. Бегаешь от укрытия к укрытию и стреляешь - до боли знакомая схема, но с дикой прорвой интересных ньюансов:
1) К ближнему бою приходится прибегать очень часто, потому необходимость в укрытиях часто отпадает.
2) Магия - самый главный плюс игры. Благодаря ней воевать действительно интересно. Она разная и поразному действет против разных противников. Плюс можно "заряжать" на короткое время магией своего напарника.
3) Два главных героя - каждый может выбрать себе персонажа по вкусу: лучницу или воина. Хоть во время игры можно порулить и тем и другим, но всё же немного жалко, что нельзя переключаться между ними во время боя.
4) Весьма разнообразные враги. Игра всё-время экспериментирует, выпуская врагов в различных комбинациях - потому каждый бой предоставляет игроку новый челендж. Правда бои с боссами иногда разочаровывают на фоне "рядовых" сражений. Впрочем это можно списать на недоработанность игры.
В итоге мы имеем потенциально интересный проект с интересными и динамичными боями, но сильно подпорченный общей недоработанностью. Мой вердикт - 8 из 10.
Разработчики изъявляют желание начать работу над второй частью этой игры (говорят у них уже полностью готов сценарий), однако это дело напрямую зависит от того, насколько будет успешна первая.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура