Разработчики говорили, что игра вышла недоделанная. В самом деле: обильные глюки с игровой механикой, физикой (выпадающий из монстров скарб порой застревал в полу, посему собрать его было невозможно), ИИ (монстры порой тупо встревали и стояли посреди поля, пока игрок их милостиво не умертвит), артефакты (которые порой заслоняли собой всё изображение), пору раз даже подвисало и выкидывало на рабочий стол. НО играть по-настоящему интересно, в отличие Gеars of War (писишная версия). Хоть эти игры и близки по духу и игровой механике, не смотря на то, что Hunted - насквозь фентезийная. Бегаешь от укрытия к укрытию и стреляешь - до боли знакомая схема, но с дикой прорвой интересных ньюансов: 1) К ближнему бою приходится прибегать очень часто, потому необходимость в укрытиях часто отпадает. 2) Магия - самый главный плюс игры. Благодаря ней воевать действительно интересно. Она разная и поразному действет против разных противников. Плюс можно "заряжать" на короткое время магией своего напарника. 3) Два главных героя - каждый может выбрать себе персонажа по вкусу: лучницу или воина. Хоть во время игры можно порулить и тем и другим, но всё же немного жалко, что нельзя переключаться между ними во время боя. 4) Весьма разнообразные враги. Игра всё-время экспериментирует, выпуская врагов в различных комбинациях - потому каждый бой предоставляет игроку новый челендж. Правда бои с боссами иногда разочаровывают на фоне "рядовых" сражений. Впрочем это можно списать на недоработанность игры. В итоге мы имеем потенциально интересный проект с интересными и динамичными боями, но сильно подпорченный общей недоработанностью. Мой вердикт - 8 из 10. Разработчики изъявляют желание начать работу над второй частью этой игры (говорят у них уже полностью готов сценарий), однако это дело напрямую зависит от того, насколько будет успешна первая.
|