"Перекрёсток Миллера' — фильм, который нельзя пропустить, если вы любите фильмы о гангстерах. Это аутентичное ощущение быстро затянет и не отпустит до самого конца.
Если есть что-то, чему нас научили фильмы за эти годы, так это тому, что, как и в нашем мире, в мире гангстеров и мафии есть набор правил, которым нужно следовать в отношении того, как действовать на работе. Никогда еще ни в одном фильме о мафии эти темы не исследовались так глубоко, как в "Перекрестке Миллера", фильме братьев Коэнов, который сегодня почти забыт, но должен оставаться одним из лучших в своем жанре за последние пятьдесят лет.
Сюжет запутанный, но несложный для понимания, поскольку он переплетается и закручивается в красивую запутанную историю о человеке, обманывающем и обманывающем почти всех гангстеров в городе, пока все не сойдется в конце. Диалоги интересно слушать, и они очень сильны в установлении персонажей, говорящих на нем. Это, безусловно, был прорывной фильм для Коэнов, поскольку они начали привносить в свои фильмы определенный отточенный профессиональный штрих, чтобы соответствовать их обычному инди-развязному стилю.
Операторская работа прекрасно передает эпоху Сухого закона. Актерская игра великолепна; Гэбриел Бирн — настоящий исполнитель главных ролей. Альберт Финни, Марсия Гэй Харден, Джон Полито и Джон Туртурро — все вносят свой вклад, и результат ошеломляет тем, что требует от зрителей полного внимания не только для того, чтобы следить за сюжетом, но и для того, чтобы созерцать и понимать мотивацию этих людей.
Джоэл и Этан всегда были командой, способной выйти за рамки наших ожиданий и вдохновить нас чем-то совершенно новым и оригинальным. Здесь мы видем старомодный сюжет, воплощенный в жизнь с изюминкой. Это действительно то, что можно посмотреть снова.
|