Если коротко, то фильм представляет из себя не самый удачный микс "Дьявол носит прада", "Иллюзия обмана" и чуточку атмосферности криминальных фильмов Гая Риччи, завернутый в какую-то подростковую наивность и непосредственность.
Первое, что раздражало - ямочки Эммы Стоунс, когда она улыбается. Ну не вяжется это с видом и образом персонажа. Ну вот вообще никак. Но когда не улыбается - вот прямо в точку с образом.
Второе - где раскрытие отношений ее двух близких друзей - подручных? Почему они готовы перейти во все тяжкие, если до этого занимались только мелочью? Почему они готовы терпеть изменения в ее личности? Почему они семья? (привет торретто) В итоге получаем вместо двух интересных персонажей двух жалких подкаблучников-шестерки.
Третье. Собаки - не можешь надрессировать - нарисуй. Ну хоть бы постарались! Анимированы они очень близко к зловещей долине.
Четвертое. П!;дострадания самой Круэллы не вызывают ни какого сочувствия. Соучастие зрителя, имхо, кончается в тот момент, когда она - хоп - и взрослая чистит зубы...
Пятое. Ну и полиция... даже в "Такси" они по сравнению с констеблями кажутся вундеркиндами... Не, ну серьезно, она вам участок разнесла, а вы... слов нет...
Шестое. Простая журналистка печатает что хочет? Редакторы? Давление от Баронессы? Не, не слышал...
Седьмое. Персонаж злой (априори), а тут... типа добрый?
Однако! Коротко о плюсах. +Действительно красивые платья (не все, но многие) +Музыка подобрана хорошо ( что кстати может влиять на восприятие, ибо мелодии узнаются без труда, а если они нравятся, то нравится и фильм) +Картинка в целом очень хороша (кроме анимации собак) ++++++Если рассматривать, что Круэлла ни#ера не добро, а Баронесса - тоже, То получается забавная война зла со злом, в котором побеждает... видимо большее зло
Как итог: после просмотра я откровенно не мог понять за что я могу порекомендовать кому-нибудь к просмотру данный фильм.
|