С корейскими драмами у меня отношения складываются всегда по системе "начали за здравие..." Обычно к концу сериала (или мне такие попадались, чо уж) авторская мысль провисает, сценарист забывает, чего изначально хотел и режиссер тоже устает за компанию.
"Сигнал" я начинала смотреть с предчувствием, что кончится все опять "за упокой", не в последнюю очередь из-за пары отзывов на каком-то "кинокритике/поиске_etc". Но мои опасения не оправдались. Сериал держит интригу от начала и до конца, сценаристке готова расцеловать руки (да хоть каждый палец в отдельности)за то, что все сюжетные ниточки с самой первой и до последней серии любовно собраны в пучок и ни одна не оборвана - кроме тех, с которыми так поступили очевидно осознанно.
Персонажи изначально не слишком понравились, но они раскрываются спустя три-четыре серии - и чем дальше, тем больше - и к ним проникаешься искренней симпатией.
Лирические провисания, меня откровенно раздражающие во всех корейских сериалах, здесь отмерены строгими дозами - очень большой плюс к атмосфере. Само действие не стоит на месте, нет ни одной проходной серии, каждая добавляет свой кусок информационной мозаики.
Эпилог же, исполненный в духе "ничего еще не закончено", красиво подытоживает центральную тему сериала о бесконечной борьбе с "право имеющими".
В итоге теперь у меня очень двойственные ощущения - с одной стороны, дорама имела центральную идею и полностью раскрыла ее, при этом получив красивый открытый конец; с другой, этот самый конец отчаянно заставляет меня желать продолжения. Которое все может испортить. Но хочется же, чьерт побери... _____________________________________________ Warning: побочным результатом просмотра вышеуказанной дорамы может стать безнадежная порча пары носовых платков и знакомство с половиной википедийных статей о серийных убийствах и социальных девиациях.
|