World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Кинопрокат   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (14)
-релизы
-связки


 Промо
-постеры (4)
-кадры (3)
-трейлеры (1)


 На сайтах
-d-addicts
-daum
-hancinema
-imdb
-kinopoisk
-mydramalist.info


 Официальные
-оф. сайт


 Википедия
-википедия (ko)
-википедия (en)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм

Страница создана:
Contributor

Над страницей работали:
Itlamash
patrickeevna
Witty Kit
Contributor
Rouk Mengele



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискичитать отзывы (3)редактировать<-->


Сигнал


НазванияSignal / Shigeunul / Si-geu-neol
Названия (ориг.)시그널
ПроизводствоЮжная Корея
Форматсериал
Хронометраж75 мин. (хронометраж серии)
Текущий статуспоказ окончен
Кол-во серий16
Жанркриминальный, триллер, фантастика
Трансляцияс 2016.01.22 по 2016.03.12
ТелеканалtvN (Южная Корея)
Основаоригинальная идея
РежиссёрКим Вон Сок
Сценарий, идеяКим Ын Хи
В ролях И Дже Хун, Ким Хе Су, Чо Джин Ун, Чан Хён Сон, Чон Хэ Гюн, Ким Вон Хэ и другие


Средний балл8.4 из 10
Проголосовало
27 чел.
Место в рейтинге86 из 291
Проголосуйте 





Краткое содержание

В 11 лет Пак Хэ Ён стал свидетелем преступления. Однако, полиция не обратила на мальчишку ни малейшего внимания. Виновник так и не был найден. Спустя 15 лет Хэ Ён сам работает в полиции, когда к нему в руки случайно попадает рация, позволяющая связаться с детективом из прошлого. Теперь у офицера Пака появились новые улики по тому делу, но до срока истечения давности остаётся чуть больше суток...

текст от Witty Kit



Кадры из фильма  Трейлеры
посмотреть все кадры [3]  посмотреть все ролики [1]


Информация о серии
1.Сигнал (2016, сериал)
2.Сигнал (2018, сериал)


Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Paya | СА?: 12 лет 6 месяцев | отзывов 73, их сочли полезными 1284 раз 2016.04.19

Мне очень охота написать об этом кине, потому что оно вызывает у меня впечатления, полные самой благодатной теплоты. Только гляну на этот ламповый постер, сразу умилительное воспоминание про то, как неожиданно и приятно оно меня порадовало всем собой от начала до конца. Ну и стыдно мне, если честно, так как из всего того, чем Корея предложила мне насладиться в текущем году, смотреть я не планировала только его.

А все потому, что в моем кинозрительском опыте, который мухой мчит меня в направлении болливуда, уже случилось достаточно корейского мыльного контента, вполне красноречиво убедившего меня в том, что тамошней дорамной промышленностью не может быть воплощен детективный сюжет. И у Со Джи Сопа такая печальная складка между бровей потому, что даже он был не в силах этого изменить...

Так вот, в начале сезона открылось, что новинки, которые казались одна другой краше, и которыми я намеревалась невозбранно мыть себе мозг, все есть тщета и ловля ветра. Короче говоря, друзья, у того, что представлялось неисчерпаемым источником радости и абсов Рейна, внезапно показалось дно. Во всех смыслах дна.

Дорамщики, как и до этого анимешные седзестроители, спились. Во всех смыслах дна.

В свете данного обстоятельства сюжет с прыжками во времени в сезоне, куда из нездоровых голов уже был исторгнут самодостаточно ржачный "Город, где меня нет", заманчивым мне не казался ни разу. Ко всему, он тут является детективным исключительно, то есть в нем не намечалось вообще ничего, чем можно было бы закрыть глаза на детективную составляющую, которая по-корейски наивно выражается только в суровых стрижках и кожаных куртках мущин. Даже постер у фильма довольно непримечательный (тот самый, который теперь вызывает во мне блаженствие). На нем присутствуют совершенно мне тогда незнакомые и явно пьяненькие персонажи, один из которых крепко сбитый в стиле ретро Дукалис, второй - какое-то болезное и подозрительно сразу мне не понравившееся в роли детектива лицо Хьюго Босс и некрасиво одетая женщина. "А скажут! Скажут, что их было четверо." Но да, я была уже в таком отчаянии. Стала смотреть.

А, между прочим, Дукалис оказался по-настоящему классным мужиком, за его не очень счастливую жизнь действительно болеешь душою весь фильм. Женщина вышла вообще не тупой овцой, а очень даже непафосной, замученной работой девчонкой, которую жизнь только и делала, что учила держать лицо, и в гробу она уже видала эти уроки. Болезный тоже нарисовался сильно к месту и как-то даже естественно выглядел в роли профайлера, то бишь все вокруг с таким же большим подозрением относились к его детективному предназначенью. А он при этом показал себя не сушеной севрюжкой, а че-то прям суетливым и живым персонажем с поступками, похожими на адекватные, и мозгами, похожими на включенные. Возжог.

Тоже колоритными вышли и второстепенные герои (а это успех, раз удается к ним так прикипеть). Во всяком случае, запоминаются все, даже показанные на минутку: старенький папа детектива, починяющий сбившиеся часы, начальник, во всех кинах отменно изображающий козлин, судмедэксперт с любовью к жилетам и термальной воде, туповатый опер с ленцой, похожий на волка-Джигарханяна, капитан с очень усталыми глазами, очень нечистыми руками и гениальной улыбкой, едва заметно мелькнувшей не в свою пользу. И даже чем-то смахивающая на белочку паталогоанатомша. И даже маньяки (как лично мне показалось, хотя я и могу быть не объективной), которые не были просто статистами.

Что касается непосредственно действа, оно не претендует на шедевральность на все времена. Не наблюдается также попыток ставить зрителей перед всякими моральными дилеммами, как это было сделано в Мисин Нуар. Нет замаху на эпичные противостояния правдоборческих структур с темными сторонами, как это повсеместно воплощается в разных Сиэсаях. В кине есть всего лишь среди неповоротливой (и, по большому счету, оставленной за кадром) системы несколько конкретных людей и среди вселенского зла только несколько забытых дел. И вторые шансы, которые, казалось бы, только дай, и все, конечно, сразу переборется.

Лично мне, как зрителю, местные герои тем близки, что выступают не в качестве носителей справедливости в рамках истребления зла добром, а представлены обычными не очень удачливыми во вторых шансах людями, которые пытаются всего лишь выбирать по совести в своей собственной жизни. Выходит у них нескладно, комом, не по прописанному, не так красиво, как на показательных операциях ФБР. И потому они все по-житейски несчастливы, так как борются не с системой, не с каким-то там эфемерным вселенским злом, а с совершенно локальным "чему быть, того не миновать". И больше всего меня растрогало, что чисто человеческое сочувствие героям, меланхолия какая-то еще непонятная, внушаются без навязчивых со стороны кина усилий. Мимоходом. Несколькими кадрами комнаты, всей заставленной книгами, и одним кадром разминувшейся в тюремном коридоре девушки, вместе ведущими к мысли, что даже со всем психоанализом этих книг, герой пришел лишь к тому выводу, что и выигрывая не перехитряет того, кто привел эту девушку в коридор.

Меня вообще, кстати сказать, очень поразила история дела в Хонвон-доне. Не тем, что она как-то по-особенному грустна или отличается мощным содержанием, а просто тем, как она рассказана. И вот это, наверное, и есть вообще то основное, почему мне понравился фильм: его просто интересно смотреть. Да, разумеется, не избежалось и наивности, и неинтрижности, и всего корейского прославленного стиля, но со всем даже этим он волнительный что ли какой-то и, примечательно важно, не размазанный по хронометражу, как оно водится, непонятной субстанцией авторской мысли. Ну, а зачетное окончание в стиле "Как так-то?", оформленное пробравшим профайлерским рассуждением, вообще да здравствует.

И не только заключение, но и весь фильм сделан так, что видно: режиссер тут с руками, оператор с глазами, а сценарист с головой. И я настоящим обращаюсь в Корею: выдайте этому человеку корм, ипотеку и вообще всячески поощряйте его тягу к творчеству. А также переведите ему следующую вещь: "Ты - молодец. Я за тебя-за тебя."



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 5 чел.
ответить (есть 1 ответ)


Kufia | СА?: 9 лет 5 месяцев | отзывов 13, их сочли полезными 74 раз 2017.05.29

С корейскими драмами у меня отношения складываются всегда по системе "начали за здравие..." Обычно к концу сериала (или мне такие попадались, чо уж) авторская мысль провисает, сценарист забывает, чего изначально хотел и режиссер тоже устает за компанию.

"Сигнал" я начинала смотреть с предчувствием, что кончится все опять "за упокой", не в последнюю очередь из-за пары отзывов на каком-то "кинокритике/поиске_etc".
Но мои опасения не оправдались. Сериал держит интригу от начала и до конца, сценаристке готова расцеловать руки (да хоть каждый палец в отдельности)за то, что все сюжетные ниточки с самой первой и до последней серии любовно собраны в пучок и ни одна не оборвана - кроме тех, с которыми так поступили очевидно осознанно.

Персонажи изначально не слишком понравились, но они раскрываются спустя три-четыре серии - и чем дальше, тем больше - и к ним проникаешься искренней симпатией.

Лирические провисания, меня откровенно раздражающие во всех корейских сериалах, здесь отмерены строгими дозами - очень большой плюс к атмосфере. Само действие не стоит на месте, нет ни одной проходной серии, каждая добавляет свой кусок информационной мозаики.

Эпилог же, исполненный в духе "ничего еще не закончено", красиво подытоживает центральную тему сериала о бесконечной борьбе с "право имеющими".

В итоге теперь у меня очень двойственные ощущения - с одной стороны, дорама имела центральную идею и полностью раскрыла ее, при этом получив красивый открытый конец; с другой, этот самый конец отчаянно заставляет меня желать продолжения. Которое все может испортить. Но хочется же, чьерт побери...
_____________________________________________
Warning: побочным результатом просмотра вышеуказанной дорамы может стать безнадежная порча пары носовых платков и знакомство с половиной википедийных статей о серийных убийствах и социальных девиациях.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


Megalomania | СА?: 9 лет 11 месяцев | отзывов 370, их сочли полезными 137 раз 2019.05.01

От сценариста одной из моих любимых дорам “Улика” (2011 год).
Дораму смотрела взахлеб. Помимо фабулы сюжета, само действие очень интересно. Расследовались сложные дела, к каждому осталась небезразлична, судьбы потерпевших тронули за душу. Отношения между тремя главными героями тоже понравились, и все эти игрища с временным пространством.
Однако есть к чему придраться. Расследование и поимка злодеев - крайне неубедительно, очень прозрачно сценаристы вывели сюжет, но я старательно закрывало на это глаза т.к. сам сюжет очень интересно разворачивался. Типичные злодеи и расследования коррумпированной власти - от этого уже скучновато становится, мне больше понравилось бы, если бы главные злодеи были более интересными.
Отдельную похвалу застуживает актёрский состав. В особенности актриса Ким Хе Су (Чха Су Хён) и актёр Чо Джин Ун (Ли Дже Хан). Их игра была блистательна и такая искренняя!
Обрадовалась об объявлении второго сезона, хотелось бы нормального завершения истории. 8/10



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)




Выборка фильмов из базы данных:

- тип
- по алфавиту
- год выхода
- страна
- статус
- жанр
- теги
- тип оригинала
- сортировка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура