идеологические достоинства: жидовский пи...шь просто восхищает: да, мы их вооружили, да, мы дали им все это сделать, да, мы заблокировали лагеря наглухо, чтобы никто не смог уйти, да, мы всю ночь пускали осветительные ракеты. но это все не мы, это все "ужасные" фалангисты-христиане. они сами-то во всю эту чушь верят? на ум сразу приходят строки из Писания: (Ин.8:44) теперь о художественном достоинстве: - анимация - очень слабая (мягко говоря), сразу напомнила МТВишные мультики. - идея фильма для меня осталась загадкой. зачем все это задумывалось? чтобы показать, какие уроды все арабы, и какие молодцы, все-таки, евреи? фильм, начавшийся как психологический детектив: с болезненных рефлексий, неторопливых серьезных диалогов, превратился в жалкую идеологическую штамповку. ведь, если у ГГ что-то болело, что мучило его изнутри, то это, как минимум, неспроста, значит это требует своего раскрытия, своего кризиса и своего катарсиса. ничего этого в фильме мы не находим: никакого раскрытия персонажей не будет: ГГ поездит к своим друзьям, попьет и "покурит" с ними, они изобразят задумчивость на своем лице, и в конце кореш-психолог скажет ему, - все в порядке, забудь об этом, это все - фигня, ты тут не причем. вот такая "психологическая драма" поучилась. поэтому, ИМХО, идеология полностью убила весь художественный потенциал вещи (а он, несомненно, был). П.С. я так и не понял про 26 собак, к чему это было? может кто-нибудь расшифрует этот художественный символ?
|