Оценка - 2. Нет, как для обычного человека, ставил бы 7, но для меня, человека, мало-мальски смыслящего в метрополитене, это 2. Главный фейл в самом начале. Между прочим, тоннельные тюбинги в метрополитене чугунные, от воздействия воды они не крошатся, как свежий хлебушек. Продолжим. Понятно, что ТАКИЕ разговоры между диспетчером и машинистом ("42-й, Боря, приятного аппетита") просто не могут быть, как и машинист, хранящий в кабине жратву и засирающий её мусором. Полный по?%?изм диспетчера. Про диспетчера. Во-первых, Сергеич (в желтушке с надписью "электродепо" без названия депо) не может прийти к диспетчеру, это не его начальник. Во-вторых, диспетчеры находятся на Проспекте Мира. Сколько идти пешком от Парка культуры до Проспекта? а потом он еще успевает побывать в депо Красная Пресня (это как раз-таки депоо Кольцевой линии). Кстати, что он делал в депо? Загадочные и невероятные перемещения через всю линию за несколько минут... А то, что в фильме случается при экстренном торможении? Чушь. А поручни, которые ломаются словно спички? А табличка "КОЛЬЦЕВАЯ" в кабине? Должна быть - МАРШРУТ (такой-то). И это еще не все ляпы.
|