Коротко о фильме: он от режиссера Сумерек Итак, скажите мне, где в фильме интрига? Гррр С того момента, как священник (сбрейте Гэри Олдману эту хлипкую бороденку! ) объявил, что оборотень потомственный и породистый, было понятно, ху из ху. (Особенно с учетом названия фильма) С кем из мальчиков останется девочка, тоже было понятно — девочка должна пострадать, но остаться верной своей любви. Это же Сумерки!
Блин. Идея-то была неплоха. Но слили все в розовые сопли. А ведь крутая вещь бы вышла, если добавить реализма и триллероватости. Священника позлобней (благо Олдмен все может), бабулю потаинственней, деревню поадекватней, подозреваемых побольше. А, и скажите уже кто-нибудь режиссеру, что внутренний монолог девочки никого не интересует. Это фильм, в конце-то концов, эмоции надо показывать, а не рассказывать!
p. s. Особо доставлял тот факт, что все деревенские жители лазили по сугробам в тех же рубашечках, что и пили пиво в трактире. Об обморожении и воспалении легких, там видимо и не слышали. Помнится, критики жаловались, что в первой Нарнии у детей на морозе пар из рта нарисовать забыли. Ха!
|