Это определенно классический саспенс-фильм. Duel — это "Челюсти" Спилберга на шоссе, хриплые гонки на автомобилях из фильма, который был "сделан для телевидения". Руководители Universal TV понятия не имели, что у них здесь есть. Это было настолько хорошо, что фильм получил должное признание в Европе, где он был показан в кинотеатрах. DUEL начинается с точки зрения водителя и никогда не прекращается. Страх, с которым сталкивается Деннис Уивер, состоит не только из-за самого грузовика-монстра, который неожиданно преследует его, но и из-за невозможности увидеть, кто (или что) находится за рулем. Здесь нет развития персонажей, нет узнаваемых персонажей, но в этом случае какая разница? Цель Спилберга — заставить вас испытать то, через что проходит этот обычный продавец. Сам грузовик выглядит зловеще, единственным остатком человека в грузовике является рука. Вы не обязательно будете болеть за то, чтобы продавец сбежал живым. По сути, вы находитесь в плену паутины неизвестности Спилберга и все время остаетесь с широко открытыми глазами.
|