|
| | |
-ООО! Ты захватил ТУЛУКА! -Да! -ОК! Мы прощаем твое предательство! Люди я с вас реально х. енею. Какой Аватар? ! Какое 1-е место? ! Какие 10 баллов? ! КАк надо окуриться, чтоб их поставить? ! Аватар -это сруб бабла, да в него вбухано дохреналеонов, но Кэмерон и ко знали, что все окупиться. Красивая обертка я бы может сказал завораживающая, и все... Откройте глаза! Фильм (вторая его половина уж точно) - нуднейшее голливудское кинцо, где все предсказуемо влоть до финальных батлов. - Я верила тебе, а ты меня предал. Я не люблю тебя. - А, если я оседлаю тулука? - Ну тогда другой разговор.) Да тулук решает! Какая культура у аборигенов мммммммм... Хотя признаю Уотирингтон неплохо сыграл... в некоторых сценах. Да и то по голливудским стандартам... Вообще, особого смысла расписавать все "прелести" Аватара есть труд неблагодарный. Этож 1-е место! Зато фильм Лунгина "Царь" на 2тысячи каком-то... ПРАВИЛЬНОЙ ДОРОГОЙ ИДЕМ ТОВАРИЩИ!
|
ответ №1 | Noldo | 2009.12.24 |
Не в оправдание Аватара: фильм Лунгина "царь" обладает еще меньшей художественной ценностью (имхо, хотя кому-то может и нравится смотреть как из истории твоей родины делают страшилку). Вот если бы вы вспомнили недавний фантастический Moon, или там солярисы-одиссеи... Так что не стоит обвинять всех вокруг в близорукости и плохом вкусе, тем более что некоторые шедевры на заре кинематографии назывались шедеврами только за счет новаторских именно спецэффектов, а не сюжетов, изощренных интриг, глубокой мысли и так далее. Данное произведение вполне заслуживает как восторгов, так и разочарований, но определенно является важнейшей вехой, так как теперь режиссеры получили технические средства, специалисты по спецэффектам получили необходимый опыт, чтобы в ближайшем будущем на базе всего этого чуда создавать философские шедевры. И этой заслуги у Камерона уже никто не отнимет, тем более что за ним закрепилось парочка фильмов с более-менее сильной художественной составляющей разного толка. Собственно поэтому и надо смотреть аватар, так же как определенно надо было смотреть когда-то на поезд, мчащийся прямо на вас с экрана. |
ответ №2 | Aleut | 2009.12.25 |
Noldo я так понимаю камень в мой огород) комментарий на аватара я написал за 5 минут, где-то после 20 минут после просмотра в кинотеатре. Писал бы сегодня был бы совсем другой комментарий и выражение выбирал бы более четкие и цензурные. НО... Зачем браться писать то, что уже итак рассписано (например про штампы). А, то, что я написал лишь реакция на, то, что я посмотрел. Я в адвокаты к фильму не нанимался.
Не в оправдание Аватара: фильм Лунгина "царь" обладает еще меньшей художественной ценностью (имхо, хотя кому-то может и нравится смотреть как из истории твоей родины делают страшилку). Это мнение т-ща Нефедова или твое собственное. Тогда какое твое отношение к фильмам таким, как "Бесславные ублюдки" и прочие? Это документальное кино, хроники царской жизни? "Царь"- страшилка? Кино и не должно быть реальностью, то есть не обязано ей быть, никто историю по "Царю" учить не будет. Ценность фильма? Лучшей пропаганды церкви и христанства я не видел. Вы видели? Поделитесь примером? Я- еретик, но я проникся, а все остальное (ляпы, медведи, война с Польшей на 2-х бревном мостике) это вовсе не главное. Это придирки. Я же указываю, что дико видеть лучший фильм России это года (да вот так все плохо у нас в кино) на 1-м уровне с Книгой мастеров. Возвращаемся к Аватару, а, то чую удалят мой пост. Блин сами же дали пример хорошей фантастики Луны с Роддуэлом и Спейси. Хваленый Аватар и рядом не стоял. А прикрываться Солярисом может каждый. Я хочу сказать, что Аватар- не веха. Кэмерону вместо того, чтобы лазить по Новой Зеландии и записывать рептилий, следовало потратить 4, 5 года на написание хорошего сценария. Хотя какой к черту сценарий, когда дело касается таких сумм, которыми планировался окупиться Аватар. Писаться в постель от счастья, что Кэмерон придумал новый язык я не собираюсь. И какой смысл (кроме, конечно, денежного) переносить новые технологии в кино, если сценарий паршивый, да и находки есть набор штампов. П. С. Теперь у меня есть реальные опасения, что запорят Принца Персии, Ковбоя Бибопа (Спайк = Киану Ривз, упаси нас Бог) и Темную Башню Стивена Кинга. И вот тогда уже можно окончательно разочароваться в крупнокалиберном кино. |
ответ №3 | Noldo | 2009.12.25 |
Всегда и везде в таких случаях проблема в том на что фильм претендует. Царь претендует на историческую достоверность, тарантиновские ублюдки полны символизма и специфической эстетики. Аватар претендует на серьезную НФ. Все просто =) Мнение местного рецензента более-менее нейтрально почти всегда, да и достаточно авторитетно и подтверждено фактами, чтобы я чаще с ним соглашался чем наоборот. Но даже так моя имха -моя имха, а чистого мнения без чьего-либо влияния нет ни у кого, хотя бы исходя из того что эта наша имха должна откуда-то взятсо, как и мировоззрение и так далее, разнообразие обеспечивает степень собственной вредности и критиканства, большое кол-во возможных имх, а так же увлечение определенной идеей в данный момент. Если хотите поспорить на этот счет можем потренироватса в разгадывании парадокса об асболютной истине - если ее нет то она есть, хотя бы в том что ее нет. Но сие софистика. З. Ы, вы опять же прочитали мой комент по диагонали, веха он определено веха, с чисто технической точки зрения. Есть яркий, может не очень корректный пример из видеоигр, есть такая игрушка- кризис, как вышла абсолютно все ругали, не было претензий тока к графике, в конечном итоге стало п_р_и_н_я_т_о приводить в пример чисто визуальное воплощение игрушки, как и равняться на нее. Поскоку пример с поездом вы не поняли объяснил так. А вы опять про штампы и слабость сюжета. А касательно набора штампов и так далее, между прочим сам Лем долго ругался с Тарковским по поводу соляриса и считал что он сделал "преступление и наказание" из его книжки, и хотел чтобы сосредоточились на собсно солярисе, и на каком-нитть его красивом воплощении. Просоьба не беспокоить еще раз по поводу придуманного языка и так далее, я говорю о 1) технике 3д сьемки, если не поняли, именно камерон ее активно продюсировал последние 4 года и одалживал всяким детям-шпионам, родригесами так далее, 2) 3д кинотеатрам которые камерон тоже активно спонсировал, 3) производственной базы, с пом. которой господин камерон в реальном времени получал обработанную картинку. т. е. бегает оператор с " камерой" ( а не "мышкой") вокруг актеров в смешных костюмах на фоне синего экрана и активных обьектов. - а камерон видит уже почти полную картинку, а камера при этом снимает все в 3д (кстати 3д уже не то 3д где 2 разноцветной картинки с разноцветными глазами, к чему вроде-бы тоже приложил руку камерон). Если не верите, можете погуглить, сам камерон активно хвалит систему и рассказывает какой он замечательный что деньги в такое вкладывал, ну там про то что он чуть ли не сам придумал что такое может быть и заказал техникам сделать это хотите верьте хотите нет. Есть замечательный рассказ Хайнлайна " Человек, который продал луну", там в общем то именно такие вот роли людей которые хотят чтобы было так а не иначе и вкладывают в это деньги и прославляются. А аватар это собсно действительно большой рекламный ролик, так же как поезд братьев Люмьер заявлял о явлении новой реальности. Аниме должно оставаться аниме, оно в своей специфике:предельно возможному реализму и невозможности соответствовать реальному миру и красиво, в лучших своих проявлениях. |
ответ №4 | Noldo | 2009.12.25 |
Кстати дальше означеный г-н камерон пообещался поупражнятся в скорсоти и экономии на той же базе =) будем наедятсо и критику о сюжете учтет. З. ы. техника важна потому что терь любой режиссер может снять абсолютно все что пожелает его фантазия, что до сих пор было доступно токо аниме, ну и шрекам всяким. Причем снять уже не за 200 мильенов и 4 года а нескоко дешевше. (забыл написать впредыдущем посте) |
ответ №5 | Aleut | 2009.12.25 |
Noldo Остается только добавить слова доктора Хауса: -Вы оба идиоты. Пошли бы, что-ли занялись полезными вещами. Вывод из всего: Поскольку мы просто не понимаем друг друга напишу лишь, что Аватар- противоречивый фильм. Если вас устраивает такое кино Бога ради. Лично меня нет. П. С. : Спасибо за пример с Солярисом. На днях спорили какое кино лучше книги-первоисточника. Лема не читал, но, если он так говорит, буду думать, что Тарковский его превзошел. |
| | |