Первая мысль после просмотра, а Уилл Смит здорово актёрски подрос. Сюжет необычен своей, казалось бы, нелогичной подачей. Несмотря на размеренное повествование, фильм вызывает сильный шквал эмоций. С самого начала нам дают увидеть минимум информации о самом герое, мы только знаем, что в его жизни случилась какая-то трагедия. Потом я очень долго не могла понять, кем он работает и для чего. Каждый миг отображается на его лице мыслями о смерти. Лишь один вечер в его жизни доказывает, что он ещё жив. Это вечер с Эмили, безнадёжной и отчаянно прекрасной девушкой. Главный герой придерживается одного принципа - в этой жизни должен быть равнозначный обмен. Семь человек пострадало по его вине - семь претендентов было найдено для того, чтобы им стало легче жить. Он находит оригинальный способ расплаты, для него годятся и дом с видом на море, и глаза, и жизнь, и даже вновь приобретённая любовь. Необычно и музыкальное сопровождение, и реалистичная красота больной женщины, даже городские полумраки в контрасте с золотистыми лугами - всё это не предвещает столь грустного конца. Но не нужно забывать, что фильм начался нелогично - со звонка в службу спасения. Способ самоубиения так же неестественно красив - невесомая полупрозрачная медуза легко и нежно касаясь руки жестоко парализует двухметрового здорового мужчину в самом расцвете лет. В общем, есть в этом фильме несколько неожиданных и приятных моментов, отличающих его от снопа мелодрам, в том числе интересны новые образы актёров : хладнокровный и непохожий на себя Уилл Смит, мягкотелый и тщедушно обаятельный Вуди Харельсон, мягкая и такая земная Розарио Доусон. Пожалуй, этот фильм занял одно из почётных мест в моей коллекции.
|