Чесно говоря - мне все эти наши "прорывы", особенно в жанре банального боевика, каждый раз кажутся всё сомнительней и сомнительней. По моему пока единственный фильм который может посостязатся с голивудом - это 9 рота, и то если откинуть совершенно идиотскую идеологическую состовляющую.
Но ладно, сегодня мы смотрим на Код Апокалипсиса. Мне честно говоря абсолютно паралельно кто в каком фильме играет - гораздо важней КАК Играют. Ну так вот, единственный актёр, игра которого понравилась - это главный террорист (забыл как зовут). В Заворатнюк не верится абсолютно - всем остальным уделено не так много времени на экране) Касательно сюжета - плавёт по всем статьям. И если историю с частями общего ключа от какой то бомбы ещё простить можно (хоть и ахинея полная конечно, но хрен с ним), то причинно следственные изыски отдельных эпизодов ускользают от меня. Зачем спрашивается Главному злодею и Главной Героине вместе понадобилось искать последнюю часть ключа? Ответ данный в фильме выглядит не просто неубедительным - бредовым. Почему Главная Героиня убегает от двух паршивых террористов, когда до этого без проблем клала их с десяток? При этом абсолютно глупым образом погибает её помощник, роль которого мало того что заштампована, так ещё и не раскрыта. На кой хрен в фильме (особенно в финальной части) уделенно столько внимания погибшей любви, которкю мы видим совсем чу-чуть и то в флеш беках? Признайтесь честно кого нить эта история тронула хоть немного? Но больше всего добивает финальная сцена с участием русской техники и американских джипов. Просто маразм. Кстати зачем вообще американцев в сиё кино всунули, я так и не понял, ничего сюжетно важного они не творят... И так во всём. Притом сам способ изложения - то тормозим на ровном месте, то стремительными рывками плывём вперёд, оставляя за кадром половину происходящего. (доказательство этого служит ДОООООЛГИЙ растрел рассадника терроризма в начале (не несущий никакого сюжетного смысла, просто спецэфекты ради спецэфектов), и стремительное появление в самом сердце такого же рассадника Заворотнюк в конце (хотя вот здесь по всем канонам жанра разборки с охраной было бы неплохо показать)).
С чисто технической стороны всё лучше. Нормальная операторская работа (со страхом ожидал повторение говорящих голов из Волкодава) спецэфекты тоже на уровне (если вас не раздражают спецэфекты зачастую не к месту )).
В общем ИМХО -6/10. 6 - только за техническую реализацию .
|