В разных эпизодах используются разные режиссеры. К сожалению, как это часто бывает, это приводит к тому, что разные истории сильно различаются по качеству. Серхио Мартино режиссирует первый эпизод "Суббота", в котором Лино Банфи играет обиженного сотрудника, которому приходится откладывать выходные со своей надоедливой невестой, чтобы встретиться с приехавшим японским архитектором. В этом эпизоде есть сюжетные линии, связанные с кремацией и случайным каннибализмом, и он заканчивается тем, что все сражаются в кунг-фу. В следующем рассказе "Воскресенье" режиссера Паскуале Кампаниле Феста воскресный отдых Микеле Пласидо испорчен попыткой самоубийства его соседки сверху (Барбара Буше). В конце концов, он изображает из себя ее мужа, когда ее строгие родители навещают ее, потому что ее настоящий парень уже женат. Ни в одной из этих первых двух историй талантливые комедийные режиссеры Мартино и Феста не представлены в своих лучших проявлениях, но они представляют собой довольно респектабельные усилия. У Фенек и Буше есть только короткие обнаженные сцены (по крайней мере, для них), но последняя история "Пятница", в которой представлен весь состав танцовщиц из печально известного парижского "Crazy Horse Showclub", компенсирует недостаток наготы. К сожалению, эта история, снятая халтурщиками Кастеллано и Пиполо, в остальном совершенно бесполезна. Речь идет о сутенере / менеджере труппы обнаженных танцев, который идет на все, чтобы помешать одной из его танцовщиц примадонны выйти замуж за гангстера.
|