|
| | |
всего сделано правок - 32, последняя: 2022.04.22
| | | Суббота, воскресенье и пятница
Названия | | Sabato, domenica e venerdì / Sábado, domingo y viernes |
Первый показ | | 1979.10.20 (Италия) |
Средний балл | | нужно больше оценок |
Проголосовало | | 2 чел. | | |
|
Место в рейтинге | | фильм ещё не попал в рейтинг |
|
Во всех трех сегментах главные герои попадают в комические ситуации. В первом итальянская компания, ожидая приезда японского инженера, направляет в качестве его гида свою сотрудницу, но затем выясняется, что инженер — женщина. Во втором водитель грузовика по просьбе соседки притворяется ее мужем на время, пока родители с Сицилии наносят девушке визит. В третьем театральному режиссеру предстоит сложная задача нарушить брачные планы его танцовщицы, чтобы она осталась в труппе. | текст от GeimeRus |
1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».
|
В разных эпизодах используются разные режиссеры. К сожалению, как это часто бывает, это приводит к тому, что разные истории сильно различаются по качеству. Серхио Мартино режиссирует первый эпизод "Суббота", в котором Лино Банфи играет обиженного сотрудника, которому приходится откладывать выходные со своей надоедливой невестой, чтобы встретиться с приехавшим японским архитектором. В этом эпизоде есть сюжетные линии, связанные с кремацией и случайным каннибализмом, и он заканчивается тем, что все сражаются в кунг-фу. В следующем рассказе "Воскресенье" режиссера Паскуале Кампаниле Феста воскресный отдых Микеле Пласидо испорчен попыткой самоубийства его соседки сверху (Барбара Буше). В конце концов, он изображает из себя ее мужа, когда ее строгие родители навещают ее, потому что ее настоящий парень уже женат. Ни в одной из этих первых двух историй талантливые комедийные режиссеры Мартино и Феста не представлены в своих лучших проявлениях, но они представляют собой довольно респектабельные усилия. У Фенек и Буше есть только короткие обнаженные сцены (по крайней мере, для них), но последняя история "Пятница", в которой представлен весь состав танцовщиц из печально известного парижского "Crazy Horse Showclub", компенсирует недостаток наготы. К сожалению, эта история, снятая халтурщиками Кастеллано и Пиполо, в остальном совершенно бесполезна. Речь идет о сутенере / менеджере труппы обнаженных танцев, который идет на все, чтобы помешать одной из его танцовщиц примадонны выйти замуж за гангстера.
|
| | |