• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать мангу/ранобэ «Низкоуровневый персонаж Томодзаки».
Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления.
В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры.
Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.
• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.
• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого произведения.
Вы можете опубликовать развёрнутое мнение о манге/ранобэ в разделе отзывов.
• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться,
а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если
ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.
Дочитал первый том до конца и в послесловии узнал, что эта книжка взяла гранпри от своего издательства - Shogakukan, ЕМНИП. Не сказать бы, что удивился - первые где-то две трети книги читались интересно: слог/сценические описания и прочие чисто литературные характеристики в этой работе ничем особым не выделялись, но сюжет захватил - была надежда на тайны и неожиданные повороты сюжета; но к концу история встала на заезженную колею, а шаблонная речь главного героя в финале в защиту Накамуры откровенно расстроила.
Финальный гвоздь в крышку ожиданий автор забил в послесловии, где он расписывает свои впечатления от ляжек главгероини на обложке. Мог бы написать про свое отачье (otaku) прошлое или про то, как строчил рассказики в школьном литературном клубе, или как подавал рукопись в издательства - одно за другим и получал отлупы. Но нет же - о чём ещё поговорить, как не о ляжках Хинами Аой?! Можно подумать, мы с ним смотрим на разные обложки и на них у Хинами разные ляжки.
Смогу ли я порекомендовать эту книгу кому-либо? См. ниже:
1. первые процентов 60% - замечательные: есть интрига, романтика, динамичный сюжет; начало ранобэ смело рекомендую :). Концовка первого тома меня разочаровала, но я всё равно не считаю, что время было потеряно зря.
2. жанр - школьная романтика / VN / dating sim; основной рут - Хинами; побочные - Фука, "Мимими" и прочие; главгерой - отаку, занимающий первое место в онлайн-рейтинге игроков а "Атафами" с никнеймом "nanashi"; ГГ встречает второго в рейтинге игрока "NO NAME" в оффлайне и после небольшой перебранки "NO NAME" учит его правилам и премудростям "игры в reality", которую Томодзаки всю жизнь считал "паршивой игрой" (ксоге?). В результате Томодзаки тренирует мышцы лица, умение говорить с выражением, мимику и жестикуляцию, закупает набор шмотья с манекена, делает стрижку, заучивает темы для затравки диалогов с одноклассницами и т.д. и т.п. Если dating sim-ы с нердами/отакунами в главной роли интересны, то читаться будет неплохо, причём не только начало книги.
P.S. СПОЙЛЕР АЛЕРТ!
Вскоре после "случайной встречи" Хинами и Томодзаки я начал очень сильно подозревать, что всё это было на самом деле тщательно спланировано Хинами, и кто такой "nanashi" она знала заранее.
IMHO, эту серию ранобэ нужно было делать эпизодической, как "Уцуро но хако то зэро но Мария", с развязкой всех показанных в начале тайн или интриг в конце каждого эпизода. Интригу с Хинами можно в принципе тянуть и до конца серии ранобэ, но тогда в каждом томе нужно вводить и закрывать свои собственные, отдельные сюжетные повороты или мини-истории, чего здесь не было сделано. В результате завершение первого тома провисает - и основная линия с Хинами, и побочная с Фукой. Нет внятной промежуточной концовки. Кроме того, поданы намёки на то, что Хинами и Томодзаки встречались в далёком детстве и вместе играли в какую-то видеоигру, а поданы-то они довольно топорно, почти как в анекдоте про Штирлица и якобы интересующуюся им Еву Браун.
О, я тоже читал это произведение, жаль, что не полностью переведено. То, с чем ознакомился - с героями, с сюжетом, с постановкой текста, было очень даже и неплохо). Но с самого начала у меня не покидала мысль, как удобно Хинами устроилась, по сути она "лепила" из парня удобного для себя персонажа, а не дать ему возможность увидеть "новый мир". И текст, может это проблема русского перевода, но общение Томодзаки с одноклассницами меня поражала в плохом смысле этого слова. Очень скучный текст и масса непонимания. -------- В целом произведение хорошо уже тем, что оно "не такое как все". Есть особая индивидуальность и сюжет, есть очень неплохие очень философские речи и даже подход к воспитанию детей. Но все же - не шедевр. Просто на фоне остальных у неё чуть планка повыше, из-за которой выглядит более привлекательно.
Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура