• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать мангу/ранобэ «Восхождение Героя щита».
Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления.
В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры.
Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.
• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.
• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого произведения.
Вы можете опубликовать развёрнутое мнение о манге/ранобэ в разделе отзывов.
• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться,
а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если
ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.
У Анэко Юсаги, кстати, есть повесть (short story) "In a World without Life". Она не шедевр, довольно простенькая, но лучше Героя Щита, местами натянутая в сторону драматичных эффектов, но цельная и законченная. Потому читается замечательно и не раздражает. На novelupdates оценена в 4.5 из 5.
По двум произведениям, кстати, рискну предположить, что автор - мужчина.
Повесть может быть лучше сабжа по причине своей законченности. При (!)прочих равных (!) произведение которое писалось по готовому сценарию всегда лучше того от которого пишется только вступление, затем тянут водянистую резину пока пипл хавает и погано закрывают как только безблагодатность превышает все пределы и хавать перестают.
Законченность - это не плюс, когда содержания не хватает, когда оно примитивное. С такими критериями, как у вас, и Колобок лучше Героя Щита, потому что он закончен. Что касается готового сценария, то его нет ни для романа, ни для повести. Обычно есть общий план, которого придерживается писатель. Костяк, на котором наращивается "мясо" персонажей и событий. Так вот у объёмного произведения это скелет гиганта, а у повести - скелет карлика. В этом отличие, и в этом изначальная ущербность малых форм (для меня).
Когда содержания не хватает и оно примитивное длина шлака никакого значения уже не имеет, шлак шлаком и останется. Вот только то что сделано "от и до" хотя бы на общем уровне продумано от и до, а у того что пишут пока покупают продуман обычно только "пролог", а дальше бракоделят по ходу.
Совершенно верно. Но в объёмном произведении содержания может и хватать, и не хватать. А в коротком его точно не хватает, объём не позволяет вместить. Поэтому я и пишу о гарантированной ущербности повести.
А теперь посмотрим, например, на повести Юдковского и всё встанет на свои места. Когда автор пишет качественно то даже короткое произведение обладает огромным смыслом, а когда автор бракодел и тянет резину поддакивая ЦА то и десятков томов не хватит хоть для чего то стоящего.
Смысл есть и в рассказах, просто количество мыслей, обращённых к зрителю, чаще всего сводится к единицам, а то и вообще к одной - так чаще всего и бывает.
Речь не о том, нравится или нет, а о глубине. Так-то и у меня есть любимые рассказы и повести, но я их не сравниваю с полноценными романами - разные литературные формы, разные весовые категории, если хотите.
Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура