Как уже было замечено внимательным читателем, стиль рисунка в манге постепенно меняется на протяжении всей истории. Действительно, если сравнить того же Алукарда из первых глав и Алукарда эдак главы 50, сразу становится заметна разница. Создается впечатление, что первый том был всего-навсего "пробником", попыткой набить руку на персонажах. Нос Алукарда кажется слишком длинным и тонким, волосы под шляпой - словно забранные в хвост, да и вообще выглядит он немного женоподобным и даже... пьяным?! Да, наверное, именно таким, поскольку во-первых столь идиотских физиономий вы не встретите более нигде, и во-вторых иначе он, скорее всего, не изменил бы себе и не стал брать в ученицы Викторию Серас. Далее, к огромной радости, лицо вампира начинает меняться: нос укорачивается и выпрямляется, профиль становится более благородным; глаза теряют строго очерченную форму, меняя ее на неправильну, утяжеляются веки, и это тделает взгляд ноферату немного усталым, но серьезным; волосы явно становятся гуще, временами даже начинают завиваться, хотя и слабо. В общем, наш вампир заметно возмужал). Одежду он тоже периодически меняет, хотя это не так заметно, как изменение лица. Фосан его первого плаща был самым обыкновенным, если не считать высокого воротника, закрывавшего лицо; позднее появится другой, наиболее любимый лично мной плащик - "кардинальского типа", с лихими развевающимися украшениями на рукавах, с отворотами наподобие пиджака. Наконец, плащ, в котором он летал в Южную Америку - своеобразный симбиоз этих двух фасонов. Неизменным остается его характер, многогранный и сложный. Порой он позволяет себе откровенные издевки, иногда ведет себя совершенно ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ образом, но, тем не менее, отторжения это не вызывает. Ни его жестокость, ни проливаемая им кровь не заставляют отвернуться от негочитателя. Невероятная харизма, чисто вампирское притяжение, несомненное его знание собственной цены - все это позволяет найти читателя любое более или менее достойное оправдание алукардовскому поведению. Можно смело сказать, что носферату Алукард - настоящая сволочь, но какая... Вообще-то характер Алукарда разбирать - дело слишком долгое. Можно будет заняться этим позже, а сейчас взяться за прочих персонажей..)) Итак, первый, кито так и напрашивается после Алукарда - это его госпожа Интегра. Вот ее изменения прямо противоположны. Столь милого создания, как Интегра в первой главе, я еще не видела! Густые волосы завиваются, изящный носик вздернут, глазки так томно приоткрыты! .. Но, видмо, Хирано посчитал перврначальный образ чересчур легкомысленным, и переделал его. Волосы выпрямил, нос, впрочем, тоже, чуть-чуть скорректировал форму глаз. И вот результат - леди Хеллсинг превратилась в серьезную и вполне сформировавшуюся женщину. Достойному руководителю - достойная внешность... Костюмы она особо не меняла, хотя однажды мы увидели ее и в юбке, и без пиджака... но в рубашке. Видимо, у мангаки уже аллергия на хентай собственного производства, потому персонажи манги так старательно, даже любовно, упакованы им в одежду от макушки до пяток. Даже мини-юбка Серас вульгарной не смотрится - спасибо плотным, непроницаемым чулкам. к слову, о Виктории Серас. Очаровательная девушка, наивная, честная, немного глупенькая, но не от скудности ума, а из-за отсутствия жизненного опыта. Уже к седьмому тому она оказалась морально готова к решительным и даже жестоким действиям, явно учась на примере хозяина Алукарда. Ее внешний вид не особо менялся - все те же большие глаза, смазливая мордашка, наивная и смешная улыбка... Но даже она на протяжении манги взрослеет и становится сильнее. Что не может не радовать, согласитесь... Глядя на метаморфозы главных героев мы видим - жизнь не стоит на месте, она постоянно развивается. И это развитие, несомненно, является дополнительным плюсом для манги "Хеллсинг". Поэтому мой совет - ПРОЧТИТЕ И УБЕДИТЕСЬ! Свои глаза-то точно не обманут...
|