Всё творчество Синдзо Маю основывается на том, как одна девушка не дает одному парню на протяжении всей истории. Разница только в одном - количество томов. Аннотацию сюжета другие комментаторы дали неверно - сцена с певцами здесь промелькнет пару раз в тройке-другой частях и заткнется на веки вечные. В конце концов в названий на это сделан громадный намек. Итак. В этот раз не давать у нас будет Мидзуки, страшная (как и все женские герои данной мангаки) мужеподобная (то же самое...плечи от забора до забора...) телка (вердикт окончательный и обжалованию не подлежит). Выпрашивать будет пацан по имени Акира. Пацан как пацан, конечно же. Но все упорно, на протяжении пяти томов, будут называть его девочкой. Как и полагается во всех синдзонутых мангах, хотеть данных персонажей будут все скопом. Причем гг-ню исключительно мальчики, считающие, что она парень, а гг тоже мальчики, считающие, что он девочка. В конце третьего тома нормальная история заканчивается, и Маю начинает со вкусом высасывать из пальца. Насосала она, как ни странно, вполне приемлимые для чтения вещи. В плане юмора. Всё остальное - выкинуть и затянуть веревку на шее. В конце манги из головы не идет позиция "курносые профили обоих гг", ибо мангака совсем охамела и на протяжении всей истории отчаянно рисовала одну эту картинку в разных размерах. Вторая по популярности картинка - застывший с идиотской девчачьей рожей Акира, с ладошкой на груди и чуть-чуть приоткрывший рот, в который так и хочется вбить нечто не очень нежное, чтобы прекратить этот слюнявый детский сад немедленно. Гвоздь отлично подойдет. Вот прям так и хочется распечатать картинку, и прибить к стенке прямо в области сахарного рта. Разумеется, слова "секс", "девственница" и так далее по списку, промелькнут в жидком тексте манги раз, эдак, двд тысячи сто тридцать пять, причем каждое слово намекает, что в ближайших страницах будет no children. Но у Синдзо Маю героям всегда мешают. И no children не будет. Так, покажут одеяло. Как в каждом втором второсортном седзе-дурдоме, полуголые персонажи, не желающие признать себе и признаться объекту, будут толпиться толпами. Ну, разумеется, что когда будет надо (одна из культовых ситуаций "В джазе только девушки" расточительно использовалась и этим автором) прозвучит фраза "А мне всё равно, что ты парень, я люблю тебя", и прозвучит без всяких ломаний и тому подобной фигни. Об Акире мне хочется поговорить отдельно. Даже не только о нем. В общем. История на самом деле такова. Взяли Аояги Рицку и Аготсуми Соби. Кто взял, объяснять не надо. Обоим подкоротили волосы, стерли память, и вселили в другой мир. Теперь Соби с внешностью Рицки и своим собственным характером, будет домогаться до девушки с внешностью Соби, но характером Рицки. Девушка будет визжать, недаваться, истерить, просить о высоких чувствах. Парень будет настаивать на самом важном в его жизни действом. Много-много! - заверяет Соби Рицку о постоянстве самого главного в жизни действа. Не надо! - будет хныкать Рицка, стыдливо прикрывая самое неважное на своем теле. Надо! - замечая то, что Рицка прикрыть не может, возопит Соби, начиная своё садисткое действо. Ну, думаю, что все, кто хотел, уже пошли качать... Надеюсь, даже наличие легкого сенен-ая (есть же отчаянные любители этого ужаса) не очень притянет людей к данному "шедевру штампов лично Синдзо Маю и жанра седзе в общем". Внимание, спойлер... Соби не дали Т___Т.
|