Манга закончилась и хочется подвести краткий итог. Данное произведение типичный и, можно будет потом сказать, классический пример коммерчески направленной серийной литературы со всеми ее плюсами и недостатками. И именно этим объясняется уже сложившийся у меня стереотип, что мангаки придумывают классные идеи, миры, персонажи, концепции и сюжеты, но никак не могут концовку. И на примере этой манги объясню, что я имею ввиду. Изначальная идея, что игрок-задрот ВН игр вдруг вынужден завоевывать реальных девушек была гениальна и все катилось своим чередом, но где-то в середине начали появляться скрытые мотивы и появился сюжет, который скорее всего манга уже накидал и начал двигать все в этом направлении (а именно, не все девушки забыли "покорение"). Манга начала набирать обороты и популярность, и к арке богинь вышла на пик. Скорее всего где-то после арки богинь автор и собирался заканчивать мангу (почему я так считаю? смотрите кого выбрал Кейма), но раз продажи растут - надо продолжать и вот тут начался медленный слив: во-первых затянутая концовка арки богинь, во-вторых следующая арка с путешествием в прошлое получилась невнятной, оставив после себя больше вопросов, чем ответов, ну и в-третьих концовка получилась как ножом обрезали, фанаты негодуют. В результате получилось неплохое начало, отличная середина и слитый финал, потому что автор начал впихивать невпихуемое, а упавшая популярность привела к тому, что конец пришлось сворачивать в 5 глав где-то (или сколько там дают редакторы). Не фейловым конец считают в основном фанаты одной героини, которая и стала избранницей Бога-серцееда (теперь по канону).
|