World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (25)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
elwe
Taura
Dumasop
p0pwax
Contributor
Kitovsky
Pontilliac
Le-sang



вернуться на страницу аниме «Промар» | вернуться на страницу комментариев



Esgrima | СА?: 2 года 7 месяцев | отзывов 3, их сочли полезными 7 раз 2021.08.04

Со стороны наблюдателя анимация — это волшебство. Возможность полностью игнорировать условности кино и продумывать кадры до мельчайших деталей сделали этот медиум одним из моих любимых. И «Промар» — очередной пример работы аниматоров, горящих своими фантазиями.

Двухчасовой визуальный рай анимации с сёнен-топливом в сердце не нарушает традиции Trigger делать ярко, стильно и громко. Стараешься не моргать во время динамичных боёв, боясь упустить очередной фокус с геометрией, размером, удивительную бесшовную монтажную склейку. Весь фильм держится на визуальной эстетике, и другие элементы ему нужны лишь для того, чтобы это можно было показать в кинотеатре. В этом случае «Промар» — очень смелый проект для больших экранов, не только раздвигающий границу анимационного медиа с помощью акцента на 3D-графике и стилизации, но и приближающий его к видеоарту. Сюжет, герои и прочие привычные элементы киноязыка здесь очень номинальны, не пытаются казаться больше, чем они есть на самом деле, и только служат поводом для создания эстетической ситуации и потрясающих кадров.

Я очень близок к тому, чтобы называть это нарезкой клипов с паузами на отдых, и чёткий пейсинг с моментами буквально тишины в сценах только подогревает это желание. Это не критика, а скорее фиксация ощущения.

«Промар» получился таким осознанно: авторская команда оторвалась и получила удовольствие, фанатам подарили ещё немного до боли в скулах знакомых «верь в мою веру в тебя»-моментов, художники получили освободительный зелёный свет на дальнейшие эксперименты с форматом и мощнейшую дозу вдохновения, а среднестатистическ_ая зритель_ница получил_а «вырвиглазную дженерик японщину и вообще плагиат». И это нормально. Аниме заплатило соответствующую цену за компромисс между формой и содержанием и стало важной ступенью в истории медиума.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | Reddog2021.08.07

/// «Промар» получился таким осознанно ///
Да, они иначе не умеют. Умели бы - давно перешли от клипов к собственно аниме. Но для этого нужен и режиссёр и сценарист.



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура