World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (55)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)


 Официальные
 - оф. сайт


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Hitoribocchi
commandos reborn
GintaSan
yuioprambler
S5TARHAWK
Contributor
Marshal WA



вернуться на страницу аниме «Девчонка не промах [ТВ-1]» | вернуться на страницу комментариев



vartemiy | СА?: 13 лет 3 месяца | отзывов 12, их сочли полезными 161 раз 2018.09.30

"Spinning Piledriver: Arcade Stick 360 + Arcade Button Punch"
(Street Fighter II, Zangief's Technique)

Путь, который данный тайтл проделал, чтобы, наконец, попасть на телевидение, нельзя назвать легким. Аниме было анонсировано еще в далеком 2013 году, но по слухам возникли серьезные проблемы с правообладателями лицензий на многие консольные и аркадные игры. Понадобилось около 5 лет, чтобы со всеми договориться и решить вопрос полюбовно. Перед выходом сериала такая предыстория звучала для меня очень странно и только после того, как я начал его смотреть, я понял, к чему могли придраться игровые издатели. Игры, настоящие игры, которые многим даже у нас в стране знакомы с раннего детства, здесь стали настоящей кровью и движущей силой тайтла, львиной долей всего удовольствия, которое он приносит. Настоящий Street Fighter II из далекого детства, знакомые игры и приставки (заставка Playstation в сериале вызывает просто невероятный приступ ностальгии). Без всего этого, скажем, с какими-нибудь выдуманными играми (как это обычно в аниме и делается) сериал не был бы собой, был бы очередным ромкомом в игровой тематике. Понятно, почему издатели так переживали, что их творениями так эффективно пользуется в своих целях мангака.

Достижение «самый правдивый сериал об аркадных и консольных играх» получено.

Но игры — это ровно половина сериала. Вторая половина — это безусловно Хидака… простите, я хотел сказать романтика. Я не знаю, как автору это удалось, но в атмосфере не самой подходящей для этого игровой тематики, он смог сделать чуть ли не одну из лучших романтических историй последних лет. Да, это опять треугольник, да, с кем останется герой ясно уже после того, как впервые видишь опенинг, но, что странно (и со мною впервые) это почти не мешает получать удовольствие от взаимоотношений героев. Почему? Потому что здесь есть Хидака, совершенно гениально прописанный персонаж с ясной и понятной мотивацией. Ее любовь к главному герою здесь действительно кажется чем-то естественным, а не появившимся спонтанно только лишь по воле автора чувством. И то, как она, даже видя полное отсутствие шансов на то, что главный герой ее полюбит, все равно продолжает всеми силами двигаться в этом направлении, это очень здорово. Такого в аниме мне вспомнить трудно. Ведь сам герой ее действительно абсолютно не замечает. Его волнует только неговорящая Оно. Странно, но к Оно я не смог почувствовать раздражение и неприязнь, даже несмотря на несправедливый расклад с лучшей девочкой сезона – Хидакой. По большому счету даже мотивация Оно понятна, а сама она довольно милый и интересный персонаж. Отсутствие у нее способности говорить при том, что герой ее абсолютно понимает и без слов, я списываю на определенную фишку сериала (как и странные ресницы Хидаки :). В конце концов не всегда любят лучших (по характеру, по личным качествам). Иногда любят просто кого-то без объективных на то причин. Поэтому и такое зацикливание героя на Оно тоже можно принять. Бывает.

Достижение «лучшая романтика года» получено.

Для меня “High Score Girl” стала чем-то большим, чем просто хорошим аниме. Я действительно считаю его чем-то невероятно прорывным в жанре романтики. Если описывать его сравнениями с другими сериалами. Это что-то среднее между “Dagashi Kashi” и “Gamers! ”. Это то, чем бы мне хотелось бы, чтобы эти тайтлы были. То, чего они не смогли. Быть не чисто энциклопедическим сериалом по определенной теме (как Dagashi Kashi), но и не романтикой, которая абсолютно выместила всю игровую тематику (привет, Gamers! ). Сериал High Score Girl нашел золотую середину и показал, что можно очень глубоко и правдиво раскрыть какую-то определенную тему (игровую), создавая при этом интересных персонажей и увлекательные взаимодействия между ними. Персонажей, которые растут и меняются от серии к серии. Чьи характеры постоянно развиваются. А взгляды на жизнь постепенно меняются. Уникально? Безусловно.

Достижение «новое слово в жанре романтика» получено.

Это произведение опять возвращает веру в то, что аниме живо, смелые, авторские и поразительные вещи будут выходить всегда, даже несмотря на то, что сейчас все больше говорят о том, что больших денег аниме создателям не приносит и существует оно только как способ рекламы манги. Подтверждений тому год от года все больше. Но несмотря ни на что, произведения, в которых не виден четкий коммерческий план и большого бюджета, будут продолжать выходить. Данный тайтл лишнее тому подтверждение.
И как же это все-таки здорово!

Достижение «лучший сериал летнего сезона» получено.


+13Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура