Эталонный образец аниме про айдолов. Первая серия знакомит с главной героиней - Ханако. 10 серий на проблемки каждой из девочек группы: кто-то скромный, кто-то болезненный, кто-то цундэрэ, кто-то беден, у кого-то проблемы с семьёй, у кого-то приступ альтруизма. Но все добрые и хорошие. Ну а в последней серии что? Правильно: жизненно-важный концерт и тут отключается электричество... Сюжет-конструктор для детей - вставьте цилиндрики и пирамидки для каждой серии со второй по одиннадцатую в нужный паз. Конечно, разговоры о шаблонах - они, как правило, самые бессмысленные. Неважно сколько раз приём повторяется, лишь бы он работал. Но здесь всё такое искусственное, что даже эмоций не вызывает. Так и представляю, как директора студии смотрят рейтинги продаж, видят в топе аниме про айдолов, дают задание снять собственное, звонят сценаристке, известной по работе с аниме-повседневностью, зовут режиссёра, старого, заслуженного, который пусть и вечно на вторых ролях, но и такой сойдёт. Да, ещё конечно нужен композитор, который по-быстрому напишет пару-тройку треков для аниме. Не исключаю, что в бюджете аниме это самая затратная часть, ведь он уже писал песенки для других аниме про айдолов. Заслуженный такой попсовик, матёрый, почти Крутой. Ну а дальше стандартный цикл работ, и сериал готов. Вот за это я и не люблю аниме по оригинальным сценариям: оно насквозь коммерческое, пустое, чаще всего без доли таланта. Тогда как мангаки конкурируют, сначала у редактора, потом пилотами, и даже после публикации, при падающем интересе зрителя, мангу могут прикрыть. Отсюда и уровень сценария, несравнимо более высокий, чем у Акао Дэко, сляпавший только в этом году уже шестой сценарий для аниме, - Донцова обзавидуется! Итог: Хоть это и эталон, но эталон худшей части аниме, не имеющей никакой художественной ценности. 4/10.
|